2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме
2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ʤ] [t] [ i :] [d] [e ı ] [z]
Наш первый гость – Mr . Tongue Разомнем наши язычки! Mr . Tongue встает утром и улыбается: [ i :], [ i :], [ i :] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] Mr . Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ] Mr . Tongue зовет гостей: [ e ı ], [e ı ], [e ı ] Прилетели комарики: [ z ], [ z ], [ z ] Mr . Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ ], [ʤ ], [ʤ ]
Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run ! Run ! Run ! Я умею прыгать на одной ноге. Jump ! Jump ! Jump ! Я умею забираться на дерево. Climb ! Climb ! Climb ! Я умею плавать. Swim ! Swim ! Swim ! Mr . Tongue
Good morning ! My name is Ann
Выполни упр . 1 на с. 5
What is your name?
Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…
Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.
“I am а …”
What are you ? I am a teacher - What are you? I am a doctor. What are you? I am a pilot. What are you? I am a dentist.
Аудирование (упр. 5, с. 6)
Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I can go to the zoo. I can see a kangaroo. I can see a tiger, too, When I go to the zoo.
Глагол can
Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t]. Mr Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ]. Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ ], [ʃ ], [ʃ ]. Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n]. Mr Tongue доволен, он поет песенку: [ l ], [ l ], [ l ].
[h ] [w ] [e ı ] [æ ] [ t ] [d] Вспомним звуки
[n] – nice, nine [l] – lamp, little Новые звуки
I am happy. You are happy. He is happy. She is happy. We are happy. You are happy. They are happy, too! Let’s sing a song!
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together. Sing, sing, sing a song, Sing a song together. It’s time to have a rest
упр. 1, с. 12 Let’s listen!
Mr Rule . О том, что ты или твои друзья умеют (могут) делать, можно рассказать с помощью глагола can . I can jump and run . Я умею прыгать и бегать. А что умеете делать вы?
My name is Mike. I am eight. I am an artist. I can dance.
____ а ____ b ____ c Напишите заглавные буквы
D d [ di :]
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is your name? How are you? What are you? How old are you?
L et’s do phonetics drill! Mr . Tongue идет гулять, он зовет друзей: [ eı], [eı], [eı]. – Во дворе рычит собака: [ r], [r], [r]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ p], [p], [p]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Машина поехала: [ ʤ], [ʤ], [ʤ]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].
Let’s review the sounds [n ] [n] – nice, Nick, name, nickname. [l ] [l] – lemon, like, little, lake. [w ] [w] – when, what, why.
Mr . Tongue хочет рассказать вам о новых звуках [r] – run, rain. [p] – pen, pan. [b] – but, bike. [m] – map, Mike.
Let’s sing the song.
1) one 2) two 3) three 4) four 5) five 6 ) six 7) seven 8) eight 9) nine 10) ten а ) десять б) один в) восемь г) три д) два е ) шесть ж) пять з) четыре и) семь к) девять Найдите значение следующих слов
Проверим ответы! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 б д г з ж е и в к а
It’s time to have a rest Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet , Stamp your feet together. Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together.
Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can run. Pupil 1. Can you jump? Pupil 2. Yes, I can jump. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot fly.
I am Neznaika . I can run. I can jump ( climb, dance, sing).
Pupil 1. He is a clown. His name is Tom. He can run. He can jump. He can climb. He can dance.
Ее
[e] [i:] bed bee ten he hen we men see
Our lesson is over. Goodbye!
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 3 на с. 6 рабочей тетради
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
How are you? How old are you? What are you? Can you run?
- Mr Tongue идет на прогулку, он радуется солнышку: [а ı], [ а ı], [ а ı]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ k], [k], [k]. – Mr Tongue расстроился: [ n], [n], [n]. – Mr Tongue недоволен: [ g], [g], [g]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Прилетели мухи: [ s], [s], [s]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].
[ r ] [ r] – run, rain. [ p ] [ p] – pen, pan. [ b ] [ b] – bee, Bob. [ m ] [ m] – map, man . Let’s review the sounds
[ k] – kite, Kate. [ z] – zebra, zoo. [ s] – snake, see. [ g] – give, goat. Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках
If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! Clap, clap!
Грамматическая модель “ Can you … ?” (упр. 4, 5, с. 16). Учащиеся рассказывают про себя и задают вопросы одноклассникам, используя модель учебника на с. 16.
Clap , clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. It’s time to have a rest
Pupil 1. The Lion can sing. Pupil 2. The Tiger can jump. Pupil 3. The Parrot can fly. Говорение ( упр . 1, с. 15 )
( упр. 2, 3, с. 16 ) Аудирование
Key: The cat and the dog.
Вспомните, какие команды отдает клоун Трикки , чтобы подготовить артистов к концерту.
Key: Sing, please. Dance, please. Jump, please. Еtc .
Соедините заглавные и строчные буквы. A B C D E a b c d e
A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ Напишите строчные буквы
Ff [ ef ] Давайте познакомимся с согласной буквой
выполнить упр. 1, 2 на с. 7 рабочей тетради. Домашнее задание:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
How are you? Can you run? Can you jump? Can you fly?
– Mr Tongue болен, у него болит горло, он грустный : [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. – Доктор попросил Mr Tongue открыть рот пошире : [ʌ]. [ʌ]. [ʌ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол, и Mr Tongue стало легче: [v], [v], [v]. – Mr Tongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять .
Let’s review the sounds . [ e]. [ e] – bed , ten. [ s]. [ s] – snake, see. [ z]. [ z] – zebra, zoo. [ k]. [ k] – kite, Kate. [g ]. [ g] – give, goat.
[f] – five, fun. [ æ] – man, map, stamp. [ v] – voice, violet. [ ʌ] – run, jump. [j ] – yes, yellow.
Monday - Понедельник Tuesday - Вторник Wednesday - Среда Thursday - Четверг Friday - Пятница Saturday - Суббота Sunday - Воскресенье
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Wink , wink , wink your eyes , Wink your eyes together. Spin , spin , spin around , Spin around together. Ride , ride , ride your bikes , Ride your bikes together.
Упр. 3, с. 17 .
упр . 1, с. 16. Аудирование . Упр. 4, с. 18.
Pupil 1. Hello! How are you? Pupil 2. Hello! I’m fine, thanks. Pupil 1. Where are you from? Pupil 2. I’m from Africa. Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can. I can run. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot. I cannot fly. Pupil 1. Can you read? Pupil 2. Yes, I can. I can read. Pupil 1. Can you write? Pupil 2. Yes, I can. I can write.
Let’s review the letters A , B, C, D, E, F.
Gg [ ʤi :]
Согласная буква Gg читается по-разному: [g] и [ʤ]. Послушайте и повторите ее в словах. [ g] [ʤ] tiger giraffe good gym dog ginger
Напишите заглавные буквы ____ a, ____ b, ____ c, ____ d, ____ e, ____ f.
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 7–8 рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Meet Mr Tongue – Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ ı ], [ ı ], [ ı ]. – Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ: ] – [ʌ ], [ɑ: ] – [ʌ ]. – Заболело горло: [ʊ ], [ʊ ], [ʊ ]. – Mr Tongue показывает горло врачу: [æ ], [æ ], [æ ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [ v ], [ v ], [ v ]. – Доктор удивился: [ɒ ], [ɒ ], [ɒ ]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [ e ], [ e ], [ e ] и разрешил ему снова идти гулять.
Let’s review the sounds [f]. [f] – five, fun. [v]. [v] – voice, violet. [j]. [j] – yes, yellow. [æ]. [æ] – man, map, stamp. [ʌ]. [ʌ] – run, jump.
[ ı ] – sit, six. [ʊ] – put, look, book. [ɒ] – hot, not, pot. [ɑ:] – car, park.
What day is it today? It is _______
What day is it today? It is Monday
Диалогическая речь (упр. 2, с. 19). Good morning! This is my friend ( друг ). Her name is Kate. Good morning! I am glad to meet you! (Я рад познакомиться с вами .) Can you sing? Yes, I can. I can sing. Can you dance? No, I cannot. I cannot dance. Goodbye! Goodbye!
She is a girl. Her name is Kate. She can sing. She cannot dance.
Aa [e ı ], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].
Запишите буквы в алфавитном порядке. C B D A G E F _________________________
Напишите строчные буквы. A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ F ____ G ____
H h [e ıʧ ]
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Meet Mr . Tongue Mr Tongue радуется солнышку: [ i :], [ i :], [ i :]. Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [ɑ: ], [ɑ: ], [ɑ: ]. Mr Tongue не может найти грибов: [ʊə ], [ʊə ], [ʊə ]. Mr Tongue нашел большой гриб: [ ɔı ], [ ɔı ], [ ɔı ]. Mr Tongue нашел еще один гриб: [а ı ], [а ı ], [а ı ].
Mr Tongue [u:] – pool, pooh [e ı ] – name, Kate [a ı ] – nine, nice [ɔ:] – morning, horse, port
Let’s review the numerals упр. 4, с. 21 2 4 7 8 10
“Can you … ?” Упр. 3, с. 21.
Упр. 1, с. 20. Упр. 5, с. 21. Аудирование (упр. 2, с. 21).
Let’s have a rest Hands up ! Hands down ! Hands on hips ! Sit down ! Boys, stand up! Girls, stand up! Hands up! To the sides! Bend left , bend right ! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! Thank you , girls ! Sit down ! Thank you, boys! Sit down!
Let’s review the letters Напишите строчные буквы A __ B __ C __ D __ E __ F __ G __ H __
Напишите заглавные буквы ___ a ___ b ___ c ___ d ___ e ___ f ___ g ___ h
I i [a ı ]
Гласная буква Ii читается по-разному. Послушайте и повторите ее в словах. [a ı ] [ ı ] five is tiger big
Домашнее задание: Выполнить упр. 1, 2 на с. 9 рабочей тетради
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку английского языка "Части тела" в 3 классе к УМК Биболетова М.З.
Презентация дана к уроку "Части тела" в 3 классе. Презентация состоит из картинок и заданий....
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по программе М.З. Биболетовой урок 12 "Буква K"П
Занимательная презентация для урока 12 "Буква K"...
Презентация к уроку английского языка по теме "Простое будущее время. Future Simple" в 4 классе УМК Биболетовой М.З.
Данная презентация предназначена для ознакомления учащихся начальной школы с простым будущим временем в английском языке....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе УМК Биболетовой по теме "Одежда"
из презентации были удалены все картинки предметов одежды и удалены слайды : приветствия, прощания и слайды для самооценки, т.к. ограничения по размеру презентации...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....
Презентация к уроку английского языка для 3 класса "Закрепление лексики по темам " Школа", "Школьные принадлежности", " Семья", "Животные", " Профессии" ("Своя игра") УМК Starlight-3 ("Звёздный английский")
В процессе увлекательной игры учащиеся повторят лексику по указанным темам, а также числительные 100-500....
Презентация к уроку английского языка во 2-м классе УМК М.З.Биболетовой
Презентация служит дополнением к технологической карте урока английского языка во 2-м классе по УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"....