Конспект урока во 2 классе по теме "Погода и одежда"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока во 2 классе по теме "Погода и одежда" по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока 2 класс | 36.27 КБ |
презентация к уроку | 822.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 11» г. Набережные Челны
Учитель: Ихсанова Айгуль Мухаматгалиевна
Технологическая карта урока во 2-В классе
Тема урока: Предметы одежды. Введение новых лексических единиц.
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2015
Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать формированию и развитию лексических навыков, диалогической речи, аудирования и письма.
Задачи: Образовательная:
- Обеспечить в ходе урока повторение и актуализацию лексики по теме «Одежда»
- Создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух, говорении, употреблении лексических единиц в различных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики .
- Развивать культуру диалогической и монологической речи.
- Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
- Развивать интерес к изучаемому языку.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к языку как средству общения
Формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК
Структура урока
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Подготовка к основному этапу. Постановка целей и задач.
3. Введение новых лексических единиц.
4.Развитие навыков аудирования
5. Физкультминутка.
6. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации.
7. Активизация навыков чтения, говорения и письма.
8.Развитие навыков аудирования
9. Подведение итогов: домашнее задание
10. Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).
Выставление оценок.
Ход урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формирование УУД | ||
Предметные | Метапредметные Личностные | ||||
1. Приветствие. Организационный момент. (2 мин.) | Good morning, dear students! I’m glad to see you! Речевая зарядка. Организует диалог между учениками «What’s the weather like today? Is it sunny? Is it hot? Is it raining? » Let’s say a tongue-twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day. | Отвечают на приветствие учителя. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! Участвуют в диалоге What’s the weather like today? | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Осознание языка как средства общения. | |
2.Подготовка к основному этапу. Постановка целей и задач. (5 мин.) | Сообщение цели урока. - Look at the board. Let’s find out what the weather like in different parts of the world is. (слайды на доске) -Now think about the clothes we wear when it is sunny/rainy/windy So, what are we going to talk today about? -What is our task for this lesson? - What can we do for it?(write, read, sing songs, play) | Дети определяют тему урока. Обозначают цель и задачи урока. | Развитие навыков изученной лексики и звуков. Отработка звуков английского языка | Определение общей цели и путей ее достижения. | |
3. Введение новых лексических единиц.(10мин.) | -Ok. As I said earlier, we will talk about weather and clothes. So we should write down new words. - You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table (on the blackboard). Let’s repeat them all together. Open your dictionaries, please. | Ученики cначало повторяют слова за учителем, затем переписывают слова в словарь. Jacket [ˈʤækɪt] куртка Coat [kəʊt] пальто Shorts [ʃɔːts] шорты Hat [hæt] шляпа Take off [teɪk ɒf] снимать Put on [pʊt ɒn] одевать your [jɔː] твоё, своё holiday [ˈhɒlədeɪ] праздник wear [weə ] носить | Развитие навыков говорения и письма. | Развитие произвольного внимания и памяти. | |
4.Развитие навыков аудирования. (1 мин) | Now, boys and girls, let’s listen to this words (часть 1 диск 2 трек 7) | Ученики прослушивают и знакомятся со словами. | Формирование навыков аудирования | Активное использование речевых средств для решения познавательных задач | |
5.Физкультминутка (2 мин.) | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up! I’m clapping hands, and you are clapping hands too. I’m jumping, and you are jumping too. I’m dancing, and you are dancing too. I’m swimming, and you are swimming too.(fiy, swing, climb) | Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке. | Формирование интонации и произносительных навыков. | Развитие внимания. | |
6. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации.(5 мин) | Учитель опрашивает каждую группу. What’s the weather like? What do we wear? Let’s do ex. 2 p. 98. | Ученики называют погоду и одежду, которую можно надеть в эту погоду. It’s hot! Put on your hat. It’s raining. Take off your shorts. Put on your coat. | Отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Понимать употребление новых слов по контексту | Действовать согласно логике. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Развитие самостоятельности, умения анализировать. | |
7. Активизация навыков чтения, говорения и письма. (8 мин.) | - Оpen your books on page 100 ex. 1. Look at the picture and say the right variant (Учитель контролирует правильность ответов) Thank you very much. Well done. Now let’s read do ex.2 on page 100 in your copybooks. - Are you ready? - Who wants to read the sentences loudly and quickly? | Дети сопоставляют слова на заданные рисунки. Дети письменнно работают в тетрадях упражнение.(Закончить предложение вставляя правильное слово) | Формирование навыков чтения и произносительных навыков. Формирование навыков письма. | Активное использование речевых средств для решения познавательных задач | |
8.Развитие навыков аудирования. (7 мин) | Now, boys and girls, let’s listen ex. 3 p. 99 (часть 1 диск 2 трек 8) -Now let’s read and translate the text. | Ученики прослушивают и знакомятся с диалогом. После читают по ролям и переводят текст. | Формирование навыков аудирования. Формирование навыков чтения и произноситель-ных навыков. | Активное использование речевых средств для решения познавательных задач | |
9. Домашнее задание. (2 мин) | Your homework is ex.3,4 p 99. Read again and answer the question. | Записывают домашнее задание. | Совершенствование навыка говорения и аргументирования. | Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания. | |
10. Рефлексия и самооценка Выставление оценок. (3 мин) | Let’s remember what was our task for today? Did we manage to do it? А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали? Какие правила повторили? Чему научились на уроке? Что получилось (не получилось)? -The lesson is over. Bye. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. - Мне понравилось (не понравилось) … -Мне было трудно на уроке, потому что … -Я считаю, мне необходимо поработать над … | оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. |
Самоанализ урока
Класс: 2в
Предмет: Английский язык
Тема: Предметы одежды. Введение новых лексических единиц.
Вашему вниманию был предоставлен урок английского языка в 2 в классе по теме Предметы одежды. Введение новых лексических единиц. Тип урока- комбинированный. Урок тесно связан с предыдущим материалом.
Целью урока было
-Организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать формированию и развитию лексических навыков, диалогической речи, аудирования и письма.
На уроке решались следующие задачи: - Образовательная:
Обеспечить в ходе урока повторение и актуализацию лексики по теме «Одежда»
Создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух, говорении, употреблении лексических единиц в различных ситуациях.
- Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики .
Развивать культуру диалогической и монологической речи.
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Развивать интерес к изучаемому языку.
-Воспитательные:
Воспитывать интерес к языку как средству общения
Формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Использовалось следующее оборудование:
- Компьютер, аудиозапись
- Учебник
- Презентация к уроку
На уроке были использованы следующие методы
-по виду источника информации:
словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активизации познавательной деятельности, на этапе рефлексии, при подведении итогов урока.)
наглядные ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на основном этапе - как сопровождение)
практические (работа в группах, в парах, работа с учебником)
-по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа (работа по учебнику )
Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами, группами), коллективная, индивидуальная.
Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Урок позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения.
На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.
Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.
При оценивании детьми своей работы была применена лесенка успеха которая позволила провести эмоциональную рефлексию и оценку деятельности обучающихся
Урок достиг целей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s hot!
It’s raining!
It’s sunny!
Jacket [ ˈ ʤækɪt ] куртка Coat [ kəʊt ] пальто
Shorts [ ʃɔːts ] шорты Hat [ hæt ] шляпа
Take off [ teɪk ɒf ] снимать Put on [ pʊt ɒn ] одевать your [ jɔ ː ] твоё , своё holiday [ ˈ hɒlədeɪ ] праздник wear [ weə ] носить
ex.2 p. 98 .
ex. 2 p. 98.
Hometask Your homework is ex.3,4 p 99 . Read again and answer the question.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока хозяственно-бытового труда по теме "Одежда"
Конспект разработан для совместной работы родителей, педагога и ученика....
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
Конспект урока по окружающему миру "Когда появилсь одежда?"
Конспект к уроку....
конспект урока 2 класса Starlight, тема "Одежда"
Английский язык (2 часть), 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. языкаАвторы учебника: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. М., Просве...
Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда».
Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда», 3 класс....