Технологическая Карта - 3 класс - УМК Комарова - Животные.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Федорова Дарья Андреевна
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС по теме "Животные" к УМК Комарова, 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk-3-lyubimoe_domashnee_zhivotnoe.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:  3

Время реализации урока: 45 минут

Тема урока:  ТК-3-37-Любимое домашнее животное

Тип урока:  Урок актуализации знаний и умений

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка 

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма, презентаций и т.п.

- Практические: работа в группе

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер,  мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  3. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала
  4. Постановка цели и задач урока
  5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  6. Применение знаний и умений в новой ситуации
  7. Обобщение и систематизация знаний
  8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока
  9. Подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный

момент

Создание

атмосферы

 иноязычного

 общения.

2 мин

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

- Hello! How are you? Are you ready for the lesson? Let’s check. Where’s your dairy, where are your books and copybooks? Good. Let’s start.

Проверяют  свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем.

  • Hello! We’re fine, thanks. Yes, we are ready. There are all books on our tables.

Коммуникативные: 

умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к

началу учебной

деятельности.

Создается

 психологическая готовность к переходу от

 отдыха к учебной

деятельности.

2. Воспроизведение и

 коррекция знаний,  

  навыков и умений  

учащихся

Опрос    лексики по изучаемой теме

 3 мин

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

- What did we learn before?

Обучающиеся знакомятся с заданиями и начинают ставить цели своей

деятельности.

  • We talked about …

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде.

Развитие речи учащихся.

Повторение,

 опрос лексики по изучаемой теме

10  мин

Учитель подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

- Let’s check your home tasks.  

-What will we learn today? Open your student books p.43.   Listen and repeat.

- Stand up, repeat after me: Lion/Tiger/Whale…

- Let’s play a game: Show us some words. Let us guess.

- Let’s read -  ex.3, p.44.

- So, what did we talk about?

 Обучающиеся пытаются найти

 знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели

урока.

- We will speak about what animals.

Повторяют и показывают слова.

- It’s a tiger…

- We talked about animals from jungles.

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде

Развитие умения

 предполагать,

анализировать, делать

 выводы, ставить цели своей деятельности

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся.

3.Первичное

 восприятие и усвоение

 нового теоретического

материала.

Осмысленное восприятие

 окружающего, развитие

 позитивно-эмоционального настроения.

5  мин

 Учитель дает ответы на поставленные вопросы и рассказывает о дельнейших задачах.

- Yes, good.

- Today we will study how to talk about animals.

- Let’s play a “Teacher Game”: Ask your

classmates  to translate words from English into Russian. Check there answers. Say “Yes” or “No” when it correct or not.

Обучающиеся с удовольствием

 слушают новую информацию.

- Translate “Jungle”

- Джунгли

Межпредметные: 

привлечение интересного

материала даёт

возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться

целостности знаний.

Привлечение интересного материала даёт

возможность с разных

сторон познать явление,

понятие, добиться

 целостности знаний.

4.Постановка цели и

задач  урока 

Мотивация учебной

 деятельности учащихся.

 Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

3  мин

 Учитель объясняет, что необходимо использовать лексические единицы по теме. Фронтальная работа.

- When could we use this words?

- What animals do you like? And what you don’t.

Example: I like tigers. I don’t like animals. Do you like whales? / Yes, I do/ No, I don’t.

- Good!

Обучающиеся через наводящие

вопросы приходят к выводу.

- When we speak about our animals at home or in Russia.

- I like animals

- I don’t like animals.

- Do you like animals?

Личностные: 

положительное

отношение к учению

Регулятивные: 

нацеливание своей

деятельности на решение поставленной задачи

Планирование

учащимися способов

достижения намеченной

цели

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

10  мин

Учитель просит выполнить индивидуальное задание по выбору. (Самостоятельно).

- So we talked about animals we like. Now try to speak about your friend.

Example: He/She likes/ doesn’t like…

- What date is it today?  Write down it in your copybooks.

- Now, let’s do writing exercise. If you want to get “5” – do 15 words. For “4” – 12 words, for “3” – 10 words. Use your SB p.44, ex.3. You get 6 minutes. Start.

- Let’s check. Describe your mistakes.

Обучающиеся выполняют задания самостоятельно.

Самостоятельно оценивают степень выполнения задания.

- My mistakes are…

Познавательные:        

Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Развитие умения

 предполагать,

 анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

5 мин

Учитель предлагает составить рассказ о все участниках группы. Работа в группах.

- Make a group of 3. Let’s sing a song. Open your SB, p.87, ex.11. You should sing as good as it possible. Let’s train. Winners will get good marks. Start.

- The winners are… They get good marks. 

Описывают своих одноклассников в группе.

- The winners are…

Коммуникативные: возможность участвовать в общей беседе.

Регулятивные: умение работать в

сотрудничестве.

Личностные:

 использование фраз

 повседневного общения в учебной ситуации.

Обучающиеся

 вспоминают правила

работы в группе, учатся

анализировать.

7. Физкультминутка

Цель - снять утомление.

2 мин

Учитель просит всех учащихся встать и повторять движения за ним.

- Let’s have a rest. Repeat after me:

“Head and shoulders

  Knees and toys…”

Обучающиеся выполняют физические упражнения.

Регулятивные: 

достижение

поставленной учебной задачи.

Развитие ответственного

отношения к своему

 здоровью.

8. Обобщение и систематизация знаний

Решение

 поставленной учебной задачи

3  мин

Учитель напоминает о цели урока  – закрепление и повторение лексики по теме.

Учитель дает итоговое задание.

Работа в парах.

- Let's make a dialog with your classmates. Ask each other about animals.

Example:

- Do you like tigers?

- No, I don’t. I like lions. Do you like lions?

- What can you talk about now?

Обучающиеся слушают информацию. Выполняют задание по образцу.

- We would try.

- Do you like?...

Учащиеся приходят к выводу.

- We could talk about what we can and can’t, ask questions.

Регулятивные: достижение поставленной

учебной

задачи, формулировка выводов на основе

пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся.

9. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

2 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Что нового узнали?

Какие новые слова, правила выучили?

Что было сложнее всего?

Кто получает сегодня оценки?

Домашнее задание: SB p.45, ex.6 – Learn By Heart.

Обучающиеся обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Оценивают работу на уроке каждого обучающегося. Выставляют оценки в дневник.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:    

 самооценка учащимися результатов

 своей учебной

деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и

самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы "Жизнь животных" . Окружающий мир 1 класс УМК "Планета Знаний"

Технологическая карта поможет познакомить  детей с  основными группами (классами) животных, их особенностями внешнего строения, основными  жизненными  проявлениями - питанием, мест...

Технологическая карта урока технологии «Домашние животные и птицы» Изделие: «Деревенский двор. Аппликация» 2 класс УМК "Школа России"

Цель урока: создание условий по формированию представления об объёмных изделиях на основе развёрток в процессе выполнения конструирования деревенского двора. Задачи урокаДидактические:позна...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)

Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...