Открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Открытый урок во 2 классе по теме "In winter I can..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass_po_fgos.doc | 80 КБ |
otkrytyy_urok.pptx | 275.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС
Ф.И.О.: Азизова Самира Назировна
Предмет: английский язык (программа И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева “ English”).
Класс: 2б класс
Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала.
Технологическая карта изучения темы
Тема | In winter I can... |
Цели | Образовательные: обобщить и закрепить полученные знания; тренировать навык восприятия на слух иностранной речи; развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать грамматические навыки; совершенствовать лексические навыки. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка, развитие интереса к проектно-творческой деятельности. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: осознанное построение монологического высказывания с использованием опор; извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Планируемый результат | Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствие с коммуникативной задачей. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания, построение речевого высказывания в устной форме. |
Основные понятия | Отработка употребления глагола can в предложениях типа I can…. |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация по теме, аудиоприложение на CD MP3, листы для проекта |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная. |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (организационный момент) (7 мин) Цель: погружение в языковую среду; и сообщение темы урока. II. Речевая разминка и фонетическая зарядка (5мин) Цель: фонетическая отработка звуков | Учащиеся настраиваются на работу урока; участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. Дети по очереди отвечают на вопросы учителя. P1: My name is …. P2: I am … P3:Yes, I have No, I haven`t P4: I like… P5: I am from…. P6: He likes…. She likes….. Развивают навык произношения английских звуков и употребления лексических единиц по теме. | Учитель настраивает учащихся на работу; приветствует учеников, задает им вопросы. Учитель с микрофоном в руках задает каждому вопрос: -What’s your (his, her) name? -How old are you? -Have you got a sister (a friend, a pet)? -What do you like? -Where are you from? -What does he\she like? Организует фонетическую зарядку Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | -Good morning, children! - Good morning, teacher! - I’m very glad to see you. Sit down, please!” - “How are you today?” - What date is it today? -What season is it now? --What can we do in winter? We have got guests at our lesson today. So let’s start our lesson with the “Correspondent`s game” But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words with these sounds: [əʊ] snow, snowball, rose, nose, cold [ i: ] green, tea, seal, read, tree [ æ ] hat, cat, lamp, fat, mat [ aɪ ] like, ride, bike, nine, five | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с изученной лексикой. | личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока. Коммуникативные: умение слушать и слышать; участвовать в диалоге. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы; формирование мотивации к учению, умению адаптироваться к ситуациям. |
III. Отработка пройденного лексического материала (7 мин) Цель: повторить пройденный материал. | Учащиеся смотрят на экран и читают слова по транскрипции; перевод словосочетаний с английского языка на русский язык. | Обращает внимание как учащиеся читают слова по транскрипции и переводят словосочетания. | Учащиеся читают и переводят словосочетания. red nose happy Willy white snowball skate well play football my snowman sledge and ski play snowballs make snowman read and write clever Sandy fly a kite | Умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме. | Регулятивные - -постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися
Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные – умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний Личностные- действие нравственно- этического оценивания усваиваемого языкового материала, исходя из социальных и личностных ценностей |
IV.Совершенствование навыков аудирования. (8 мин) Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Учащиеся получают карточки с заданиями. После выполнения задания учащиеся оценивают результаты друг у друга. (Взаимопроверка) | And now we are going to listen to the story about Winter. Your task is to choose right answer in the blanks. Давайте послушаем запись и попробуем понять о чем же идет речь? | (аудиозапись к учебнику английского языка – Урок 14) | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
| |
V. Динамическая пауза (2 мин) Цель: снятие утомления с различных групп мышц. | Сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями | Now, you are a bit tired. Let’s have a rest. Физкультминутка: Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: осуществлять совместные действия, Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |
VI. Активизация лексики по изученной теме. (работа над проектом) (10 мин) Цель: организация монологической речи. | Научиться работать в коллективе. | Расширение использования в речи грамматических структур, развивать монологическую речь, воспитывать умение работать в коллективе. | Каждая команда получает лист с изображением человека, выполняющего какое-то действие и опорными словами Kate/9/Russia Mike/6/Great Britain Tim/7/America | Умение осознанно строить речевое высказывание. | Познавательные: умение обобщать полученные знания, работать в группе. . Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности; формирование навыков речевой деятельности. Личностные: уточнение собственных возможностей и ограничений. |
VII. Закрепление грамматических навыков (Игра в снежки) (3 мин) Цель: приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. | P1: Yes, I can. P2: No, I can’t Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме. Потом учащиеся работают в парах. | T: «Can you swim?”. T: “Can you sing?” T: “Can you run?” T: “Can you jump?” | Организуется работа в парах, учащиеся задают друг другу вопросы. | Коммуникативные: умение слушать и слышать партнеров по игре, задавать вопросы и анализировать услышанное. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Позновательные : умение структурировать знания | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся выбирают смайлик, оценивания свою деятельность на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Выражают мнение об уроке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Ex.2, p.98 читать и перевести текст | Личностные: самостоятельность. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ əʊ ] snow, snowball, rose, nose, cold [ i : ] green, tea, seal, read, tree [ æ ] hat, cat, lamp, fat, mat [ aɪ ] like, ride, bike, nine, five
[ skeɪt ] [ snəʊ ] [ ðæt ] [ skiː ] [ ɡəʊ ] [ meɪk ] [ ˈ klevə ] [ ˈ hæpɪ ] [ pleɪ ] [ teɪk ] [ ˈ snəʊmæn ] [ nəʊz ] [ ˈ wɪntə ] [ ðɪs ] [ help ] [ kəʊld ]
red nose happy Willy white snowball skate well play football my snowman
sledge and ski play snowballs make snowman read and write clever Sandy fly a kite
Old [ əʊld ] - старый They [ ðeɪ ] - они Go home [ ɡəʊ həʊm ] - идти домой
Прочитайте вопросы к тексту и обведи кружком правильный ответ . Пример: Is it winter ? Yes, it is. No it isn’t. Is snow black? Yes, it is. No it isn’t. Is the snowman white? Yes, it is. No it isn’t. Is Jane’s nose green? Yes, it is. No it isn’t.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Открытый урок для класса комплекта: 1 кл. - "Заглавная буква Р", 3 кл. - "Путешествие по сказкам Пушкина (урок обобщения)"
Открытый урок...
открытый урок 3 класс "Урок здоровья"
Тема урока: «Урок здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела: «Happy green lessons»;Цели урока: ф...
открытый урок 2 класс "урок - проект"
открытый урок 2 класс...
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...