Урок диалог для 2 класса
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (2 класс) на тему

Силенко Ксения Николаевна

Учимся вести диалог - расспрос

Цели: Формировать навыки чтения слов с  буквосочетанием th.

Формировать умения вести диалог этикетного характера (приветствие, прощание).

Формировать  умения спрашивать имя собесед­ника и называть свое имя.

Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос.

Развивать навыки чтения.

Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

 Воспитывать  культуру общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-dialog.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тема

Учимся вести диалог - расспрос.

Основные  предметные цели:

Цели: Формировать навыки чтения слов с  буквосочетанием th.

Формировать умения вести диалог этикетного характера (приветствие, прощание).

Формировать  умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя.

Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос.

Развивать навыки чтения.

Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

 Воспитывать  культуру общения.

Технологии

Личностно-деятельностный  подход, задания по групповой  работе

Методы

Словесный,  наглядный, демонстрационный.

Планируемые результаты

Метапредметные  умения

 Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно

формулировать тему и цели урока.

2. Моделировать ситуации поведения в классе.

Познавательные УУД:

  1. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,
  2.   Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные УУД:

  1. Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы
  2. Уметь  рассказывать о себе и о своем друге.

Личностные УДД:  

Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Предметные  умения

  1. Произносить  и различать на слух звуки [θ], [ð].
  2. Читать слова с буквосочетанием th.
  3. Вести диалог этикетного характера.
  4. Вести диалог – расспрос.
  5. Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Основные понятия

Лексика классного обихода. Английские имена.  Лексические единицы по теме «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

  • Учебник
  • Рабочие тетради
  • Книга для учителя
  • Аудиоприложение на CD MP3
  • Мультимедийная презентация

Технология проведения урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный момент.

1. Организация и настрой учащихся на работу на уроке.

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Let’s start our lesson!

Включаются в иноязычное общение. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Фонетическая зарядка.

Рассказываю рассказ с английскими звуками [θ], [ð], которые учащиеся должны правильно повторить. Эта история произошла в парке им. Гагарина летом. Сидел на цветке комар. Вдруг на тот же цветок прилетела пчела. Комару это не понравилось. Он жужжит, злится: з-з-з-з-з-з! И пчела ему не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как комар жужжит? — з-з-з-з-з. А пчела? — th-th-th-th-th (3-4 раза).
Комар ругается —
[за-за-за], а пчела в ответ — [ðа-ðа-ðа]. Комар — [зе-зе-зе], а пчела — [ðе-ðе-ðе]. Комар — [зи-зи-зи], а пчела — [ðі-ðі-ði]. А к вечеру они осипли, и комар стал жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать пчела? Правильно! th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Комар — [са-са-са], а пчела ему в ответ — [θа-θа-θа ]. (Слайд №2).

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3. Актуализация знаний.

Ребята, вспомните, слова со звуком [θ], которые нам хорошо знакомы (thank you, three). Назовите предложения с этими словами. (Слайд №3, №4). Прошу на экране прочитать эти слова.

Вспоминают слова, используют их в предложениях (I’m fine, thank you.  I’m three.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.  Целеполагание    и мотивация.

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

 

 

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока  (уметь произносить и читать слова со звуками[θ], [ð], запомнить новые слова и использовать их в предложениях в разных ситуациях, например при знакомстве).              

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Look at the screen. Here you can see new words with sound [ð]. Let’s read them and use in sentences. (Слайд №8, №9, №10).  Отрабатываю произношение этих слов, затем предложений с этими словами. (Слайды №11-15).

Работа с учебником. Open your student’s books at page 27. Will you read exercises 1 and 2.

Ознакомление со словами a boy, a girl, a friend. (Слайд №16-17)

Повторяют вслух со зрительной опорой слова и предложения

this

This is Nora.

This is Rob.   и т.д.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

Читают по учебнику. Объясняют значение предложений.

Повторяют за учителем новые слова, объясняют их значение, участвуют в беседе.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6. Физминутка

Смена учебной деятельности на уроке.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Please, swim.
Please, jump.
Boys, run.
Girls, fly.
Boys, dance.
Girls, skip.
Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют команды.

Личностные: формировать эмоционально-оценочное отношение к услышанному, координировать собственные действия.

Познавательные: произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

7. Развитие умений – применение знаний

Расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием новых лексических единиц.

  1. Задача – рассказать о себе (назвать имя, фамилию, сколько лет)
  2. Задача- представить соседа по парте, одноклассников.
  3. Задача представить своего друга.
  4. Задача -  разыграть ситуацию знакомства, побывав в роли другого человека (придумать себе имя фамилию, возраст)
  5. Задача – познакомиться  с незнакомым человеком, присутствующим на уроке (одним из гостей).

 Рассказывают о себе используя  фразы I’m…

This is … 

Разыгрывают диалоги

Hello.

How are you? I’m fine, thank you. And you? I’m fine too.

What’s your name (surname)? My name is …/ I’m…

How old are you?

Представляют друга.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Контролировать действия партнёра и свои собственные, находить решения поставленной задачи.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

8. Рефлексия

Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.  Домашнее задание.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.1-2, p.37“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: "Применение принципов позитивного диалога на уроках в начальных классах"

Каждый педагог находит свой путь для выстраивания позитивного диалога в общении с учениками. В данной статье рассказывается о том, что диалог выступает не просто педагогическим методом и формой, но и ...

Конспект урока "Диалог" по предмету Мир деятельности 3 класс

Этот материал можно использовать на занятиях урочной и внеурочной деятельности в начальных классах...

Тема урока «Знакомство с системой времён глагола». Педагогические технологии: технология проблемного диалога. 3 класс УМК "Гармония"

Тема урока «Знакомство с системой времён глагола».  Место и роль урока в изучаемой теме:  3 урок в теме «Глагол»Тип урока:  открытие новых знаний.Педагогические ...