Роль курса «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» в формировании учебной мотивации у учащихся начальной школы
статья по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
УМК «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Содержание УМК базируется на информационных потребностях учащихся, ориентирован на реальные возможности учителя и учащихся общеобразовательных школ, обеспечивают высокий уровень мотивации учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_kursa.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль курса «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» в формировании учебной мотивации у учащихся начальной школы
Всем известно, что проблема снижения учебной мотивации и отсутствие познавательной активности учащихся возникает все чаще и чаще. В. А. Сухомлинский писал : « Нет и не может быть детей, которые не хотели бы учиться с самого начала учения».
Детям младшего и среднего школьного возраста свойственны любознательность и потребность в впечатлениях. Эти факторы должны учитываться учителем при организации уроков. Именно впечатления и любознательность должны стать основой для формирования устойчивой учебной мотивации у школьников в процессе обучения иностранному языку. Значит, наиболее важный и значимый момент для создания условий эффективного обучения является выбор УМК.
УМК «Английский язык. Авторы: Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., издательство Просвещение 2021г.» обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Содержание УМК базируется на информационных потребностях учащихся, ориентирован на реальные возможности учителя и учащихся общеобразовательных школ, обеспечивают высокий уровень мотивации учащихся.
УМК ориентирован на сохранение мотивации учащихся к изучению английского языка. В серии учебников одинаково акцентируется внимание на достижении учащимися коммуникативной компетенции, так и на развития индивидуальности в диалоге культур. Культура страны изучаемого языка становится частью общей культуры, которой овладевает учащийся. Тщательно отобранный страноведческий материал включен в сложную линию учебника.
Через тематическое наполнение УМК, методы и приемы, предлагаемые в учебнике, происходит моделирование социокультурного пространства, в которое вовлекаются ученики и учитель.
По мере перехода на следующую ступень обучения, пополняется и багаж знаний учащихся о стране изучаемого языка, культуроведческие знания становятся более сложными, выявление сходств: занятия одними и теми же видами спорта, сходство в проведении досуга.
Стоит отметить, что упражнения в этом УМК довольно многогранны. Это означает, что каждое упражнение познавательно, и не только чему-то обучает, но развивает и воспитывает. Во всех заданиях дети взаимодействуют с учителем или одноклассниками.
Успешная учебная деятельность определяется личной значимостью изучаемых аспектов для каждого ученика.
В начальной школе учащимся предлагается применить полученные языковые знания в различных социально-ролевых и ситуативных контекстах, интересных для детей данного возраста: празднования дня рождения, любимый школьный предмет и школьные принадлежности, хобби, времена года, семья и другие.
Конечно же стоит отметить присутствие в учебнике стихов и песен, что несомненно способствует развитию эмоционально-мотивационной сферы учащихся.
Таким образом удачное сочетание формы и содержания учебного материала помогают учителю создать благоприятную, доброжелательную атмосферу и творческое настроение. У детей формируется положительный настрой и готовность к общению на английском языке, мотивация к дальнейшему его изучению на последующих ступенях школьного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...
Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка
Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...
Выступление на педсовете "Формирование мотивации у учащихся начальной школы при изучении иностранного языка" 2011 г.
Рассматриваются вопросы формирования мотивации у младших школьников....
Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1. Пояснительная записка2. Общая характеристика учебно...
Доклад на тему: «Условия формирования устойчивой учебной мотивации у учащихся начальных классов»
Формирование мотивации учения в школьном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности.Формирование мотивации — это воспитание у школьников и...
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка
Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка...