Конспект урока по теме «Time and Seasons» (Тер-Минасова, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока: «Time and Seasons»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
time_and_seasons.docx | 58.14 КБ |
prezentatsia_po_angl.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Stand up, please. Good morning, children. My name’s Anastasia Sergeevna. Today I will be your teacher. Let’s sing a song. P1, come to the blackboard. Good morning, children. Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time Thank you! Sit down, please. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Answer my questions: What date is it today? (Today is the 07th of March ) What day of the week is it today?(It is Tuesday) What season is it now? (It is spring now) Good for you. | Приветствуют учителя Слушают учителя Поют песню Садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Беседа, словесный. Словесный метод | 3 мин | К:владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу П: осознанное и произвольное построение речевого материала |
2 | Постановка целей и учебной задачи | Look at the pictures and say what we are going to speak about at our lesson today. You are right! Today we will speak about time and seasons. | Смотрят по картинкам и догадываются, о чём пойдет речь на уроке | Словесный | 1 мин | |
3 | Фонетическая зарядка | Now we are going to practice the sound [αυ]. Repeat after me: [αυ]-[αυ]- [αυ]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. [αυ]
Let’s read the words with the sound [αυ]: mouse, house. Very good. Who can translate this poem? Now read this poem line by line.P1, start please.P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read please. Well done! | Повторяют за учителем Слушают Читают слова со звуком [au] Переводят скороговорку Читают вместе, по очереди | Хоровое повторение, Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
4 | Проверка домашнего задания | Your home task was to learn some new words and read and translate. Children open your vocabulary. Show me your words (на слайде слова: December, January, February, March, April, May, month, after, rain, snow. Read the words all together. Now I’ll give you cards. There are two tasks in them. The first task is to match a word to its meaning. I’ll give you two minutes. Children, your time is up. Give me your cards. Go od for you! The second task is to complete the sentences with the words from the list: month, season, hot, warm, cold, grass, rains, snows - P1 read and translate, please. Good for you! The next one. Good for you! Open your work books p.66,ex.3 (пройти по рядам, посмотреть как они выполнили, есть ли домашнее задание) -P1 read and translate your sentences. Good for you! The next one. Good for you!
2. It snows. It᾿s autumn. (It snows because it᾿s autumn.) 3. It is hot. It᾿s summer. (It is hot because it᾿s summer.) 4. It᾿s warm. It᾿s spring. (It᾿s warm because it᾿s spring.) 5. There is green grass in the park. It᾿s spring. (There is green grass in the park because it᾿s spring.) | Слушают учителя
Выполняют задания в карточках Проверяют выполненное домашнее задание Сверяют с ответами на слайде Проверяют выполненное домашнее задание Сверяют с ответами на слайде | Практический Фронтальная работа Фронтальный опрос Наглядный метод Фронтальный опрос Наглядный метод | 7 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция Р: самопроверка Р: самопроверка |
5 | Введение новой лексики | Look at the screen. There are some new words. I read and you repeat after me: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves). Translate these words. (What does it mean …?) Обратите внимание на то как переводится слово leaf (листок), а что происходит во множественном числе? (f меняется на v + es) Ребята, нужно это запомнить. Read the words one by one. P1 read all the words. (b) Make up sentence about your favorite season. ( Пример на слайде, проговорить.) My favorite season is … because … . Good job! | Открывают учебник. Повторяют за учителем. Читают слова. Выполняют задание | Словесный метод Хоровое прочтение Практический метод | 4 мин | П: осознанное и произвольное построение речевого материала Р: действия с учетом выделенных ориентиров |
6 | Физминутка | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat after heroes. | Повторяют упражнения | 1 мин | ||
7 | Введение нового грамматического материала | Now we will learn some new grammar material Ordinal Numerals. Именем числительным называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. Имена числительные делятся на количественные (Cardinal Numerals) и порядковые (Ordinal Numerals). Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос how many? сколько? Например: one один, two два, three три и т. д. Порядковые числительные обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос which? который? Например: the first первый, the second второй, the third третий и т. д. Open your book p.92-93 Read the words all together. 1st the first 2nd the second 3rd the third (исключения) 4th the fourth 5th the fifth 6th the sixth 7th the seventh 8th the eighth 9th the ninth 10th the tenth Read the words one by one. Мы образуем порядок числительных при помощи определенного артикля the и окончания th. Особенности правописания: Обратите внимание на различия в написании следующих числительных: five - the fifth eight - the eighth nine - the ninth twelve – the twelfth twenty – the twentieth thirty – the thirtieth Repeat after me…. | Слушают учителя Читают слова хором Читают слова по цепочке Слушают учителя Обращают внимание на особенности правописания | Слушание Чтение хором Фронтальная работа Словесный метод Наглядный метод | 15 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение анализировать, развитие языковой догадки П: осознанное и произвольное построение речевого материала П: осознанное и произвольное построение речевого материала |
8 | Закрепление грамматического материала | How many pupils are in our classroom? Let᾿s count all the pupils! Let᾿s count in Cardinal Numerals. (That᾿s … pupils) Let᾿s count in Ordinal Numerals. ( That᾿s the …th pupils) Good job! Open your book p.38, ex.3(a) Look and say what colors the clowns are. The first clown is red. The … clown is … . Which clown is the happiest ? I think the fourth clown is the happiest. I think the …(th) clown is … . (the smallest, the biggest, the fattest, the slimmest, the longest) Good job! | Рассчитываются по порядку Выполняют задание из учебника | Практический метод Практический метод | 5 мин | Р: действия с учетом выделенных ориентиров Р: действия с учетом выделенных ориентиров |
Давайте вспомним что такое степени сравнения прилагательных? a)Какие степени сравнения прилагательных существуют в английском языке? b)Как образуется сравнительная степень? c)Как образуется превосходная степень? d)Какие существуют прилагательные исключения? Назовите их степени сравнения. e)Как образуется сравнительная и превосходная степень у прилагательных, которые имеют 1 кратную гласную и 1 согласную на конце? (big) f)Как образуется сравнительная и превосходная степени у прилагательных, которые оканчиваются на букву “y”? (happy) Исключения: - Good – better - the best - Bed - worse - the worst. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных. Strong……. New….. Сold…… Wide…… Short …….. I’ll give you three minutes. Children, your time is up. Give me your cards. Good for you! | Отвечают на вопросы учителя Выполняют задание в карточках | Беседа Практический | 5 мин | П: осознанное и произвольное построение речевого материала Р: действия с учетом выделенных ориентиров | ||
9 | Информация о Д/з | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: S/B p.41 ex. 7(a) (слова в словарик, перевести); p.92-93(правило) W/B p. 67 ex.2 (вспомни, как называются по-английски летние и осенние месяцы и закончи предложения) Do you have any questions? | Записывают домашнее задание Слушают пояснение учителя | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
10 | Подведение итогов урока | What did we learn today? What did we do at the lesson today? | Отвечают на вопросы учителя | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
11 | Рефлексия | Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, обведите номер того, с которым вы согласны. 1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) новый материал мне плохо понятен the lesson is over, Good bye! Have a nice day | Оценивают себя и свою работу на уроке | Словесный (Беседа) | 1 мин | Р:Оценка (выделение и осознание) Л:Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание |
Дата: 07.02.2017 г. Учитель: Кульмухаметова З.З.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 3-7 Студентка: Кнутарева А.С., 33 группа
Тема урока: «Time and Seasons»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков
Планируемые результаты:
Предметные: отработать звук [au]; организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока: «autumn», «beautiful», «because», «cold», «hot», «season», «spring», «summer», «warm», «winter»; повторить степени сравнения прилагательных.
Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away.
December January February March April May month after rain snow
There are four …………… in a year. There are twelve …………… in a year. Autumn and winter are ……….. Spring is ………... and summer is ……… …………. is green in spring and in summer. It ..……… in winter and it …………. in autumn . seasons months Grass hot warm rains snows cold
2. It snows. It᾿s autumn. 3 . It is hot. It᾿s summer. 4 . It᾿s warm. It᾿s spring. 5 . There is green grass in the park. It᾿s spring . It snows because it᾿s autumn . It is hot because it᾿s summer . It ᾿s warm because it᾿s spring. There is green grass in the park because it᾿s spring .
June July August September October November lea f (lea ves )
lea f (lea v es ) f v + es
My favorite season is spring because it’s warm and sunny My favorite season is … because … .
how many? Имена числительные Количествен- ные ( Cardinal Numerals ) Порядковые ( Ordinal Numerals ) Например : one , two , three , .. . Which? Например : the first ( первый ) , the second ( второй ) , the third ( третий ) …
Six – the six th Seven – the seven th
One – the first Two – the second Three – the third Исключения:
fi v e - the fi f th eigh t - the eigh th nin e - the nin th twel ve – the twel f th twent y – the twent ie th thirt y – the thirt ie th
The first clown is red . The … clown is … .
Which clown is the happiest ? I think the fourth clown is the happiest . I think the …( th ) clown is … . small, big, fat, slim, long
Small – small er – the small est Сравнительная степень Превосходная степень Bi g – bi gg er – the bi gg est H app y – happ i er – the happ i est Nice – nicer – the nic est
Исключения : - Good - Bed – better - the best - worse - the worst
Home work S/B p.41 ex . 7(a ) p.92-93 W/B p. 67 ex.2
1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а ) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) новый материал мне плохо понятен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "Правописание приставок"(русский язык 4 класс, система Л.В.Занкова)
Урок плановый. Дети систематизируют и закрепляют свои знания о приставках, их отличиях от корня и предлога, о правописании. В процессе работы выявляют наличие приставок в середине сложных...
конспект урока по теме:Скорость, время, расстояние. математика 4 класс
Подробный конспект урока с мультипродуктом-презентация!...
Конспект урока по теме "Засушливые зоны умеренного пояса" 2 класс.
Конспект урока по теме "Засушливые зоны умеренного пояса" 2 класс УМК "2100"....
конспект урока на тему "Дикорастущие и культурные растения" 3 класс УМК Планета знаний
Урок окружающего мира по теме: "Дикорастущие и культурные растения" 3 класс Планета Знаний....
Конспект урока по теме: "Дикие и домашние животные" 2 класс
Урок во 2 классе по окружающему миру "Дикие и домашние животные"...
Конспект урока английского языка «TIME AND SEASONS» (УМК «English», 3 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование произносительного навыка; закрепление количественных и порядковых числительных; закрепление сравнительной и превосходной степеней прилагательных; введ...