Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа для 2 - 4 классов к УМК "Счастливый английский" К.И. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_moya_2-4_klass.doc | 384 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай
Ивантеевского района Саратовской области»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла протокол № ___ от ______201___г. | «Принято» Решением педагогического совета протокол № ____ от ______ 201__г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» ________/ Бушма Р.С../ Приказ № ___ от _______201_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Лебедевой Анастасии Александровны,
по иностранному языку (английскому)
во 2 – 4 классах
2017 – 2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2-4 классов МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Примерных федеральных программ по иностранному языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2015.
- Авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
- Базисного учебного плана МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай».
- Учебно-методического комплекта “Happy English.ru” под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай».
Планируемые предметные результаты освоения
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале.
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой
на образец).
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с
определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей.
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
• узнавать сложносочиненные предложения с
союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на
предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в
виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать слова по транскрипции.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Моя одежда. Мое здоровье.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п/п | № урока | Дата урока по плану | Дата урока фактически | Тема урока |
1 четверть | ||||
1 | 1 | 1.09 | Путешествие в Королевство Великобритании. Знакомятся с учебником. | |
2 | 2 | 5.09 | Согласная буква Nn, Tt.Транскрипция. Английский алфавит. | |
3 | 3 | 8.09 | Согласная буква Pp. Достопримечательности Лондона. | |
4 | 4 | 12.09 | Гласная буква Ii Понятие закрытого типа слога. | |
5 | 5 | 15.09 | Согласная буква Bb. Введение новой лексики. | |
6 | 6 | 19.09 | Буквы Dd, Ее. Закрепление изученной лексики и введение новой лексики. | |
7 | 7 | 22.09 | Буква Gg. Знакомство с Big Ben. | |
8 | 8 | 26.09 | Буква Аа, L1. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Имена людей. | |
9 | 9 | 29.09 | Неопределенный артикль а / an. Особенности быта англичан. | |
10 | 10 | 3.10 | Буква Ff. Союз and. Британский флаг. | |
11 | 11 | 6.10 | Предлог in, at. Закрепление изученной лексики. | |
12 | 12 | 10.10 | Буква Mm. Словосочетания существительное + прилагательное. | |
13 | 13 | 13.10 | Гласная буква Oo в закрытом типе слоге. Предлог on | |
14 | 14 | 17.10 | Буква Hh. Введение новой лексики. Словосочетания с and и on. | |
15 | 15 | 20.10 | Буква Ss. Правила чтения s. Притяжательное местоимение his. | |
16 | 16 | 24.10 | Урок игра. Учимся играть в настольнуюигру Тривиан Персьют. | |
17 | 17 | 27.10 | Проверочная работа «Английский алфавит». | |
II четверть | ||||
18 | 1 | 7.11 | Повторяем буквы, звуки и слова. Графическое воспроизведение букв. | |
19 | 2 | 10.11 | Структура It is a … Словосочетания с his, неопределенный артикль. | |
20 | 3 | 14.11 | Английские личные имена. Это Том. Это его собака. | |
21 | 4 | 17.11 | Буква Kk. Краткая форма is = 's. Существительные и артикль а. | |
22 | 5 | 21.11 | Буквосочетания оо. Структура It’s a book. | |
23 | 6 | 24.11 | Буква Сс. Образование отрица-тельных предложений с глаго-лом is. | |
24 | 7 | 28.11 | Буквосочетание ck. Закрепление в речи новой и ранее изученной лексики. | |
25 | 8 | 1.12 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Сокр-щенная форма isn't | |
26 | 9 | 5.12 | Чтение буквы Yy в начале и в конце слова. Деление слов на слоги. | |
27 | 10 | 8.12 | Чтение буквы Ww. Знакомство с новой лексикой. | |
28 | 11 | 12.12 | Буквосочетание th.Определенный артикль the. | |
29 | 12 | 15.12 | Структуры This is…. That is ... It is... Знакомство с указательными местоимениями | |
30 | 13 | 19.12 | Знакомство с буквами Jj, Хх. Введение новой лексики. | |
31 | 14 | 22.12 | Семейные праздники: Рождество в Англии. | |
32 | 1 | 26.12 | Семейные праздники: Новый год. Разучивание рождественской песни. | |
33 | 2 | 29.12 | Проверь себя. Повторение звуков, букв, лексики. | |
III четверть(21 урок) | ||||
34 | 3 | 16.01 | Описание предметов. Согласная буква Rr. Предлог with. | |
35 | 4 | 19.01 | Открытый слог. Гласная буква Оо в открытом слоге. Деление на слоги | |
36 | 5 | 23.01 | Общие вопросы с глаголом is. Интонация вопросительного предложения. | |
37 | 6 | 26.01 | Игра в фанты. Общие вопросы и ответы на них. | |
38 | 7 | 30.01 | Немая гласная е в конце слова. Чтение буквосочетания оld. | |
39 | 8 | 2.02 | Знакомство с буквами Vv, Zz. Введение новой лексики. | |
40 | 9 | 6.02 | Чтение буквы Ее в открыто слоге. Буквосочетания ее, еа. | |
41 | 10 | 9.02 | Одушевлённые существительные мужского рода. Местоимения he, it. | |
42 | 11 | 13.02 | Неодушевлённые существительные. Буквосочетания ch, tch. | |
43 | 12 | 16.02 | Согласная буква Qq. Буквосочетания om;on;ov | |
44 | 13 | 20.02 | Чему ты научился? Повторение английского алфавита | |
45 | 14 | 22.02 | Праздник алфавита. Буква Ii в открытом слоге. | |
46 | 15 | 27.02 | Числительные 5,6,8,9. Предлог at? | |
47 | 16 | 2.03 | Игра „Бинго". Глагол am. | |
48 | 17 | 6.03 | Женский род существительных. Буквосочетание sh. | |
49 | 18 | 9.03 | Одушевлённые существительные женского рода. Буквосочетание ng. | |
50 | 19 | 13.03 | Буква Аа в открытом слоге.Введение новой лексики. | |
51 | 20 | 16.03 | Повторение слов, алфавита и звуков. Глаголы движения. | |
52 | 21 | 20.03 | Проверочная работа. | |
53 | 1 | 23.03 | Творческий урок «Поем все вместе» | |
IV четверть | ||||
54 | 2 | 4.04 | Yy в закрытом слоге. Притяжательное местоимение my. | |
55 | 3 | 6.04 | Я и моя семья. Буквосочетание or. | |
56 | 4 | 10.04 | Буквосочетание er, ir. Введение новой лексики. | |
57 | 5 | 13.04 | Притяжательный падеж имён существительных.Чтение is. | |
58 | 6 | 17.04 | Чтение буквы с перед e, i, y. Я и моя семья. | |
59 | 7 | 20.04 | Буквосочетание ow.Любимое домашнее животное. | |
60 | 8 | 24.04 | Проектная работа «Инсценировка песени» | |
61 | 9 | 27.04 | Знакомство с вопросительными словами who, where, what, when, why,how | |
62 | 10 | 4.05 | Специальный вопрос. Второстепенные члены предложения. | |
63 | 11 | 8.05 | Профессии. Буквосочетания er, or | |
64 | 12 | 11.05 | Буква Uu в открытом слоге. Введение новой лексики. | |
65 | 13 | 15.05 | Глаголы Am, is, are. Буквосочетание оу | |
66 | 14 | 18.05 | Повторение материала изученного во 2 классе. | |
67 | 15 | 22.05 | Контрольная работа «Рассказ о себе». | |
68 | 16 | 25.05 | Анализ контрольной работы |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п/п | № урока | Дата урока по плану | Дата урока фактически | Тема урока |
1 четверть | ||||
1 | 1 | 1.09 | Знакомство. Приветствие, прощание. | |
2 | 2 | 5.09 | Этикетный диалог. Знакомство с семьей Диллонов. | |
3 | 3 | 8.09 | Страна изучаемого языка. Где Седрик? | |
4 | 4 | 12.09 | Известные места Лондона. Введение новой лексики. | |
5 | 5 | 15.09 | Прыгай! Бегай! Образование побудительных предложений. | |
6 | 6 | 19.09 | Мир моих увлечений. Образование множественного числа имен существительных. | |
7 | 7 | 22.09 | Буквосочетание ey. .Местоимение the. | |
8 | 8 | 26.09 | Где мои носки? Местоимения this и that. | |
9 | 9 | 29.09 | Добро пожаловать в Тауэр! Буквосочетание ay. | |
10 | 10 | 3.10 | Я и мои друзья! «Песня короны» | |
11 | 11 | 6.10 | Мой дом / Моя квартира: предметы мебели. Введение новой лексики. | |
12 | 12 | 10.10 | Н открывай сундучок! Побудительные предложения отрицательной формы. | |
13 | 13 | 13.10 | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии | |
14 | 14 | 17.10 | Сосчитай сколько раз бьют часы на Биг Бене. Количественные числительные. | |
15 | 15 | 20.10 | Письмо зарубежнему другу. | |
16 | 16 | 24.10 | Страна изучаемого языка. Буквосочетание ai. | |
17 | 17 | 27.10 | Контрольная работа. Мир моих увлечений | |
II четверть | ||||
18 | 1 | 7.11 | Стихотворение "Rain" Музей мадам Тюссо | |
19 | 2 | 10.11 | Гайд - парк. Буквосочетание ass, ast, ask. | |
20 | 3 | 14.11 | Путешествие в страну DoDidDone. Глагол tobe | |
21 | 4 | 17.11 | Я и моя семья. Введение новой лексики. | |
22 | 5 | 21.11 | Члены моей семьи, их имена, черты характера.Глагол to be. | |
23 | 6 | 24.11 | Глагол can. Путешествие в страну DoDidDone. | |
24 | 7 | 28.11 | Что умеют / не умеют делать члены моей семьи. Буквосочетанием wr. | |
25 | 8 | 1.12 | Альтернативный вопрос в предложении. Буквосочетание an. | |
26 | 9 | 5.12 | Что мой друг умеет / не умеет делать. Введение новой лексики. | |
27 | 10 | 8.12 | Конструкция Тhеге is / Тhеге аге. Стихотворение "The key of the kingdom". | |
28 | 11 | 12.12 | Празднование Рождества в Англии и России. Буквосочетание ow. | |
29 | 12 | 15.12 | Конструкция Тhеге is / Тhеге аге. Образование вопросительных предложений | |
30 | 13 | 19.12 | История Санта Клауса. Подарки. Введение новой лексики. | |
31 | 14 | 22.12 | Контрольная работа. Моя семья. | |
32 | 1 | 26.12 | Анализ контрольной работы. | |
33 | 2 | 29.12 | Мир вокруг меня. Буквосочетания ph,ea+d. | |
III четверть | ||||
34 | 3 | 16.01 | Зоопарк: животные планеты. В Лондонском зоопарке. | |
35 | 4 | 19.01 | Знакомство с настоящим простым временем. Буквосочетание or. | |
36 | 5 | 23.01 | Природа: дикие животные. Буквосочетание alk. | |
37 | 6 | 26.01 | Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк | |
38 | 7 | 30.01 | Дикие животные. Буквосочетание ear. | |
39 | 8 | 2.02 | Путешествие в страну DoDidDone. Правила чтения окончания глаголов. | |
40 | 9 | 6.02 | Я и моя семья. Введение новой лексики. | |
41 | 10 | 9.02 | Мой день. Составляем рассказ о своем рабочем дне. | |
42 | 11 | 13.02 | Проектная работа «Моя любимая игрушка». | |
43 | 12 | 16.02 | Отрицательные предложения в настоящем времени. Буквосочетание ur. | |
44 | 13 | 20.02 | Выбор блюда в меню: продукты, фрукты и овощи. Буквосочетание kn. | |
45 | 14 | 22.02 | Почему Элис такая стройная? Песня "My cousin Alice". | |
46 | 15 | 27.02 | Как возникла традиция английского чаепития. Образование общих вопросов. | |
47 | 16 | 2.03 | Женский день. Введение новой лексики. | |
48 | 17 | 6.03 | Празднование 8 Марта и Дня матери. Глагол need. | |
49 | 18 | 9.03 | Работа над проектом „Пирог для мамы по английскому рецепту" | |
50 | 19 | 13.03 | Защита проекта «Пирог для мамы по английскому рецепту» | |
51 | 20 | 16.03 | Повторение изученного материала «Природа. Животные. Еда» | |
52 | 21 | 20.03 | Контрольная работа «Природа. Животные. Еда». | |
53 | 1 | 23.03 | Анализ контрольной работы | |
IV четверть | ||||
54 | 2 | 4.04 | Где живет английский премьер – министр? | |
55 | 3 | 6.04 | Путешествие в страну DoDidDone. Образование количественных числительных (десятки) | |
56 | 4 | 10.04 | Где прячется Моргана? Чтение дат. | |
57 | 5 | 13.04 | Сколько комнат в Букингемском дворце? Введение новой лексики. | |
58 | 6 | 17.04 | Названия комнат, предметы мебели и интерьера.Вопросительные слова. | |
59 | 7 | 20.04 | Мой день (распорядок дня). Как поживаешь? | |
60 | 8 | 24.04 | Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. | |
61 | 9 | 27.04 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). Введение новой лексики. | |
62 | 10 | 4.05 | Кто изображен на фото?Образование вопросов к подлежащему. | |
63 | 11 | 8.05 | Мир вокруг меня. План нашего поселка. Введение новой лексики. | |
64 | 12 | 11.05 | Ориентировка в незнакомом городе по карте. Как найти дорогу до дома Билла | |
65 | 13 | 15.05 | Мир вокруг меня. Современные Изобретения. | |
66 | 14 | 18.05 | Работа над проектом: «Найди сокровище» | |
67 | 15 | 22.05 | Защита проекта «Найди сокровище». | |
68 | 16 | 25.05 | Контрольная работа «Мир вокруг меня». |
Календарно-тематическое планирование 4 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п/п | № урока | Дата урока по плану | Дата урока фактически | Тема урока |
1 четверть (17 уроков) | ||||
1 | 1 | 1.09 | Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе | |
2 | 2 | 5.09 | Увлечения. Хобби. Введение новой лексики. | |
3 | 3 | 8.09 | Я и моя семья. Любимая еда. Мой день | |
4 | 4 | 12.09 | День рождения. Составляем высказывания, какие бывают дети в разные дни недели. | |
5 | 5 | 15.09 | Моя школа. Введение новой лексики. | |
6 | 6 | 19.09 | Учебные предметы. Расписание уроков. Развитие навыков языковой догадки. | |
7 | 7 | 22.09 | Мир вокруг меня. Порядковые числительные. | |
8 | 8 | 26.09 | Мой дом, название комнат. Чтение текста, ответы на вопросы. | |
9 | 9 | 29.09 | Модальный глагол must в Настоящем простом времени. | |
10 | 10 | 3.10 | Глагол must. Образование вопросительных предложений. Общий, специальный вопросы. | |
11 | 11 | 6.10 | Моя школа. Правила поведения в школе. Чтение стихотворения американского писателя Шелла Сильверштайна. | |
12 | 12 | 10.10 | Одежда. Введение новой лексики | |
13 | 13 | 13.10 | Глагол may в настоящем простом времени. | |
14 | 14 | 17.10 | Развитие языковой догадки. Песня «A school uniform». | |
15 | 15 | 20.10 | Работа над проектом на тему «Одежда». | |
16 | 16 | 24.10 | Защита проекта «Одежда». | |
17 | 17 | 27.10 | Контрольная работа «Школа» | |
II четверть (14 уроков). | ||||
18 | 1 | 7.11 | Анализ контрольной работы. | |
19 | 2 | 10.11 | Мир вокруг меня. Погода. Безличные предложения. | |
20 | 3 | 14.11 | Любимое время года, погода. Введение новой лексики. | |
21 | 4 | 17.11 | Путешествие в страну DoDidDone. Будущее время. | |
22 | 5 | 21.11 | Образование утвердительных предложений в будущем простом времени. | |
23 | 6 | 24.11 | Слова спутники Future Simple. Работа над диалогом. | |
24 | 7 | 28.11 | Отрицательные предложения в Future Simple. Введение новой лексики. | |
25 | 8 | 1.12 | Жизнь в Уэльсе. Работа с текстом. | |
26 | 9 | 5.12 | Общие вопросы в Future Simple. | |
27 | 10 | 8.12 | Достопримечательности Лондона. Введение новой лексики. | |
28 | 11 | 12.12 | Специальные вопросы в Future Simple. Игра «Стройся» | |
29 | 12 | 15.12 | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | |
30 | 13 | 19.12 | Семейные праздники. Рождество. Введение новой лексики. | |
31 | 14 | 22.12 | Празднование Рождества и Нового года. | |
32 | 1 | 26.12 | Контрольная работа «Погода» | |
33 | 2 | 29.12 | Анализ контрольной работы. | |
III четверть | ||||
34 | 3 | 16.01 | Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере | |
35 | 4 | 19.01 | Степени сравнения имен прилагательных Образование превосходной степени сравнения | |
36 | 5 | 23.01 | Образование сравнительной степени. Отработка грамматики в упражнениях. | |
37 | 6 | 26.01 | Литературные персонажи книг. «Моя любимая книга» | |
38 | 7 | 30.01 | Употребление глаголов в Future simple, когда решение принято в момент речи. | |
39 | 8 | 2.02 | Проект «Моя любимая книга» | |
40 | 9 | 6.02 | Путешествие в страну DoDidDone. Глагол to be в утвердительных предложениях в простом прошедшем времени | |
41 | 10 | 9.02 | Знаменитые люди. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past simple с глаголом to be. | |
42 | 11 | 13.02 | Правильные глаголы в Past simple. Образование утвердительных предложений. | |
43 | 12 | 16.02 | Правильные глаголы. Правила орфографии, конверсия. Работа над диалогом. | |
44 | 13 | 20.02 | Посещение Rainforest Cafe. Достопримечательности Лондона. | |
45 | 14 | 22.02 | Отрицательные предложения в Past simple, закрепление грамматического материала. | |
46 | 15 | 27.02 | Развитие навыков языковой догадки, заполнение пропусков в связном тексте. | |
47 | 16 | 2.03 | Образование общих вопросов в Past simple | |
48 | 17 | 6.03 | Страны мира. Введение новой лексики. | |
49 | 18 | 9.03 | Образование вопросов к подлежащему. Оформление и написание писем. | |
50 | 19 | 13.03 | Посещении этномира. Специальные вопросы в Past simple. | |
51 | 20 | 16.03 | Глагол to have в Past simple. Чтение стихотворения. | |
52 | 21 | 20.03 | Контрольная работа «Литературные персонажи» | |
53 | 1 | 23.03 | Анализ контрольной работы. | |
IV четверть | ||||
54 | 2 | 4.04 | Проект « Мир моих увлечений. Каникулы» | |
55 | 3 | 6.04 | Погода. Название месяцев. | |
56 | 4 | 10.04 | Семейные праздники. Употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных. Местоимение some. | |
57 | 5 | 13.04 | Употребление местоимения any. Грамматические упражнения на some/any. | |
58 | 6 | 17.04 | Продукты питания. Составляем рецепты бутербродов.Введение новой лексики. | |
59 | 7 | 20.04 | Местоимения much, many, a lot of | |
60 | 8 | 24.04 | Как приготовить блюдо. Введение новой лексики. | |
61 | 9 | 27.04 | Одежда. Обувь. Подготовка к празднованию Дня рождения | |
62 | 10 | 4.05 | Покупки в магазине. Английские деньги. | |
63 | 11 | 8.05 | День рождения. Местоимения few, little | |
64 | 12 | 11.05 | Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | |
65 | 13 | 15.05 | Употребление словосочетания would like. | |
66 | 14 | 18.05 | Выбор блюд в меню ресторана. Развитие навыков диалогической речи | |
67 | 15 | 22.05 | Ролевая игра «Пятичасовое чаепитие». Диалоги этикетного характера. | |
68 | 16 | 25.05 | Контрольная работа «В магазине» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...