Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в соответствии с реализацией ФГОС на начальном этапе обучения английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Английский язык, 3 класс. Учитель:Куркина В.В.

Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.

Основные цели: 1) сформировать знание о способе образования порядковых числительных;

2) сформировать умение называть даты, используя порядковые числительные.

ХОД УРОКА

1.МОТИВАЦИЯ  К  УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Учитель: Здравствуйте,  дети! Как у вас дела? Я рада вас видеть. /Неllo, children! How are you? I am glad to see you./

 -У нас сегодня на уроке новый гость. Это - ТАЙНИ! Он очень любознательный и хочет узнать, что вы уже знаете и умеете делать на уроке английского языка.

- Чему вы научились на прошлом уроке?

Ученики: Называть числительные по-английски.

Учитель: А для чего нам нужно знать цифры?

Ученики: Считать, называть дату, называть номер телефона, возраст, записывать адрес и т.д./.

Учитель: Кто может посчитать по-английски? (Who can count English?)

Ученики: I can  count English!

Учитель: Do it,P1!

Ученик называет числа – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10!  

Учитель: Stop,P1! Thank you very much!

Учитель:Who can count English, too?

Ученик: I can  count English! Please,P2!

Учитель: А кто может посчитать десятками?

Ученик:  I can.

Учитель: Do it,P3!

Ученик называет числа.

-Учитель:Well done! – Молодцы! Вы хорошо научились считать по-английски!

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ  И ФИКСИРОВАНИЕ  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ  В  ПРОБНОМ  ДЕЙСТВИИ.

  • Развитие письменной речи.

Учитель: У вас на парте лежат карточки с заданиями. Возьмите карточку № 1. Что вам нужно сделать?

Ученики: Написать числительные  от 1 до 10  на английском языке!

Учитель: Пишем!

Ученики заполняют индивидуальные карточки./Самостоятельная индивидуальная работа/.

Учитель: Поднимите руку, кто справился с заданием? Молодцы!

Учитель: А теперь поднимите руку, кто не справился? Можете объяснить, почему у вас не получилось?  

Ученик: Я не знаю, как писать числа по-английски. /

Учитель: Что нужно сделать, чтобы уметь писать числительные правильно  на английском языке?

Ученик: Запомнить их!

Учитель: А как мы должны запомнить их?  

Ученик: Выучить первые 10 чисел наизусть как они пишутся по-английски.

Учитель: Почему первые 10 чисел нужно выучить?

Ученик: Это самые главные числительные. От них образуются все остальные числа! 

Учитель: Правильно! Их нужно уметь писать и называть по-английски правильно!

-ХОРОШО! МОЛОДЦЫ! А теперь проверьте по эталону на карточках, правильно ли вы написали числительные.

-Кто написал все числительные правильно, поднимите руку! Кто написал с ошибками? Что вам нужно сделать?

Ученик: Выучить, как пишутся числительные от 1 до 10.

3. ВЫЯВЛЕНИЕ  ПРИЧИНЫ  ЗАТРУДНЕНИЯ.

Учитель: Тайни интересуется, помните ли вы, как называются дни недели по-английски?

Ученики: Да, помним.

Учитель: Давайте назовем их! Кто может?

Ученик: называет дни недели.

Учитель: С какого дня начинается неделя у нас в стране?

Ученик отвечает.

Учитель: А в Англии?

Ученик: отвечает на вопрос учителя.

Учитель: Кто попробует сказать фразу – Первый день недели - понедельник. Второй день называется…и так далее. Пожалуйста! Никто?! А почему?

Ученики: Мы не знает, как сказать слово первый, второй…

Учитель: То есть, вы не можете назвать порядковые числительные! Почему?

Ученики: Мы не знаем правило образования порядковых числительных.

Учитель: Well. OK. Значит, у вас возникло ЧТО? 

Ученики: Затруднение.

4. ПОСТРОЕНИЕ  ПРОЕКТА  ВЫХОДА  ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ.

Учитель: И так, цель нашего урока сегодня – Устранение возникшего затруднения.

Какое задание вы сейчас должны будете сделать? Как оно называется?

Ученики: Пробное.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы преодолеть это затруднение?

Ученики хором говорят:

1.Остановиться

2.Подумать

3.И составить эталон образования порядковых числительных в английском языке.

Учитель: Как вы думаете, что вам поможет самостоятельно создать эталон (правило) образования порядковых числительных в английском языке?

Ученики: Наш учебник английского языка.

Учитель: Вы сейчас будете работать в группах. Чтобы работать более результативно и быстро нужно придерживаться правил работы в группе.

Давайте проговорим эти правила. Смотрим на экран.

Ученики говорят хором:

1.Мы будем работать вместе!

2.Мы будем слушать одного, кто говорит (объясняет)!

3.Если не понял – переспроси!

4.Свое несогласие высказывай вежливо!

5.Выступает по итогам работы группы 1 человек!

  /Мне очень понравилась ваша дружная работа и ее результат. Какой будет следующий шаг? – Работа в группах! – Я с вами согласна! Но только после физкультминутки!/Ученики выполняют упражнения по музыку/.

5.РЕАЛИЗАЦИЯ  ПОСТРОЕННОГО  ПРОЕКТА.

Учитель: Что теперь нужно сделать?

Ученики: Поставить перед собой  цель, отобрать средства и составить план  действий.

Учитель: Сформулируйте цель урока!

Ученики: Узнать способ образования порядковых числительных.

Учитель: Теперь составьте план действий.

Вы видите план в разбросанном виде. Шаги плана перепутаны. Вам нужно расставить их в правильном порядке.

Ученики: выполняют задание в группах. Представляют полученный результат своей работы перед классом. После выполнения работы каждая группа предоставляет свой вариант. Выступает один человек от группы. Можно нарисовать схематично полученный эталон и озвучить его. Вывешиваются планы на доске и обсуждаются всеми учениками. Выбирается самый правильный план действия (работы по получению нового знания).

Вывешивается эталон плана работы по получению нового знания:

1.Изучить памятки на странице 67 в учебнике.

2.Разделить числительные по группам по одному общему признаку (правилу), которое позволяет их объединяет в одну  группу.

3. Определить общий признак, по которому каждая группа числительных будет иметь.

4.Сформулировать свое правило.

5.Сравнить его с эталоном.

Учитель: Сравните ваши проекты с эталоном.

-У кого совпало?

-У кого в большей степени совпало?

- У кого наполовину совпало?

-У кого меньше всего совпало?

6.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ.

Учитель: Что вы узнали во время работы в группах?

Ученик: Мы узнали способы образования порядковых числительных.

Учитель: Что теперь необходимо сделать?

Ученики: Потренироваться в использовании порядковых числительных в речи.

Учитель: Скажите, а теперь вы можете назвать дни недели по порядку на английском языке? /Первый день недели понедельник, второй день…/

 Ученики: Да.

Учитель: Почему?

Ученики: Мы узнали способы образования порядковых числительных в английском языке.

Учитель: Теперь работаем в парах. Назовите дни недели по порядку. Заполняем карточку №2.

Ученики работают в парах с карточками.

-Учитель: Кто справился?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

-Кто не справился?

-Кто может озвучить задание?

Учитель: Работаем с карточкой №3.

-Напишите по порядку все месяцы в году. Используйте опорные карточки.

Ученики работают в парах.

Учитель: Кто справился?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

-Кто не справился?

-Кто может озвучить задание?

7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ.

Учитель: А теперь работаем самостоятельно.

Тайни очень хочет узнать, когда  каждый ученик в вашем классе празднует свой день рождения. Заполните карточки.

Ученики работают самостоятельно с карточками.

Учитель: Посмотрите на экран и проверьте, правильно ли вы справились с заданием.

-Кто может озвучить задание?

Ученики отвечают учителю.

-У кого возникло затруднение?

-Какой вывод вы можете сделать?

-У кого при выполнении задания не было затруднений?

8.ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЙ.

Учитель: К праздникам обычно все люди пишут поздравительные открытки. Тайни было бы приятно получить от вас поздравление. У него завтра – День рождения.

Пожалуйста, возьмите открытки и поздравьте Тайни с Днем рождения. Вам нужно заполнить в поздравлении пропуски необходимыми словами.

Можно что-нибудь нарисовать на поздравлении.

Ученики: пишут поздравления Тайни, заполняя пропуски в тексте нужными словами.

Учитель: А теперь можете повесить ваши поздравления на доску. Тайни прочитает ваши поздравления и очень обрадуется такому подарку.

9.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Учитель подводит итоги работы на уроке. Ученики отвечают на его вопросы.

-Что нового вы узнали?

-Какая была цель урока?

-Какое было затруднение?

- Как вы справились с ним?

-Вы достигли цели урока?

-Как вы узнали это?

Ученики: Мы научились называть и применять  порядковые числительные!

Домашнее задание.

Задается домашнее задание: Написать поздравительные открытки к любому празднику, любому человеку: родным, близким, или друзьям. Вам поможет упражнение в учебнике №    на стр.

Учитель: Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:

-Я все понял на уроке.

-Я понял, но были ошибки.

-Я не понял,  было много ошибок.

-Я ничего не понял.



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА №1.

Напишите количественные  числительные от 1 до 10 прописью.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАРТОЧКА №2 .

Напишите количественные  числительные от 11 до 19.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТОЧКА №3 .

Напишите количественные  числительные от 20 до 90.

20

30

40

50

60

70

80

90

КАРТОЧКА №4 .

Назовите дни недели по порядку в Англии.

1.

is

the

day of   week.

2.

is

the

day of   week.

3.

is

the

day of   week.

4.

is

the

day of   week.

5.

is

the

day of   week.

6.

is

the

day of   week.

7.

is

the

day of   week.

КАРТОЧКА № 5 .

Назовите по порядку  месяцы в году.

1.

is

the

month of  year.

2.

is

the

month of  year.

3.

is

the

month of  year.

4.

is

the

month of  year.

5.

is

the

month of  year.

6.

is

the

month of  year.

7.

is

the

month of  year.

8.

is

the

month of  year.

9.

is

the

month of  year.

10.

is

the

month of  year.

11.

is

the

month of  year.

12.

is

the

month of  year.

КАРТОЧКА № 6 .

Cпросите друг у друга, когда у вас день рождения.

When is your birthday?     -     My  birthday  is on   the  ….     of ……  .



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА №1.

Напишите количественные  числительные от 1 до 10.

1

 one

2

 two

3

three

4

 four

5

five

6

six

7

seven

8

eight

9

nine

10

 ten

КАРТОЧКА №2 .

Напишите количественные  числительные от 11 до 19.

11

eleven

12

twelve

13

thirteen

14

fourteen

15

fifteen

16

sixteen  

17

seventeen

18

eighteen

19

nineteen

КАРТОЧКА №3 .

Напишите количественные  числительные от 20 до 90.

20

 twenty

30

thirty

40

forty

50

fifty

60

sixty

70

seventy

80

eighty

90

ninеty

100

one hundred

КАРТОЧКА №4 .

Назовите дни недели по порядку в Англии.

1.

 Sunday -

is

the

1st first

day of   week.

2.

Monday

is

the

2nd second

day of   week.

3.

Tuesday

is

the

3rd third

day of   week.

4.

Wednesday

is

the

4th fourth

day of   week.

5.

Thursday

is

the

5th fifth

day of   week.

6.

Friday

is

the

6th sixth

day of   week.

7.

Saturday

is

the

7th seventh

day of   week.

КАРТОЧКА № 5 .

Назовите по порядку  месяцы в году.

1.

January

is

the

1st first

month of  year.

2.

February

is

the

2nd second

month of  year.

3.

March

is

the

3rd third

month of  year.

4.

April

is

the

4th fourth

month of  year.

5.

May

is

the

5th fifth

month of  year.

6.

June

is

the

6th sixth

month of  year.

7.

July

is

the

7th seventh

month of  year.

8.

August

is

the

8th eighth

month of  year.

9.

September

is

the

9th ninth

month of  year.

10.

October

is

the

10th tenth

month of  year.

11.

November

is

the

11th eleventh

month of  year.

12.

December

is

the

12th (twelfth)

month of  year.

КАРТОЧКА № 6 .

Cпросите друг у друга, когда у вас день рождения.

When is your birthday?

- My  birthday  is on   the fourteenth               of   May. (Diana)

- My  birthday  is on   the ninth                      of   August. (Sonya)

- My  birthday  is on   the twenty - third          of   October. (Nastya)

- My  birthday  is on   the eighteenth               of   May. (Denis)

- My  birthday  is on   the ninth                      of   May. (Viktoria)

- My  birthday  is on   the the twenty- seventh of    January. (Andrey)

- My  birthday  is on   the tenth                      of   March. (Leonid)

- My  birthday  is on   the ninth                      of September. (Alexader)

- My  birthday  is on   the twenty - third          of    October . (Maxim)

- My  birthday  is on   the……………         of  …………. (Polina)

- My  birthday  is on   the  …………            of  …………. (………)

- My  birthday  is on   the  ………….           of …………... (………)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Урок английского языка по теме «Квартира» для учащихся 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой.

Данный урок помогает развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме "Квартира", учит рассказывать о своей комнате, используя предложения с оборотом there is/there are; понимать на ...

Урок английского языка по теме "Порядковые числительные" в 3 классе

Дистанционный урок с применением ЭОР. Учебник:«Enjoy English» для 3 класса, авторы:  М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...

Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.

Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....

Урок английского языка во 2 классе на тему "Буква Nn. Учим цвета" по учебнику Биболетовой М. З.

Урок английского языка во 2 классе на тему "Буква Nn. Учим цвета" по учебнику Биболетовой М. З....

Урок учебного курса ОРКСЭ " Основы православной культуры" в 4 классе. Тема урока:«Библия и Евангелие». Базовый учебник: Автор: А.В. Кураев, издательство «Просвещение»

Познакомить учащихся со значением Библии и Евангелие для христиан, рассмотреть роль основных частей Священного Писания, их особенности и уникальности.      ...

Интегрированный урок английский язык + математика. Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »

Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »   Цель урока: Закрепление знаний по теме и отработка вычислительных навыков.Задачи урока: 1. Совершенствовать навык...