Игра как средство обучения на уроках английского языка.
статья по иностранному языку (2, 3 класс) по теме
В данной статье предложены варианты игр для закрепления лексического и грамматического материала с младшими школьниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_metodiki_2.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые методы обучения на уроке английского языка.
Ученые доказали, что новая информация, которая воспринимается на фоне позитивных эмоций усваивается быстрее и надежнее. Что вызывает положительные эмоции и смех у детей? Важнейшее значение в эмоциональном развитии ребёнка имеют общение с окружающими людьми и игра, в процессе которых формируются основы социальных чувств, возможность получить одобрение, признание взрослых и сверстников, особый статус. Эмоциональная приподнятость должна служить основой всякой воспитательной работы. Чем младше ребенок, тем это положение имеет большее значение.
Одной из главных задач учителя является повышение мотивации к изучению английского языка, и снова игра помогает решить эту проблему. Кроме того, игра даёт психологическую устойчивость; снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели.
На уроках с младшими школьниками для закрепления лексики я использую следующие игры:
- Карточки - назови что исчезло (what’s missing?)
Цель игры: развитие произвольного внимания, памяти.
Ход игры: Учитель убирает одну из карточек на доске – учащиеся догадываются что исчезло.
- Домино
Цель игры: закрепление лексических навыков, развитие внимания, памяти.
Ход игры: Каждому игроку раздается одинаковое количество карточек. Необходимо продолжить цепь – положить подходящую картинку или слово и назвать его.
- Бинго
Цель игры: закрепление лексических навыков, развитие внимания, памяти.
Ход игры: Учитель называет слова, учащиеся должны отыскать соответствующие картинки и закрыть слово, которое назвал учитель – кружком. Первый игрок заполнивший ряд картинок – побеждает. Карточки не должны повторяться, то есть картинки должны быть в разном порядке.
Можно сделать такую игру самому, но не с картинками, а с английскими словами на сайте: https://myfreebingocards.com/bingo-card-generator
- Ходилки
Цель игры: закрепление лексических и грамматических навыков, отработка коммуникативных навыков, развитие внимания, памяти.
Ход игры: учащийся бросает кубик, ходит фишкой и выполняет указанное на клетке действие: составить предложение со словом или ответить на вопрос и пр.
- Кроссворды.
Можно также просить детей самостоятельно составить кроссворд и придумать определение к словам. Школьники помладше могут нарисовать рисунки к загаданным словам.
Или раздать для парной работы самостоятельно составленный кроссворд по пройденному материалу.
Составить свой кроссворд можно на сайте: http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему: "Игра как средство обучения на уроках математики"
Данный материал поможет начинающим педагогам в подготовке к урокам математики. Предлагается разнообразие дидактических игр, которые помогут сделать урок интересней и познавательней....
Методическое пособие "Игра, как средство обучения на уроках английского языка"
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание р...
Игра как средство обучения на уроках английского языка
Дипломная работа "Создание комплекта обучающих игр для формирования навыков у учащихся начальной школы"...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...
Игра как средство обучения на уроках английского языка
Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельностью. В 6-и летнем возрасте происходит смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к у...
Игра как метод обучения на уроках английскому языку
Игра как метод обучения на уроках английскому языку...
Лэпбук как эффективное средство обучения на уроках английского языка
В статье вы найдете пример использвания Лэпбука на уроках английского языка и этапы его изготовления на примере урока-обобщения пройденного материала в 4 классе по теме Testy Treat...