Открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Открытый урок во 2 классе по теме "In winter I can..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_klass_po_fgos.doc80 КБ
Файл otkrytyy_urok.pptx275.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

          Ф.И.О.: Азизова Самира Назировна

Предмет: английский язык (программа И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева “ English”).

Класс: 2б класс

Тип урока:  урок закрепления и систематизации изученного материала.

Технологическая карта изучения темы

Тема

In winter I can...

Цели

Образовательные:  обобщить и закрепить полученные знания; тренировать навык восприятия на слух иностранной речи; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать грамматические навыки; совершенствовать лексические навыки.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- Личностные УУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка, развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: осознанное построение монологического высказывания с использованием опор; извлечение необходимой информации из прослушанного.

Планируемый результат

Предметные:

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствие с коммуникативной задачей.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания, построение речевого высказывания в устной форме.

Основные понятия

Отработка употребления глагола can в предложениях типа I can….

Межпредметные связи

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация по теме, аудиоприложение на CD MP3, листы для проекта

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (организационный момент)  

(7 мин)

Цель: погружение в языковую среду; и  сообщение темы урока.

II. Речевая разминка и фонетическая зарядка

(5мин)

Цель: фонетическая отработка звуков

Учащиеся настраиваются на работу урока;

участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока.

Дети по очереди отвечают на вопросы

учителя.

P1: My name is ….

P2: I am …

P3:Yes, I have

      No, I haven`t

P4: I like…

P5: I am from….

P6: He likes….

      She likes…..

Развивают навык произношения английских звуков и употребления лексических единиц по теме.

Учитель настраивает учащихся на работу;

 приветствует учеников, задает им вопросы.

Учитель с микрофоном в руках задает каждому вопрос:

-What’s your (his, her) name?

-How old are you?

-Have you got a sister (a friend, a pet)?

-What do you like?

-Where are you from?

-What does he\she like?

Организует фонетическую зарядку

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

-    I’m very glad to see you. Sit down, please!”

- “How are you today?”

- What date is it today?

-What season is it now?

--What can we do in        winter?

We have got guests at our lesson today. So let’s start our lesson with the “Correspondent`s game”

But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words with these sounds:

[əʊ] snow, snowball, rose, nose, cold

[ i: ] green, tea, seal, read, tree

[ æ ] hat, cat, lamp, fat, mat

[ aɪ ] like, ride, bike, nine, five

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с изученной лексикой.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.

Коммуникативные: умение слушать и слышать; участвовать в диалоге.

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы; формирование мотивации к учению, умению адаптироваться к ситуациям.

III. Отработка пройденного лексического материала  (7 мин)

Цель:

повторить пройденный материал.

Учащиеся смотрят на экран и читают слова по транскрипции; перевод словосочетаний с английского языка на русский язык.

Обращает внимание как учащиеся читают слова по транскрипции и переводят словосочетания.

Учащиеся читают и переводят словосочетания.

red nose

happy Willy

white snowball

skate well

play football

my snowman

sledge and ski

play snowballs

make snowman

read and write

clever Sandy

fly a kite

Умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме.

 Регулятивные  -  

-постановка учебной задачи на основе того, что уже известно  и усвоено учащимися

 

Коммуникативные

-умение с достаточной  полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 Познавательные  – умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний

Личностные-

 действие нравственно- этического оценивания усваиваемого языкового материала, исходя из социальных и личностных ценностей

IV.Совершенствование навыков аудирования. (8 мин)

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 Учащиеся получают карточки с заданиями. После выполнения задания учащиеся оценивают результаты друг у друга. (Взаимопроверка)

And now we are going to listen to the story about Winter. Your task is to choose right answer  in the blanks. Давайте послушаем запись и попробуем понять о чем же идет речь?

(аудиозапись к учебнику английского языка – Урок 14)

 Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные:  извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

V. Динамическая пауза

(2 мин)

Цель: снятие утомления с различных групп мышц.

Сделать двигательный перерыв  для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят  и выполняют действия вместе с исполнителями

Now, you are a bit tired. Let’s have a rest.

Физкультминутка:

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия,

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

VI. Активизация лексики по изученной теме.

 (работа над проектом)

(10 мин) 

Цель: организация монологической речи.

Научиться работать в коллективе.

Расширение использования в речи грамматических структур, развивать монологическую  речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Каждая команда получает лист с изображением человека, выполняющего какое-то действие и опорными словами

Kate/9/Russia

Mike/6/Great Britain

Tim/7/America

Умение осознанно строить речевое высказывание.

Познавательные: умение обобщать полученные знания, работать в группе.

.

 Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности; формирование навыков речевой деятельности.

Личностные: уточнение собственных возможностей и ограничений. 

VII. Закрепление грамматических навыков (Игра в снежки)

(3 мин)

Цель: приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.

 P1: Yes, I can.

P2: No, I can’t

Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме.

 Потом учащиеся работают в парах.

T: «Can you swim?”.

T: “Can you sing?”

T: “Can you run?”

T: “Can you jump?”

Организуется работа в парах, учащиеся задают друг другу вопросы.

Коммуникативные: 

умение слушать и слышать партнеров по игре, задавать вопросы и анализировать услышанное.

Регулятивные:

                                  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Позновательные : умение структурировать знания

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся выбирают смайлик, оценивания свою деятельность на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Выражают мнение об уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Ex.2, p.98 читать и перевести текст

Личностные: самостоятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

In winter I can…

Слайд 2

[ əʊ ] snow, snowball, rose, nose, cold [ i : ] green, tea, seal, read, tree [ æ ] hat, cat, lamp, fat, mat [ aɪ ] like, ride, bike, nine, five

Слайд 3

[ skeɪt ] [ snəʊ ] [ ðæt ] [ skiː ] [ ɡəʊ ] [ meɪk ] [ ˈ klevə ] [ ˈ hæpɪ ] [ pleɪ ] [ teɪk ] [ ˈ snəʊmæn ] [ nəʊz ] [ ˈ wɪntə ] [ ðɪs ] [ help ] [ kəʊld ]

Слайд 4

red nose happy Willy white snowball skate well play football my snowman

Слайд 5

sledge and ski play snowballs make snowman read and write clever Sandy fly a kite

Слайд 6

Old [ əʊld ] - старый They [ ðeɪ ] - они Go home [ ɡəʊ həʊm ] - идти домой

Слайд 7

Прочитайте вопросы к тексту и обведи кружком правильный ответ . Пример: Is it winter ? Yes, it is. No it isn’t. Is snow black? Yes, it is. No it isn’t. Is the snowman white? Yes, it is. No it isn’t. Is Jane’s nose green? Yes, it is. No it isn’t.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...