Конспект по английскому языку «Time and Seasons» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект по английскому языку «Time and Seasons» УМК «English» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по английскому языку «Time and Seasons» УМК «English» 3 класс | 85.5 КБ |
Презентация по английскому языку | 1.97 МБ |
Карточки | 11.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 28.03.2017 г. Учитель: Кульмухаметова З.З.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 3-6 Студентка: Филиппова В., 33 группа
Тема урока: «Time and Seasons»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование грамматического навыка
Планируемые результаты:
- Предметные: отработать звук [еı]; проверить знания неправильных глаголов в Past Simple: have-had, read-read, go-went,
get-got, meet-met, see-saw; ввести и первично закрепить новые неправильные глаголы в Past Simple: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke; ввести и первично закрепить грамматический материал: вопросы, начинающиеся с вопросительных слов, в Past Simple.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память;
- Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
- Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.
Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С. Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Stand up, please. Good morning, children. My name is Valentina Leonidovna and today I will be your teacher. I'm glad to see you (I’m glad to see you too). P1, come to the front to do exercises. Let’s sing a song. Good morning, good morning Thank you. Take your place, P1. Sit down, children. Now, answer my questions: -What date is it today? (Today is the 28th of March) -What day of the week is it today? (Today is Tuesday) -What month is it today? (It is March) -What season is it now? (It is spring) -What is the weather today? (warm/cold, Sunny/cloudy) Good for you! Thank you. | Слушать учителя Петь песню Садиться на свои места Отвечать на вопросы учителя | Беседа, словесный. | 5 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Постановка учебной задачи | Today we will check your homework, then we will learn some new verbs in Past Simple. | Слушать учителя | Словесный: беседа | 1 мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
3 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practise the sound [ еı ]. Look at me and repeat after me: [ еı ]- [ еı ]-[ еı ]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it. Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away. Who can translate this poem? Дождь, дождь, уходи, Прийти в другой день, Маленький Джонни хочет играть, Дождь, дождь, уходи.
Let’s read this poem line by line. Now read this poem line by line, one by one. Who wants to read the whole poem? Well done! | Смотреть на экран Слушать Переводить стихотворение. Читать по строчке хором. Читать по строчке друг за другом. Читать индивидуально. | Хоровое повторение Практический; Индивидуальное повторение | 4 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
4 | Проверка знаний неправильных глаголов в Past Simple | Open you copybooks, and I will see how you have done your homework. Thank you. Look at the pictures and the verbs under them. Your task is to translate them and then you are to give the second form of these verbs: have-had, read-read, go-went, get-got, meet-met, see-saw. Read the words one by one. P1, begin, please. All together. P2, begin, please. All together. P3………… P4………… Thank you. Now I’ll give you cards. You are to fill in the missing verbs. I’ll give you 5 minutes. Your time is up. Hand in your cards. You will get marks for this task. | Произносить хором ранее изученные глаголы Произносить глаголы индивидуально Выполнять задание учителя | Практический: работа с раздаточным материалом | 10 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П:структурирование знания П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач Л: интерес к изучаемому предмету |
5 | Динамическая пауза | I see you are tired. Stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторять движения | 1 мин | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности | |
6 | Введение и первичное закрепление нового грамматического материала | Now, we will learn some new verbs in Past Simple. (Сейчас мы узнаем некоторые новые глаголы в Past Simple) Look at the pictures and guess the meaning of them. Как вы думаете, какое действие изображено на первой картинке? Good. All together “come” (приходить) Прошедшая форма этого глагола “came”. Какое действие изображено на второй картинке? Good. All together “make” (делать) Прошедшая форма этого глагола “made”. Какое действие изображено на третьей картинке? Good. All together “ride” (ехать) Прошедшая форма этого глагола “rode”. Какое действие вы видите на экране? Good. All together “swim” (плавать) Прошедшая форма этого глагола “swam”. Какое действие изображено на пятой картинке? All together “take” (брать) Прошедшая форма этого глагола “took”. Какое действие вы видите на шестой картинке? All together “speak” (говорить) Прошедшая форма этого глагола “spoke”. Look at the screen and repeat after me: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke. P1, read these verbs. P2,……… P3,……… P4,……… Look at the screen. Your task is to fill in the missing verbs from the list: rode, took, came, spoke, made, swam. 1. Sam … in the river last summer. P1, read this sentence. All together. 2. He … bicycle yesterday. P1, read this sentence. All together. 3. My mother … tasty soup yesterday. P1, read this sentence. All together. 4. My friend … home very last yesterday. P1, read this sentence. All together. 5.Ann … a book from a bookshelf. P1, read this sentence. All together. 6.My sister … English very well at the lesson yesterday. P1, read this sentence. All together. Very good. А сейчас, ребята, мы научимся задавать вопросы в Past Simple, которые начинаются с вопросительных слов. Давайте вспомним вопросительные слова. Look at the screen, read these words and translate them. What – что; Where – где, куда; When – когда; Why – почему; How – как; All together. Good for you. Для того, чтобы спросить: Что ты читал вчера?, мы должны на первое место поставить вопросительное слово what, на 2-ое место - вспомогательный глагол did, далее – подлежащее you, затем смысловой глагол «читал», в 1-ой форме, то есть read, затем «вчера»- yesterday? И у нас получится вопросительное предложение: What did you read yesterday? All together. Посмотрите на схему (на экране) А теперь по аналогии постарайтесь сами составить предложение: Когда ты встал вчера? When did you get up yesterday? Good. All together. Как они помогали животным? How did you they help the animals? All together. Почему ты ходил туда? Why did you go there? All together. Обратите внимание на то, что вопрос со словом who – кто? образуется без вспомогательного глагола did. Кто играл в футбол? Who played football? All together. А теперь, сами задайте вопрос. Кто ходил в магазин? Who went to the shop? All together. Кто читал книгу? Who read a book? All together. Good for you. | Смотреть на картинки на слайде Пытаться догадаться значение слов под картинками на слайде Смотреть на картинки и переводить новые слова Читать слова хором после учителя Читать слова по одному Выбирать верные слова и вставлять их на место пропусков Слушать учителя Произносить хором ранее изученные вопросительные слова Смотреть на экран Выполнять задание учителя | Словесный: беседа, ситуация Слушание Фронтальная работа | 17 мин | Л: интерес к изучаемому предмету Р: выполнение пробного учебного действия. П: строить речевые высказывания в устной форме К: владеть диалогической формой речи |
8 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: S.B. p. 54, ex. 8 a – запиши и выучи слова; WB p.73, ex. 3 повторить и выучить правило p.94. | Записывать домашнее задание, слушать пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
9 | Рефлексия | What did we learn today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye! | Отвечать на вопросы, подводить итог | Беседа | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What date is it today?
What day of the week is it today?
What month is it today?
What season is it now?
The weather is... cold hot s unny warm
[ е ı ] Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away.
had h ave иметь
read read читать
went go идти
got get получать
met meet встречать
came come приходить
made make делать
rode ride ехать
swam swim плавать
took take брать
spoke speak говорить
ride-rode come-came make-made swim-swam take-took speak-spoke
1. Sam ……… in the river last summer. swam 2. He ……… bicycle yesterday. 3. My mother ……… tasty soup yesterday. made rode
4. My friend ……… home very last yesterday. came 5. Ann ……… a book from a bookshelf. 6. My sister ……… English very well at the lesson yesterday. spoke took
What – что Where – где, куда When – когда Why – почему How – как
what did you yesterday reat What did you read yesterday?
What Where When Why How Did S V 1 ?
Когда ты встал вчера ? When did you get up yesterday? What Where When Did S V 1 ? Why How
Как они помогают животным? How did you they help the animals? What Where When Did S V 1 ? Why How
Почему ты ходил туда? Why did you go there? What Where When Did S V 1 ? Why How
Who ( кто ) S V 1 ?
Кто играл в футбол ? Who played football? S V 1 ? Who ( кто )
Кто ходил в магазин ? Who went to the shop? S V 1 ? Who ( кто )
Кто читал книгу ? Who read a book? S V 1 ? Who ( кто )
Your homework will be: S . B . p . 54, ex . 8 a – запиши и выучи слова; p .54, ex . 8 b – написать 4 утвердительных предложения с упражнения 6 b; повторить и выучить правило p .94.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».
Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...
Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)
Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)...
Конспект урока английского языка «TIME AND SEASONS» (УМК «English», 3 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование произносительного навыка; закрепление количественных и порядковых числительных; закрепление сравнительной и превосходной степеней прилагательных; введ...
Технологическая карта урока по английскому языку «Time and Seasons» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...
Технологическая карта по английскому языку "Time and Season" (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (неправильные глаголы в Past Simple).Задачи урока Дидактические:Отработать произношение звук...
Технологическая карта урока по английскому языку "Time And Seasons", 3 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования у учащихся грамматического навыка («Степени сравнения прилагательных») Зад...