Открытый урок по требованиям ФГОС "My favourite animals" программа Ю.А.Комаровой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Разработан в соответствии с с требованиями ФГОС. Помогает учащимся решать коммуникативную задачу на основе полученных знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повторение и обобщение по теме "Животные" | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Проектная работа по курсу повышения квалификации
«Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»
Тема:
« Разработка урока английского языка 3 класс «Animals» по УМК Ю.А. Комарова « Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС »
Выполнил(а): Бурлакова Н.А.
Проверила:
Бирск 2016
Предмет: английский язык
Класc : 3 «A
УМК: « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово-учебник»,2014.-104с.- (ФГОС.Инновац. школа);
Дата: 18 октября 2016
Тема урока: «My favorite animals» (Unit 2)
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к реализации знаний при решении коммуникативных задач, к самооценке и взаимооценке.
Содержательная цель: закрепление способов действий при актуализации темы «Мой питомец» и употреблении изученной лексики и грамматики в новой речевой ситуации.
Воспитательная цель: формирование экологической культуры, вовлечение в активную практическую деятельность , совершенствование навыков общения
Планируемый результат:
Предметные умения | Универсальные учебные умения |
1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной речи; 2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; 5) Вербально реагировать на услышанное; 6) Описывать животных с опорой на картинку или на схему; | Личностные: 1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; 2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива; 3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело; 4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки. Коммуникативные: 1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 2) Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных социальных ситуациях. 3) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками. Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на картинки и схемы 2) Использовать модели для решения задач; 3) Синтезировать информацию. Регулятивные: 1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном 2) Уметь осуществлять действие по образцу. 3) Уметь сохранять заданную цель 4) Уметь контролировать свою деятельность по результату 5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач. |
Организация пространства:
технологии | Формы работы | методы | Оборудование и материальное обеспечение |
1.ЭОР и ИКТ 2. игровая технология 3.здоровьесберегающее обучение; 4. технология оценивания учебных успехов | 1.фронтальная 2.индивидуальная 3. групповая | 1-наглядно-образный 2. практический 3.аудио-визуальный 4.метод проектов 4.самоконтроль 5.взаимоконтроль | 1. Учебник « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа); ПК учителя; видеофильм; Презентации; интерактивный тренажер; Интерактивная звуковая таблица; Раздаточный материал; схемы |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (Познавательные- ПУУД) | |||
Регулятивные – РУУД, | ||||
Коммуникативные – КУУД, | ||||
Личностные -ЛУУД | ||||
1. Организационный этап ( организационно- мотивационный) | Настраивает на общение на английском языке, создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности | Ставит коммуникативную задачу, использует прием «мозгового штурма»( просит решить примеры, ответы зашифрованы буквами) | Вспоминает и использует лексику по теме «Арифметические действия», счет от 1-20, соотносят цифры с буквами, расшифровывают ответы. Прогнозируют цели урока | Уметь решать примеры, знать числительные от 1-20, знать арифметические действия | Личностные : мотивация учебной деятельности (социальная, учебно принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения. |
3. Активизация новых знаний и пробного учебного действия и динамическая пауза | Фонетическая зарядка Развивает произносительные навыки , настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь (использование интерактивной таблицы) Тренировка речевых навыков Настраивает на употребление активной лексики урока , используя тренажер и динамическую паузу, формирует установку на здоровый образ жизни | Соотносят слова со звуками, используя интерактивную таблицу. Вспоминают и активно используют лексику по теме «Животные» (названия животных, прилагательные, описывающие внешность, части тела, глаголы can, can not) | Знать транскрипционные значки и звуки, которые они обозначают; знать названия животных, прилагательные описывающие внешность и характер, уметь говорить что умеют делать животные, знать лексику по теме части тела | Познавательные : формирование умения осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной работы. Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности |
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемное задание) | Наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана . Предлагает решить проблемную задачу, поставленную в соответствии с изученным лексическим и грамматическим материалом | Работают в группах, дифференцированно, выполняя задания разной степени сложности Группа 1 выполняет задания повышенной сложности: складывают пазлы, чтобы догадаться какое изображено животное, совместно описывают животное, решают проблемные задачи Группа 1 выполняют мене сложные задания: разукрашивают животное, описывают его по опорным схемам | Уметь строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящим в настоящем простом времени (is, can ,has got); понимать монологическое высказывание одноклассников; употреблять в речи активный словарный запас | Познавательные : осознанное построение речевых высказываний по образцу. Использование моделей для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные : сличение способа действия и его результата с заданным эталоном . Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач; Личностные: Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками в разных социальных ситуациях |
5. Динамическая пауза ( физ. минутка) | формирует установку на здоровый образ жизни- предлагает сделать музыкальную физ. минутку закрепляет с детьми слова (изученные части тел), вводит новые | Повторяют слова (изученные части тел), выполняя движения под музыку | Уметь употреблять изученную лексиу по теме « Части тела» | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Рефлексия учебной деятельности (подведение итогов занятия). Распределение домашней работы | Предлагает заполнить карточки самооценки (Self- assessment cards. Предлагает поставить себе оценку за урок ( украсить «дерево знаний») и выбрать домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Заполняют карточки самооценки ( за каждый этап работы). Ставят себе оценки , украшают «дерево знаний» и выбирают домашнее задание в соответствии со своей самооценкой | Овладение элементарной коммуникативной компетенцией. | Познавательные : Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации; Регулятивные : Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Личностные : Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки , в том числе в процессе учения |
Список литературы:
1. Учебник « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);
2. Книга для учителя к УМК « Английский язык» - 3 класс/ авт- сост Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М:ООО «Русское слово»,2014.-104с.(ФГОС.Инновац. школа);
3.Учебник «Family and friend» - начальная школа / Н. Симмонс. –М. Oxford University Press: Издательство « РЕЛОД», 2011. -112с;
4. Интерактивная программа к УМК «Family and friends»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружаюзему миру по теме "Что такое деньги" 3 класс Плешаков с требованиями ФГОС
Конспект урока, презентация, самоанализ...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "My favourite subject at school"
My favourite subject at school...
Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.
Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...
Открытый урок по сингапурской системе "My favourite animal"
Урок по сингапурской системе направлен на повторение и закрепление материала по темам «Animals» и «Present Continuous»....
Открытый урок в 4 классе"Рожество в Великобритании"по английскому языку. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок `Рождество в Великобритании`соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок английского языка по данной теме в начальной школе, в 4 классе, познакомит с симв...
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» с учетом требований системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе.
Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100. Задачи урока:• отработать изученные вычислительные приемы, • закрепить умение решать задачи разными спо...
Открытый урокпо теме "Прибавить и вычесть число 4"
Технологическая карта урока по математике с презентацией...