Урок английского языка в 3 классе "Снова в школу!"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Проект урока в 3 классе к УМК "Английский в фокусе", разработан в соотсетствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 43.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
Предмет, класс | Английский язык, 3 класс |
Тема урока | School again! |
Цель урока | научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
Виды средств ИКТ | Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Spotlight» для 3 класса под ред. Н.Быковой, аудио приложение к учебному комплекту; Продукты: карточки для работы в парах |
Необходимое оборудование | Компьютер |
Ход урока
Организационный момент Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока. Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||
Ведёт подводящий диалог:
| Рассматривают иллюстрации на странице, читают заголовок School days! Знаем названия некоторых школьных принадлежностей, школьные команды (например, открыть/закрыть учебник, прочитать, написать) Рассуждают и высказывают мысль о том, что можно узнать в этой теме (что изучают в английской школе, какие у них уроки, как проходят занятия и т.д.) Находят и читают, сравнивают свои предположения с задачами модуля (узнаем как называются школьные принадлежности и уроки по-английски, как прошёл первый день в школе у Ларри и Лулу) Делают вывод – это практический, тренировочный блок. Проверяют своё мнение чтением и переводом предложений с помощью учителя. Урок «Великобритания в фокусе» расскажет о традициях английской школы Изучают содержание материала на странице и высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом. Читают тему урока School again!, переводят «Снова в школу». Рассматривают условные обозначения, объясняют их. (кассета – будем слушать, играть в парах, слушать и инсценировать диалог) | Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. Предметные: познакомятся с новыми словами school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, let’s go, глагол“to be”; притяжа тельные местоимения my/your; научатся отвечать на вопрос What’s this? It’s a school bag! ; знакомиться по образцу Hello,I’m Maya. What’s your name? My name’s Lulu.. Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения
| |||
Опрос учащихся по заданному на дом материалу – упр. 4 с 7 ( Student’s book) Задача учителя: получить текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся:
| |||||
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:
Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся:
Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей:
б) организовать помощь одноклассников; 2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке. | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||
Организует проверку выполнения домашнего задания:
Наблюдает за работой пар, помогая советами по организации работы парам, испытывающим трудности. По окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по поводу выполнения задания друг другу, аргументируя его. Стимулирует активность, предложив разыграть диалоги у доски. Организует анализ и обсуждение результатов выполнения работы. Выставляет оценки (если нужно поддержать кого-то или оказать стимулирующее воздействие) или не выставляет их. | Работают в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему понять свои ошибки и исправить их (читают диалоги о себе, составленные дома письменно) Высказывают свои суждения друг другу. Учащиеся по желанию выходят к доске, обыгрывают диалог знакомства, остальные слушают, указывают на плюсы и минусы общения в игровой ситуации. Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение. | Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,
Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц. Метапредметные:
| |||
Изучение нового учебного материала. К этому уроку учащиеся уже знакомы со словами school, pen, pencil, book,, изученными во 2 классе, а также с речевым образцом What’s this? на рецептивном уровне. На этапе урока им предстоит запомнить новые слова и постараться усвоить его в устной и письменной речи. Задачи учителя: создать условия, для формирования умения
Задачи для учащихся: научиться
| |||||
Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:
Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:
| |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||
Выполнение упражнения 1 на странице 10
На доске — плакат School Days! Учитель по- казывает на плакате картинки, иллюстриру- ющие слова school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, называет их, прикрепляет карточки с соответствующими словами и читает их. Объясняет написание слов. Затем учитель показывает на предметы, изображенные на плакате, в произвольном порядке, а дети называют их.
Учитель раздает карточки со словами учащимся, они по очереди читают слово, выходят к доске и прикрепляют карточку рядом с соответствующей картинкой. Как вариант игры, можно перепутать подписи к картинкам. с. 10, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Включается запись упражнения. Учитель снова раздает учащимся карточки со словами из упр. 1 и называет написанные слова по буквам. | Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, записывают слова в тематический словарик, наблюдают за соответствием букв и звуков, отмечают «Опасные» места в слове Проверяют уровень запоминания новых слов Изучают содержание карточек, соотносят с картинками Дети находят ошибки Учащиеся слушают и повторяют хо ром и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно (в паре, в четвёрке), указывают на плюсы и минусы чтения, общения при выполнении задания. Учащийся, имеющий листок с соответствующим словом, поднимает руку и читает слово. Например: Учитель: S-C-H-O-O-L! Ученик 1: School! | Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками. Предметные: 1) Учащиеся получат опыт
2) Учащиеся получат возможность
Метапредметные: получат
| |||
Закрепление учебного материала Задачи учителя: создать условия для формирования умения задавать вопросы о предметах и отвечать на них, активно включать новую лексику в устную речь. Задачи для учащихся: научиться задавать вопросы и отвечать на них, при необходимости пользуясь опорой (образец учебника или речь учителя) | |||||
Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:
Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал: а) предложить им свою помощь после уроков; б) организовать помощь одноклассников. | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||
1)Организует диалог с. 10, упр. 2. Учитель читает образец диалога 2)Предлагает учащимся разделиться на пары; 3) Предлагает выполнить задание, обращаясь к тексту упражнения, если нужно. 4) Наблюдает за работой учащихся, особое внимание, обращая на тех, кому необходима постоянная поддержка, помогает, если только его помощь нужна. 4) Организует игру в группе с. 10, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет игру. 5)Наблюдает за развитием игры, вмешиваясь в процесс только по необходимости (подбадривает, помогает); 5)Организует работу с сюжетным диалогом с. 11, упр. 4. Учитель просит учащихся посмотреть на картинки к диалогу и задает вопросы. Например: Учитель (показывая на няню на картинке 1,а затем показывая на Чаклза): Look! It’s Nanny Shine. Who’s this? Учитель (показывая на Ларри на картинке) Look! It’s … Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя за текстом по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Чему удивилась Лулу? Включает запись повторно. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. с. 11, упр. 5. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем. 6)организует рефлексию и подведение итогов урока: - довольны ли вы результатами своей работы на уроке? - трудно ли вам было на уроке? почему? - кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил? почему? | Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам и отвечая на них. Например: 1 A: What’s this? 4 A: What’s this? B: It’s a book! B: It’s a rubber! 2 A: What’s this? 5 A: What’s this? B: It’s a ruler! B: It’s a pencil! 3 A: What’s this? 6 A: What’s this? B: It’s a pen! B: It’s a pencil case! Несколько пар вызываются к доске, обыгрывают диалог Одному из учащихся завязывают глаза, остальные дети стоят вокруг него. Учащийся с завязанными глазами дотрагивается до одного из своих одноклассников и спрашивает, как его зовут. Тот называет свое имя по буквам, а водящий догадывается, кто это. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учащиеся: Chuckles. Учащиеся: Larry! Слушают диалог, следят за развитием событий по картинкам, стараются понять точнее суть разговора героев. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями Читают диалог, находят имена героев. Ответ: Lulu, Larry, Maya, Paco, Chuckles Затем учащиеся читают диалог по ролям. | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
Предметные: 1) Учащиеся
использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него. Метапредметные: получат возможность
| |||
Задание на дом. Задачи учителя:
Задачи для учащихся:
| |||||
Критерии успешного выполнения домашнего задания
| |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат | |||
| Открывают тетради, изучают задание. Обсуждают и составляют план в парах. Заслушивают и обсуждают порядок действий одной из групп, делают вывод. Принимают информацию к сведению | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
Метапредметные: учащимся будет предложено
| |||
5. Домашнее задание | Учебник: с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать). Рабочая тетрадь: с. 6, упр. 1, 2, 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.
Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...
Урок английского языка для 4 класса "Школа-это здорово" (сост. по УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4")
Урок является итоговым по теме, обобщающим. Повторение лексики по теме "Школа". Презентация для интерактивной доски прилагается....
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны
Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...