Рабочая программа по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №5
с углубленным изучением отдельных предметов
«Утверждаю»
Директор МБОУ Наро-Фоминской
сош №5 СУИОП
________________ Подгорная Т. А.
Приказ № ___ от «____»_________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
3а класс
(углубленный уровень)
Составитель: учитель английского языка
Филимонова Елена Васильевна
г. Наро-Фоминск
2017 г.
Планируемые результаты освоения учебного предметаличностные:
у обучающегося будут сформированы:
- общих представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
- представление о мире зарубежных сверстников (через, традиции семьи, увлечения, детский фольклор и др.)
- представления о английской художественной литературе.
получат возможность сформировать
- начальные представления о английской художественной литературе
- представление о традициях иностранных сверстников;
метапредметные:
обучающийся сможет в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника:
- развить умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
- развить коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- сформировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- развить владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
обучающийся получит возможность:
- развить познавательную, эмоциональную и волевую сферу деятельности;
- расширить общий лингвистический кругозор;
предметные:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание предмета
Учебник: Верещагина И.Н. Английский язык. III класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, 2014г.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Уроки повторения. Давайте познакомимся. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки.
Еда. Название продуктов. Что ты любишь есть. Здоровая пища.
Праздники. Каникулы. Занятия детей летом. Семейные праздники. День рождения, подарки. Праздники, отмечаемые в Великобритании.
Домашние питомцы и другие животные. Домашние и дикие животные. В зоопарке.
Одежда. Внешность. Описание человека. Зимняя и летняя одежда. Верхняя одежда.
Времена года. Названия времен года и природных явлений. Времена года в Великобритании. Названия праздников. Написание открытки, поздравительного письма.
Природа вокруг нас. В деревне. Природа нашей планеты.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | |
По плану | По факту | ||
Уроки повторения (16 часов) | |||
1 | Давайте познакомимся | 01.09 | |
2 | Моя семья | 02.09 | |
3 | Кем ты хочешь быть? | 05.09 | |
4 | Мир моих увлечений | 07.09 | |
5 | Цвета | 08.09 | |
6 | Подвижные игры | 09.09 | |
7 | Повторение грамматического материала: глагол to be | 12.09 | |
8 | Домашнее чтение «Новый щенок» | 14.09 | |
9 | Домашнее чтение «Новый щенок» | 15.09 | |
10 | Домашний адрес | 16.09 | |
11 | Повторение грамматического материала: глагол «have got» | 19.09 | |
12 | Домашнее чтение «Имена» | 21.09 | |
13 | Повседневная жизнь | 22.09 | |
14 | Повторение грамматического материала «Настоящее длительное время» | 23.09 | |
15 | Домашнее чтение «Часы» | 26.09 | |
16 | Входной контроль | 28.09 | |
Еда (27 часов) | |||
17 | «Прошедшее простое время» | 29.09 | |
18 | «Настоящий друг» (текст, работа с ним) | 30.09 | |
19 | «Прошедшее простое время» (отрицательные и вопросительные предложения) | 03.10 | |
20 | «Передай соль, пожалуйста» | 05.10 | |
21 | «Что ты делал вчера?» | 06.10 | |
22 | «Мой занятой папа» | 07.10 | |
23 | Неправильные глаголы | 17.10 | |
24 | Продукты питания | 19.10 | |
25 | «Что я люблю?» | 20.10 | |
26 | Закрепление неправильных глаголов в речи | 21.10 | |
27 | Домашнее чтение «Золушка» | 24.10 | |
28 | Чаепитие в Англии и в России | 26.10 | |
29 | «Я бы хотел….» | 27.10 | |
30 | «Джонатан Бим» | 28.10 | |
31 | «Что на обед?» | 31.10 | |
32 | Глаголы «был», «были» | 02.11 | |
33 | Кто, что любит | 03.11 | |
34 | Урок-закрепление | 07.11 | |
35 | Лексический диктант «неправильные глаголы» | 09.11 | |
36 | Братец Кролик | 10.11 | |
37 | «Много» - различия между словами | 11.11 | |
38 | Еда для жизни | 14.11 | |
39 | Урок- повторение | 16.11 | |
40 | Итоговое тестирование по теме «простое прошедшее время» | 17.11 | |
41 | Аудирование «Я никогда не собираюсь делать это снова» | 18.11 | |
42 | Домашнее чтение | 28.11 | |
43 | Проектная работа №1 | 30.11 | |
Праздники (14 часов) | |||
44 | Поздравительная открытка | 01.12 | |
45 | Как англичане разговаривают по телефону | 02.12 | |
46 | «На столе есть…» | 05.12 | |
47 | День рожденья Билли | 07.12 | |
48 | Рождество (часть 1) | 08.12 | |
49 | «Какие подарки ты получил?» | 09.12 | |
50 | Рождество (часть 2) | 12.12 | |
51 | Урок- повторение | 14.12 | |
52 | Новый год | 15.12 | |
53 | Лексический диктант по теме «Праздники» | 16.12 | |
54 | Контроль навыков чтения незнакомого текста | 19.12 | |
55 | Аудирование «Рождество» | 21.12 | |
56 | Домашнее чтение | 22.12 | |
57 | Проектная работа №2 | 23.12 | |
Домашние питомцы и другие животные (26 часов) | |||
58 | Порядковые числительные 1-12 | 26.12 | |
59 | Мой домашний питомец | 28.12 | |
60 | Порядковые числительные 13-19 | 29.12 | |
61 | Забавные животные (часть 1) | 30.12 | |
62 | Порядковые числительные 20-200 | 11.01 | |
63 | Забавные животные (часть 2) | 12.01 | |
64 | Части лица | 13.01 | |
65 | В зоопарке (часть 1) | 16.01 | |
66 | Глагол «должен» | 18.01 | |
67 | В зоопарке (часть 2) | 19.01 | |
68 | Контроль навыков чтения | 20.01 | |
69 | Аудирование «Старый пес» | 23.01 | |
70 | Лексико-грамматический тест | 25.01 | |
71 | Урок –закрепление изученного материала | 26.01 | |
72 | Части тела | 27.01 | |
73 | «Гастон» (работа с текстом) | 30.01 | |
74 | Домашние и дикие животные | 01.02 | |
75 | Почему она убежала? | 02.02 | |
76 | Степени сравнения прилагательных | 03.02 | |
77 | Без чего мы не можем….? | 06.02 | |
78 | Урок- повторение | 08.02 | |
79 | Домашние животные в Великобритании | 09.02 | |
80 | Аудирование «Молоко от коров, не из бутылок» | 10.02 | |
81 | Домашнее чтение «История о трех козлятах» (часть 2) | 13.02 | |
82 | Урок-закрепление темы | 15.02 | |
83 | Проектная работа №3 | 16.02 | |
Одежда (24 часа) | |||
84 | Степени сравнения сложных прилагательных | 17.02 | |
85 | Почему у кроликов короткие хвосты? | 27.02 | |
86 | Степени сравнения прилагательных- исключений | 01.03 | |
87 | «В магазине» | 02.03 | |
88 | «Хорошая идея» | 03.03 | |
89 | Одежда | 06.03 | |
90 | «Пиф» (работа с текстом) | 09.03 | |
91 | Контроль навыков чтения | 10.03 | |
92 | Аудирование «Джейн» | 13.03 | |
93 | Домашнее чтение «Золушка» (часть 1) | 15.03 | |
94 | Урок-повторение | 16.03 | |
95 | Будущее простое время (утвердительные предложения) | 17.03 | |
96 | Что ты собираешься делать? | 20.03 | |
97 | Будущее простое время (отрицательные и вопросительные предложения) | 22.03 | |
98 | «В магазине» | 23.03 | |
99 | Специальные вопросы в будущем простом времени | 24.03 | |
100 | Фрэд и Пэг на прогулке | 27.03 | |
101 | Наречия | 29.03 | |
102 | День рождения мамы | 30.03 | |
103 | Аудирование «Выходной» | 31.03 | |
104 | Контроль навыков чтения | 03.04 | |
105 | Домашнее чтение «Золушка» (часть 3) | 05.04 | |
106 | Лексический тест по теме | 06.04 | |
107 | Проектная работа №4 | 07.04 | |
Времена года (18 часов) | |||
108 | Какая сегодня погода? | 17.04 | |
109 | Большой банан и маленький банан (часть 1) | 19.04 | |
110 | Большой банан и маленький банан (част 2) | 20.04 | |
111 | Проектная работа №5 | 21.04 | |
112 | Название зимних месяцев | 24.04 | |
113 | Английский год (часть 1) | 26.04 | |
114 | Английский год (часть 2) | 27.04 | |
115 | Название летних месяцев | 28.04 | |
116 | Английский год (часть 3) | 03.05 | |
117 | Название осенних месяцев | 04.05 | |
118 | Английский год (часть 4) | 05.05 | |
119 | Все времена года хороши | 08.05 | |
120 | Урок-повторение | 10.05 | |
121 | Аудирование «Медвежонок» | 11.05 | |
122 | Контроль навыков чтения «Лондонские парки» | 12.05 | |
123 | Домашнее чтение «Хэллоуин» | 15.05 | |
124 | Домашнее чтение «Кошелек или деньги» | 17.05 | |
125 | Проектная работа №6 | 18.05 | |
Природа вокруг нас (11 часов) | |||
126 | На ферме | 19.05 | |
127 | Умная птичка | 19.05 | |
128 | У моего дедушки | 22.05 | |
129 | Аудирование «Домик в деревне» | 24.05 | |
130 | Земля | 25.05 | |
131 | Домашнее чтение | 26.05 | |
132 | Итоговый контроль | 29.05 | |
133 | Лексико-грамматический тест по пройденным темам | 31.05 | |
134 | Аудирование | 01.06 | |
135 | Проектная работа №7 | 01.06 | |
136 | Урок-игра | 02.06 |
Согласовано на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол №____ от «___»_________2017г.
Руководитель ШМО _____________/Мильто Н.П./
«Согласовано»
Зам. директора по УВР _____________/Немчикова О.В./
«___»_________2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...
Роль курса «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» в формировании учебной мотивации у учащихся начальной школы
УМК «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Содержание УМК базируется на ...