3 класс. Контрольная работа. 2-я четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Фролова Юлия николаевна

3 класс. Контрольная работа. 2-я четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_3_klass.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

1.Заполни пропуски в предложениях, выбери правильную форму глагола в скобках.

                       Jack and His Family

Jack ___ 1 (have / has) a family but it ____ 2(am / is / are) not very big. He ___ 3 (have / has) a mother, a father and a little sister. His mother ____ 4 (am / is / are)a teacher. She ____ 5(teach / teaches) English at school in the morning. In the evening she ___ 6 (read / reads) books and ___ 7 (help / helps) Jack with his English. His father ____ 8( am / is / are) a cook. He can ____ 9(cook / cooks) very well. In the afternoon Jack and his father ____ 10 (like / likes) t swim and ride bikes in the park.

2.Напиши, что ты умеешь или не умеешь делать. Используй слова: swim / cook / sing / ride a bike / ride a horse / jump / read Russian books / read English books / run / speak Russian / speak English / play the piano / play video games.

Образец: I can ride a bike very well. I can’t play tennis.

3. Заполни пропуски в предложениях, используй can be или can’t be.

1. Mice ____________ white, grey, but they ___________ orange.

2. Cats _____________ grey, white, black, but they _____________pink.

3. Horses _____________yellow, but they ____________ white and dark brown.

4. The sky ___________ blue, orange, black, but it ______________ green.

5. Apples ____________ grey and black, but they __________ green or red.

4. Напиши вопросы и ответы на них, используй слова: bananas, oranges, cherries, plums, roses.

Образец: What colour are lemons? – They are yellow.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Презентация к уроку немецкого языка  предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся  по программе И. Бим. Разработана самостоятельно, с учётом темы урока и возростных особенностей младших...

4 класс. Контрольная работа. 3-я четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

 4 класс. Контрольная работа. 3-я четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков....

4 класс. Контрольная работа. 4-я четверть. . Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

4 класс. Контрольная работа. 4-я четверть. .  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....

Методические рекомендации по формированию навыков и умений чтения на начальном этапе обучения иностранному языку

Чтение является одним из эффективных способов формирования интереса к изучению иностранного языка и одним из основных аспектов в изучении иностранного языка и представляет собой одно из важнейших сред...

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественнонаучная грамотность) Тема «Тайга» 4 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни насекомых. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями наблюдать за насекомыми.Комплексное задание включает 10 заданий без выбора о...