календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 4 «В» класса:
учебник «Английский в фокусе / Spotlight» для 4 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
№ урока | Содержание | План. дата | Факт. дата |
Вводный модуль. Снова в школу. (2 ч) | |||
1 | Снова в школу. Приветствие Повторить материал 3 класса. | ||
2 | Снова в школу. Мой портфель. Повторить материал 3 класса. | ||
Модуль 1 Семья и друзья ( 8 ч ) | |||
3 | Счастливая семья. Научить называть описывать людей. | ||
4 | Счастливая семья. Научить говорить о личных вещах | ||
5 | Мой лучший друг. Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | ||
6 | Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | ||
7 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
8 | Города в англоговорящих странах и в России. Познакомить учащихся с крупными городами России и англоговорящих стран. | ||
9 | Теперь я знаю! Учить самоконтролю. | ||
10 | Контрольная работа 1. Семья и друзья | ||
Модуль 2. Рабочий день ( 8 ч) | |||
11 | Анализ контрольной работы 1 Ветлечебница. Научить рассказывать о проблемах животных. | ||
12 | Ветлечебница. Научить рассказывать людях различных профессий. | ||
13 | Работаем и играем. Научить рассказывать различных видах спорта. | ||
14 | Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. Научить рассказывать о правилах поведения. | ||
15 | «Златовласка и три медведя». Познакомить с английским фольклором. | ||
16 | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. Познакомить с семейным укладом Британии. | ||
17 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
18 | Контрольная работа 2. Рабочий день. Проверить качество знаний обучающихся. | ||
Модуль 3. Вкусные угощения ( 8ч ) | |||
19 | Анализ контрольной работы 2 Пиратский фруктовый салат. Научить разговаривать о еде. | ||
20 | Пиратский фруктовый салат. Научить разговаривать о еде. | ||
21 | Приготовь блюдо. Научить разговаривать о еде. | ||
22 | Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. Научить разговаривать о еде. | ||
23 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
24 | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? Научить разговаривать о еде. | ||
25 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
26 | Контрольная работа 3. Вкусные угощения. Проверить качество знаний обучающихся. | ||
Модуль 4. В зоопарке. ( 8 ч ) | |||
27 | Анализ контрольной работы 3. Забавные животные. Научить разговаривать животных. | ||
28 | Забавные животные. Научить разговаривать животных. | ||
29 | Дикие животные. Научить говорить об отдыхе. | ||
30 | Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. Научить рассказывать об уходе за животными. | ||
31 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
32 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. Познакомить учащихся с вымирающими видами животных. | ||
33 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
34 | Контрольная работа 4. В зоопарке. | ||
Модуль 5. Где ты был вчера?( 8 ч ) | |||
35 | Анализ контрольной работы 4 Чаепитие. Научить рассказывать о дне рождении. | ||
36 | Чаепитие. Научить разговаривать ежедневных делах в прошедшем времени | ||
37 | Где вы были вчера? Научить рассказывать о настроении людей. | ||
38 | Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. Научить рассказывать о том, что было вчера. | ||
39 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
40 | День рождения. День города в России. Познакомить с городами России. | ||
41 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
42 | Контрольная работа 5 Где ты был вчера? Учить самоконтролю. | ||
Модуль 6. Расскажи сказку.( 8 ч) | |||
43 | Анализ контрольной работы 5 “Заяц и черепаха” Научить рассказывать о том, что было вчера. | ||
44 | “Заяц и черепаха” Научить рассказывать о том, что было вчера. | ||
45 | Однажды давным- давно. Научить рассказывать о том, что было вчера. | ||
46 | Однажды давным- давно. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. Научить рассказывать о том, что было вчера. | ||
47 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
48 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | ||
49 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
50 | Контрольная работа 6. Расскажи сказку. Проверить качество знаний обучающихся. | ||
Модуль 7. Запоминающиеся дни. (8 ч) | |||
51 | Анализ контрольной работы 6 Самое лучшее время. Научить рассказывать о досуге. | ||
52 | Самое лучшее время. Научить рассказывать о досуге. | ||
53 | Волшебные моменты. Научить рассказывать о досуге. | ||
54 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. Научить рассказывать о досуге. | ||
55 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
56 | Элтонские башни. День, который мы помним. Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | ||
57 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю | ||
58 | Контрольная работа 7 Запоминающиеся дни. Проверить качество знаний обучающихся. | ||
Модуль 8. Места, куда можно отправиться! ( 9 ч) | |||
59 | Анализ контрольной работы 7 Все хорошее - впереди! Научить говорить о выходных и каникулах. | ||
60 | Все хорошее- впереди! Научить говорить о выходных и каникулах. | ||
61 | Здравствуй, солнце! Научить говорить о выходных и каникулах. | ||
62 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8 Научить говорить о выходных и каникулах. | ||
63 | «Златовласка и три медведя». Познакомить учащихся с английским фольклором. | ||
64 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | ||
65 | Теперь я знаю! Учить учащихся самоконтролю. | ||
66 | Контрольная работа 8 Места, куда можно отправиться! Проверить качество знаний обучающихся | ||
67 | Анализ контрольной работы 8 Учить учащихся самоконтролю | ||
68 | Итоговый урок Подвести итог пройденного материла. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...