Do you like to write letters? (учебно-методический комплект: "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" (3 класс). Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Целью данного урока является формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме "Почта" через использование методических приемов технологии развития критического мышления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_3_klass.zip712.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

«DO YOU LIKE TO WRITE LETTERS?»

Учебно-методический комплект: «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (3 класс). Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Цель: формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме «Почта» через использование методических приемов технологии развития критического мышления.

Задачи

1.Образовательные: 

- активизировать лексические единицы по теме «Почта»;

- повторить грамматический материал: употребление глагола have got в вопросительных предложениях и кратких ответах;

- научить вести диалог «На почте», используя изученный лексико-грамматический материал;

- учить восстанавливать небольшой текст (инструкцию), вставляя пропущенные слова;

- учить высказываться на заданную тему с опорой на кластер;

- учить правильно писать письио.

2.Развивающие:

- развивать умение понимать англоязычную речь и реагировать на нее,

- развивать умения учащихся анализировать по данной теме урока, выделять главное, сравнивать, систематизировать;

- развивать коммуникативную компетенцию учащихся (речевую, языковую, социокультурную).

3.Воспитательные: 

воспитывать диалоговую культуру и толерантное отношение друг к другу.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Развитие умений устной речи и письменной речи.

2. Развитие умений отвечать на вопросы.

3. Активизация изученного лексического материала.

Метапредметные:

1.Формирование умений систематизации изученного ранее.

2. Развитие умений работать с текстом и составлять на основе прочитанного диалога.

3. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение работать индивидуально, в паре, в группе.

Личностные:

1.Формирование мотивации к изучению английского языка.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу.

Оборудование. Компьютер, проектор; презентация к уроку, выполненная в Microsoft Power Point; картинки «Почта», открытки, бумага, марки, конверты, ящик - «посылка», карточки со словами для таблицы «Know / Want to know / Learnt», карточки с текстом «How to send letters», письмо Печкина, открытки для рефлекcии.

Ход урока.

1. Введение. Приветствие.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Make yourselves comfortable. How are you? Let’s begin our lesson.

2. Сообщение темы урока.

Do you know the most famous Russian postman? What’s his name? (Слайд №1) You are right. It’s the postman Pechkin. Where does he work? That’s right. He works at the post office. What does he bring to us? (Слайд №2) Read this short poem and try to guess the missed word. You are right. He brings us letters. (Слайд №3) “DO YOU LIKE TO WRITE LETTERS?” (написать на доске) is the theme of our lesson.

3. Цель урока. Стадия вызова.

T. I’ve got a parcel for you. It’s from Pechkin. But you know Pechkin is greedy a little. He asks you to do his tasks and then you can have your parcel. Do you agree? Let’s read Pechkin’s tasks. (Слайд №4)

Pechkin’s tasks:

  1. Do the shopping at the post office.
  2. Say how to send (отправлять) a letter. 
  3. To write a letter.

Фонетическая разминка.

Look at the screen. Let’s read together. (Слайд №5)

[e] pen, pet, letter, letterbox, address;

ı] table, paper, name, game;

[ou] post, poster, postman, postcard, post office, envelope;

[æ] am, bag, man, stamp.

Речевая разминка. (Слайд №6)

I’m sure you know all these words. By the way, what’s the Russian for “postman”? Translate, please. That’s it "почтальон”. And now you’ll listen a short poem about the postman. Look at the blackboard. Let’s read these words first: o’clock, hear, knock. Who wants to read the poem? You see some words are missed.

Заполнение таблицы.

It’s time to fill in the table «Know / Want to know / Learnt». The first column is «Know». What do you know about a post office?

On the screen (Слайд №7) you see the anagrams. Your task is to guess the words. The pictures will help you. Do these tasks in pairs. (раздаются листы с заданиями) You have 2 minutes to do the task. Are you ready? Then check yourselves. (Слайд №8) (чтение слов)

I see you know a lot of words on our topic. Then we can fill in the first column. These words can help you. Let’s read together: postcard, paper, postman, stamp, envelope, letterbox, address, sweet, jeans, cake, letter, post office, poster, apple. Take the words the topic “Post Office” and put them into the first column “Know”. Let’s read these words again. Good.

Now we can fill in the second column. What do you want to know? Look at Pechkin’s tasks. (Слайд №9) Do you want to know how to do the shopping at the post office? Do you want to know how to send letters? Do you want to know how to write letters? Let’s fill in the second column “Want to know”.

  1. to do the shopping;
  2. to send a letter;
  3. to write a letter.

We can finish the last column “Learnt” at the end of the lesson. 

4. Стадия осмысления.

Проверка домашнего задания. Работа с учебником.

It’s time to do Pechkin’s tasks. His first task is to do the shopping at the post office. Let’s read how Tiny goes shopping. Open your books at p. 76 ex. 5. It was your homework. Who wants to read? Very well.

Now try to find the sentences in the text.

1. Привет! Я могу помочь?

2. У вас есть конверт и марка для России?

3. Вот, пожалуйста.

4. У вас есть бумага для письма?

5. Да, у нас есть голубая, белая и розовая бумага.

6. Спасибо. До свидания.

7. До свидания.

Диалогическая речь. Now you can do the shopping at the post office. Read the dialogue we have now. You can see the model on the screen. (Слайд №10) Read it, please. And now make up your own dialogue. (Слайд №11)  Look! I have got postcards, stamps, paper, envelopes. Who wants to do the shopping? Who wants to be a shop assistant? I like your dialogues very much.

Физкультминутка. Let’s have a rest. A pretty little girl wants to dance with you. Stand up and enjoy yourselves. (Слайд №12)

Монологическая речь. Составление кластера.

Did you like the song? Let’s do the second Pechkin’s task and make a cluster “How to send letters”. Use the pictures: paper, letter, envelope, stamp, address, post office, letterbox. 

http://doc4web.ru/uploads/files/27/26893/hello_html_m5098bf92.gif

Tell me how to send letters. Use the cluster. One by one. Who wants to say how to send letters?

Чтение.

Now you know how to do the shopping at the post office and how to send letters. Let’s do the last Pechkin’s task: learn how to write letters. Firstly we’ll read Jim’s letter to Miss Chatter. Open your workbooks at page 50, ex.4. You see some words are lost. Write them down. You have 2 minutes. Are you ready? Look at the screen and check your answers. (Слайд №13 ) Let’s read the letter. Fine.

And now we’ll try to write our own letter. Do you want to play? (Слайд №14) (объяснить структуру письма)

5. Рефлексия. We’re ready to fill in the last column. Can you do the shopping? Can you send letters? Can you write a letter?

Работа в группах.

You are great. I think we can open Pechkin’s parcel. I can see postcards and a letter. Look! Somebody has cut the letter into pieces. Let’s put them into right order. I have the copies of Pechkin’s letter. Work in groups. Who can read it?

Pechkin’s letter: (Слайд №15)

Dear friends,

You are great. I like your lesson. The postcards are for you. If you are happy at the lesson take a red, orange, blue or yellow postcard. If you are sad take a green postcard. If you are not happy take a brown postcard.

Now you know my address.

Please write back.

Your friend,

Pechkin

Take the post card.

Take the postcard you like. If you turn it over, you see your homework. 

6. Оценки. Домашнее задание. Your homework is to write a letter to Pechkin on your postcard. (Слайд №16) (объяснить домашнее задание) Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye.

Источники:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012.-144с.:ил.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012.-80 с.:ил.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012.-120 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н  «Английский с удовольствием» 4 класс...

Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов

Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;- Федерального государстве...

Открытый урок "Времена года" УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. "Enjoy English" 3 класс

План открытого урок "Времена года", презентация к уроку, раздаточный материал...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....

Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).

Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. "Английский с удовольствием". Работа содержит пять заданий на проверку знаний ...

Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса

Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...

Английский язык. Контрольная работа для 2 класса, 2 четверть к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English/ Английский с удовольствием».

Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов....