Конспект урока по английскому языку "Ветрено!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс 2-А Модуль № 5 Тема № 55: Ветрено! Дата: 16.04.18
Учитель: Дидковский Игорь Александрович
Цели: Научить детей говорить о погоде и одежде;
Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Прививать тнтерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: картинки Picture Cards; картинки Flashcards; CD для работы в классе.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты
Личностные
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные
Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда».
Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда».
Понимание и использование в речи структур: What's the weather like ? - It's (hot).She/he's wearing....
Коммуникативные УУД Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
Познавательные УУД Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата
Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности
Личностные УУД Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация). Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный момент | - Hello, children! - How are you? | Hello! Fine, thanks. | Flashcards | учебник, рабочая тетрадь | ||
2 | Фонетическая разминка | - Let's sing our songs!
Учитель следит за правильным произношением. Проверка домашнего задания. | Дети поют хором, по командам и индивидуально. Читают песенку хором и индивидуально | картинки Picture Cards | |||
3 | Постановка целей | Учитель включает MP3 «Шум ветра.» Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев. Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика: объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний. | Обучающиеся определяют тему урока «Ветренно» Обучающиеся стараются поставить перед собой цели урока Хочу знать ...на 5 это... Хочу уметь ...на 5 это... Хочу применять на практике... | MP3 «Шум ветра.» На доске тема урока | Какая польза? Интересно? Критерии! | ||
4 | IV. Работа по теме урока
Упр. 1 (с. 102) | Учитель раздает детям картинки из Picture Cards с изображением различного состояния погоды: hot, sunny, rainy, windy, cold. — Я говорю, какая погода, а вы показываете нужную картинку. It's sunny! — That's right. It's sunny. Учитель говорит: It's hot. It's raining. It's windy. It's cold. Затем учитель прикрепляет картинки с изображением холодной и ветреной погоды на доску и закрепляет фразы It's cold и It's windy. . Учитель пишет на доске цифру 102. - Open your books at page one hundred and two - What's the weather like?И т. д. Учитель включает запись Повторение правил чтения. | Ученики поднимают соответствующую картинку. Ученики повторяют за ним новые слова хором и индивидуально It's windy. Дети слушают и повторяют слова в паузах. Повторяют RR читают слова | картинки из Picture Cards MP3 № Reading Rules cards | MP3 | ||
5 | V. Закрепление изученного материала
Упр. 2 (с. 102). | Учитель показывает на картинку в упр. 2. It's time to talk. Who's this? Что спрашивает девочка? — Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. What's the weather like? — It's sunny И т. д. | A girl and a boy. Девочка и мальчик говорят о погоде. Один из учеников читает образец (сначала вопрос, потом ответ), а затем остальные повторяют за учителем хором и индивидуально. Ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы о погоде и используя картинки | Picture Cards с изображением состояния погоды. | Сопоставление данных из разных источников Учебник-Internet Всё ли правильно и одинаково? | ||
6 | Динамическая пауза | - Let's have a break | Дети поют песенку, сопровождая её движениями | MP4 (Internet) | How's The Weather Super Simple Songs | ||
7 | Закрепление изученного материала (продолжение) | Игра «Угадайка» Let's play a guessing game. I've got a lot of clothes. Guess what it is. Socks/No. Shoes!Yes Учитель показывает картинкуУчитель раздает учащимся картинки Picture Cards и предлагает поиграть в эту игру в парах. | Ученики по очереди угадывают предметы одежды. Ученик, угадавший картинку, выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается. | картинки Picture Cards | картинки Picture Cards | ||
8 | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Выучить Рифмовки по теме урока. Соревнование «Кто больше!» (расскажет новые слова большому количеству людей) | Записывают Д/З | Дневники | Раздаточный материал | ||
9 | Рефлексия. Подведение итогов. | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать, какая сейчас погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? That's all for today. Goodbye! (Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...
Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”
Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...