"Мой дом" (технологическая карта урока)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Технологическая карта урока по теме "Мой дом", автор УМК «Английский в фокусе 2» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель | Жамалетдинова И.И. | ||||||||||
Автор УМК | «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. | ||||||||||
Класс | 2 | ||||||||||
Тема урока | Мой дом | ||||||||||
Тип урока | Урок первичного закрепления формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями. | ||||||||||
Цели урока | Образовательная цель: — создать условия для освоения новых и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме; — научить произносить новые слова по теме; — познакомить с грамматической структурой there are и лексической единицей обозначающей много (lots of); — научиться строить элементарное предложения It’s a …; | ||||||||||
Развивающая цель: — способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности; — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий | |||||||||||
Воспитательная цель: — создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам. | |||||||||||
Задачи | - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме; -закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Мой дом»; - обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Мой дом»; - развивать навыки аудирования, устной речи и письма; - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||
- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Мой дом»; -закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Мой дом»: использование конструкции “There are lots of”, вопроса What’s this?; - научиться вести диалог – расспрос по теме «Мой дом»; - освоить новый лексический материал Активная лексика/структуры: see, in, things, Пассивная лексика: There are lots of, your - понимание на слух речь учителя и одноклассников; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии. Познавательные УУД: умение обучающихся описать комнату, отвечать на вопросы | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||||
Основные понятия | in, see, things, lots of, your | ||||||||||
Технологии, применяемые на уроке | -мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска; -сотрудничества: совместное составление мини – диалогов; -здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности релаксационная пауза, смена видов деятельности. | ||||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, интерактивная доска Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, разговорные клише, кроссворд. Раздаточный материал: карточки с изображением предметов мебели | ||||||||||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | ||||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - CD диск с песней на английском языке | ||||||||||
Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности | работа с мячом | Good morning! I’m glad to see you! How are you? Пение Сообщение темы | Приветствие учителя, Отвечают на вопросы. Пение песенки A,B,C… Stand up, sit down, keep moving…(вижениями) Определение цели урока. | ||||||||
Вид речевой (письменной) деятельности | Диалогическая, пение песенки
| ||||||||||
Вид работы | Фронтальная работа, письменная | ||||||||||
Оборудование | мяч | ||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||
Этап 2. Проверка домашнего задания | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Развитие умений чтения | стр. 27 | 1.Учитель предлагает прочитать диалог, проверяет степень готовности 2. Словарный диктант (в обычной тетради) | Читают диалог Пишут слова в тетради (оценивают результат) | ||||||||
Вид речевой деятельности | Чтение с извлечением полной информации (чтение диалога), словарный диктант | ||||||||||
Вид работы | Парная работа, индивидуальная работа | ||||||||||
Оборудование | Учебник, тетрадь | ||||||||||
Длительность этапа | 10 мин. | ||||||||||
Этап 3. Закрепление изученной лексики и развитие навыков диалогической речи. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос); | (Smartboard- 28 стр. упр. 2 SB) | Раздает карточки, побуждает к диалогу (учитель показывает карточки и спрашивает What’s this? | S1: What’s this? S2: It’s a… S1: What colour is it? S2: It’s… Работа в парах с карточками (изображения предметов мебели). Отвечают на вопрос учителя What’s this? (Smartboard- 28 стр. упр. 2 SB) Выполнение упр. в WB Решение кроссворда у доски | ||||||||
Вид речевой (письменной) деятельности | говорение: диалог- расспрос, письмо | ||||||||||
Вид работы | работа в парах, групповая работа | ||||||||||
Оборудование | доска | ||||||||||
Длительность этапа | 15 мин. | ||||||||||
Этап 4. Введение нового материала | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Понять и запомнить значение новых слов. Развитие умения понимать на слух иноязычную речь. Развитие навыков чтения | перевод (Smartboard- 29 стр. учебника), | Читает на доске in, see, things, lots of, объясняет перевод, учитель обращает внимание на новые слова, подчеркивает | Повторяют хором, индивидуально, Читают и переводят песенку | ||||||||
Вид речевой деятельности | монологическая | ||||||||||
Виды работы | групповая работа, индивидуальная работа | ||||||||||
Оборудование | Smartboard, учебник, доска | ||||||||||
Длительность этапа | 10 мин. | ||||||||||
Этап 5. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы | What new have you learned today? | Отвечают на вопрос | |||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||
Этап 6. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. | |||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | SB стр. 29 учить песенку | Постановка задачи, выставление оценок. Объяснение домашнего задания Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye. | Самооценка и взаимооценка. | ||||||||
Длительность этапа | 2 мин. |
Приложение. Кроссворд
Answers: tree, red, green, yellow, chair, radio, blue, bed.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...