Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».
Программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (английскому) (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2011), рабочей программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Р.Р. Трубаневой к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013 год. На третьем году изучения английского языка в начальной школе используется учебник «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубанева, - Титул, 2013. Данное учебное пособие включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в начальной школе Приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_4_klassa.docx | 77.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Рассмотрено на заседании Утверждаю:
методического совета директор школы
Протокол ____________А.Д. Грибецкая
от 28.08.2014г. № 1 Приказ от 29.08.2014г. № 480
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 класса
Сумниковой Светланы Владимировны,
учителя английского языка
п.г.т.Излучинск
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
1. Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».
Программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (английскому) (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2011), рабочей программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Р.Р. Трубаневой к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013 год. На третьем году изучения английского языка в начальной школе используется учебник «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубанева, - Титул, 2013. Данное учебное пособие включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в начальной школе Приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 4 классе являются:
- формирование и развитие УУД через коммуникативную компетенцию на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 4 класса;
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника;
- развитие личности, речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 4 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 4 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся 4 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
2. Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературное чтение, окружающий мир);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.
3. Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану школы на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС начального общего образования. В учебнике для 4 класса М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» персонажи представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для обучающихся 4 класса уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, бережное отношение к природе, забота о животных. У обучающихся стимулируется общее речевое развитие, развивается их коммуникативная культура, закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культурам.
5. Результаты изучения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение обучающимися 4 класса следующих личностных результатов:
- Воспитание чувства патриотизма, доброжелательного и толерантного отношения к представителям других культур;
- Воспитание ответственного отношения к учебе, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Формирование осознания учащимися английского языка, как средства взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычной среде;
- Знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников;
- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, приучение обучающихся к режиму работы на уроке английского языка.
- Формирование мотивации к творческому труду, к работе на результат;
- Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника: самостоятельности, целеустремленности, отзывчивости; бережного отношения к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств ее решения;
2. учиться работать по предложенному учителем плану;
3. учиться планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об усвоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Познавательные УУД:
1. ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
2. действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;
3. извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
4. перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему), фиксировать информацию в таблице;
5. использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в учебнике, словаре, справочнике) информации в соответствии с решаемой коммуникативной и познавательной задачей; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
8. владеть базовыми грамматическими понятиями;
9. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.
Коммуникативные УУД:
1. слушать и слышать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
2. договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли;
3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
4. выразительно читать и пересказывать содержание небольших текстов;
5. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.
Предметными результатами изучения английского языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать языковые единицы; развитие языковой и речевой компетенций и социокультурной осведомленности.
Речевая компетенция формируется в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге, погоде, квартире, любимых занятиях, школе; описывать предмет, картинку;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- передавать содержание услышанного /прочитанного текста (с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план);
- давать характеристику герою сказки, приводя известные о нем сведения и выражая отношение.
Объем монологического высказывания около 5-6 фраз. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
аудирование:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
- владеть техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией);
- списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
- писать изученные слова на память;
- записывать с опорой на образец короткое описание животного, персонажа.
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в 4 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише, интернациональных слов) и грамматических явлений. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play). Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 ЛЕ, рецептивный лексический запас – около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)
Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола.
Глагольная конструкция: I would like… (I’dlike…). Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any –некоторые случаи употребления). Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка;
- знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знание некоторых праздников (Christmas, New Year, St Valentine`s Day);
- знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Планируемые результаты в конце изучения учебного курса
Коммуникативные умения Говорение | ||
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: | |
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге- расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? где? когда? и отвечать на них), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; •кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. | • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинения), диалоге- расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы: куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы), диалог – побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа. | |
Аудирование | ||
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. |
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | |
Чтение | ||
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. |
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | |
Письмо | ||
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. | • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения) с опорой на образец. | |
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография | ||
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • отличать буквы от знаков транскрипции. | • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
| |
Фонетическая сторона речи | ||
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
• соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. | |
Лексическая сторона речи | ||
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | |
Грамматическая сторона речи | ||
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем (элементарные случаи); существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s 5 o’clock.); предложения с конструкцией there is / there are; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn`t any. • оперировать в речи наречиями времени (usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы. |
6. Содержание курса
Основное содержание представлено следующими разделами (темами):
- «Speaking about seasons and the weather” (Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Сказка о лягушке-путешественнице. Сказка о временах года. Выходной день: пикник.) 7 часов.
- «Enjoying your home » (Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика.)
7 часов.
- «Being happy in the country and in the city». (Жизнь в городе и в селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.) 8 часов.
- «Telling stories». (Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «Умная птичка», «Волк и овца». История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году.) 10 часов.
5. «Having a good time with your family”. (Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «Я не хочу», «Почему кошки умываются после обеда? Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.) 11 часов.
6. «Shopping for everything». (В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка:
Слоненок и его новая одежда». Покупка продуктов в различных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.) 9 часов.
7. «School is fun.» ( Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории «Джейсон и Бекки в школе», «Лучшее время для яблок», Английская сказка об умении находить общий язык с соседями.) 16 часов.
7. Тематическое планирование
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
Планируемые предметные результаты | УУД | по плану | по факту | |||||
Раздел 1 Поговорим о временах года и погоде | Лексика по теме «Погода»: to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение). | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом). | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения. | Любимое время года | 1 | 1 | ||
Лексика по теме «Погода»: sunny,windy,cloudy,snowy,hot, cold,warm,rainy; Безличные предложения: It is cold. It is winter. Описание погоды в разное время года. | Рассказывают о том, что любят / не любят делать в разное время года; рассказывают о погоде; читают текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) / полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Погода | 2 | 1 | ||||
Лексика по теме «Погода»: What is the weather like today / in winter? Занятия в разное время года. | Рассказывают чем можно заниматься , когда холодно, жарко, идет дождь; расспрашивают партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстанавливают и разыгрывают диалог с партнером; рассказывают о погоде в разных странах в разное время года. | Занятия в разное время года | 3 | 1 | ||||
Лексика по теме «Погода» Будущее время Future Simple: утвердительные предложения, спутники будущего времени tomorrow, next week, in an hour. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); читают текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помогают ослику найти любимое время года, рассказав о том, что будут делать зимой будущего года; восстанавливают диалоги и читают вслух, соблюдая нужную интонацию. | Будущее время | 4 | 1 | ||||
Лексика по теме «Погода» Будущее время Future Simple сокращение `ll вместо will; отрицательные и вопросительные предложения. | Делают прогноз погоды предстоящей зимы; рассказывают о своих планах на завтра; расспрашивают партнера о его планах на завтра/ будущую неделю. | Прогноз погоды | 5 | 1 | ||||
Лексика по теме «Погода» Будущее время Future Simple (повторение). | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); предсказывают погоду на завтра; читают текст с пониманием основного содержания (отвечают на вопрос) / с полным пониманием (заканчивают утверждения); приглашают одноклассников на пикник, рассказывают, что будут делать на пикнике. | Выходной день | 6 | 1 | ||||
Лексика по теме «Погода» Будущее время Future Simple (повторение). | Читают текст с полным пониманием (вставляют пропущенные слова, составляют предложения из слов; кратко отвечают на вопросы. | Повторение и обобщение по теме «Времена года» | 7 | 1 | ||||
Раздел 2 Мой дом | Лексика по теме «Дом»: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat; обороты There is/ there are There is no / there are no. | Описывают свою квартиру; читают текст с пониманием основного содержания (отвечают на вопрос) / с полным пониманием (заканчивают предложения и отвечают на вопросы); читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения; самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установики на здоровый образ жизни. | Английский дом. | 8 | 1 | ||
Лексика по теме «Дом»: а sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. Употребление оборотов There is/ there are повествовательные, отрицательные, вопросительные предложения. | Расспрашивают друга о домике Тайни; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (найти комнату Саймона на картинке); сравнивают свою комнату с комнатой Саймона. | Моя комната | 9 | 1 | ||||
Предлоги места : in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner; обороты There is/ there are (повторение). | Читают текст с пониманием основного содержания (отвечают на вопрос) / с полным пониманием (находят и читают вслух предложения); рассказывают о своей комнате. | Предлоги места | 10 | 1 | ||||
Лексика по теме «Дом»: а desk, a wardrobe, a bed; обороты There is/ there are (повторение). | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; сравнивают свою комнату с комнатой Джима и Джил; помогают мисс Чэттер обустроить гостиную: рисуют и подписывают предметы мебели и описывают комнату; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке). | Описание комнаты.
| 11 | 1 | ||||
Лексика по теме «Дом»; обороты There is/ there are There is no / there are no | Читают текст с полным пониманием; на слух воспринимают информацию из текста; рассказывают о своей комнате. | Повторение и обобщение по теме «Мой дом» | 12 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Мой дом». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Лексико- грамматический тест№ 1 по теме «Мой дом» | 13 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Мой дом». | Приобретают навыки выполнения проектных работ | Анализ к.р. Проект “Каникулы в волшебной стране» Повторение | 14 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе» : а field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river; Present Simple; множественное число существительных – исключения (повторение) а sheep- many sheep, a men – men, a woman- women. | Читают текст с полным пониманием (рассказать о России); рассказывают о городе, селе; читают вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения; экологической культуры: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. | Жизнь в городе и селе. | 15 | 1 | |||
Раздел 3 «Жизнь в городе и селе» | Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»: а country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB); Present Simple Формы глагола to be (am, is, are) (повторение). | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; рассказывают о Великобритании; расспрашивают партнера, что находится недалеко от его дома; воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказывают о своей стране, городе, в котором живут. | Письмо из Великобритании | 16 | 1 | |||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»: to take off, a coat; Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John. Безличные предложения: повторение It`s sunny. | Читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспрашивают партнера о погоде в разных странах мира; читают текст с полным пониманием (отвечают на вопрос); описывают картинки (сравнивают героев рисунков). | Степени сравнения прилагательных | 17 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных (исключения): Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. | Отвечают на вопросы текста; описывают картинки (сравнивают двух персонажей); перечисляют любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объясняют, почему они являются любимыми. | Степени сравнения прилагательных (исключения). | 18 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»: to become, степени сравнения прилагательных (повторение). | Читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста ); рассказывают, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсуждают с партнером, как можно сделать родной город лучше. | Сказка «Зелёный сад». | 19 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. Степени сравнения прилагательных: interesting-more interesting-the most interesting. | Рассказывают, где живут перечисленные животные; восстанавливают текст, заменив рисунки словами; восстанавливают и разыгрывают с партнером диалог; расспрашивают партнера о его питомце. | Дикие и домашние животные | 20 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных (повторение). | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); читают тексты с полным пониманием (соотносят тексты и рисунки); описывают понравившееся животное, рассказывают, что животные делают для людей и люди для животных. | Любимые животные | 21 | 1 | ||||
Лексика по теме «Город и деревня»; степени сравнения прилагательных (повторение). | Читают текст с полным пониманием (вставляют пропущенные слова, составляют предложения из слов; кратко отвечают на вопросы. | Повторение и обобщение «Жизнь в городе и селе» | 22 | 1 | ||||
Раздел 4 «Сочиняем истории» | Лексика по теме «Сочиняем истории»; образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы: to talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly-flew. | Читают текст с полным пониманием, расставляют картинки в соответствии с его содержанием. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов. | Сочиняем истории и сказки. | 23 | 1 | ||
Лексика по теме «Сочиняем истории». Прошедшее простое время Past Simple. Образование второй формы глаголов: fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat. | Передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказывают о том, что делали прошлым летом; восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы; придумывают и рассказывают небылицу. | Прошедшее простое время | 24 | 1 | ||||
Лексика по теме «Сочиняем истории». Прошедшее простое время Past Simple: to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, глагол to be: was/were; спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night. | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы, обсуждают с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстанавливают и читают диалог, соблюдая нужную интонацию; рассказывают, что делали дети на балу. | Мир фантазий | 25 | 1 | ||||
Лексика по теме «Сочиняем истории». Прошедшее простое время Past Simple: to bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran. Вопросительные предложения. | Рассказывают о герое стихотворения; восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы; читают текст с полным пониманием и рассказывают, какие новости знает кот. | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения. | 26 | 1 | ||||
Лексика по теме «Сочиняем истории». Прошедшее простое время Past Simple: to cut-cut, to let-let, to make-made, to shout- shouted, can-could. | Читают текст с пониманием основного содержания ( отвечают на вопрос) / полным пониманием (исправляют предложения, восстанавливают вопросы и отвечают на них); передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказывают, опираясь на картинки о том, что делал Санта Клаус вчера. | Английские сказки | 27 | 1 | ||||
Лексика по теме «Сочиняем истории». Прошедшее простое время Past Simple. | Читают текст с полным пониманием; на слух воспринимают информацию из текста; рассказывают о том, что делал вчера. | Повторение и обобщение «Сочиняем истории» | 28 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Сочиняем истории». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Лексико- грамматический тест №2 по теме «Сочиняем истории» | 29 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Сочиняем истории». | Приобретают навыки выполнения проектных работ | Проект «Сочиняем сказку про крокодила» Повторение | 30 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Сочиняем истории». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение Прошедшее простое время. | 31 | 1 | ||||
Лексико-грамматический материал по теме «Сочиняем истории». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение Прошедшее простое время. | 32 | 1 | ||||
Раздел 5 «В кругу семьи» | Лексика по теме «В кругу семьи»: a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy. Прошедшее простое время, настоящее простое время: Present Simple, Past Simple (повторение) Повелительные предложения: Please, skate! Olga, make a snowman, please! | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг; восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказывают о прошедших зимних каникулах. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения; нравственно-этической ориентации – этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственная отзывчивости. | Любимые занятия семьи | 33 | 1 | ||
Лексика по теме «В кругу семьи»; настоящее простое время Present Simple.Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t. | Рассказывают, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспрашивают одноклассника, что он делал вчера. | Выходные в кругу семьи | 34 | 1 | ||||
Лексика по теме «В кругу семьи». Прошедшее простое время Past Simple (повторение) to get-got, to buy-bought. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказывают о любимых занятиях в воскресенье; расспрашивают одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной; читают текст с пониманием основного содержания ( называют гостя) / полным пониманием (восстанавливают вопросы и отвечают на них). | Мои любимые занятия | 35 | 1 | ||||
Лексика по теме «Домашние обязанности»: to make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike Past Simple: правильные и неправильные глаголы ( повторение). | Рассказывают о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспрашивают одноклассника, как он помогает дома; восстанавливают текст, вставляя глаголы в Past Simple. | Домашние обязанности | 36 | 1 | ||||
Лексика по теме «Домашние обязанности »: May I help to…?Can you help me…? Present Simple, Past Simple (повторение). | Рассказывают о своих домашних обязанностях, расспрашивают одноклассника, что он любит и не любит делать по дому; предлагают свою помощь / соглашаются на предложение о помощи; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели). | Помощь родителям по дому | 37 | 1 | ||||
Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple (повторение) to bring-brought. | Расспрашивают одноклассника, что он делал два дня назад; читают текст с полным пониманием (предугадывают ответ Джейн) отвечают на вопросы текста и оценивают себя. | Английская сказка | 38 | 1 | ||||
Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет . A quarter, half, past ; It`s… half past …(to)….; It`s half past …Can I / Can you ….? | Ведут разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщают время; рассказывают о себе (чем занимаются в указанное время); читают диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. | Телефонный разговор | 39 | 1 | ||||
Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет Прошедшее простое время Past Simple (повторение). to begin-began. | Ведут разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщают время; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы в Past Simple. | Который час? | 40 | 1 | ||||
Лексика по теме «Будем вежливы»; always, often, sometimes. | Обращаются с просьбой, соглашаются / отказываются выполнять просьбу; ведут диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят за угощение, вежливо отказываются от угощения); читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Правила поведения | 41 | 1 | ||||
Лексика по теме «Будем вежливы» Личные и притяжательные местоимения: повторение I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their; Предлоги: повторение: On, under, in, behind, next to, between, above; Past Simple: Правильные и неправильные глаголы: (повторение). | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные местоимения. | Давайте будем вежливы! | 42 | 1 | ||||
Лексика по теме «Будем вежливы» Past Simple: правильные и неправильные глаголы. | Читают текст с полным пониманием (вставляют пропущенные слова, составляют предложения из слов; кратко отвечают на вопросы). | Повторение и обобщение «В кругу семьи» | 43 | 1 | ||||
Раздел 6 «Покупки» | Лексика по теме «Одежда»: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. Речевой этикет. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения. | В магазине | 44 | |||
Лексика по теме «Одежда»: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); ведут диалог «В магазине»; читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; читают текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы). | Одежда и обувь. | 45 | |||||
Лексика по теме «Одежда»: to have on, to put on; Степени сравнения прилагательных: повторение. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); советуют, как следует одеваться в разную погоду; составляют рекламное объявление для магазина; восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова. | Как следует одеваться в разную погоду | 46 | |||||
Лексика по теме «Одежда»; Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение. | Советуют, как следует одеваться в разную погоду; в разных ситуациях; восстанавливают текст, вставляя глаголы в Past Simple; читают текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них). | Как следует одеваться в разных ситуациях. | 47 | |||||
Лексика по теме «Продукты»: A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of….; Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать покупку); восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; рассказывают о себе: как помогают родителям готовиться к празднику, что обычно кушают на завтрак, обед, ужин. | Покупка продуктов | 48 | |||||
Лексика по теме «Продукты»; Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Типичный английский завтрак. | 49 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Покупки». | Читают текст с полным пониманием; на слух воспринимают информацию из текста. | Повторение и обобщение «Покупки» | 50 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Покупки». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Лексико –грамматический тест № 3 по теме «Покупки» | 51 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Покупки». | Приобретают навыки выполнения проектных работ | Проект «Создание журнала мод» Повторение | 52 | |||||
Раздел 7. «Школа-это интересно» | Лексика по теме «Школа»: A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during ; Оборот There is/There are… повторение. Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must повторение. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); рассказывают о школьных занятиях; восстановливают текст, вставляя пропущенные слова. | Познавательные - находит способ достижения поставленной цели; извлекает необходимую информацию, - строит сообщения в устной и письменной формах; - выбирает эффективные способы решения задач; - оценивает результат деятельности; - преобразует объект из чувственной формы в модель; - выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Коммуникативные - сотрудничает с учителем и сверстниками в определении целей урока, способов взаимодействия; - задает вопросы, отвечает на вопросы, - использует выражения этикетного характера, - слушает собеседника и ведет диалог, - работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности. Регулятивные - ставит цель с помощью учителя, - организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома, - пользуется дополнительными источниками и справочной литературой, - осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль, - осуществляет коррекцию, - мотивирует себя на достижение конечного результата. Личностные -принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения, принятие образа «хорошего ученика» | Моя школа | 53 | |||
Лексика по теме «Школа» Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must повторение | Рассказывают о любимом занятии на уроке и на перемене; расспрашивают партнера, что он любит делать на уроке и перемене; рассказывают, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; читают текст с полным пониманием (расставляют предложения в правильном порядке) | Любимые занятия на уроке и на перемене | 54 | |||||
Лексика по теме «Школьные принадлежности»: A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary; Present Simple: повторение. | Расспрашивают партнера, что у него есть в портфеле; расспрашивают партнера, что нужно делать на уроке английского языка; рассказывают, что ученики обычно делают на уроке. | Школьные принадлежности.
| 55 | |||||
Лексика по теме «Школьные предметы» Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple: повторение. | Обращаются с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), реагируют на просьбу; читают текст с полным пониманием (отвечают на вопросы); рассказывают о любимом учебном предмете. | Школьные предметы. | 56 | |||||
Лексика по теме «Школьные предметы»; Указательные местоимения This/that, these/those Прошедшее простое время, настоящее простое время: повторение. | На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описывают классную комнату; читают диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. | Описание классной комнаты | 57 | |||||
Лексика по теме «Школьные предметы»; Указательные местоимения This/that, these/those Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple: повторение. | Составляют расписание уроков; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказывают о любимом учебном предмете; читают текст с полным пониманием (расставляют предложения в правильном порядке); пишут письмо Тайни о своей школе. | Расписание уроков | 58 | |||||
Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple: повторение. | Передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполняют анкету для участия в детском международном конкурсе; читают текст с полным пониманием (расставляют предложения в правильном порядке). | Английская сказка. | 59 | |||||
Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время Present Simple, Past Simple: повторение | Передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; читают текст с полным пониманием (отвечают на вопрос). | Любимые детские произведения английских сверстников | 60 | |||||
Лексика по теме «Мир моих увлечений» Прошедшее простое время, настоящее простое время : повторение. | Заполняют анкету; отвечают на вопросы текста; расспрашивают партнера о результатах его теста; рассказывают о своем друге, пользуясь сведениями анкеты. | Мир моих увлечений. | 61 | |||||
Лексика по теме «Мир моих увлечений». Прошедшее простое время, настоящее простое время повторение | Рассказывают о себе, своем друге, своей семье, своих увлечениях. | Повторение и обобщение по теме «Школа» | 62 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Лексико –грамматический тест № 4 по теме «Школа». | 63 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Приобретают навыки выполнения проектных работ | Проект «Диплом» | 64 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение: Степени сравнения прилагательных. | 65 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение: Настоящее простое время. | 66 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение: Прошедшее простое время. | 67 | |||||
Лексико-грамматический материал по теме: «Школа». | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение: Будущее простое время. | 68 |
Сведения о контроле:
Содержание контроля | Кол-во часов |
Лексико – грамматический тест №1 по теме «Добро пожаловать в зеленую школу» | 1 час |
Лексико – грамматический тест №2 по теме «Счастливые уроки» | 1 час |
Лексико – грамматический тест №3 по теме «Поговорим о друзьях» | 1 час |
Лексико – грамматический тест №4 по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | 1 час |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2013. |
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. |
Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. |
Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. |
Демонстрационные материалы: - набор грамматических таблиц; - тематические картинки; - игрушки; - карты англоговорящих стран; - словари и грамматические справочники; |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений, - Титул, 2013 |
Технические средства обучения
|
Экранно-звуковые пособия аудиоприложение (CD МРЗ). |
Оборудование класса
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс...
Открытый урок "Времена года" УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. "Enjoy English" 3 класс
План открытого урок "Времена года", презентация к уроку, раздаточный материал...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....
Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).
Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. "Английский с удовольствием". Работа содержит пять заданий на проверку знаний ...
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса
Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...