Технологическая Карта - 3 класс - УМК Комарова - Животные.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk-3-lyubimoe_domashnee_zhivotnoe.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 3 | |
Время реализации урока: 45 минут | ||
Тема урока: ТК-3-37-Любимое домашнее животное | ||
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма, презентаций и т.п. - Практические: работа в группе Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 2 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. - Hello! How are you? Are you ready for the lesson? Let’s check. Where’s your dairy, where are your books and copybooks? Good. Let’s start. | Проверяют свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем.
| Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Опрос лексики по изучаемой теме | 3 мин | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. - What did we learn before? | Обучающиеся знакомятся с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности.
| Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде. | Развитие речи учащихся. |
Повторение, опрос лексики по изучаемой теме | 10 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. - Let’s check your home tasks. -What will we learn today? Open your student books p.43. Listen and repeat. - Stand up, repeat after me: Lion/Tiger/Whale… - Let’s play a game: Show us some words. Let us guess. - Let’s read - ex.3, p.44. - So, what did we talk about? | Обучающиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. - We will speak about what animals. Повторяют и показывают слова. - It’s a tiger… - We talked about animals from jungles. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. | |
3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала. | Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения. | 5 мин | Учитель дает ответы на поставленные вопросы и рассказывает о дельнейших задачах. - Yes, good. - Today we will study how to talk about animals. - Let’s play a “Teacher Game”: Ask your classmates to translate words from English into Russian. Check there answers. Say “Yes” or “No” when it correct or not. | Обучающиеся с удовольствием слушают новую информацию. - Translate “Jungle” - Джунгли | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. |
4.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 3 мин | Учитель объясняет, что необходимо использовать лексические единицы по теме. Фронтальная работа. - When could we use this words? - What animals do you like? And what you don’t. Example: I like tigers. I don’t like animals. Do you like whales? / Yes, I do/ No, I don’t. - Good! | Обучающиеся через наводящие вопросы приходят к выводу. - When we speak about our animals at home or in Russia. - I like animals - I don’t like animals. - Do you like animals? | Личностные: положительное отношение к учению Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 10 мин | Учитель просит выполнить индивидуальное задание по выбору. (Самостоятельно). - So we talked about animals we like. Now try to speak about your friend. Example: He/She likes/ doesn’t like… - What date is it today? Write down it in your copybooks. - Now, let’s do writing exercise. If you want to get “5” – do 15 words. For “4” – 12 words, for “3” – 10 words. Use your SB p.44, ex.3. You get 6 minutes. Start. - Let’s check. Describe your mistakes. | Обучающиеся выполняют задания самостоятельно. Самостоятельно оценивают степень выполнения задания. - My mistakes are… | Познавательные: Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | 5 мин | Учитель предлагает составить рассказ о все участниках группы. Работа в группах. - Make a group of 3. Let’s sing a song. Open your SB, p.87, ex.11. You should sing as good as it possible. Let’s train. Winners will get good marks. Start. - The winners are… They get good marks. | Описывают своих одноклассников в группе. - The winners are… | Коммуникативные: возможность участвовать в общей беседе. Регулятивные: умение работать в сотрудничестве. Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации. | Обучающиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Физкультминутка | Цель - снять утомление. | 2 мин | Учитель просит всех учащихся встать и повторять движения за ним. - Let’s have a rest. Repeat after me: “Head and shoulders Knees and toys…” | Обучающиеся выполняют физические упражнения. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи. | Развитие ответственного отношения к своему здоровью. |
8. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 3 мин | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме. Учитель дает итоговое задание. Работа в парах. - Let's make a dialog with your classmates. Ask each other about animals. Example: - Do you like tigers? - No, I don’t. I like lions. Do you like lions? - What can you talk about now? | Обучающиеся слушают информацию. Выполняют задание по образцу. - We would try. - Do you like?... Учащиеся приходят к выводу. - We could talk about what we can and can’t, ask questions. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. |
9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 2 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся. Что нового узнали? Какие новые слова, правила выучили? Что было сложнее всего? Кто получает сегодня оценки? Домашнее задание: SB p.45, ex.6 – Learn By Heart. | Обучающиеся обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Оценивают работу на уроке каждого обучающегося. Выставляют оценки в дневник. Записывают домашнее задание. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы "Жизнь животных" . Окружающий мир 1 класс УМК "Планета Знаний"
Технологическая карта поможет познакомить детей с основными группами (классами) животных, их особенностями внешнего строения, основными жизненными проявлениями - питанием, мест...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока технологии «Домашние животные и птицы» Изделие: «Деревенский двор. Аппликация» 2 класс УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий по формированию представления об объёмных изделиях на основе развёрток в процессе выполнения конструирования деревенского двора. Задачи урокаДидактические:позна...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...
Технологическая карта урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема; «Конструкция There is/There are»
конспект урока...
Технологическая карта урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема:"We Must Find it"
конспект урока английского языка...
Технологическая карта урока УМК"Комарова" 3 класс. Тема: "Were are the stars"
конспект урока английского языка...