Описание человека и части тела.
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Планируемые результаты:
- закрепить и усовершенствовать лексические, орфографические, а также навыки чтения и аудирования по данной теме.
- развивать умение употреблять данную лексику в письменной и устной речи.
- развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества
- формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
- воспитывать в детях чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в команде.
- воспитание уважения к мнению каждого учащегося.
Формировать УДД:
регулятивные: формировать умения планировать свою деятельность при выполнении заданий, осуществлять контроль, коррекцию, оценку результатов деятельности;
коммуникативные: формировать умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, а также в группе, соблюдать очередность действий, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищам об ошибках., высказывать свое мнение при обсуждении.
познавательные: структурировать знания; формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и обосновывать их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_cheloveka.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта учебного занятия
1. | Направление дополнительной образовательной программы | естественнонаучная |
2. | Название образовательной программы | Волшебный английский |
3. | Срок реализации | 1 год |
4. | Целевая группа обучающихся | 9 – 12 лет |
5. | Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы | Младший школьный возраст |
6. | Цель образовательной программы | развитие у детей способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. |
7. | Раздел образовательной программы | My friends portraits. (Рисуем портреты друзей.) |
8. | Тема занятия | Описание человека и части тела. |
9. | Количество часов на изучение темы | 2 |
10. | Номер занятия | 26 |
Конспект учебного занятия
Тема: описание человека и части тела.
Тип занятия: закрепления и совершенствования знаний.
Оборудование: презентация, раздаточный материал, карточки с заданиями, смайлики настроения.
Цели занятия: повторить слова, обозначающие части тела и уметь составлять описание человека на английском языке.
Планируемые результаты:
- закрепить и усовершенствовать лексические, орфографические, а также навыки чтения и аудирования по данной теме.
- развивать умение употреблять данную лексику в письменной и устной речи.
- развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества
- формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
- воспитывать в детях чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в команде.
- воспитание уважения к мнению каждого учащегося.
Формировать УДД:
регулятивные: формировать умения планировать свою деятельность при выполнении заданий, осуществлять контроль, коррекцию, оценку результатов деятельности;
коммуникативные: формировать умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, а также в группе, соблюдать очередность действий, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищам об ошибках., высказывать свое мнение при обсуждении.
познавательные: структурировать знания; формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и обосновывать их.
- Организационный этап. Приветствие.
Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Методы организации деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся |
T: Good morning, children! T: I’m glad to see you! How are you today? T: Take your seats, please! Let’s begin our lesson. I`m glad to see you too, thank you! Sit down, please! First of all, let`s train our tongues. Please, repeat after me (учащиеся повторяют за учителем фонетическую разминку): T: Let’s begin then… Давайте начнем… | Good-morning, teacher! We are fine? Thank you! Glad to see you too! [эa] – hands. Our hands can clap. [э] – legs. Our legs can run. [ай] – eyes. Our eyes can see. [иэ] – ears. Our ears can hear. [и:] – teeth. Our teeth can eat. PP:Yes. |
Контрольно - оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение | |
Учебно-дидактическое обеспечение: презентация |
II. Содержательно-оперативный этап.
Цель этапа: обобщить и закрепить знание английских слов по теме: части тела.
Способы организации деятельности обучающихся | Содержание деятельности обучающихся |
1) Т: Look at the screen, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud after me.(На доске слова. Вы можете их перевести?) T: So, let’s read them and try to remember. (Давайте их прочитаем и постараемся запомнить) T: What are we going to do at the lesson? 2)Look at the slide, please. What phrase do you see? – My body. Repeat after me the parts of body and write down them in your dictionaries. Look at theslide and check your answers, please. 3) Закрепление материала. Now use your dictionaries and complete the sentences 4) Физкультминутка Зарядка «Head and shoulders» 5) Закрепление материала. После повторения слов они выполняют ряд упражнений на закрепление лексики по теме. К доске выходят два учащихся показывая, друг на друге части тела называют их. Затем проводится работа в группе «проведи соответствие». Далее вставляют пропущенные буквы в слова, поочереди выходя, к доске. Затем рисуют существо, пользуясь заданием. После этого проводится игра «Кто быстрее». Ученикам предлагается дотронуться до разных частей тела. «Touch your head, touch your hair,...» 6)Повторение грамматической конструкции “It has got” Look at the blackboard, please! You see the animal. Who is it? Yes, you are right, it is rabbit. You should help rabbit to find his parts of body. (на доске развешиваются картинки с отдельными частями тела кролика: уши, зубы, нос, хвост, лапы. Дети по очереди выходят к доске и соединяют части тела, при этом говоря “It has got…”). 7) Чтение и перевод текстов And now we should read and translate some interesting texts in your textbooks. (ученики читают и переводят рассказы о животных, в которых уделяется внимание частям тела ) 8) Домашнее задание Draw your lovely character of a cartoon and mark parts of its body. (Нарисовать любимого сказочного героя и подписать его части тела.) | Учащимся было предложено самостоятельно определить тему занятия. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на экране с опорой на иллюстрацию (изображение человека с названиями частей тела на английском языке). PP: No, we can’t.(нет) -We don’t know them (Мы их не знаемы them. -We must learn them.( Надо их повторить и выучить) PP: Мы собираемся изучать части тела. Выполнение заданий на карточках. (Правильно соединить часть тела и слово; заполнить кроссворд; вставить нужную букву в слове) Выполнение физминутки. Педагог показывает презентацию, учащиеся называют слово, а затем на экране появляется правильное название. Тем самым они проверяют себя. Слова повторяются всеми учащимися вслух. |
Контрольно-оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение. | |
Учебно - дидактическое обеспечение: презентация, раздаточный материал, карточки с заданиями. |
III.Рефлексивный этап
Цель этапа: подвести итог занятия.
Способы организации деятельности обучающихся | Содержание деятельности обучающихся |
В итоге нашего занятия, предлагаю заполнить лист самооценки и ответить на вопросы. - Have you learnt something new? - Which new words have you learnt? Call them, please. - Have you liked our lesson? - Which part of the lesson have you liked most of all? The lesson is over. Let’s remember our poem. Mind the clock And keep the rule, Try to come In time to school. | Отвечают на вопросы педагога
2. Лучше всего на занятии у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Части тела и лица человека"
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира для обучения слабослышащих учащихся 2 класса....
Части тела и лица человека
Конспект по развитию речи на тему: «Части тела и лица человека» во 2 классе ГБС(К)ОУ VIII вида...
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
Конспект занятия в логопедической группе на тему: «Человек. Части тела».
Познакомить детей с частями тела.Научить детей заботиться о своём здоровье....
Урок по предмету Мир природы и человек на тему:"Внешний облик и части тела человека" 1 класс
Урок по предмету Мир природы и человек на тему:"Внешний облик человека и части тела" для 1 класса...
Описание людей, животных. Части тела
Части тела.на пимере семейки монстров...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе « Части тела, описание животного»
Технологическая карта урока английского языкав 3 классе « Части тела, описание животного»...
- Мне нравится (1)