Методическая разработка урока во 2 классе "Сады в Великобритании и России"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока во 2 классе по теме "Сады в Великобритании и России" для УМК «Английский в фокусе. 2 класс».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gardens.pptx | 287.57 КБ |
2_klass.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Распредели следующие слова по четырем группам: sheep, cheese, fish, chick, thumb, ship, dolphin, thimble, photo, elephant - ch - sh - ph - th
Gardens in the UK and Gardens in Russia
a bird house
a greenhouse
a garden gnome
Fruits
Vegetables
Flowers
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2 классе «Сады в Великобритании и России».
Организационная информация | |
Автор урока (ФИО) | Антонова Паял |
Должность | учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора |
Предмет | английский язык |
Класс / количество человек | 2Б класс / 10 человек |
Продолжительность урока | 45 минут |
Тема урока | «Сады в Великобритании и России» |
Цель урока | Цель урока заключается в достижении: 1. Предметных образовательных результатов: развитие умений чтения про себя, понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; 2. Личностных образовательных результатов: формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3. Метапредметных образовательных результатов: умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи, проводить сравнение по заданным критериям. |
Задачи урока |
|
УУД |
|
Классификация урока | комбинированный урок |
Место урока в плане | седьмой урок модуля №2 “Мой дом” |
Формы работы | фронтальная работа, работа в парах |
Необходимое оборудование | компьютер, проектор, тетради учащихся, карточки для самопроверки |
Автор учебника, по которому ведется обучение (УМК) | «Английский в фокусе. 2 класс» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 г. |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые методы и приемы/формы работы | Формируемые УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности. | Организационный момент: Приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая им поиграть в игру “Лепесток”, целью которой является активизировать знания учащихся: необходимо выбрать лепесток на цветке, назвать цвет лепестка и ответить на вопрос, который находится на его обратной стороне. Учитель следит за правильным произношением звуков и интонаций. Фонетическая зарядка: повторение правил чтения буквосочетаний –ch, -sh, -ph, -th: учитель выводит на экран некоторое количество слов, которые нужно распределить по четырем группам, в зависимости от того буквосочетания, которое там встречается. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке, выполняют задания игры: учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают лепесток, назвав его цвет, переворачивают его и отвечают на находящийся там вопрос. Распределяют заданные слова по столбикам. | Словесный, демонстрационный методы/ коллективная работа | Личностные (учатся соблюдать нормы речевого этикета); Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей); Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания, учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком); Коммуникативные (слушать и понимать речь учителя, собеседника, владеть диалогической формой речи, соблюдать простейшие формы речевого этикета). |
2.Проверка домашнего задания. | Организует взаимопроверку домашнего задания: просит учащихся обменяться сборниками и проверить одно из упражнений. Записывает правильные ответы на доске. Затем собирает сборники упражнений с домашним заданием. | Обмениваются сборниками, сверяют ответы одноклассника с правильными ответами на доске. Затем сдают сборники упражнений с домашним заданием. | Индивидуальная работа | Личностные (формирование доброжелательности и нравственной отзывчивости); Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей). |
3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. | Подводит учащихся к формулировке темы урока: учитель показывает изображения из презентации, просит найти общее и сформулировать тему урока. Обращает внимание на заголовки слайдов, переводит их для детей. Просит сформулировать цель урока: найти общее и различное в садах Великобритании и России. | Рассматривают картинки, анализируют, находят общее, формулируют тему урока. Повторяют новые слова. Формулируют цель урока. | Словесный, демонстрационный методы/ коллективная работа | Личностные (умение воспринимать и осмысливать информацию); Регулятивные (осуществлять постановку цели, самоконтроль); Коммуникативные (аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации). |
4. Введение и актуализация новых знаний. | Организует обсуждение следующего материала: что можно увидеть в садах в Великобритании (на основе изображений в учебнике). Учитель читает текст, обращает внимание на новые слова. Затем он спрашивает учащихся: что можно увидеть в садах в Великобритании? Что можно увидеть в садах в России? На доске под словом Gardens учитель пишет заголовки: fruits, vegetables, flowers. Он просит назвать фрукты и овощи, которые могут расти в садах и спрашивает, знают ли они какие-либо названия фруктов, овощей или цветов по-английски. Затем учитель прикрепляет к доске картинки и называет некоторые слова по-английски. Просит прочитать слова под картинками. Учитель читает текст, объясняет значение новых слов. | Учащиеся слушают и повторяют за учителем слова (a bird house, a green house, a garden gnome), а затем читают их самостоятельно. Дети следят по учебнику, отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Повторяют слова за учителем хором. Читают слова. Дети следят по учебнику и слушают. | Словесный, иллюстративный методы/ индивидуальная и коллективная работа | Личностные (умение воспринимать и осмысливать информацию, слушать и адекватно реагировать на команды учителя); Регулятивные (понимание способа выполнения задачи); Познавательные (развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности); Коммуникативные (проговаривание, умение слушать и понимать речь учителя). |
5Динамическая пауза. | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | Личностные (установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке); Регулятивные (выполнение действий по образцу); Познавательные (выполнение действий по образцу); Коммуникативные (выполнение действий по образцу). | |
6. Проектная работа. | Организует проектную деятельность учащихся: просит детей нарисовать их собственный сад и раскрасить, а также подписать фрукты, овощи, цветы и другие предметы, которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты. | Выполняют задание учителя. | Практический метод/ индивидуальная работа | Регулятивные (осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения); Познавательные (осознанное и произвольное построение своей работы). |
7. Рефлексия (подведение итогов работы) | Выставляет оценки за урок, мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания (дорисовать свой сад, подписать все слова). Организует оценивание результатов урока: раздает карточки для проверки лексики в парах. Предлагает раскрасить подходящую ступеньку в лесенке успеха. | Записывают домашнее задание в дневники. Работают в парах, осуществляют взаимопроверку. Раскрашивают. | Практический метод/ групповая работа | Личностные (учатся соблюдать нормы речевого этикета); Регулятивные (учатся осуществлять взаимоконтроль, принимать и сохранять учебную задачу); Коммуникативные (слушать и понимать речь товарища, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения по программе "Школа России" для 4 класса
Тема урока: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Цели урока: продолжить знакомить детей с творчеством К. Г. Паустовского;развивать навыки правильного, беглого, выразительного чтения;развивать ...
Методическая разработка урока русского языка по УМК «Школа России» для обучающихся с ЗПР 4-го класса “Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени”.
Урок разработан с применением технологии модерации и с использованием АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока....
Методическая разработка урока по математике 1 класс "Школа России" "Прибавить и вычесть число 2"
Цуканова Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»города ВалуйкиБелгородской областиМетодическая разработка урока по математике 1 класс «Школа России»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ , 3 класс, Школа России НА ТЕМУ : Б.С.ЖИТКОВ « ПРО ОБЕЗЬЯНКУ».
Литературное чтение, 3 классТема урока: Б.Житков " Про обезьянку"( 2 урок)Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Б.Житкова, учить выстраивать последовательность событий, использу...
Методическая разработка урока в 4 классе по теме: «Россия – наша Родина».
Предмет: ОРКСЭ, 4 классТема: «Россия - наша Родина».Технология обучения гуманно-личностные Ш. А. АмонашвилиЦель: воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, гордости за свою страну...
Методическая разработка урока «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Урок позволяет обучающимся познакомиться с назначением, внешним видом и устройством православного храма. Развивает интерес к знаниям о храмах, мотивацию к изучению православной культуры, обогащает, ак...
Методическая разработка урока Литературного чтения 3 класс "Школа России"
Методическая разработка урока...