календарно-тематическое планирование для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 3 «В» класса:
учебник «Английский в фокусе / Spotlight» для 3 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
№ урока | Содержание | Планируемая дата | Фактическая дата |
Вводный раздел. Добро пожаловать! – 2ч | |||
1 | Вводный раздел. Добро пожаловать! Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела). | ||
2 | Добро пожаловать! Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения | ||
Раздел 1. Школьные дни! – 8 ч | |||
3 | Снова школа! Различают на слух новую лексику. Знакомятся с грамматическим материалом. | ||
4 | Снова школа! Ведут этикетный диалог в ситуации общения | ||
5 | Школьные предметы. Ведут этикетный диалог в ситуации общения о школьных предметах. | ||
6 | Школьные предметы. Забавно в школе! Arthur&Rascal Ведут этикетный диалог в ситуации общения о школьных предметах | ||
7 | Урок чтения: The Toy Soldier. Учатся чтению с полным пониманием | ||
8 | Школы в Соединённом Королевстве Primary schools in Russia Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | ||
9 | Теперь я знаю.I love English Повторяют материал | ||
10 | Тест 1. Школьные дни. Контроль знаний | ||
Раздел 2. Семейные моменты! - 8 ч | |||
11 | Анализ контрольной работы Новичок! Пользуются основными коммуникативными типами речи, представляют членов своей семьи, | ||
12 | Новичок! Оперируют активной лексикой в процессе общения. | ||
13 | Счастливая семья! Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | ||
14 | Счастливая семья! Забавно в школе! Arthur&Rascal Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | ||
15 | Урок чтения: The Toy Soldier Ведут диалог-расспрос | ||
16 | Семьи близко и далеко. Семьи в России. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | ||
17 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения, построенные на изученном языковом материале | ||
18 | Тест 2. Семейные моменты. | ||
Раздел 3. Всё, что мне нравится! – 8 ч. | |||
19 | Анализ контрольной работы Он любит желе! Оперируют активной лексикой в процессе общения. | ||
20 | Он любит желе! Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
21 | В моей коробке для завтрака! Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||
22 | В моей коробке для завтрака! Забавно в школе! Arthur&Rascal Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||
23 | Урок чтения: The Toy Soldier Оперируют активной лексикой в процессе чтения. | ||
24 | Я люблю мороженое! Понимают на слух речь учителя, одноклассников | ||
25 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения на повторение изученного материала | ||
26 | Тест 3. Всё, что мне нравится. | ||
Раздел 4. Входи и играй! – 9 ч | |||
27 | Анализ контрольной работы Игрушки для маленькой Бэтси! Оперируют активной лексикой в процессе общения | ||
28 | Игрушки для маленькой Бэтси! Ведут диалог-расспрос Употребление неопределенного артикля a/an Структура: This/That is,a/an | ||
29 | В моей комнате! Пользуются основными коммуникативными типами речи. Структура: These/Those are | ||
30 | В моей комнате! Забавно в школе! Arthur&Rascal Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | ||
31 | Урок чтения: The Toy Soldier Учатся просмотровому чтению | ||
32 | Супермаркеты в Британии. Понимают на слух речь учителя, одноклассников | ||
33 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения на закрепление изученного материала | ||
34 | Тест 4. Входи и играй. | ||
35 | Анализ контрольной работы Повторение. Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||
Раздел 5. Друзья! – 8 ч | |||
36 | Забавные коровы! Оперируют активной лексикой в процессе общения Употребление “have got” в 3 м лице ед.ч. | ||
37 | Забавные коровы! Говорят о том, что умеют делать животные. Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах | ||
38 | Умные животные! Ведут диалог-расспрос. Употребление Can/can't | ||
39 | Умные животные! Забавно в школе! Arthur&Rascal Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | ||
40 | Урок чтения: The Toy Soldier Пользуются основными коммуникативными типами речи на основе прочитанного текста | ||
41 | Животные Австралии. Говорят о том, что умеют делать животные. | ||
42 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения на закрепление изученного материала | ||
43 | Тест 5. Друзья. | ||
Раздел 6. Дом, сладкий дом! – 8 ч | |||
44 | Анализ контрольной работы Бабушка! Дедушка! Учатся говорению по речевым опорам | ||
45 | Бабушка! Дедушка! Оперируют активной лексикой в процессе общения. Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Предлоги места | ||
46 | Мой дом! Ведут диалог-расспрос Множественное число имён существительных | ||
47 | Мой дом! Забавно в школе! Arthur&Rascal Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||
48 | Урок чтения: The Toy Soldier Пользуются англо-русским словарём при чтении текста | ||
49 | Дома в Британии. Пользуются англо-русским словарём при чтении текста | ||
50 | Теперь я знаю! I love English Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||
51 | Тест 6. Дом, сладкий дом. | ||
Раздел 7. Выходной! – 8 ч | |||
52 | Анализ контрольной работы Мы хорошо проводим время! Ведут диалог-расспрос Употребление Present continuous | ||
53 | Мы хорошо проводим время! Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи Употребление Present Continuous | ||
54 | В парке! Понимают на слух речь учителя, одноклассников Употребление Present continuous | ||
55 | В парке! Забавно в школе! Arthur&Rascal. Пользуются англо-русским словарём при чтении текста | ||
56 | Урок чтения: The Toy Soldier Пользуются англо-русским словарём при чтении текста | ||
57 | Занятия после школы Учатся составлению монологического высказывания | ||
58 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения на закрепление изученного материала | ||
59 | Тест 7. Выходной. | ||
Раздел 8. День за днём! – 9 ч | |||
60 | Анализ контрольной работы Забавный день! Ведут диалог-расспрос Употребление Present simple | ||
61 | Забавный день! Описывают картинку Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” | ||
62 | По воскресеньям! Учатся составлению монологического высказывания! Предлоги времени | ||
63 | По воскресеньям! Забавно в школе! Arthur&Rascal Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | ||
64 | Урок чтения: The Toy Soldier Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении | ||
65 | Время для мультфильма! Учатся пересказу прочитанного текста | ||
66 | Теперь я знаю! I love English Выполняют упражнения на закрепление изученного материала | ||
67 | Тест 8. День за днём. | ||
68 | Анализ контрольной работы Повторение. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...