Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в соответствии с реализацией ФГОС на начальном этапе обучения английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Английский язык, 3 класс. Учитель:Куркина В.В.
Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.
Основные цели: 1) сформировать знание о способе образования порядковых числительных;
2) сформировать умение называть даты, используя порядковые числительные.
ХОД УРОКА
1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Учитель: Здравствуйте, дети! Как у вас дела? Я рада вас видеть. /Неllo, children! How are you? I am glad to see you./
-У нас сегодня на уроке новый гость. Это - ТАЙНИ! Он очень любознательный и хочет узнать, что вы уже знаете и умеете делать на уроке английского языка.
- Чему вы научились на прошлом уроке?
Ученики: Называть числительные по-английски.
Учитель: А для чего нам нужно знать цифры?
Ученики: Считать, называть дату, называть номер телефона, возраст, записывать адрес и т.д./.
Учитель: Кто может посчитать по-английски? (Who can count English?)
Ученики: I can count English!
Учитель: Do it,P1!
Ученик называет числа – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10!
Учитель: Stop,P1! Thank you very much!
Учитель:Who can count English, too?
Ученик: I can count English! Please,P2!
Учитель: А кто может посчитать десятками?
Ученик: I can.
Учитель: Do it,P3!
Ученик называет числа.
-Учитель:Well done! – Молодцы! Вы хорошо научились считать по-английски!
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ ДЕЙСТВИИ.
- Развитие письменной речи.
Учитель: У вас на парте лежат карточки с заданиями. Возьмите карточку № 1. Что вам нужно сделать?
Ученики: Написать числительные от 1 до 10 на английском языке!
Учитель: Пишем!
Ученики заполняют индивидуальные карточки./Самостоятельная индивидуальная работа/.
Учитель: Поднимите руку, кто справился с заданием? Молодцы!
Учитель: А теперь поднимите руку, кто не справился? Можете объяснить, почему у вас не получилось?
Ученик: Я не знаю, как писать числа по-английски. /
Учитель: Что нужно сделать, чтобы уметь писать числительные правильно на английском языке?
Ученик: Запомнить их!
Учитель: А как мы должны запомнить их?
Ученик: Выучить первые 10 чисел наизусть как они пишутся по-английски.
Учитель: Почему первые 10 чисел нужно выучить?
Ученик: Это самые главные числительные. От них образуются все остальные числа!
Учитель: Правильно! Их нужно уметь писать и называть по-английски правильно!
-ХОРОШО! МОЛОДЦЫ! А теперь проверьте по эталону на карточках, правильно ли вы написали числительные.
-Кто написал все числительные правильно, поднимите руку! Кто написал с ошибками? Что вам нужно сделать?
Ученик: Выучить, как пишутся числительные от 1 до 10.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ.
Учитель: Тайни интересуется, помните ли вы, как называются дни недели по-английски?
Ученики: Да, помним.
Учитель: Давайте назовем их! Кто может?
Ученик: называет дни недели.
Учитель: С какого дня начинается неделя у нас в стране?
Ученик отвечает.
Учитель: А в Англии?
Ученик: отвечает на вопрос учителя.
Учитель: Кто попробует сказать фразу – Первый день недели - понедельник. Второй день называется…и так далее. Пожалуйста! Никто?! А почему?
Ученики: Мы не знает, как сказать слово первый, второй…
Учитель: То есть, вы не можете назвать порядковые числительные! Почему?
Ученики: Мы не знаем правило образования порядковых числительных.
Учитель: Well. OK. Значит, у вас возникло ЧТО?
Ученики: Затруднение.
4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ.
Учитель: И так, цель нашего урока сегодня – Устранение возникшего затруднения.
Какое задание вы сейчас должны будете сделать? Как оно называется?
Ученики: Пробное.
Учитель: Что нужно сделать, чтобы преодолеть это затруднение?
Ученики хором говорят:
1.Остановиться
2.Подумать
3.И составить эталон образования порядковых числительных в английском языке.
Учитель: Как вы думаете, что вам поможет самостоятельно создать эталон (правило) образования порядковых числительных в английском языке?
Ученики: Наш учебник английского языка.
Учитель: Вы сейчас будете работать в группах. Чтобы работать более результативно и быстро нужно придерживаться правил работы в группе.
Давайте проговорим эти правила. Смотрим на экран.
Ученики говорят хором:
1.Мы будем работать вместе!
2.Мы будем слушать одного, кто говорит (объясняет)!
3.Если не понял – переспроси!
4.Свое несогласие высказывай вежливо!
5.Выступает по итогам работы группы 1 человек!
/Мне очень понравилась ваша дружная работа и ее результат. Какой будет следующий шаг? – Работа в группах! – Я с вами согласна! Но только после физкультминутки!/Ученики выполняют упражнения по музыку/.
5.РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА.
Учитель: Что теперь нужно сделать?
Ученики: Поставить перед собой цель, отобрать средства и составить план действий.
Учитель: Сформулируйте цель урока!
Ученики: Узнать способ образования порядковых числительных.
Учитель: Теперь составьте план действий.
Вы видите план в разбросанном виде. Шаги плана перепутаны. Вам нужно расставить их в правильном порядке.
Ученики: выполняют задание в группах. Представляют полученный результат своей работы перед классом. После выполнения работы каждая группа предоставляет свой вариант. Выступает один человек от группы. Можно нарисовать схематично полученный эталон и озвучить его. Вывешиваются планы на доске и обсуждаются всеми учениками. Выбирается самый правильный план действия (работы по получению нового знания).
Вывешивается эталон плана работы по получению нового знания:
1.Изучить памятки на странице 67 в учебнике.
2.Разделить числительные по группам по одному общему признаку (правилу), которое позволяет их объединяет в одну группу.
3. Определить общий признак, по которому каждая группа числительных будет иметь.
4.Сформулировать свое правило.
5.Сравнить его с эталоном.
Учитель: Сравните ваши проекты с эталоном.
-У кого совпало?
-У кого в большей степени совпало?
- У кого наполовину совпало?
-У кого меньше всего совпало?
6.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ.
Учитель: Что вы узнали во время работы в группах?
Ученик: Мы узнали способы образования порядковых числительных.
Учитель: Что теперь необходимо сделать?
Ученики: Потренироваться в использовании порядковых числительных в речи.
Учитель: Скажите, а теперь вы можете назвать дни недели по порядку на английском языке? /Первый день недели понедельник, второй день…/
Ученики: Да.
Учитель: Почему?
Ученики: Мы узнали способы образования порядковых числительных в английском языке.
Учитель: Теперь работаем в парах. Назовите дни недели по порядку. Заполняем карточку №2.
Ученики работают в парах с карточками.
-Учитель: Кто справился?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
-Кто не справился?
-Кто может озвучить задание?
Учитель: Работаем с карточкой №3.
-Напишите по порядку все месяцы в году. Используйте опорные карточки.
Ученики работают в парах.
Учитель: Кто справился?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
-Кто не справился?
-Кто может озвучить задание?
7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ.
Учитель: А теперь работаем самостоятельно.
Тайни очень хочет узнать, когда каждый ученик в вашем классе празднует свой день рождения. Заполните карточки.
Ученики работают самостоятельно с карточками.
Учитель: Посмотрите на экран и проверьте, правильно ли вы справились с заданием.
-Кто может озвучить задание?
Ученики отвечают учителю.
-У кого возникло затруднение?
-Какой вывод вы можете сделать?
-У кого при выполнении задания не было затруднений?
8.ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЙ.
Учитель: К праздникам обычно все люди пишут поздравительные открытки. Тайни было бы приятно получить от вас поздравление. У него завтра – День рождения.
Пожалуйста, возьмите открытки и поздравьте Тайни с Днем рождения. Вам нужно заполнить в поздравлении пропуски необходимыми словами.
Можно что-нибудь нарисовать на поздравлении.
Ученики: пишут поздравления Тайни, заполняя пропуски в тексте нужными словами.
Учитель: А теперь можете повесить ваши поздравления на доску. Тайни прочитает ваши поздравления и очень обрадуется такому подарку.
9.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Учитель подводит итоги работы на уроке. Ученики отвечают на его вопросы.
-Что нового вы узнали?
-Какая была цель урока?
-Какое было затруднение?
- Как вы справились с ним?
-Вы достигли цели урока?
-Как вы узнали это?
Ученики: Мы научились называть и применять порядковые числительные!
Домашнее задание.
Задается домашнее задание: Написать поздравительные открытки к любому празднику, любому человеку: родным, близким, или друзьям. Вам поможет упражнение в учебнике № на стр.
Учитель: Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:
-Я все понял на уроке.
-Я понял, но были ошибки.
-Я не понял, было много ошибок.
-Я ничего не понял.
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1.
Напишите количественные числительные от 1 до 10 прописью.
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
КАРТОЧКА №2 .
Напишите количественные числительные от 11 до 19.
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
КАРТОЧКА №3 .
Напишите количественные числительные от 20 до 90.
20 | |
30 | |
40 | |
50 | |
60 | |
70 | |
80 | |
90 | |
КАРТОЧКА №4 .
Назовите дни недели по порядку в Англии.
1. | is | the | day of week. | ||
2. | is | the | day of week. | ||
3. | is | the | day of week. | ||
4. | is | the | day of week. | ||
5. | is | the | day of week. | ||
6. | is | the | day of week. | ||
7. | is | the | day of week. | ||
КАРТОЧКА № 5 .
Назовите по порядку месяцы в году.
1. | is | the | month of year. | ||
2. | is | the | month of year. | ||
3. | is | the | month of year. | ||
4. | is | the | month of year. | ||
5. | is | the | month of year. | ||
6. | is | the | month of year. | ||
7. | is | the | month of year. | ||
8. | is | the | month of year. | ||
9. | is | the | month of year. | ||
10. | is | the | month of year. | ||
11. | is | the | month of year. | ||
12. | is | the | month of year. |
КАРТОЧКА № 6 .
Cпросите друг у друга, когда у вас день рождения.
When is your birthday? - My birthday is on the …. of …… . |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1.
Напишите количественные числительные от 1 до 10.
1 | one |
2 | two |
3 | three |
4 | four |
5 | five |
6 | six |
7 | seven |
8 | eight |
9 | nine |
10 | ten |
КАРТОЧКА №2 .
Напишите количественные числительные от 11 до 19.
11 | eleven |
12 | twelve |
13 | thirteen |
14 | fourteen |
15 | fifteen |
16 | sixteen |
17 | seventeen |
18 | eighteen |
19 | nineteen |
КАРТОЧКА №3 .
Напишите количественные числительные от 20 до 90.
20 | twenty |
30 | thirty |
40 | forty |
50 | fifty |
60 | sixty |
70 | seventy |
80 | eighty |
90 | ninеty |
100 | one hundred |
КАРТОЧКА №4 .
Назовите дни недели по порядку в Англии.
1. | Sunday - | is | the | 1st first | day of week. |
2. | Monday | is | the | 2nd second | day of week. |
3. | Tuesday | is | the | 3rd third | day of week. |
4. | Wednesday | is | the | 4th fourth | day of week. |
5. | Thursday | is | the | 5th fifth | day of week. |
6. | Friday | is | the | 6th sixth | day of week. |
7. | Saturday | is | the | 7th seventh | day of week. |
КАРТОЧКА № 5 .
Назовите по порядку месяцы в году.
1. | January | is | the | 1st first | month of year. |
2. | February | is | the | 2nd second | month of year. |
3. | March | is | the | 3rd third | month of year. |
4. | April | is | the | 4th fourth | month of year. |
5. | May | is | the | 5th fifth | month of year. |
6. | June | is | the | 6th sixth | month of year. |
7. | July | is | the | 7th seventh | month of year. |
8. | August | is | the | 8th eighth | month of year. |
9. | September | is | the | 9th ninth | month of year. |
10. | October | is | the | 10th tenth | month of year. |
11. | November | is | the | 11th eleventh | month of year. |
12. | December | is | the | 12th (twelfth) | month of year. |
КАРТОЧКА № 6 .
Cпросите друг у друга, когда у вас день рождения.
When is your birthday? | - My birthday is on the fourteenth of May. (Diana) - My birthday is on the ninth of August. (Sonya) - My birthday is on the twenty - third of October. (Nastya) - My birthday is on the eighteenth of May. (Denis) - My birthday is on the ninth of May. (Viktoria) - My birthday is on the the twenty- seventh of January. (Andrey) - My birthday is on the tenth of March. (Leonid) - My birthday is on the ninth of September. (Alexader) - My birthday is on the twenty - third of October . (Maxim) - My birthday is on the…………… of …………. (Polina) - My birthday is on the ………… of …………. (………) - My birthday is on the …………. of …………... (………) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Урок английского языка по теме «Квартира» для учащихся 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой.
Данный урок помогает развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме "Квартира", учит рассказывать о своей комнате, используя предложения с оборотом there is/there are; понимать на ...
Урок английского языка по теме "Порядковые числительные" в 3 классе
Дистанционный урок с применением ЭОР. Учебник:«Enjoy English» для 3 класса, авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....
Урок английского языка во 2 классе на тему "Буква Nn. Учим цвета" по учебнику Биболетовой М. З.
Урок английского языка во 2 классе на тему "Буква Nn. Учим цвета" по учебнику Биболетовой М. З....
Урок учебного курса ОРКСЭ " Основы православной культуры" в 4 классе. Тема урока:«Библия и Евангелие». Базовый учебник: Автор: А.В. Кураев, издательство «Просвещение»
Познакомить учащихся со значением Библии и Евангелие для христиан, рассмотреть роль основных частей Священного Писания, их особенности и уникальности. ...
Интегрированный урок английский язык + математика. Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »
Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу » Цель урока: Закрепление знаний по теме и отработка вычислительных навыков.Задачи урока: 1. Совершенствовать навык...