Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для 3 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_fgos_3_kl_2017-18.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №5
г. Ногинска Московской области
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №5 ________________В.Н. Пупынин «30» августа 2017 год | |
Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО ________________Иванова Г.И. «29» августа 2017 год | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ Л.Г. Дмитриева «29» августа 2017 год |
Рабочая программа
и календарно – тематическое планирование
Английский язык
(на основе примерной программы)
3 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Макеева Мария Александровна
2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;
- образовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- авторская программа по английскому языку: FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.
Учебник: FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).
Планируемые результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:
личностные:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
6) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
предметные:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 3 класс
№ главы | Наименование главы | Количество часов |
Глава 1. | 1. Снова в школу! | 3 |
Глава 2. | 2. У Бена новый друг | 2 |
Глава 3. | 3. В плавательном бассейне | 2 |
Глава 4. | 4. Как это пишется? | 2 |
Глава 5. | 5. Проект «Знакомимся с Австралией» | 3 |
Глава 6. | 6. Наша страна. | 5 |
Глава 7. | 7. Фигуры. | 3 |
Глава 8. | 8. Что ты умеешь делать? | 2 |
Глава 9. | 9. Снег идёт! | 3 |
Глава 10. | 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? | 4 |
Глава 11. | 11. Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы. | 2 |
Глава 12. | 12. Давайте напечём блинов! Посуда. | 4 |
Глава 13. | 13. Который сейчас час? | 2 |
Глава 14. | 14. Давай посмотрим телевизор! | 2 |
Глава 15. | 15. В парке аттракционов | 3 |
Глава 16. | 16. Едем отдыхать. | 4 |
Глава 17. | 17. Спасибо за подарок | 6 |
Глава 18. | 18. Письма | 3 |
Глава 19. | 19. Какой у тебя любимый урок? | 2 |
Глава 20. | 20. Домашние питомцы. | 2 |
Глава 21. | 21. Активный отдых | 3 |
Глава 22. | 22. До свидания! | 6 |
Итого | 68 |
Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 3 класс
Глава 1. Снова в школу. 3ч.
Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.
Глава 2. У Бена новый друг.2ч.
Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.
Глава 3. В плавательном бассейне.2ч.
Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.
Глава 4. Как это пишется? 2ч.
Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).
Глава 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.
Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.
Глава 6. Наша страна. 5ч.
Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.
Глава 7. Фигуры. 3ч.
Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.
Глава 8. Что ты умеешь делать?2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.
Глава 9. Снег идёт! 3ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Глава 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.
Глава 11. Идём по магазинам! 4ч.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.
Глава 12. Давайте напечем блинов! 4ч.
Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.
Глава 13. Который сейчас час? 2ч.
Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.
Глава 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.
Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.
Глава 15. В парке аттракционов.3ч.
Конструкция there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.
Глава 16. Едем отдыхать. 4ч.
Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.
Глава 17. Спасибо за подарок. 6ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.
Глава 18. Письма. 3ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.
Глава 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.
Глава 20. Домашние питомцы. 2ч.
Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.
Глава 21. Активный отдых. 3ч.
Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.
Глава 22. До свидания! 6ч.
Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.
Виды и формы контроля:
проверочные работы, контрольные работы.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Методическая литература для учителя:
1. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
3. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
5. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 3 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.
6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Дополнительная литература для учащихся:
1. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 3 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
- http://www.edu.ru
- http://www.exams.ru/
- www.englishteachers.ru
- www.prosv.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/20
Материально-техническое обеспечение
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
Календарно-тематическое планирование
Рабочих недель – 34
Часов – 68 (2 часа в неделю)
I четверть (18 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Unit 1. Снова в школу! | ||
2 | Повторение: числительные | ||
3 | Повторение: цвета | ||
4 | Unit 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг | ||
5 | Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be. | ||
6 | Unit 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне | ||
7 | Формы Present Continuous Tense | ||
8 | Unit 4. How do you spell it? Как это пишется? | ||
9 | Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | ||
10 | Unit 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» | ||
11 | Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be | ||
12 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | ||
13 | Unit 6. Our country. Наша страна. | ||
14 | Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for. | ||
15 | Окончания имён существительных во мн. ч. | ||
16 | Повторение изученного материала. | ||
17 | Контрольная работа № 1 | ||
18 | Работа над ошибками. |
II четверть (14 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Unit 7. Shapes. Фигуры. | ||
2 | Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are | ||
3 | Повторение изученного материала. | ||
4 | Unit 8. What can you do? Что ты умеешь делать? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях | ||
5 | Утвердительная и отрицательная формы глагола can. | ||
6 | Unit 9. It’s snowing! Снег идёт! | ||
7 | Погода. Буква Gg в различных сочетаниях. | ||
8 | Повторение изученного материала. | ||
9 | Unit 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? | ||
10 | Развитие навыка монологической речи. | ||
11 | Повторение изученного материала. | ||
12 | Контрольная работа. | ||
13 | Анализ КР | ||
14 | Повторение изученного материала. |
III четверть (20 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Unit 11. Shopping! Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы. | ||
2 | Счёт десятками. Развитие навыков аудирования. | ||
3 | . Местоимение some и any | ||
4 | Unit 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! Посуда. | ||
5 | Определённый и неопределённый артикли. | ||
6 | Unit 13. What time is it? Который сейчас час? | ||
7 | Настоящее простое время глагола. | ||
8 | Unit 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! | ||
9 | Выполнение грамматических упражненией. | ||
10 | Unit 15. At the fair. В парке аттракционов | ||
11 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
12 | Разучивание песни «В театре». | ||
13 | Unit 16. Going on holiday. Едем отдыхать. | ||
14 | Развитие навыков аудирования | ||
15 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
16 | Unit 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок | ||
17 | Порядковые числительные | ||
18 | Контрольная работа | ||
19 | Анализ контрольной работы. | ||
20 | Развитие навыков письменной речи. Написание письма. |
IV четверть (16 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Unit 18. Letters. Письма | ||
2 | Развитие навыков аудирования. | ||
3 | Unit 19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? | ||
4 | Совершенствование навыков чтения. | ||
5 | Unit 20. Pets. Домашние питомцы. | ||
6 | Глагол must | ||
7 | Unit 21. Adventure holidays. Активный отдых | ||
8 | Чтение дат | ||
9 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
10 | Unit 22. Goodbye! До свидания! | ||
11 | «Месяцы» | ||
12 | Повторение изученного материала. | ||
13 | Повторение изученного материала. | ||
14 | Контрольная работа | ||
15 | Анализ контрольной работы. | ||
16 | Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...