Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа для 2 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_fgos_2_kl_2017-18.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №5
г. Ногинска Московской области
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №5 ________________В.Н. Пупынин «30» августа 2017 год | |
Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО ________________Иванова Г.И. «29» августа 2017 год | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ Л.Г. Дмитриева «29» августа 2017 год |
Рабочая программа
и календарно – тематическое планирование
Английский язык
(на основе примерной программы)
2 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Макеева Мария Александровна
2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;
- образовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;
- авторская программа по английскому языку: FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.
Учебник: FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).
Планируемые результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:
личностные:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
6) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
предметные:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 2 класс
№ главы | Наименование главы | Количество часов |
Глава 1. | 1. Давайте говорить по-английски! | 2 |
Глава 2. | 2. Мои увлечения | 2 |
Глава 3. | 3. Давайте познакомимся! | 2 |
Глава 4. | 4. Как зовут твоих друзей? | 2 |
Глава 5. | 5. Я могу читать по-английски. | 2 |
Глава 6. | 6. Я знаю английский алфавит. | 2 |
Глава 7. | 7. А что у тебя есть? | 4 |
Глава 8. | 8. Я знаю много английских слов | 1 |
Глава 9. | 9. Здравствуй! | 2 |
Глава 10. | 10. Как дела? | 2 |
Глава 11. | 11. Как тебя зовут? | 2 |
Глава 12. | 12. Семья Бена | 2 |
Глава 13. | 13. Это что? | 3 |
Глава 14. | 14. Это твоя шляпа? | 3 |
Глава 15. | 15. С днем рождения, Джил! | 1 |
Глава 16. | 16. Новый год в России. | 1 |
Глава 17. | 17. Цвета | 2 |
Глава 18. | 18. Наша улица | 2 |
Глава 19. | 19. В ванной паук | 2 |
Глава 20. | 20. Я люблю улиток | 3 |
Глава 21. | 21. Мне нравится пицца | 2 |
Глава 22. | 22. Где же это? | 2 |
Глава 23. | 23. Сафари-парк | 2 |
Глава 24. | 24. Я делаю робота | 2 |
Глава 25. | 25. Наша деревня | 2 |
Глава 26. | 26. Мы собираемся на Луну! | 4 |
Глава 27. | 27. Я стою на голове | 2 |
Глава 28. | 28. Друзья по переписке | 2 |
Глава 29. | 29. Улыбайтесь, пожалуйста! | 5 |
Итого | 68 |
Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 2 класс
Глава 1. Давай говорить по английски! 2ч
Буквы Аа, Bb, Kk, Tt и транскрипционные знаки.
Глава 2. Мои увлечения 2ч
Буквы Ee, Oo, Hh. Знаки транскрипции.
Глава 3. Давайте познакомимся! 2ч.
Неформальное приветствие; притяжательные местоимения 1 и 2 лица; команды-инструкции; счет до 10; имена собственные; буквы Cc, Dd, Ff, Gg.
Глава 4. Как зовут твоих друзей 2ч.
Диалог-расспрос: знакомство; вопрос с what; притяжательные местоимения 3 лица; номера телефонов (числительные); оборот to have got; буквы Mm, Nn, Ii, Uu, Xx, Pp, Ss, Ww.
Глава 5. Я могу читать по-английски 2ч
Диалог-расспрос: знакомство, представление; буквы Ll, Jj, Rr, Vv, Qq, Yy, Zz.
Глава 6. Я знаю английский алфавит 2ч.
Речевые образцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not.
Глава 7. А что у тебя есть? 4ч.
Оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;н еопределенный артикль.
Глава 8. Я знаю много английских слов 1 ч
Полные и краткие формы глагола to be; диалог-расспрос: он/она из какой страны; название англоязычных стран, их столиц; числительные 1-10.
Глава 9. Здравствуй! 2ч.
Краткая и полная формы глагола to be; английские имена и фамилии.
Глава 10. Как дела? 2ч.
Речевые образцы: How are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying? Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do? Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please. Let’s sing a song.
Глава 11. Как тебя зовут? 2ч.
Аа в открытых и закрытых слогах. Грамматика: побудительные предложения; простое предложение со сказуемым в Present Simple; притяжательные местоимения.
Глава 12. Семья Бена 2ч.
Слова тематической группы «семья». Притяжательные местоимения. Общий вопрос и краткий ответ на него.
Глава 13. Это что? 3 ч.
Диалог-побуждение к действию; специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; указательное местоимение this; сочетания букв, указательные местоимения; обозначающие согласные.
Глава 14. Это твоя шляпа? 3 ч
Диалог-расспрос, согласие, отрицание; специальный вопрос о принадлежности предмета; обозначение одежды. диалог-расспрос о принадлежности вещей.
Глава 15. С днем рождения, Джил! 1ч.
Диалог-расспрос о возрасте; описание предмета на рисунке.
Глава 16. Новый год в России 1ч.
Поздравление с новым годом; этикетный диалог: вручение подарка; диалог-расспрос о возрасте.
Глава 17. Цвета 2 ч.
Диалог-побуждение (просьба показать цвет); диалог-расспрос (о цвете); буква Уу в открытом и закрытом слоге
Глава 18. Наша улица 2ч
Вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; интернациональные слова. Глава 19. В ванной паук 2ч
Утвердительные и отрицательные предложения; повествовательные предложения с конструкцией there is; форма личного письма; слова, обозначающие помещения дома; выражения отношения к животным.
Глава 20. Я люблю улиток 3ч
Рассказ о своих привязанностях, интересах.
Глава 21. Мне нравится пицца 2ч
Артикль; названия продуктов, рассказ о своей любимой еде; рассказ о вкусах друзей.
Глава 22. Где же это? 2ч
Предлоги места; описание рисунков; местонахождение предметов; названия предметов мебели.
Глава 23. Сафари-парк 2ч
Диалог-расспрос о зоопарке; обозначение неопределенного количества; личное письмо (описание зоопарка).
Глава 24. Я делаю робота 2 ч
Название частей тела.
Глава 25. Наша деревня 2ч
Описание места, интернациональные слова.
Глава 26. Мы собираемся на Луну! 4 ч
There is/ there are… These are/ this is…
Глава 27. Я стою на голове 2 ч
Числительные 11-20; chalkboard. Буквы: Aa – Zz
Глава 28. Друзья по переписке 2ч
Рассказ о себе; названия стран и имена людей. Числительные 11-20.
Глава 29. Улыбайтесь, пожалуйста! 5 ч.
Повторение и систематизация изученного за год.
Виды и формы контроля:
проверочные работы, контрольные работы.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Методическая литература для учителя:
1. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
3. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
5. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 2 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.
6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
- Дополнительная литература для учащихся:
1. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.
2. FORWARD 2 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
- http://www.edu.ru
- http://www.exams.ru/
- www.englishteachers.ru
- www.prosv.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/20
Материально-техническое обеспечение
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
Календарно-тематическое планирование
Рабочих недель – 34
Часов – 68 (2 часа в неделю)
I четверть (18 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Давайте говорить по-английски! | ||
2 | Доброе утро! | ||
3 | Мои увлечения. | ||
4 | Чья буква лучше? | ||
5 | Давайте познакомимся! | ||
6 | Где какая пара? | ||
7 | Как зовут твоих друзей? | ||
8 | Моя семья. | ||
9 | Знакомство | ||
10 | Словарь в картинках | ||
11 | Я знаю английский алфавит | ||
12 | Что это? | ||
13 | Что у тебя есть? | ||
14 | Откуда ты? | ||
15 | Контрольная работа «The ABC» | ||
16 | Повторение и обобщение пройденного в I четверти. | ||
17 | Повторение и обобщение пройденного в I четверти. | ||
18 | Повторение и обобщение пройденного в I четверти. |
II четверть (14 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Глагол «быть» | ||
2 | Привет! | ||
3 | Проект: изготовление пальчиковых кукол. | ||
4 | Как дела? | ||
5 | Здравствуй и прощай! | ||
6 | Как тебя зовут? | ||
7 | Рассказ о себе | ||
8 | Рассказ о семье. | ||
9 | Моя семья | ||
10 | Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be | ||
11 | Указательные местоимения. | ||
12 | Административная контрольная работа «»на рубеже | ||
13 | Специальный вопрос о принадлежности предмета | ||
14 | Контрольная работа «Семья». |
III четверть (20 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | С днем рождения! | ||
2 | «Новый год в России». | ||
3 | Цвета | ||
4 | Ты можешь раскрасить радугу? | ||
5 | Вопрос к подлежащему | ||
6 | Адрес на конверте | ||
7 | В ванной паук. Повествовательные предложения с конструкцией there is. | ||
8 | Мой дом. | ||
9 | Я люблю улиток | ||
10 | Мои интересы | ||
11 | Я люблю пауков | ||
12 | Мне нравится пицца | ||
13 | Моя любимая еда | ||
14 | Где что? | ||
15 | Моя красная шляпа | ||
16 | Сафари-парк | ||
17 | Мое домашнее животное | ||
18 | Я делаю робота | ||
19 | Мой робот | ||
20 | Контрольная работа «Цвета». |
IV четверть (16 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Наша деревня | ||
2 | Мы собираемся на Луну | ||
3 | Что я делаю?. | ||
4 | История космонавтики | ||
5 | Фотография на память. | ||
6 | Я стою на голове | ||
7 | Угадай рисунок | ||
8 | Друзья по переписке | ||
9 | Письмо друга. | ||
10 | Улыбнитесь, пожалуйста! | ||
11 | Семейный альбом | ||
12 | Кто назовет больше. | ||
13 | Где живет твой друг? | ||
14 | Итоговая контрольная работа | ||
15 | Контрольная работа «Письмо другу». | ||
16 | Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...