Игровые технологии. 4 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii._4_klass.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка.
Класс 4
Учебник: УМК «Spotlight»
Тема урока: «Funny Animals».
Цель: закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)
Задачи:
Образовательные:
- Отработка использования в речи лексических единиц по заданной теме
- Закрепление введенного материала посредством игры, а также устных и письменных упражнений.
Развивающие:
- формирование коммуникативной компетенции учащихся;
- формирование умения слушать и понимать английскую речь;
- формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма
- воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.
Методы: объяснительный, иллюстративный.
Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).
Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.
Средство: учебник, рабочая тетрадь, тематические карточки и картинки.
Планируемые результаты:
1.Предметные: умеет различать и употреблять в речи лексические единицы по теме “Animals”; различать и употреблять в речи предложения с Present Simple, Present Progressive; различает на слух и употребляет слова с буквосочетанием оо.
2.Метапредметные: умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и в рамках заданной ситуации.
3.Личностные:осознает себя гражданином своей страны, бережно относится к животному миру своего края.
План-конспект урока:
- Организационный момент. Приветствие.
Teacher: The weather is fine, the sky is blue. Good morning, my students, I’m glad to see you.
- Речевая зарядка.
- What’s you name?
- What’s your surname?
- How old are you?
- Are you in the year 4 at school?
- Are you from Russia?
- Are you from Kolomna?
- Have you got a family?
- Have you got a mother, father, sister?
- What’s your favorite subject?
- Фонетическая разминка
- Look at the phonetic sign, please. What sound is it for? Say as many animals with this sound as you can. (Parrot, rabbit, cat, etc.)
4.Актуализация знаний.
На доске плакат At the Zoo!или картинки с изображением животных из предыдущего урока.
Now, let’s play the game “Guess the animal”.
Учитель описывает животных ,не называя их .Ученики должны догадаться, о ком идет речь.
-It is big and clever. It can swim and dive very well. It swims in the sea. (A dolphin)
-It is green. It can run, but it can’t swim. It likes sitting in the sun.(A lizard)
-It is very tall. It can eat from a tree.
-It is funny. It likes jumping. (A monkey)
-It is big and green. It isn’t nice. It’s dangerous.(A crocodile)
Thanks for your answers. Now, let’s sing a song from the previous lesson (ex.1, p.58)
5.Динамическая пауза.
-It’s time to have a rest.
Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”
6. Отработка лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)
А.Работа с картинками.
-Давайте вспомним,как сказать о том,чтот происходит сейчас,в данный момент,и как сказать о том,что происходит регулярно.
-In this picture we can see some children. What are they doing?
-The children are having lunch now.
-They usually have lunch at 12 o’clock.
(Предложения записаны на доске ,учитель во время чтения выделяет голосом слова usually и now).
Предложения произносятся хором несколько раз.
Аналогичная работа проводится с остальными картинками, при этом вместо слова usually используются always, often, sometimes.
В.Работа с учебником.
-Open your books at page 60, please.
(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обращает их внимание на выделенные слова и задаёт вопросы.
-What’s she doing now?
-What does she do in the evening?
У.1,с.60.
-What animals do you see in the pictures?
(Дети называют животных, затем читают образец и выполняют задания в парах. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом, используя маски животных, заранее приготовленные учителем).
7.Динамическая пауза.
(Учитель произносит команды и показывает движения, дети повторяют движения)
- Go to the zoo.
- Look! It’s a giraffe!
- Say “Hello, giraffe!”
- Oh, we’re falling into the water!
- Look! It’s a crocodile!
- Swim!
- Run!
- Climb a tree!
- Ooh…..
А тем игра на внимательность: Я даю команды не по порядку, но не показываю движения, а вы должны выполнить соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
8. Введение нового правила чтения. (Буквосочетание оо).
У.3,с.61
-Look at the picture and listen to the tongue-twisters.
У.4,с.61(выполняется самостоятельно в тетрадях, после чего проводится взаимопроверка)
9.Игра “At the Zoo!”
Учитель делит учеников на 2 команды.Первая изображает различных животных в зоопарке,вторая – посетителей. Участники второй команды должны догадаться,каких животных они видят,и сказать,что эти животные видят в данный момент.
-I see a monkey. It’s jumping!
- I see a dolphin. It’s swimming!
Затем команды меняются ролями.
9.Домашнее задание.
У.2,3,с.31(раб.тетр.)
10.Подведение итогов урока.
-Can we talk about things happening now?
-Can you talk about that happen regularly?
-Can we read the words with oo?
Students,we have to stop there.Your work was good today. Thanks a lot, goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Урок чтения в 1 классе по программе VIII вида с использованием игровых технологий и технологии дифференцированного обучения.
Данный материал может быть использован учителями начальных классов, работающими с детьми, имеющими ОВЗ. Урок построен с применением игровых технологий....
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...
Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...
Игровые технологии как вид педагогических технологий
В данной статье обобщены сведения об игровых технологиях и приведены примеры использования данных технологий в работе с младшими неслышащими школьниками....
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...