конспект урока 2 класса Starlight, тема "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Английский язык (2 часть), 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. языка
Авторы учебника: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. М., Просвещение, Express Publishing, 2014.
Учитель БОУ г.санкт-Петербурга № 411 «Гармония» Чеховская Анна Викторовна
Класс: 2 «Г».
Тема: « как я выгляжу: одежда, обувь». Новые ЛЕ,РО.Обучение устной речи(рассказ). Что надеть на праздник?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект 2 класс starlight clothes одежда | 36.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
УМК Звездный английский:
Английский язык (2 часть), 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. языка
Авторы учебника: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. М., Просвещение, Express Publishing, 2014.
Учитель БОУ г.санкт-Петербурга № 411 «Гармония» Чеховская Анна Викторовна
Класс: 2 «Г».
Тема: « как я выгляжу: одежда, обувь». Новые ЛЕ,РО.Обучение устной речи(рассказ). Что надеть на праздник?
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала (лексика по теме)
Цель урока: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Одежда», формирование умений говорения по теме.
Планируемые результаты:
Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной
Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы и фразы. What’s this? Where is my..? What colour is it? Put on. Take off.
Познавательные УУД: соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Регулятивные УУД: умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, магнитофон.
Организационный момент
-Good morning, children!
-Good morning, Good morning, Good morning to you!
-Good morning, Good morning, I am glad to see you!
-I am glad to see you too. How are you today?
- I am fine. How are you?
- I’m fine, thank you! Sit down, please and prepare to work.
Проверка готовности к уроку:
-You need to have a student’s book, a workbook, a copybook and a pencil case.
Проверяют, готовы ли они к уроку.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: уметь слушать и вступать в диалог.
Фонетическая разминка
- Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу, hat.
- Раз ты в шкаф уже залез, Не забудь про платье, dress.
- Кто и что здесь разберет — это же футболка, Т- shirt.
- А по полкам, прыг да скок, Скачет твой носочек, sock.
A [ǽ]: cat fat hat bat cap black hand has
E [e]: red leg dress egg pen hen desk
Ir [ɜ:]: skirt, shirt, t-shirt, bird, girl
Хором читают слова с буквосочетаниями, написанные на доске.
-развивать умение составлять высказывания по аналогии,
-научиться сообщать информацию с опорой на план.
П: различение букв и транскрипционных знаков, соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Речевая разминка
Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».
1)Игра «Счёт».
Учитель показывает учащимся карточку с персонажем из учебника по имени Фрости и предлагает детям с ним поиграть. Учитель от лица Фрости неправильно называет написанные в презентации цифры, а класс хором его исправляет (Например: (11) - It’s twenty. – No! It’s eleven).
В конце игры Фрости благодарит учеников: Thank you, children! Now I know the numbers!
2) – Count from 11 to 20.
- Count from 20 to 11.
Учащиеся играют в игру «Счёт», исправляя Фрости (Например: (11) - It’s twenty. – No! It’s eleven).
You are welcome, Frosty!
Учащиеся хором считают от 11 до 20
Учащиеся хором считают от 20 до 11.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Изучение нового материала
1)Определение темы урока.
Учитель включает презентацию, на которой появляются по очереди некоторые элементы одежды. Сначала появляется boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.
- What’s this?
- Yes! You are right! So, what are we going to talk about today? (О чём мы сегодня поговорим?)
- That’s correct! (В презентации появляется надпись «I am looking good»).
Flashcards новая лексика, показываю и произношу, ученики повторяют (t-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes).
2) Аудирование. Работа по учебнику (Часть 2, стр. 76, упр.1).
- Open your books at page 76. Exercise 1, read the task, please.(пишу на доске номер и стр)
Учащиеся открывают страницу 76 в учебнике и читает задание к упражнению 1.
- You are going to listen and number the pictures of the clothes. Вы должны прослушать запись и пронумеровать одежду в том порядке, в каком о них говорят. But, first of all, you need to answer my questions.
Учитель показывает на картинку с одеждой папы и сына медведей и говорит:
-a big t-shirt
-a small t-shirt
Match the clothes to daddy or baby bear. And say: daddy bear`s shorts are big etc.
Те же самые вопросы учитель задаёт про остальную одежду.
Далее учитель проигрывает запись столько 1-2 раза и проверяет ответы детей.
Отвечают на вопросы учителя
Baby bear`s shorts are small
Daddy bear`s shorts are big
Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Динамическая пауза (физкультминутка)
Учитель включает фонограмму детской песни «walking walking», встаёт перед классом и поёт её вместе с учащимися, выполняя движения.
Поют песню «walking walking», повторяя движения за учителем.
-развивать умение составлять высказывания по аналогии,
-научиться сообщать информацию с опорой на план.
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
2. Чтение. Работа по учебнику.
Trace then number the sentences
(Часть 2, стр. 76, упр.2).
- Open your books at page 76. Exercise . read the task, please.
Перед прочтением учитель называет предложения по картинкам к упражнению: take off your shoes и изображает, дети повторяют. Затем: put on your shoes. Дети повторяют, изображая что одевают обувь. Тренируем фразы:
Teacher: take off your jumper
Class: mime taking off their jumper – класс изображает что снимает кофту.
С 77 № 2 look at the sentences and the pictures and elicit the names of the items of clothing shown? Trace over the sentences and number them. Дети смотрят на предложения и картинку и нумеруют предложения.
Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Закрепление нового материала
1)Работа в парах:
-Ask each other about the clothes you see on the board (на доске в это время изображена одежда). Use questions «What’s this?» «this is a vest» «put on your vest» «What colour is it?».
Пока учащиеся в парах выполняют задание, учитель ходит между рядов и слушает диалоги, если есть необходимость, исправляет ошибки.
Учащиеся выполняют задание в парах.
Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем представляют классу, что они придумали.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Учить вести диалог, используя вопросы. What’s this? Put on. Take off. What colour is it?
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
2) Монологическая речь:
-Now you need to deacribe your clothes. Then, you need to present yourself. Опишите во что вы одеты. Например: I’m wearing a blue t-shirt and black jeans.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
(Если остаётся время, учитель вместе с учащимися исполняет песню из упр.1 на стр.76.)
После этого задания учитель выставляет оценки за урок.
-Nastya, you get…
-Mathew, you get… etc.
Рефлексия
-Our lesson is over.
-Do you like the lesson?
-What is your favourite thing in the lesson?
-What was hard for you in the lesson?
-Thank you! I like your work today! And now, write down your home task into your daybooks.
Workbook: page , exercise (если остаётся время, можно сделать в конце урока).
Student’s book: page 76, exercise 4 – you need to draw clothes and write 3-4 sentences about it, like in the example.
Записывают домашнее задание в дневник.
Анализ урока по ФГОС
Общая схема анализа компетнтностно-ориентированного урока может выглядеть следующим образом.
Схема анализа компетентностно-ориентированного урока
Учитель: Чеховская А.В. | |||||
Предмет, класс: английский язык 2г | |||||
Тема урока: « как я выгляжу: одежда, обувь». Новые ЛЕ,РО.Обучение устной речи(рассказ). Что надеть на праздник? | |||||
Целеполагание | |||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися
| |||
+ | |||||
Цели урока | |||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | ||||
+ | |||||
Создание мотивационного поля | |||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | |||
+ | |||||
Содержание урока | |||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. | |||
+ | |||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | |||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | |||
+ | |||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | ||
+ | + | + | + | ||
Использование методов, приемов | |||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | ||
+ | |||||
Использование технологий | |||||
Рефлексивность | |||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка деятельности | Рефлексия учителя | |
+ | |||||
Результативность урока | |||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. | ||
+ | |||||
Оценивание | |||||
Традиционное, по 5-бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | |||
+ | |||||
Самоанализ урока английского языка
учителя английского языка Чеховской А.В.
Цель: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Одежда», формирование умений говорения по теме.
Задачи:
- Учебный: Активизировать навыки чтения диалогической речи.Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
- Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- установление причинно-следственных связей,
- умение использовать наглядные модели
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,
- оценка.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Одежда», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Ход урока
Урок проводился в 2-г классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся системно- деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка устной речи.
- принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
«Учитель – ученик; ученик – ученик».
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, разные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, ИКТ способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Говоря об уровне самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, была проведена физкультминутка.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ___________________________________________________________________________ Класс миллионов. Класс миллиардов.
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"....