Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Филиппова Валентина Леонидовна

Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.02.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-6                                                                                                                Студентка: Филиппова В., 33 группа

Тема урока: «Let’s Help the Planet»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [l]; проверить знания изученной лексики: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, people, make, city, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when; ввести и первично закрепить новые лексические единицы: nature, protect, think, make home for; закрепить употребление грамматической структуры Past Simple.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память;
  • Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
  • Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children. My name is Valentina Leonidovna and today I will be your teacher. I'm glad to see you (I’m glad to see you too). P1, come to the front to do exercises.

Let’s sing a song.

Good morning, good morning
The best to you this morning
How are you? How are you?
I hope you’re feeling fine
And happy all the time
Good morning, good morning
The best to you this morning
How are you? How are you?
I hope you’re feeling fine
And happy all the time 

Thank you. Take your place, P1.

Sit down, children.

Now, answer my questions:

-what date is it today? (Today is the 7th of February)

-what day of the week is it today? (Today is Tuesday)

-what month is it today? (It is February)

-what season is it now? (It is winter)

Good for you! Thank you.

Слушать учителя

Петь песню

Садиться на свои места

Отвечать на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка учебной задачи

Look at the pictures on the screen and  guess what we are going to speak about at our lesson today. (о природе, о животных)

Ok. Today we will speak about nature and animals. So, the topic of our lesson is «Let’s Help the Planet». Repeat after me (Let’s Help the Planet). Who can translate this topic? Good. Today we will learn some new words on our topic and practise some grammar material.

Слушать учителя

Догадываться о теме сегодняшнего урока.

Делиться предположениями

Словесный:беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practise the sound [ l ]. Look at me and repeat after me: [ l ]- [ l ]-[ l ]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

 Let’s go to a safari park

To see the animals when it’s dark.

The bear is big, the hedgehog is small

The brave lion lies along!

The elephant is strong  and grey

The panda sleeps the whole day

Only a hungry crocodile

Watches me and waits and smiles.

 Who can translate this poem?

Let’s read this poem line by line. Now read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Смотреть на экран

Слушать

Переводить стихотворение

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

4 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

4

Проверка домашнего задания

Now, let's check your homework. Look at the screen. Here you can see the words. Let`s read them: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, people, make, city, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when.

P1, begin reading the words. Thank you. P2, go on, P3, go on. Good. Now I’ll give you cards.(Приложение 1). There are 3 tasks in them. In the first task you are to match the English words to the Russian ones. In the second task you are to fill in the missing  letters. Look at the pictures and label them. I’ll give you 7 minutes. Your time is up. Hand in your cards.

Произносить хором ранее изученные слова

Произносить слова индивидуально

Выполнять

задание учителя

 

Практический:работа с раздаточным материалом  

8 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П:структурирование знания

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, we will learn some new words. Listen to my story, look at the pictures and try to guess the meaning of the new words.

These are trees. These are flowers. There are many trees and flowers in the forest. People should protect our nature. There are many organizations that protect nature, for example Greenpeace and the World Wildlife Fund protect nature. Many people make homes for birds in winter. I think it is great.

Did you understand the new words?

What is the Russian for «nature»?(природа)

What is the Russian for «protect»?(охранять)

What is the Russian for «make home for»?(делать дом для)

What is the Russian for «think»?(думать)

Ok. And now look at the pictures and translate the words under them. You're right!

Repeat the words after me, all together: nature, protect, make home for, think.

Read the words one by one.

Okay!Great!

Children, look at the sentences and choose the correct words:

Let’s read the whole sentence:

- People should … our nature (protect\destroy)

- There are many organizations that protect…

 (nature\dust)

- Many people … homes for birds in winter (make/break)

- I … it is great (think\say)

Great!Good job!

So, children, answer my questions:

-What is it? (It is nature)

-Do people make homes for birds? (Yes, they do)

-Do people protect our nature?(Yes, they do)

Good for you!

Смотрят на картинки на слайде

Слушают рассказ

Пытаются догадаться о значении слов под картинками на слайде

Смотрят на картинки и переводят новые слова

Читают слова хором после учителя

Читают слова по одному

Выбирают верные слова и вставляют их на место пропусков

Отвечают на вопросы по рассказу по одному

Словесный: беседа, ситуация

Слушание

Фронтальная работа

7 мин

Л: интерес к изучаемому предмету

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в устной форме

К: владеть диалогической формой речи

6

Динамическая пауза

I see you are tired. Stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down please.

Повторять движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

7

Введение и первичное закрепление грам.материала в употреблении: Past Simple

Now we will learn some new grammar material.

Мы поговорим о Простом Прошедшем времени, в английском это время называется Past Simple.

Давайте посмотрим на экран.

Схема образования Past Simple такая:

подлежащее + глагол(ed или 2 форма).

Причем, глагол может быть правильным и неправильным. Если он правильный, то мы к глаголу добавляем окончание -ed, а если глагол неправильный, то этот глагол ставится во 2-ю форму.  Неправильные глаголы мы можем только выучить.

Давайте разберемся, как читаются глаголы в Past Simple.

1. В глаголах, оканчивающихся на глухой согласный звук (например, f, k, p, t), окончание -ed читается мягко, как [t]. Например:

walked , looked.

2. В глаголах, оканчивающихся на звонкие и все остальные звуки, окончание -ed читается звонко, как [d]. Например:

played, changed.

3. Когда глаголы оканчиваются на звуки [t] или [d]. Тогда окончание произносится [id]. Например:

Waited, landed.

Когда мы используем Past Simple, о чем мы хотим сказать?

1.О событиях или действиях, которые произошли в прошлом и время совершения которых истекло. То есть действие или событие является законченным. (он купил машину в прошлом году)

2.О событиях или действиях в прошлом, которые повторялись регулярно, но сейчас не происходят. (она занималась танцами в школе)

3.О событиях в прошлом, которые происходили одно за другим. (они встретились, гуляли по парку, пошли в кино).

У этого времени есть спутники-подсказки, которые помогают определить, что перед нами простое прошедшее время.

Мы можем сказать: вчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце/году: yesterday, last week / month / year.

Или в каком-то времени, которое уже прошло: in 1989 (2000, 2012 и т.д.)year.

Несколько лет/месяцев/дней назад: two (three, four и т.д.) days/month/years ago.

Например: He walked with friends yesterday.(Он гулял с друзьями вчера).

She cleaned the room last week (Она убирала комнату на прошлой неделе)

Open your student’s book at page 91.

Здесь вы видите правило, которое поможет вам не забыть, как произносить окончание в различных глаголах. Давайте, рассмотрим примеры (в таблице).

А сейчас послушайте сказку, которая вам поможет лучше понять Past Simple.

На станции "Правильные глаголы" жил поезд, в котором было очень много вагончиков. Однажды 3 вагончика to believe, to love, to hope решили погулять и доехали до станции "Past Simple", на которой было много прицепов и каждого из них звали "ed". По прибытию, вагончики нашли каждый себе по прицепу-другу. И когда они все вместе приехали на станцию "правильные глаголы", то другие вагончики сразу увидели и поняли, что эти 3 вагончика теперь в прошедшем времени: believed, loved, hoped.

And now let’s practise some grammar material.

Repeat the verbs after me: believed, loved, hoped.

Ok. Look at the screen. Here you can see an exercise. Make up sentences, using the table: (на слайде таблица)

You are to open the brackets in the Past Simple.

1. I (read) the book two days ago.

2. They (play) tennis last Saturday.

3. I (phone) my mum a week ago.

4. He (do) his homework in the evening.

Great! Please make up your own sentences.

Good job! Thank you!

Слушать учителя

Вспоминать изученное

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Читать правило

Работать с учебником

Слушать учителя

Слушают аудиозапись

Выполнять упражнение

Словесный: беседа, объяснение

Объяснение

Словесный

Практический: выполняют упражнение

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

П: обращение к ранее усвоенной информации

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач

8

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S.B. p 22,ex.6a) слова выучить,

W.B. p.56,ex.1.

p.57,ex.2.

Записывать домашнее задание, слушать пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

9

Рефлексия

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye!

Отвечать на вопросы, подводить итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

It is … .

Слайд 2

The weather is... cold hot s unny warm

Слайд 3

[ d ] Goo d morning, goo d morning, Goo d morning to you. Goo d morning, d ear chil d ren, I’m gla d to see you.



Предварительный просмотр:

1.  In the first task you are to match the English words to the Russian ones.

Tail                                                        Пить

River                                                        Хвост

Walk                                                        Река                                

Drink                                                        Прогулка

Throw                                                Бросать

2. In the second task you are to fill in the missing  letters.

y…st…rd…y

m…k…

wh…n 

h…ngr…

 th…rst…

 sl…ep

3. Look at the pictures and label them

C:\Users\Владислав\Desktop\74597cd1e8a3a140ef8e4e5c3fe54740.jpgC:\Users\Владислав\Desktop\ljudi.jpg

____________________                                     ____________________

____________________                                      ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

Конспект урока английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетова в 3 классе по теме "Animals"

Данный урок разработан по УМК М.З. Биболетова в з классе по теме "Animals". Паровозик из Ромашкова вместе с детьми совершает удивительную поездку....

Конспект урока английского языка "Let’s help the planet", 3 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка на тему: "Your new friends" (УМК "English", 2 класс)

Цель деятельности учителя: знакомство с буквами Jj, Gg и их звуками; формирование произносительного, грамматического ипроизносительного навыков.Планируемые результатыПредметные: уметь произносить и пи...

Конспект урока английского языка. Тема "Интонация вопросительных предложений" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить общие и с...

Конспект урока английского языка. Тема: "We’re going to go/Holidays". (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to»; развитие навыка поиска информации в тексте; введение лексических единиц armbands, basket, beach, flippers, lilo, ...

Конспект урока английского языка. Тема: "We’re going to go/Holidays". (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информацию в тексте; введение лексических единиц beach bag; ...