Открытый урок "Времена года" УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. "Enjoy English" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
План открытого урок "Времена года", презентация к уроку, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 954.06 КБ |
план урока | 22.59 КБ |
раздаточный материал | 9.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
wellcome c езонляндия
1 2 3
Seasons winter spring autumn Summer зима весна осень лето 1
Do You like ….? Yes, I do No, I don’t
2 in summer
Поставь себе оценку Критерии оценивания: «5» – выполнил правильно все задания и активно работал на уроке «4»- допустил 1-2 ошибки, принимал участие в работе на уроке «3»- допустил 3-4 ошибки, принимал участие в работе на уроке «2»- допустил много ошибок, не работал на уроке
Предварительный просмотр:
1-й этап – Мотивационно-ориентировочный
1.1 Приветствие. Введение в языковую среду. Речевая разминка( 2 мин)
Good afternon! I`m glad to see you! Sit down, please.
( хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик)
What day of the week is today? (учитель-ученик)
What other days of the week do you know?(учитель-ученик)
( опрашиваются два-три ученика)
2. Нацеливание на тему урока.( 5 мин).Определение темы, цели,задачи.
We start our lesson.Сегодня у нас необычный урок. У нас в классе гость. Это гномик Тайни. Он приглашает нас попутешествовать по стране «Сезонляндии», чтобы получить новые знания. Но, что это?! Смотрите дверь в «Сезонляндию» закрыта на ключ. СЛАЙД 1
Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока, чтобы открыть эту дверь. Давайте попробуем! Слайд 2
Children, look at the board. Вы видите картины известного русского художника Левитана. Глядя на картины догадайтесь, про что мы сегодня будем говорить на уроке,.что мы сегодня узнаем?.....А что нам для этого нужно будет сделать? Ну, что давайте посмотрим -если вы правильно назвали тему нашего будущего урока заиграет музыка и откроет нам путь: Welldone! You are right! Today we are going to speak about the seasons. Молодцы! СЛАЙД 3
-Our lesson’s topic is “The seasons of a year”. Откройте тетради, возьмите ручку и запишите число. Сегодня 21 декабря.“The seasons of a year”( учитель пишет на доске)
3.Phoneticexercises. Фонетическая зарядка. (3 мин)
Прежде. Чем мы отправимся в путешествие Тайни расскажет, что он делает в разные времена года, а вам нужно будет повторять звуки.
КАРТОЧКИ СО ЗВУКАМИ:
Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer!Come!country! ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] :walk, draw, watch, autumn. (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»).
2-й этап «Актуализация знаний»
4. Введение новой лексики.(3 мин)
Сезонляндия состоит из 3 островков знаний. Cлайд 4
Мы отправляемся на первый островок знаний. На этом островке мы познакомимся с тем, как будут звучать времена года на английском языке.
Look at the board please Cлайд 5
Repeat after me please (Хором)
5.Аудирование.
Чтение.
Заучивание.
Теперь когда мы знаем все времена года , мы смело можем отправляться на второй островок «Сезонляндии». Но туда можно добраться только на корабле. СЛАЙД 6 Чтобы попасть на пароход нужно выучить стих. (аудио к учебнику .Урок 41)
Аудирование.(5 мин)
Let’s listen to the poem about the seasons (2 раза)
Let’s read the poem together
Repeat after me please
Давайте послушаем стих и попытаемся его выучить
Ученики по очереди рассказывают ( опрашиваются 3 ученика)
6. Индивидуальная работа.
Задание после стихотворения(аудио к учебнику .Урок 41) (3 мин)
7. Составление вопросов ( грамматика)
Теперь вход на корабль нам открыт. МУЗЫКА СО СЛАЙДА
Теперь мы вместе поплывем на корабле. И чтобы было не скучно Тайни предлагает нам позадавать друг другу вопросы(2 мин)
Слайд 7
Look at the board please
Do you like …? – Какие ответы мы можем дать. Один положительный, другой отрицательный : Yes, I do No, I don T
Работа в парах:
Ребята , спросите вашего соседа какое время года он любит
Do you like winter?
Dou like spring?
Do you like spring?
Doyoulikeautumn?
8.Физкультминутка ( 1 мин)
Очень долго мы плыли на корабле .Надо размять наши ручки и ножки, чтобы мы могли идти дальше:
One, one, one(показываем указательный палец)
I can run !(бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
9. Составление предложений. Предлог IN (грамматика)
Ну что, мы вместе с Тайни на второй островок знаний. Тайни предлагает нам разделиться на з группы – Winter , Summer, Spring. Каждая группа должна из карточек составить предложения, о том что мы можем делать в определенное время года. Обратите внимание что когда мы говорим про время года то используем предлог IN СЛАЙД 8
КАРТОЧКИ
Молодцы, все справились с задание отлично. А теперь рассаживаемся по местам. Самое время посетить 3 й островок знаний страны «Сезонляндии». Этот островок называется «САМ»
11. Заполнение пропусков
КАРТОЧКИ
Каждый из Вас получает карточку. Выполняет задание. Нужно дополнить предложение. А затем передать своему соседу по плечу.С осед проверяет и ставит карандашиком оценку. АRE YOU READY?
Spring come after……..
Summer comes after…..
Autumncomesafter……
Wintercomesafter…..
3 этап — рефлексия
12.Рефлексия
Наше путешествие подходит к концу. Скажите что мы сегодня узнали нового. Получили на островках знаний в стране Сезонляндии? Чему мы научились?
Right/Good/Well
Теперь гномик Тайни предлагает Вам поставить Вам самим оценку за урок.
Look at the board . Критерии помогут Вам поставить себе оценку.Слайд 9
13 домашнее задание
Workbook p. 41 ex 1
Предварительный просмотр:
[W]
[Λ]
[ŋ]
[ᴐ:]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс...
Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;- Федерального государстве...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....
Do you like to write letters? (учебно-методический комплект: "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" (3 класс). Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Целью данного урока является формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме "Почта" через использование методических приемов технологии развития критического мышления....
Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).
Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. "Английский с удовольствием". Работа содержит пять заданий на проверку знаний ...
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...
Английский язык. Контрольная работа для 2 класса, 2 четверть к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English/ Английский с удовольствием».
Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов....