План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».
план-конспект урока по иностранному языку по теме

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов в соответствии с государственными  образовательными стандартами, программой и календарно-тематическому плану.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Enjoy English».

 Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов в соответствии с государственными  образовательными стандартами, программой и календарно-тематическому плану.

Цели урока: 

  • Учить выражать свою точку зрения.
  • Совершенствовать речевые умения учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения, развивать критическое мышление учащихся.
  • Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной речи.
  • Создать мини-проект эссе

Задачи урока:

-учебным практическим аспектом являлись: умение читать текст с выборочным извлечением информации;

-развивающим аспектом были:  развитие чувства языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики, развитие сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться, таких черт характера, как  трудолюбие, воля, целеустремленность, активность, умение учиться, развитию рефлексии;

-воспитательные аспекты обучения: формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка и народу, ее носителю; воспитание культуры общения; воспитание потребности в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности, умение работать в группе, уважать мнение других.

Тип урока: урок развития критического мышления учащихся.

Ожидаемые результаты:

  • Личностные:

Понимание понятия «группа», умение ценить мнение других

  • Метапредметные:

Развитие умений создавать собственные высказывания на основе прочитанного текста;

Развитие мыслительной деятельности;

Развитие коммуникативной компетенции.

  • Предметные:

Умение составлять высказывания по теме

На уроке представила такие подходы, как: Коммуникативный- т.е подход , обеспечивающий интеграцию пяти навыков: говорения, чтения, грамматики, аудирования и письма( в упрощенном варианте из-за сокращенности урока)

Компетентностный подход был направлен на развитие учебной , социально-личностной , организаторской, коммуникативной компетенции, компетенций сотрудничества, самостоятельное решение проблем, культура отношений между членами групп.

Следующий подход – это Творческий характер заданий;

И использование современных образовательных технологий

 Урок оборудован Языковым и речевым материалом из учебника под редакцией Биболетовой

Оснащен: презентацией, интерактивной доской, раздаточными материалами -кластерами.

Томас Эдисон сказал: «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить». Эта  мысль красной линией проходит при введении новых образовательных стандартов,  важнейшей задачей которых является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Для реализации  требований новых стандартов,  я использовала  технологию развития критического мышления через чтение и письмо (упрощенное ). Приемом  данной технологии взяла модельный урок, который состоял из  вызова (самостоятельного  определения  темы урока учащимися)-осмысления (чтение и выбор правильной информации путем критического мышления) и рефлексии ( составление проекта- эссе )

А одним из приемов , которые я применила  являются кластеры.

На этапе рефлексии  учащиеся с помощью кластеров , уже в 7 классе  составили  проект- эссе сочинения, который имеется в заданиях ЕГЭ. В то же время кластер, дал  возможность отследить мне понимание учащимися темы урока.                                                                                            

Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Урок спланирован от простого материала к сложному . Считаю, что урок представлял собой целостную систему,  которая соответствует уроку английского языка.

Ход урока

1.Оргмомент.Hello, Boys and girls! Hello dear guests! I am very glad to see you. I am fine and you? Let’s start our lesson.

- Boys and girls, the topic of our lesson is very interesting I think. After watching the film you’ll guess it I hope. Now I offer you a film. Please be very attentive and be active. FILM.

  • Did you like the film?  Did you understand it? What is the film about? (It’s about English language, it’s importance, and role in different areas).
  • You are absolutely right. Would you like to continue the film?
  • OK. In order to make it we have to talk about reasons for learning English and find out why you and your friends learn English. So, the topic of our lesson is “Why do we study English?”              
  • So, what do you think, why has English become an international language nowadays and what is English for us?

                                        (  pupils)

  • All of you are right. By the way, do you like English?

 2. Фонетическая зарядка. Look at the screen, please. You can see flags of different countries there. Name the countries using your cards.

  • The USA –
  • The UK –
  • Canada –
  • New Zealand –
  • Norway –
  • Mexico –
  • Finland –
  • Sweden–
  • Poland –
  • Hungary–

Look at the map and answer the questions, please. Which country’s map can you see? That’s right.

What languages are studied in our country? (русский, татарский, английский)

3.Речевая зарядка.

Teacher: And do we have to learn English?

Now let’s speak what is English language for us. Agree or disagree with me, please.

P/I think….. I am sure …. I believe…. I don’t think that….I can’t agree that…I’ll never believe that…

Most adults already speak some English, because English is very common and very useful.

People will speak one international language.

All the people of the world will speak  English and will forget their own languages.

(Ученики отвечают на вопросы).

What do you think, what will we do in our lesson? What will we discuss today?

Of course, about English. And we will talk about why we study English.

4. Развитие навыков говорения.

Very good. Now take your clusters .Tick the reasons why you study English and write two reasons yourself.

 I study English because

  • I’ll need it for my future education
  • My parents want me to study this foreign language
  • I want to have good marks
  • I want to read English books in the  original
  • I would like to visit English-speaking countries
  • I want to watch TV programmes on the BBC Channel
  • I want to make friends in different countries
  • I have it in my school program

 

5. Закрепление материала.

Teacher: Good job! Now take your next clusters. Read the list of possible reasons for learning English and against learning English. Put them in two columns.

  1. Learning foreign languages takes too much time.
  2. English is necessary for communication with people when you are abroad.
  3. If you know English, you can get information from different newspapers and different radio stations.
  4. Watching English and American films in the original is more interesting than watching them in translation.
  5. When you are abroad as a tourist, the guide helps in all situations.
  6. Learning English is interesting and exciting.
  7. Most interesting films are translated into Russian.

9 . Итоги урока. 

To sum up, we can say that learning English is not an easy thing. 

But to know English today is absolutely necessary for every educated person.

Now take your last cluster and write our conclusion.

Список литературы:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Учебник английского языка "Enjoy English - 7" для 7 кл. общеобразоват. учрежд-й. - Обнинск: Титул, 2009 г.
       2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка "Enjoy English - 7" для 7 кл. общеобразоват. учрежд-й. - Обнинск: Титул, 2008 г.
     3. Английский язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English - 7"/ автор-составитель Е. Н. Петрова. - Волгоград: Учитель, 2008 г.
    4. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: сборник упр-й: части I, II: 7 кл.:к учебнику М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English - 7".- М.: Издат-во "Экзамен", 2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Квартира» для учащихся 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой.

Данный урок помогает развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме "Квартира", учит рассказывать о своей комнате, используя предложения с оборотом there is/there are; понимать на ...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...

План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")

Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...