Контрольно – измерительный материал к промежуточной аттестации по английскому языку в 3А классе (углубленное изучение).
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

Вашлаева Наталья Ивановна

Контрольно – измерительный  материал к промежуточной аттестации 

по  английскому языку в 3А классе (углубленное изучение).

Форма проведения : комплексная контрольная работа. 

Аттестационный материал составлен на основе УМК «ENGLISH» И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izm_mat_3a_klass.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительный  материал к промежуточной аттестации  

по  английскому языку в 3А классе (углубленное изучение).

 

Цель  работы:  определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по английскому языку (углубленное изучение)в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий.

Форма проведения : комплексная контрольная работа

  1. Аттестационный материал составлен на основе УМК «ENGLISH» И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
  2. Время проведения работы: 45 минут.
  3. Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж

3 минуты

2) заполнение титульного листа

2 минуты

3) выполнение работы:

40 минут

4.Структура работы.

Работа включает в себя четыре раздела:

раздел I «Аудирование»;

раздел II «Чтение»;

раздел II «Лексика и Грамматика» содержит 3 задания;

раздел IV «Перевод».

В работе затронуты следующие темы: «Знакомство», « Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья Моя школа», «Мир вокруг меня». Работа 3 класса требует знание перевода слов и употребление их в речи, умение выполнять задание на множественный выбор, задание на соответствие.

Работа оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации.

Всего -  28 заданий.

18 заданий ( ВО) - задания с выбором одного ответа,

10  заданий (КО)- задание с кратким ответом

5.Критерии оценивания.

25 – 28  баллов – оценка «5»

20 – 24  балла – оценка «4»

14 – 19  баллов – оценка «3»

менее 14 баллов – оценка «2»

Промежуточная аттестация

по английскому языку

 (комплексная контрольная работа)

за 2017-2018 учебный год в 3А классе

  1. Listening.

Listen to the tale “The Old Dog” and answer the questions.

The Old Dog

The farmer had a dog. When the dog was old, the farmer thought: “The dog is very old. I don’t want to give him food — he can’t work well.” So he drove the dog out. Poor old dog! He walked, and walked, and walked. He was very hungry. In the evening he saw a wolf. The wolf said: “What’s the matter with you? You look terrible!”

“I haven’t got a home now. The farmer doesn’t want me — I’m old now, I can’t work much now and he doesn’t want to feed me, I’m very hungry.”

“I know how to help you,” said the wolf.

In the morning the farmer went to work in the field. He took his little son with him. He put his little boy down and started working. The wolf ran up to the boy, took him and ran away with him. When the farmer saw it, he ran after the wolf. But he couldn’t get his son back. Then the old dog ran after the wolf. The dog took the baby away from the wolf and brought the little boy to his father. The farmer was very happy! He thanked the dog and said: “Excuse me, please! You are a very good friend. Come back and live with us.” The old dog was very happy!

Questions:

1. Why did the farmer drive the dog away?

2. Whom did the dog see in the evening?

3. What did the wolf say to the dog?

4. How did the wolf help the dog?

5. What did the dog do?

6. Why did the farmer ask the dog to come back and live in his house?

II.      Reading

Read the text and mark the sentences after it as “True” or “False”

Miss Lark's Andrew

Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept  in  his bed;  he  had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he  didn't  like his life. He wanted to be a usual dog.

Andrew had a friend. It was a terrible street dog.

One day Miss Lark couldn't see Andrew.

"Andrew! Where are you?"

Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.

"Oh, you are OK!" said Miss Lark.  "But  that terrible dog! Go away!"

But the dog  didn't  go.

"Go away!" said Miss Lark. "And you, Andrew, come  in the house!"

Andrew did not.

''You  are not coming? Only with your friend? That  can't be."

Andrew barked and turned away.

"What are you saying? Your friend must sleep  in  bed too? Andrew, how can you?"

Andrew  got  up. So did the other dog.

"Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!"

Andrew barked to his friend, "Come in!"

1.  Andrew was a nice small dog.

2.  Andrew  didn't  eat chocolate.

3.  Miss Lark  didn't  like Andrew.

4.  Andrew had a friend - a usual street dog.

5.  Miss Lark  didn't  like Andrew's friend.

6.  Andrew and his  friend  wanted  to  live in  the house.

7.  Miss Lark was happy  to  have the two dogs  in her house.

III.      Vocabulary and Grammar

A)  Find out the odd word.

  1. Cold, rainy, windy, snowy, clever
  2. Spring, week, summer, winter, autumn
  3. Table, bread, honey, soup, butter
  4. Doll, girl, mum, grandma, sister
  5. Christmas, New Year, Easter, Summer, Halloween

B)  Refer the sentences to the past

  1. Ann dances very well.
  2. Ben begins to do exercises at 7 o’clock.
  3. Fred usually buys bread and milk.

C) Complete the sentences.

  1. The monkey’s tail is  (long) than the mouse’s tail.
  2. I think that the elephant is the (big) animal
  3. This book is the (interesting)

IV.    Translating.

Translate into English.

  1. Мы живем на планете Земля.
  2. Она очень большая.
  3. На ней много лесов, полей, холмов, гор, рек, озер.
  4. Мы живем в России.  

Ответы

I.      Listening.

  1. The dog was old and couldn’t work well.
  2. He saw a wolf.
  3. The wolf said: “I know how to help you.”
  4. The wolf took the farmer’s son and gave him to the dog.
  5. The dog brought the little boy back to the farmer.
  6. He knew that the old dog was a very good friend.

II.      Reading

  1. True
  2. False
  3. False
  4. True
  5. True
  6. True
  7. False

III.      Vocabulary and Grammar

A)  

  1. clever
  2. week
  3. table
  4. doll
  5. Summer

B)

  1. Ann danced very well.
  2. Ben began to do exercises at 7 o’clock.
  3. Fred usually brought bread and milk.

C)

  1. The monkey’s tail is  longer than the mouse’s tail.
  2. I think that the elephant is the biggest animal
  3. This book is the most interesting

IV.    Translating.

  1. We live on the planet Earth.
  2. It is very big.
  3. There are a lot of  forests, fields, hills, mountains, rivers and lakes on it.
  4. We live in Russia.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса (2015 – 2016 уч. год) Контрольная работа.

Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса(2015 – 2016 уч. год) Контрольная работа....

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КЛАССАХ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ

Работа посвящена проблеме мотивации к изучению иностранного языка. Статья рассказывает о путях формирования устойчивой мотивации у младших школьников к углубленному изучению иностранных языков....

Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка для школ с углубленным изучением английского языка

Сценарий урока-праздника,посвященного празднованию Рождества в Англии. Стихи, песни, игры с Сантой....

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса (углубленное изучение)

Рабочая  программа к учебному курсу Захаровой О.Л., Цойнер К.Р  «Вундеркинды плюс»  по  немецкому  языку для 4 класса разработана   на  основе: Феде...