Компьютерные технологии обучения. 3 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuternye_novye_informatsionnye_tehnologii_obucheniya_3_klass.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Класс 3
Тема урока: «In my room»
Цели урока:
- Обобщить и систематизировать учебный материал по теме «Come in and play».
- Развивать навыки монологической и диалогической речи.
- Содействовать воспитанию чувства толерантности, воспитанию культуры общения, интереса к изучению английского языка.
Задачи урока:
Предметные:
- Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков.
- Умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.
- Проверить навыки устной речи, письма.
Метапредметные:
- Развитие языковых, интеллектульных и творческих способностей учащихся
- Развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
Личностные:
Формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Учебный материал:
- УМК «Spotlight» 3 класс
- Презентация к уроку
- Видео для физкультминутки
Применяемые технологии:
- Коммуникативно-ориентировачное обучение;
- Личностно-ориентировачное обучение;
- Развитие познавательных интересов;
- Информационные технологии
Оборудование: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, картинки: computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk,chair; карточки с названиями игрушек из предыдущих уроков.
План урока:
- Начало урока
- Организационный момент
- Фонтическая зарядка
- Речевая зарядка
- Основной этап урока:
1. Повторение и закрепление артиклей
2. Развитие навыков чтения
3. Физкультминутка
4. Развитие грамматических умений и навыков
5. Развитие лексических навыков
6. Развитие навыков говорения
7. Домашнее задание
- Заключительный этап
- Подведение итогов урока
- Рефлексия
Ход урока
I. Начало урока | |||
1. | Оргмомент Постановка цели урока Слайд №1 | – Good morning, children. – How are you? – I am fine too. Nice to meet you. Sit down, please. Who is on duty today?Who is absent? What date is today? Do you like the weather today? I think it is cold today? And what about you? Today we have an unusual lesson. Our friends Smeshariki want to visit us. So, we are going to speak about our rooms.Do you have a room? Is your room large or small? Have you got bed,desk? They are funny, aren’t they? They are going to learn English with us. They want to speak English, play, sing, dance, jump, read and write. Well done! | Ch. – Good morning Ch. – Fine, thanks. And you? Вопросы дежурному (встречают смешариков с аплодисментами) P2 Yes, I do. P3 My room is small. P-s: with pleasure! |
2 3. | Фонетическая зарядка слайд №2,3,4,5,6,7 учитель показывает карточку со звуком ,дети повторяют его и читают рифмовку Речевая зарядка слайд №8,9,10 | Kids, do you know that Smeshariki like to swim? Look! Where are they? С кем они там плавают? (Приложение 1) Ребята, давайте мы тоже спустимся в подводный мир. Там живёт толстая жёлтая рыба и пускает пузыри / w / / w / / w / : Why do you cry Willy, Why do you cry, Why Willy, why Willy, Why Willy, why. Рядом проплывает рыба – меч и охает от удивления / O/ / O/ / O /. Tick- tock, tick-tock Says my clock. Tock-tick, tock-tick Be quick! Тут появляется миленький дельфинчик /t/ /t/ /t/ Together, together Every day. Together, together We work and play. Тут спустился водолаз, увидел толстую жёлтую рыбу, рыбу- меч , дельфина испугался и задрожал: Mother, father Sister, brotheR Hand in hand with one another. Вынырнул скорее, а там дождик /r / Rain, rain go away Come again another day Little Jony wants to play. - Very good! Ребята, у меня заканчивается кислород! Придется подняться нам на сушу! Look . Who is he? But, He is sad. Do you want to know why? Потому что он забыл названия игрушек и других предметов у себя в комнате. Let's help him. What’s this? What colour is it?...и т.д. - Wonderful! Look! He is Happy! | Ch.: They are under the water - With fish.
|
II. Основная часть урока | |||
4 | Повторение и закрепление артиклей слайд 11 | Kids, look. It is Nysha.She is tring to do this exercise.Can you help her?Who wants? - Brilliant | Ученики подставляют артикли. Проверяем |
5 | Развитие навыков чтения слайд 12 | Now, find please in your books on the page 63 the text about Donna and Danny. Let's read it. - What is playroom, tea set? Translate, please - Choose please the picture for this text -Why do you think so? | Читают текст Игровая комната Picture 2 Дети объясняют почему они выбрали эту картинку |
6 | Физкульт минутка слайд 13 | My friends, Krosh told me that he is a little tired. Let`s have a rest with Crosh ( запись Copy me) | |
7 | Развитие грамматических умений и навыков | My dears, this is Копатыч. He is very curious and wants to know English. He writes these sentences. Let's check. Are they true? Давайте мы Копатычу покажем как хорошо мы знаем английский язык. Can you do the next exercises? | - No, They are not true. Дети исправлют ошибки. |
8. | Развитие лексических навыков | Match, please, right word and picture | Ученики выполняют |
9 | Развитие навыков говорения | -What about you? Have you got computer (desk,toys) in your room? | - Yes, I have got computer in my room |
10 | Домашнее задание | Open, please your diaries. Your hometask will be to write about your room. What have you got in your room? | Записывают домашнее задание |
III. Заключительный этап урока | |||
11 | Подведение итогов урока | Thank you, boys and girls. You’ve worked very hard today! I like it! Everything was super! All of you get excellent marks. | |
12 | Рефлексия | На столах перед вами лежат солнышки которые помогут мне узнать какое у каждого из вас настроение, если у вас всё получилось на уроке то ваше солнышко улыбнётся, если не все вам удавалось или что то осталось непонятным, то скорее всего ваше солнышко загрустит. (После заполнения ребята показывают свои солнышки и на основе основного настроения большое солнце на доске улыбается или грустит.) So, Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye. Have a nice day! | Good-bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения.
Методический материал с использованием новых образовательных технологий.Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, внедрение ИКТ является одним из условий эф...
Тема « Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения»
В современных условиях модернизации образования все активнее используются информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения. Не стоит в стороне от этого процесса и начальная школа....
Рабочая программа "Информационные компьютерные технологии" 6 класс (дистанционное обучение).
Информационно-коммуникативная компетентность, другими словами, система общих умений практически работать с информацией и передавать ее другим - это один из основных приоритетов в целях современного об...
Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения.
Материал подойдет для подготовки семинара, совещания как для учителей, так и для заместителя директора по УВР....
Доклад на тему: "Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения."
Активизация познавательной деятельности – важная проблема длякаждого учителя, особенно начальной школы.Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческогоподхода к делу – э...
«Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения».
Активизация познавательных интересов– важная проблема для каждого учителя, особенно начальной школы. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого п...
« Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения»
Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни. Поиски путей развития активизации познавательной деятельност...