Творческий проект “Трансформация английских слов”
проект по иностранному языку (3 класс) на тему
Творческий проект “Трансформация английских слов” выполнен учениками третьих классов с целью изучения возникновения непонятных сокращенных слов с которыми они часто встречаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskii_proekt.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № 46 с УИОП
Творческий проект
“Трансформация английских слов”
Работу выполнили
ученицы 3“в” класса
средней школы № 46
Столярова Даша и
Горенова Катя
Руководитель
Гончарова Т. Ю.
Калининград
Обоснование проблемы.
Изучая английский язык, мы стали обращать внимание на разные фразы и слова, которые встречаются в мобильных телефонах, в рекламах и в Интернете. Мы не могли понять, что означают непонятные слова, буквы и даже цифры между словами. Мы обратились за помощью к нашему учителю. Вместе стали разбираться и исследовать образование сокращенных слов в английском языке.
Цели исследования
образования сокращенных слов в английском языке.
1.Развитие у учащихся понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
2.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
3.Стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
4.Расширить спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
Основные этапы исследования.
1.Накопление сокращенных слов и фраз, принятых при написании SMS.
2.Сбор информации в Интернете.
3.Сопоставление озвучивание слов с принятыми сокращениями.
4.Изучения приёмов трансформации слов.
Описание исследования.
Еще мы в Интернете нашли непонятные, но многими использованные фразы.
HRU-how are you-как поживаешь?
CU- See you-до встречи
CUL-See you later-увидимся позже
А также мы знаем, что когда хотят сказать “хорошо”, то говорят “ОК”.
Всю собранную информацию мы сопоставили, и стало многое понятно. Например: если встречается в предложении to, по звучанию похоже на произношение цифры 2 (two). Поэтому так и пишут face to face - face 2 face (лицом к лицу). А также значимые слова сокращают, и остается только заглавная буква. Для тебя - For you-4U. Позвони мне, пожалуйста – Please call me – PCM.
На основании изученного нами материала мы составили диалог. Мы использовали следующие фразы:
DOG CAT
Hi! Hi!
Привет! Привет!
HRU – how are you? Dk – Don t know
Как поживаешь? Не знаю!
AU OK – Are you OK? I m fine
Ты в порядке? Я прекрасно!
DY like 2 play FB ? J4F – Just for fun
Do you like to play Foodball? Только ради шутки!
Ты любишь играть в футбол?
4MI – For my information. Thx - Thanks
Приму к сведению. Спасибо.
H2 cus – Hope to see you soon ASAP – As soon as possible
Надеюсь, скоро увидимся. Как только будет возможность.
PCM - Please call me OK – Good
Позвони мне, пожалуйста. Хорошо.
HAND – Have a nice day ThY – Thank you
Желаю удачного дня. Благодарю.
CYL – See you later CY – See you
Увидимся позже. До встречи.
Вывод
Нам было интересно и забавно трансформировать и исследовать образование новых слов в английском языке.
Мы стали лучше понимать важность изучения иностранного языка в современном мире и уметь пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Мы расширили спектр общеучебных умений и стали лучше понимать язык Интернета и мобильных телефонов. Мы считаем, проделанная нами работа принесла нам много пользы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
Творческий проект "Рассказ о слове"
Работы выполнены учащимися 3 класса, в результате исследования все участники рассказали об особенностях каждого слова....
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...
коллективный творческий проект "Мама... Как много значит это слово!"
Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Мама - это основа продления человеческого рода. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Образ матери...
Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограни...