Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass.docx | 112.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Солнечногорского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чашниковская средняя общеобразовательная школа
________________________________________________________________________
141592 Московская обл.,
Солнечногорский р-н,
д. Чашниково,
м-рн. Новые дома, стр. 11-ш
тел./факс.8-499-736-74-67
e-mail: chashnikovo@list.ru
«Утверждаю» Директор школы Панина А.Б. « 1 » сентября 2016 г. Приказ № ___ |
Рабочая программа
по английскому языку
для 3 класса
на 2016 - 2017 учебный год
Разработана: Булычевой Т.С.
Чашниково, 2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обученияанглийскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (М.:ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели обучения:
• формирование у учащихся первоначальногопредставления о роли и значимости английского языка в жизни современного человекаи поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английскогоязыка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английскомязыке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младшихшкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальномуопыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миромзарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбногоотношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладениюанглийским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
• формирование представлений об английскомязыке как средстве общения, позволяющемдобиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменныетексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшимшкольникам и необходимых для овладенияустной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новомуязыковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшегошкольника, его внимания, мышления, памятии воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклейс использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новомусоциальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровыхситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работыс разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика курса
Учебно-методический комплект "Английский в фокусе" предназначен для учащихся 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект "Английский в фокусе" для 3 класса создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. По окончании начальной школы учащиеся понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать и отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, имя, возраст.
УМК строится на принципах холистического (целостного) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК "Английский в фокусе" поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК "Английский в фокусе" позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета отведиться 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты:
• формирование общего представления о мирекак о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, какосновного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстниковс использованием средств изучаемого языка(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределахречевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи, изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого
поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом,представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.
Содержание | Тема |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 ч | Welcomeback! (Starter module) 2 ч |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст) 6 ч Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине (основные продукты питания) Любимая еда 12 ч Семейные праздники (Рождество, День матери, подарки) 2 ч | Family moments! (module 2) 6 ч Day by day! (module 8) 6ч Tesco Superstore (module 4) All the things I like! (module 3) 6 ч MerryChristmas,everybody! Mother’sDay (Specialdays!) 2ч Everybody likes presents! (module4) |
Мир моих увлечений (игрушки) Мои любимые занятия 4ч Выходной день (в театре животных, доме – музее, парке) 4 ч | Come in and play! (module 4) 4ч Getready, getset, go! Fun after school (module7) Cartoonfavourites! Cartoon time! (module 8) A day off! (module7) 4ч Grandpa Durov’s Wonderland (module 5) House museums in Russia (module 6) |
Я и мои друзья(увлечения/хобби, совместные занятия) 2 ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 6 ч | A day off! (module7)2ч Furry friends! (module5)6 ч |
Моя школа(учебные предметы, школьные принадлежности) 6 ч | School days! (module 1) 6 ч |
Мир вокруг меня (мой дом/ квартира, комната, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 8 ч | Comeinandplay! Inmyroom! (module 4) 2 ч Home, sweet home! My house! (module 6) 6 ч |
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна(школы, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 8 ч | School in the UK! (module 1) 1ч Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (module 2) 2 ч A bite to eat (UK)! I scream for ice cream! (module 3) 1 ч Tesco Superstore (UK). Everybody likes presents! (module 4) 1 ч Animals down under! (Australia), Grandpa Durov’s Wonderland (module 5)1 ч British Homes! House museums in Russia (module 6) 1ч Get ready, get set, go (USA)! Fun after school (module 7) 1 ч Cartoon favourites (USA)! Cartoon time (module 8) 1 ч The Toy Soldier (reader, modules 1 – 8) 8 ч We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey |
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессеобщения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английскогоязыка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения перед гласными. Дифтонги. Связывающее r(thereis / thereare). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).
Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HewatchesTV), составным именным (Myfamilyisbig) и составным глагольным (Shecanjump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please) и отрицательной (Don’trun!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It’scold). Предложения с оборотомthereis/ thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Неопределенная форма глагола. Глагол - связка tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple. Вспомогательный глагол todo. Глагол tohave в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple. СтруктурывPresentContinuous (I’m, he is, she is wearing…).Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательныеместоимение (this/ there, that/ those), неопределенные(some, any – некоторые случаи употребления).
Количественные числительные до 50.
Наиболееупотребительныепредлоги(in, on, at, under, into, to, from, of, for, with).
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующимиспециальными учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса "Английский язык" младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текстаи т. д.);
• овладевают более разнообразными приемамираскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершатьразговор, используя речевые клише; поддерживатьбеседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять заданияс использованием компьютера (при наличиимультимедийного приложения).
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения предмета
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ уро- ка | Дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Комментарии учителя | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
1 | Welcome back! | Как попри-ветствоватьодноклас-сников и учителя? Какого цвета предметы? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета» | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Лексикаактивная:again, everyone, today, think; Welcome back! Nice to see you! Лексикапассивная:rainbow, duck, pencil case | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3;Рабочая тетрадь (Р. Т.) с. 4, упр. 1, 2. | ||
2 | Welcome back! | Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона? | Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказать о своих каникулах. Лексикаактивная:day, phone number, begin. Лексикапассивная: change seats, correct, one point for team | К: вести элементарный этикетный диалог. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19 | ||
3 | School again! | Как называются школьные принадлежности? | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть школьные принадлежности. Лексикаактивная:school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pet; Let’sgo! What’s this? It’s a school bag | К: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Дом.задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | ||
4 | School again! | Как считать от 11 до 20? Как читать букву е в открытом и закрытом слогах? | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчетпредметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах. Лексикаактивная:time to go, get, be late, come, plus Лексикапассивная: once more, PE | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.за да ние: Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. | ||
5 | School subjects | Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола tobe? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы tobe. Лексикаактивная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Лексикапассивная:e – mail, guess | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.за да ние: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | ||
6 | Schoolsubjects. Fun at school& Arthur + Rascal | Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры? | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Лексикаактивная:clap, your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/ close your book. Лексикапассивная:come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | К: давать команды и выполнять соответствующие команды. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | ||
7 | The Toy Soldier | Чтение первой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная:doll Лексикапассивная:Here’s a toy, for…, on her toes, very nice | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 18—19 | ||
8 | SchoolsintheUK. Primary schools in Russia | Чем отличаются начальные школы в Великобритании и в России? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная:start, age, primary scool, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Лексикапассивная:nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности | Дом.за да ние: Уч. с. 142, упр. 2 (про ект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | ||
9 | Now I know. I love English | Повторение языкового материала модуля 1 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | ||
10 | Modular Test 1 | Проверка усвоения языкового материала модуля 1 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К:осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
11 | A new member! | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога | Уметьназыватьчленовсемьи. Лексикаактивная:family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my… Лексикапассивная:new, member, of course | К: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Дом.задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии | ||
12 | A new member! | Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать буквуа в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употребление притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать буквуа в открытом и закрытом слогах. Лексикаактивная:Who’s this? This is my big/ little sister | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. | ||
13 | A happy family! | Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в ед.ч. и мн. ч. И отвечать на них? | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении ед.ч. и мн.ч. существительных и соответствующихглагольных форм | Научиться задавать вопросы о предметах в ед.ч. и мн.ч. и отвечать на них. Лексикаактивная:grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Mag? It’s a… What are they? They’re ballerinas | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2. | ||
14 | A happy family! Fun at school& Arthur + Rascal | Как называть предметы во мн.ч.? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо | Тренировка в образовании мн.ч. существи-тельных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Уметь употреблять существительные во множественном числе. Лексикаактивная:tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Лексикапассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду | Дом.задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3. | ||
15 | The Toy Soldier | Чтение второй части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: end,day,friends, jack-in-the-box, socks, meet; How do you do? It’s a lot of fun! Лексикапассивная: I like it here, come out | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 34—35; подготовить к презентации проект о школе | ||
16 | Families near and far. Families in Russia | Как изобразить свое семейное древо и рассказать о нем? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная:aunt, uncle, cousin, theUK. Лексикапассивная:near, far, Australia, only, for shot | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности | Дом.задание: Уч. с. 143, упр. 2 (про ект се мей но го де ре ва); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3 | ||
17 | Now I know. I love English | Повторение языкового материала модуля 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерев | ||
18 | Modular Test 2 | Проверка усвоения языкового материала модуля 2 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
19 | He loves jelly | Как расспросить и рассказать о любимых продуктах? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде прослушивание и чтение текста диалога | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Лексикаактивная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, | ||
20 | He loves jelly | Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple? Как читать букву i в открытом и закрытом слогах? | Тренировка в употреблении глагола likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple, знакомство с правилами чтения букв | Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в PresentSimple, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Лексикаактивная:Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like…/ I don’t like… My favourite food is… | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | ||
21 | In my lunch box! | Как вежливо попросить о чем-либо за столом? Как правильно употреблять слова some, any? | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок | Научиться называть продукты и употреблять слова some, any. Лексикаактивная:lunch, box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping, list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are | К:вести элементарный этикетный диалог. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||
22 | Inmylunchbox! Fun at school& Arthur + Rascal | Как найти нужный предмет в таблице по координатам? | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Лексикаактивная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Лексикапассивная: crunch, wet, dry, any, way, figure out, find out, bath time | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||
23 | The Toy Soldier | Чтение третьей части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: arm Лексикапассивная: follow, march; Swingyourarms! It’s time for us to come out | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерев | ||
24 | Abitetoeat! I scream for ice cream! | Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish&chips, weather, ice cream, yummy. Лексикапассивная:street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир | Дом.задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4, | ||
25 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого. | ||
26 | Modular Test 3 | Проверка усвоения языкового материала модуля 3 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
27 | Toys for little Betsy! | Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Лексикаактивная: musical, box, tea set, elephant, rocking horse, airplane, train; Whose is this musical box? It’s mum’s. Лексикапассивная: What’s wrong? Let me see. Try again | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | ||
28 | Toys for little Betsy! | Какправильноупотреблятьнеопределенныйартикльa/an? Какупотреблятьместоименияthis/that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах? | Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениямиthis, that и с правилами чтения букв | Научиться употреблятьнеопределенныйартикльa/an, местоименияthis/thatи читать букву о в открытом и закрытом слогах | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | ||
29 | In my room! | Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these/those? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these/those | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Лексикаактивная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, this/these, that/those; What’s this? It’sacomputer. Thesearetables. Those are desks. Лексикапассивная:look like | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||
30 | In my room! Fun at school& Arthur + Rascal | Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные? | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Лексикаактивная: fairy tale, be careful, silly. Лексикапассивная:ready, tell a story, naughty | К: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду | Дом.задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||
31 | The Toy Soldier | Чтение четвертой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Лексикапассивная: window, by himself, look out, poor, hear | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого. | ||
32 | Tesco SuperstoreEverybody likes presents! | Что можно купить в магазине «Tesco»? Как празднуют Новый год в России? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная:game, present, grandparent, granddaughter. Лексикапассивная:superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolate | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности | Дом.задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Де ду Мо розу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||
33 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 4 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | ||
34 | Modular Test 4 | Проверка усвоения языкового материала модуля 4 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
35 | Merry Christmas, everybody | Как празднуют Рождество в Велико-британии? | Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания | Познакомится с традициями празднования Рождества в Великобритании. Лексикапассивная: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формировать уважительного отношения к культуре других народов | |||
36 | Cows are funny! | Какназываютсячаститела? Как описывать животных? | Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Лексикаактивная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Лексикапассивная: get on, track; What’s the matter? Come on! | К: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Дом.задание: Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | ||
37 | Cows are funny! | Какие есть исключения в образовании мн.ч. сущ.? Как читать букву ув открытом и закрытом слогах | Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения | Уметь употреблять структуру havegot в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с сущ., образующими форму мн.ч. не по правилам. Лексикаактивная: man – men, woman – women, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep – sheep, child – children, fish - fish | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3. | ||
38 | Clever animals! | Как спросить и рассказать, что умеют и не умеют делать животные? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/ не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Лексикаактивная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2. | ||
39 | Clever animals! Fun at school& Arthur + Rascal | Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмы-кающимся, а какие – к млекопи- тающим? | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Лексикаактивная: How old is Chuckles today? He’s eleven. Лексикапассивная:lizard, snake, crocodile, reptile, mammal | К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование мотивации к творческому труду | Дом.задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||
40 | The Toy Soldier | Чтение пятой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: help, flowers, trees, friend, happy | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 82—83; подготовить к презентации проект — письмо Деду Морозу. | ||
41 | Animalsdownunder! Grandpa Durov’s Wonderland | Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Лексикапассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности | Дом.задание: Уч. с. 146, упр. 2 (про ект о жи вот ных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3. | ||
42 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 5 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | ||
43 | Modular Test 5 | Проверка усвоения языкового материала модуля 5 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
44 | Grandma! Grandpa! | Какие комнаты есть в дома? Кто в какой комнате находиться? | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто, где находиться, прослушивание и чтение текста диалога | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Лексикаактивная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Лексикапассивная:bloom | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||
45 | Grandma! Grandpa! | Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву uв открытом изакрытом слогах? | Знакомство с предлогами места и тренировки в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв | Научиться употреблять предлоги места, читать букву uв открытом изакрытом слогах. Лексикаактивная:car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||
46 | My house! | Какобразуетсямножественноечислосуществ., оканчи-вающихсяна ss, -x, -f, -sh, -y (послесогласных)? Как употреблять утверди-тельную форму структуры thereis/ thereare? | Знакомство с новыми словами и с образованием мн. ч. существ., тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/ thereare | Познакомитсясобразованиеммн.ч. существ., оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры thereis/ thereare. Лексикаактивная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | ||
47 | Myhouse! Funatschool&Arthur + Rascal | Какупотреблятьвопроси-тельнуюформуструктурыthereis/ thereareи давать краткий ответ? Что такое фамильные геральдические знаки? | Диалог – расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания | Научиться употреблять вопросительную форму структуры thereis/ thereare и давать краткий ответ. Лексикаактивная:how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/ There’s only one. Лексикапассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду | Дом.задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | ||
48 | The Toy Soldier | Чтение шестой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная:put, sky, poor, sunny. Лексикапассивная: over, there, here | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | ||
49 | British homes! House museums in Russia | В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем Л.Н. Толстого | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикаактивная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексикапассивная:cottage, full of, past, such as | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности | Дом.задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||
50 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 6 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя. | ||
51 | Modular Test 6 | Проверка усвоения языкового материала модуля 6 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
52 | We’re having a great time! | Как сказать о том, что происходит в данный момент? | Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | Научиться говорить о том, что происходит в данный момент. Лексикаактивная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. | К:описывать происходящее, используя речевой образец. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2 | ||
53 | We’re having a great time! | Как спросить и сказать, что происходит/ не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ing? | Тренировка в употреблении PresentContinuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/ не происходит в данный момент. Лексикаактивная:playthepiano; whatdoesCathylikedoing? Shelikesdancing. IsChucklesrunning? No, heisn’t. He’s climbing | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||
54 | Inthepark! | Как рассказать о том, что люди делают в данный момент? | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Лексикаактивная:play soccer/ basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||
55 | In the park! Funatschool&Arthur + Rascal | Как подобрать рифму к словам? | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам | Научиться подбирать рифму к словам. Лексика активная: bell, ring, picnic. Лексика пассивная:fabulous, race, rhyme | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||
56 | The Toy Soldier | Чтение седьмой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексика активная:cheer | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя | ||
57 | Get ready, get set, go! Fun after school! | Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения вслух и про себя. Развивать языковую догадку. Лексика активная:finish, runner Лексикапассивная:easy, sackrace, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир | Дом.задание: Уч. с. 148 (про ект о за нятиях в сво бод ноевремя); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3 | ||
58 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 7 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | ||
59 | ModularTest 7 | Проверка усвоения языкового материала модуля 7 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
60 | A fun day! | Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели? | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. Лексикаактивная:Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Лексика пассивная:hand, pick a card | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Дом.задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||
61 | A fun day! | Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву c в различных положениях и букво-сочетаниях? | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа вPresentSimple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Лексика активная:join | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.за да ние: Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||
62 | On Sundays | Какназываетсяразличноевремясуток? Как спросить и ответить, который час? | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Научиться называть время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Лексикаактивная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Дом.задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | ||
63 | On Sundays Funatschool&Arthur + Rascal | Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней? Как отличается время в разных частях мира? | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса» | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Лексикаактивная:midnight, noon, catch, holiday, right. Лексикапассивная:set your clock, map, relative | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Дом.задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3 | ||
64 | TheToySoldier | Чтение восьмой части сказки «TheToySoldier» | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомится с произведением английской детской литературы. Лексика активная:playroom, round | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Дом.задание: Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | ||
65 | CartoonFavourites Cartoontime! | Какие герои мультфильмов самые известные и любимые? | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладение навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексикапассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | К: понимать содержание прочитанного текста. Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств | Дом.задание: Уч. с. 149 (про ект о люби мом ге рое мульт филь ма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3. | ||
66 | NowIknow. IloveEnglish | Повторение языкового материала модуля 8 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы грамматические явления | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Дом.задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | ||
67 | ModularTest8 | Проверка усвоения языкового материала модуля 8 | Написание контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: овладевать начальными формами познавательное и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
68 | Mother’s Day | Как празднуют День матери в Велико-британии? | Беседа о дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания | Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
Описание материально-технического и учебно -методического обеспечения образовательного процесса
- Учебник "Spotlight" для 3 класса;
- Рабочая тетрадь;
- Сборник упражнений;
- Контрольные задания;
- Языковой портфель (My Language Portfolio);
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования;
- Программы общеобразовательных учреждений 2 - 4 классы. "Английский в фокусе". Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
- Книга для учителя
- Печатные пособия:
- алфавит (настенная таблица);
- касса букв и касса буквосочетаний;
- грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащего в примерных программах начального образования по иностранному языку;
- буклеты с тематическими картинками;
- ситуационные плакаты к каждому модулю учебника;
- карты на иностранном языке: географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы.
- плакаты по англоговорящим странам.
10. Технические средства обучения:
- телевизор;
- видеоплеер;
- интерактивная доска;
- магнитофон;
- компьютер;
- мультимедийный проектор.
11. Мультимедийные средства обучения:
- CD для занятий в классе
- CD для самостоятельных занятий дома
- DVD видео
- программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS
12. Игры и игрушки (куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке)
Планируемые результаты изучения учебного курса
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:
Знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight
полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по УМК Английский в фокусе Spotlight
РАбочая программа разработана на основе примерной рабочей программы 2-4 классы...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...