Урок "С чего начинается Родина" в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Урок в 3 классе по Кузовлеву В.П. "С чего начинается Родина"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этап урока и его время

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент:

I. Организационный момент:

Приветствие: Good morning boys and girls! I’m glad to see you today. Our lesson is wonderful. There are guests in our class, let’s greet our guests, say “good morning”.  Sit down, please. Let’s begin the lesson. So try to do our best.

Look at the blackboard! What do you see? Посмотрите на доску. Что вы там видите? Of course, you see the magic traffic lights “the traffic lights of mood”. Правильно, это волшебный светофор «Светофор настроения». Who can tell me what colours mean? Well done. The red colour means a bad mood, the yellow one – neither good nor bad one, the green one – an excellent mood. Красный цвет означает плохое настроение, желтый – ни плохое, ни хорошее, а зеленый  - отличное. Choose that colour what mood you have. Выберете тот цвет, который соответствует вашему настроению, вашим знаниям и умениям на начало урока. Свой выбор прокомментируйте (см. Слайд №2).

Wish “good luck” to each other. Пожелаем, друг другу удачи.  Хлопните в ладони друг друга с соседом по парте. And I wish “good luck”. И я желаю вам удачи “Good luck”. С малой удачи начинается большой успех.

Good morning! We’re glad to see you too!

Good morning!

It is the traffic lights. Это светофор.

I think the red colour is bad. The yellow colour is not bad.

The green colour is fine.

 

I’m fine/good. I can speak English well.

Дети выбирают свой цвет и комментируют свой ответ.

Good luck.

Дети желают друг другу удачу, хлопают  друг друга в ладони с соседом по парте.

2.Фонетическая

Зарядка:

I’d like to recite the poem together with you that you know it very well (см. Слайд № 3):

Russia is my country.

It’s a fantastic place!

There are many forests, rivers and lakes.

It’s good for you. What is about? Why did I start with it? Что привело вас к этому ответу?  It’s right.  Where are you from? What is Russia like? What are there in Russia?  Where do you live? What is Schekino like? What are there in Schekino?  What do we use when we describe different places? (см. Слайд № 4). Of course, there is/are and words that help us to describe our country and town.  

Can you tell me what the topic of our lesson is? What will we do during our lesson?

Дети декларируют стихотворение вместе с учителем.

It is about Russia.

 Because we talk about our country.

Потому что,  мы изучаем тему «Моя страна».

Дети отвечают на вопросы о стране и городе.

I’m from Russia. Russia is a big/wonderful/beautiful/

fantastic place. There are rivers, forests, seas, mountains and lakes in my country. I live in Schekino. Schekino is a wonderful/beautiful/

fantastic place. There are shops, museums, parks, schools and bridges in my town.

Мы используем оборот  there is/are, слова по теме”My country”.

It is ”My country”. Мы будем тренировать звук [ð], упражняться в использовании  оборота there is/are в разных типах предложений.

3. Сообщение темы   и цели урока:

I agree with you. Today we are going to continue to tell about” My country”, remember words that help us to describe our country/town, train our skills to use there is/are and pronounce it correctly. Сегодня мы с вами повторим лексику по теме «Моя страна», потренируемся употреблять в речи оборот there is/are в разных типах предложений. А также отработаем правильное произношение буквосочетание th со звуком [ð]. So it’s a topic of our lesson. Это и есть наша цель урока (см. Слайд № 5).

4. Речевая гимнастика

Attention, please! At the blackboard you see the crossword puzzle (см. Слайд № 6). At first you should find words in this puzzle and then encircle, further copy them to the table of your success. Do you guess what they mean? (см. Слайд № 7) Sure, they help us to describe our country/town. Let’s repeat after me together: a cave, a river, a forest, a mountain, a lake, a station, a museum, a stadium, a hospital, a shop, a sea, a zoo, a park, a bridge, a town (см. Слайд № 8, 1 часть). Ok! Who wants to repeat? Let’s translate the words. Who is ready to go to the blackboard and to match the words with their meanings? (см. Слайд № 8, 2 часть). Is he\she right? Who wants to correct? Почему возникли затруднения? Чего мы еще с вами не знаем? Что нам нужно сделать? Зачем нам понадобился словарь? Дети работают со словарем, находят и читают по транскрипции новые слова, записывают в тетрадь: a hospital ['hɒspɪtl]- больница, a sea[si:]- море, a museum [mju: 'zi:əm]- музей.  Open your workbook, write down the date the 16th of September and new words (см. Слайд № 9). All right. Let’s answer my questions:

What is it? Is it a river? What is there in the picture?  What are there in the picture? Is there a lake in the picture? Are there shops in the town? (см. Слайд № 10) It’s very nice.

r

c

a

v

e

s

h

o

p

h

i

s

t

a

t

i

o

n

d

o

v

i

l

a

k

e

j

r

p

h

e

t

o

w

n

a

w

o

a

p

r

z

b

r

i

d

g

e

r

i

m

o

u

n

t

a

i

n

k

t

u

x

f

o

r

e

s

t

a

a

z

o

o

m

u

s

e

u

m

l

s

t

a

d

i

u

m

s

e

a

 Дети выполняют  задание: находят слова в кроссворде, обводят в кружок и выписывают в таблицу успехов слова.

Words: a cave, a river, a forest, a mountain, a lake, a station, a museum, a stadium, a hospital, a shop, a sea, a zoo, a park, a bridge, a town.

Слова по теме «Моя страна». Дети повторяют слова, переводят их у доски, соединяя с переводом.

Введение новой лексики (a hospital, a sea, a museum). Появились новые слова. Нужен словарь. Он нужен, чтобы узнать перевод слова и как правильно читать и произносить. Работа со словарем.

Дети отвечают на вопросы.

It is a country/a town. Yes, it is./No, it isn’t. There is/are … in the picture. Yes, there is/are. No, there isn’t/aren’t.

 5. Проверка домашнего задания.

It’s time to check up your home task. What is your homework? (см. Слайд №11). Да, написать рассказ о том, где ты живешь, используя клише. Было бы лучше, если бы у нас не было места, где жить, куда в гости сходить? Что было бы с людьми, если бы отсутствовали страны, города?  Почему так думаете? Трудно было писать или легко? Вы можете рассказать, используя опору. Если будет трудно, можете прочитать выразительно  свой рассказ.  Listen to your stories. Be attentive. You should respect each other. Кто хочет рассказать? Кто еще желает? Кто хочет выразительно прочитать? What is the most interesting story? Why do you think so? I think it’s splendid. Another works I’ll check after the lesson.

Написать рассказ о том, где ты живешь.  Было бы хуже. Хаус творился бы в мире. Необходимо иметь страну, город, дом.  Трудно\легко.

Дети читают свои рассказы: My name is … I am from Russia. Russia is a big/wonderful/beautiful/fantastic country. There are rivers/lakes/mountains/forests in my country. I live in Schekino.  Schekino is wonderful/beautiful/fantastic town. There is a bridge/a park/a zoo/a station in my town. There are parks/shops/stadiums in my town.  I love my country and my town.

У Дани интересный рассказ, он все рассказал о том, где он живет и как он любит свой город и страну.

6.Физкультминутка

To my mind you are tired. It’s time to have a rest. Stand up and let’s sing the song (см. Слайд №12):

“This land is your land”


This land is your land, this land is my land
From California, to the New York Island
From the redwood forest, to the gulf stream waters
This land was made for you and me.

Well done. Sit down, please.

Дети поют.

7. Тренировка аудирования и диалогической речи.

What English-speaking countries do you know? Do you like travelling? (см. Слайд №13)

Англичане - очень вежливые люди. Как спросить собеседника о том, хотел(а) бы он\она посетить какую-либо страну? А как отвечать на этот вопрос? Would you like to visit …? What country would you like to visit …? Why?

Look! It’s a knock. Would you like to know who it is? (см. Слайд №14) Let’s say “welcome to us and hello”. Давайте пригласим загадочного гостя. Would you like to do an interview? Make up a dialogue between Alice Brown and you. You can ask some questions. What is your name? How old are you? Where are you from? What is England like? What are there in England? Where do you live? What is Oxford like? What are there in Oxford? Do you love your country? Do you love your city? Very good. Thank you Alice Brown for your interview. Let’s sit down and  work together with us. Поблагодарим Алису Браун за интервью и попросим ее поработать вместе с нами.

On your desks there are some tasks. Firstly remember Alice’s interview. I want to check up your attention. Choose the right word to complete the sentences (см. Слайд №15):

  1. Alice Brown is __________.
  1. 10        b)    9         c)     8
  1. Alice Brown is from __________.
  1. England  b) Scotland  c) Wales
  1. She lives in   ___________.
  1. London  b) Cambridge  c) Oxford
  1. England is _________.
  1. nice   b) fantastic   c) beautiful
  1. Oxford is __________.
  1. nice   b) fantastic   c) beautiful
  1. There are ________________in my country.
  1. lakes, rivers, mountains and caves
  2. mountains and caves
  3. lakes, rivers and mountains
  1. There are ________________in my city.
  1. parks and stadiums
  2. stations, museums and parks
  3. stations, museums, parks and stadiums

The keys (см. Слайд № 16):

  1. b); 2. a); 3. c); 4. a); 5. b); 6. a); 7. c).

It’s great.

Ответы детей.

England, Scotland, Wales, America, Australia.

Yes, I do./No, I don’t.

Повторение употребления выражения I would like to … в разных типах предложений.

Would you like to visit …? Yes, I would./No, I wouldn’t.

I would like to visit England/ Scotland//Wales/ America/Australia.

It’s great/fantastic/beautiful.

Welcome. Заходит зарубежный друг. Здороваются.

Yes, we would.

Hello! Yes. Вопрос – ответ:

What is your name? – My name is Alice Brown.

How old are you? – I am nine.

Where are you from? – I am from England.

What is England like? – England is a nice country.

What are there in England?  There are lakes, rivers, mountains and caves in my country.

Where do you live? I live in Oxford.

What is Oxford like? Oxford is fantastic.

What are there in Oxford? There are stations, museums, parks and stadiums in my city.

Do you love your country? - Yes, I do.

Do you love your city? - Yes, I do.

Thank you Alice Brown. Let’s work together.

Дети выполняют задание:

  1. 1. Alice Brown is __________.
  1. a) 10        b)    9         c)     8
  1. 2. Alice Brown is from __________.

a) England  b) Scotland  c) Wales

  1. 3. She lives in   ___________.

a)  London  b) Cambridge  c) Oxford

  1. 4. England is _________.

a)  nice   b) fantastic   c) beautiful

  1. 5. Oxford is __________.

a)  nice   b) fantastic   c) beautiful

  1. 6. There are ________________in my country.

a)  lakes, rivers, mountains and caves

  1. b) mountains and caves
  2. c) lakes, rivers and mountains
  1. 7. There are ________________in my city.
  1. a) parks and stadiums
  2. b) stations, museums and parks
  3. c) stations, museums, parks and stadiums

The keys:

  1. b); 2. a); 3. c); 4. a); 5. b); 6. a); 7. c).

8. Тренировка употребления оборота there is/are

Кто может сказать, когда мы используем оборот there is/are? (см. Слайд №17)

В чем особенность перевода предложений с оборотом оборот there is/are? Какие формы имеет оборот there is/are? Кто ответит, когда мы употребляем there is, а когда there are? Good.

It’s time to check your knowledge. Choose the right form of there is/are in the sentences. Выберите правильно необходимые формы единственного и множественного числа оборота there is/are в предложения.

Use the correct verb is or are (см. Слайд № 18):

There _____ two horses on the farm.

There _____ a rabbit on the farm.

There ________not a cat on the farm.

There _______ not turkeys on the farm.

There _____ a sheep and cows on the farm.

There _____ chickens and a hen on the farm.

The keys (см. Слайд № 19):

There are two horses on the farm.

There is a rabbit on the farm.

There is not a cat on the farm.

There are not turkeys on the farm.

There is a sheep and cows on the farm.

There are chickens and a hen on the farm.

After your task, you should check up each other and give marks. После того, как вы будете готовы, мы поиграем в «учителя». Do you want to be a teacher? For 1 mistake – a five, for 2- ones – a four, for 3 ones – a three. Be careful. Are you ready? Did you give marks? Прокомментируйте свои оценки. Кто поставил «5»? Почему? Кто еще поставил «5»? Кто поставил другую оценку? Почему вы так думаете? А какую форму нужно было употребить? Понравилось быть учителем? Трудно или легко?

Карточка с заданием:

Ответы детей:

Когда мы хотим сказать, что в определенном месте что-то есть или чего нет, мы используем оборот there is/are - есть. Это предложение переводится с конца на русский язык. Оборот there is/are имеет две формы: there is –единственное число и there are – множественное число.  

Карточка с заданием:

Use the correct verb is or are:

There __two horses on the farm.

There __ a rabbit on the farm.

There __not a cat on the farm.

There __ not turkeys on the farm.

There __ a sheep and cows on the farm.

There __chickens and a hen on the farm.

The keys:

There are two horses on the farm.

There is a rabbit on the farm.

There is not a cat on the farm.

There are not turkeys on the farm.

There is a sheep and cows on the farm.

There are chickens and a hen on the farm.

Я поставил себе «5», потому что нет ошибок.  Я поставил себе  «4», потому что употребил(а) не ту форму глагола.  

9. Рефлексия.

Дети, а теперь попробуйте сами рассказать, что мы сделали с вами на уроке. Какую задачу ставили? Удалось решить? Каким способом? Все ли задания выполнили? Как вы думаете, задания были трудными или легкими? Почему? Какие получили результаты? Что нужно сделать еще? С какими новыми словами познакомились? Для чего они нужны? Где их можно применить? Что понравилось больше всего? Как вы думаете над чем нам нужно еще поработать? (см. Слайд №20) Вспомним наш «светофор настроения», какое у вас сейчас настроение? Какое оно было на начало урока? Что изменилось? Оцените свою работу, употребляя одно из известных нам слов: ( It’s great, good, fantastic, wonderful). Поставьте себе отметку. Почему ты поставил(а) себе такую оценку? Ребята вы согласны с его\ее выбором. Я тоже согласна.

Дети комментируют свои ответы.

Мы изучали тему «Моя страна». Тренировали звук [ð], упражнялись употреблять оборот there is/are в разных предложениях. Да. Выполняли упражнения, отвечали на вопросы, повторили правило. Ошибались в употреблении оборота there is/are ,  путались в правильности ответа на вопрос. Еще потренироваться. Выучили новые слова: a museum, a hospital, a sea. Слова нужны, чтобы рассказывать о своей стране, городе, стране и городе  зарубежного друга. Настроение замечательное, не изменилось. Поставили хорошие отметки, потому что работали дружно, правильно отвечал(а).

10. Организация домашнего задания.

Сегодня к нам в гости приходил зарубежный друг. Какой зарубежный друг? Каких зарубежных друзей вы знаете? В каких странах они живут? (см. Слайд № 21)

 Домашнее задание будет – написать рассказ о стране, которую вы хотели бы посетить ex. 1(5), p. 18ю Open your diaries, write down your homework and I’ll give you marks. Открыли свои дневники, записали домашнее задание, и я вам выставлю оценки за урок.

Thank you for your lesson (см. Слайд № 22).

 I’m so happy from your work. Our lesson is over. It’s time to say “good bye” to our guests and me.

Элис Браун.

Дети отвечают на вопросы, записывают домашнее задание.

Good bye!

Конспект урока.

Учитель: Хомякова О.В.; Класс: 3; Дата: 16.09.2014г.; Продолжительность урока 45 минут; Количество учащихся: 14 учеников; УМК: «Английский язык. 3 класс» В.П. Кузовлева.

Тема урока:

Цель урока:

Словарь урока:

Тип урока:

Форма урока:

Методы обучения:

Виды учебной деятельности:

Оборудование:

Планируемый результат:

Моя страна. Оборот there is/are. Монолог – описание.

Социокультурный аспект:

продолжение знакомства с зарубежными друзьями, на примере  Элис Браун;

развивающий аспект:

развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей;

развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулирование выводов, коммуникабельности;

развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления;

воспитательный аспект:

воспитание почтительного отношения к стране, городу, достопримечательностям, доброжелательного отношения к жителям страны и города;

воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

воспитание интереса и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности;

учебный аспект:

формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать  и понимать речь на слух с полным пониманием содержания;

совершенствование навыков употребления в речи оборота there is/are при описании страны и города.

Сопутствующая задача:

развитие монологической и диалогической формы речи, совершенствование навыков чтения и аудирования.

Лексика по теме «Моя страна », Качественные прилагательные, оборот there is/are.

Урок закрепления знаний по теме.

Урок-практикум

Частично – поисковый

проблемных заданий

работа в парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия

планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прочитанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

моделирование

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

контроль

коррекция.

Видеозапись

слайды-сопровождения урока

раздаточный материал для самостоятельной работы

флэш-карты

карточки для оценки знаний

Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой;

-пользоваться словарем;

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, видеодиском);

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Самоанализ урока

Тема урока:

«Моя страна. Оборот there is/are. Монолог – описание».

Тип урока:

Урок закрепления знаний по теме.

Форма урока:

Урок-практикум

Методы обучения:

Частично – поисковый, проблемных заданий, работа в парах, имитационный, здоровьесберегающий, самостоятельная работа, работа со словарем, рефлексия.

Виды учебной деятельности:

планирование учебного сотрудничества, сравнение, сопоставление, нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, анализ, составление высказывания по алгоритму, построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией, контроль, коррекция.

Цели урока:

социокультурный аспект:

продолжение знакомства с зарубежными друзьями, на примере  Элис Браун;

развивающий аспект:

развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей;

развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулирование выводов, коммуникабельности;

развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления;

воспитательный аспект:

воспитание почтительного отношения к стране, городу, достопримечательностям, доброжелательного отношения к жителям страны и города;

воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

воспитание интереса и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности;

учебный аспект:

формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать  и понимать речь на слух с полным пониманием содержания;

совершенствование навыков употребления в речи оборота there is/are при описании страны и города.

Сопутствующая задача:

развитие монологической и диалогической формы речи, совершенствование навыков чтения и аудирования.

На уроке была опора на все виды мотивации:

1) коммуникативная -  общение  друг с другом и с учителем;

2) познавательная – новая информация о других   детях, о их странах и достопримечательностях;

3) эстетическая – оформление урока;

4) игровая – карточки, картинки, игра.

Поставленные цели достигались через различные виды работы:

- аудирование с охватом  общего и полного содержания;

- ознакомительное чтение;

- говорение (монологическая и диалогическая речь);

- письмо (выполнение лексико-грамматических упражнений).

Были использованы различные режимы:

T -> Cl; T -> P1, P2, P3; P1-> Cl; P1 ->P2, P3, etc.

Урок разработан в соответствии с программными требованиями на основе УМК автор В.П. Кузовлев и др. Материал отработан тщательно, использовались наглядность, средства ТСО, раздаточный материал.

Я считаю, что осуществлялся индивидуальный подход к учащимся. Более сильные ученики получили  более сложные задания и наоборот.

С точки зрения педагогического аспекта была проведена подготовка к уроку, продумывание форм, методов, подбор материала. Развитие у учащихся общеучебных умений: готовность к уроку, выполнение домашнего задания. Считаю, что они с этим справились.

Учебно-коммуникативные умения:

- умения слушать чужую речь, слышать и понимать её, выражать свои мысли на иностранном языке.

Учебно-интеллектуальные умения:

- умения сравнивать, характеризовать, логически мыслить, анализировать.

Учебно-информационные умения:

при подготовке домашнего задания дети использовали клише.

Планируемый результат:

Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. Е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, видеодиском);

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

По поводу технологии проведения урока хотелось бы отметить следующее, что в начале урока была дана чёткая установка. Также перед каждым заданием давалась установка, зачем и каким образом выполнять задание. Использовался раздаточный материал, определялось время выполнения заданий, работали все учащиеся. Их знания своевременно оценивались. Всем ходом урока подготовились к выполнению домашнего задания. Я считаю, что дети справились с поставленными задачами. Цели урока были достигнуты. Учащиеся продемонстрировали свои речевые умения и навыки говорения, аудирования, чтения и письма.

Список информационных источников:

  1. Кузовлев В.П. «Английский язык» для 3 класса в двух частях с электронным приложением ABBYY Lingvo c аудиокурсом. М.: издательство «Просвещение», 2014.
  2. Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса. М.: издательство «Просвещение», 2014.
  3. Кузовлев В.П. Книга для учителя к учебнику 3 класса. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: издательство «Просвещение», 2014.
  4. Кузовлев В.П. Наглядно-дидактический материал.
  5. Кузовлев В.П. Грамматический справочник с упражнениями 3 класс. М.: издательство «Просвещение», 2014.
  6. Кузовлев В.П.  Контрольные задания (2-4 классы). М.: издательство «Просвещение», 2014.
  7. http://prosv.ru/umk/we
  8. http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm 
  9. http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm 
  10. esl-library.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "С чего начинается Родина!. 1 класс

Патриотическое воспитание должно начинаться с осознания окружающего мира того места, где проходит жизнь маленького человека в данный момент. Надо впитать гордость за значимость человека в этом мире. М...

Письменный мини-опрос № 2 Окружающий мир 3 класс, часть II "Моё Отечество" Система "Школа 2100" Тема: "С чего начинается Родина?"

Мини-опрос по теме: "С чего начинается Родина?". Окружающий мир, учебник, частьII "Моё Отечество" Система "Школа 2100" 3 класс  Вопросы сформулированы так, чтобы дети могли быстро, с минимальной ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Организация внеурочной деятельности . Программа для учащихся 1-4 классов «С чего начинается Родина?»

      Одним из главных вопросов на сегодняшний день является переход образовательных учреждений на федеральные государственные стандарты (ФГОС)....

Классный час во 2-м классе "С чего начинается Родина"

Патриотическое воспитание для малышей...

Внеклассное мероприятие по кубановедению в 3 классе: С чего начинается Родина?

Данное мероприятие направлено на воспитание патриотических чувств у учащихся младшего школьного возраста...

"С чего начинается Родина?" - встреча в литературной гостиной 4 класс

Встреча в литературной гостиной "С чего начинается Родина?" направлена на  расширение представлений детей о литературных жанрах; воспитание патриотизма через восприятие литературного творчес...

Методическая разработка урока по окружающему миру для 3 класса по теме: «С чего начинается Родина?». Образовательная система «Школа 2100».

Цели и задачи урока:- помочь обучающимся осознать принадлежность к стране, в которой он родился и живёт;- сформировать первичные представления о таких понятиях, как власть, государство, правительство,...