"Мой дом" (технологическая карта урока)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Жамалетдинова Инна Ивановна

Технологическая карта урока по теме "Мой дом", автор УМК «Английский в фокусе 2» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom._13.10.17_tehnolog.karta_.docx23.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель

Жамалетдинова  И.И.

Автор УМК

«Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Класс

2

Тема урока

Мой дом

Тип урока

Урок первичного закрепления формирования первоначальных предметных

навыков, овладение предметными умениями.

Цели урока

Образовательная цель:

— создать условия для освоения новых и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме;

— научить произносить новые слова по теме;

— познакомить с грамматической структурой there are и лексической единицей обозначающей много (lots of);

— научиться строить элементарное предложения It’s a …;

Развивающая цель:

— способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности;                                                                                                                                      — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий

Воспитательная цель:

— создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам.

Задачи

- активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;

-закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Мой дом»;  

- обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Мой дом»;

- развивать навыки аудирования, устной речи и письма;

- развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Мой дом»;

-закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Мой дом»: использование конструкции “There are lots of”, вопроса What’s this?;  

- научиться вести диалог – расспрос по теме «Мой дом»;

- освоить новый лексический материал Активная лексика/структуры: see, in, things, Пассивная лексика: There are lots of, your

- понимание на слух речь учителя и одноклассников;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии.

Познавательные УУД: умение обучающихся описать комнату, отвечать на вопросы

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Основные понятия

in, see, things, lots of, your

Технологии, применяемые на уроке

-мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска;

-сотрудничества: совместное составление мини – диалогов;

-здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, интерактивная доска

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний,  разговорные клише, кроссворд.

Раздаточный материал: карточки с изображением предметов мебели

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

- CD диск с  песней на английском языке

Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и обсуждение сфер применения  материала урока, его практической направленности

работа с мячом

Good morning! I’m glad to see you!

How are you?

Пение

Сообщение темы

Приветствие учителя,

Отвечают на вопросы.

Пение песенки A,B,C… Stand up, sit down, keep moving…(вижениями)

Определение цели урока.

Вид речевой (письменной) деятельности

Диалогическая, пение песенки

 

Вид работы

Фронтальная работа, письменная

Оборудование

мяч

Длительность этапа

5 мин.

Этап 2.  Проверка домашнего задания

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие умений чтения

стр. 27

1.Учитель предлагает прочитать диалог, проверяет степень готовности 2. Словарный диктант (в обычной тетради)

Читают диалог

Пишут слова в тетради (оценивают результат)                                              

Вид речевой деятельности

Чтение с извлечением полной информации (чтение диалога), словарный диктант

Вид работы

Парная работа, индивидуальная работа

Оборудование

Учебник, тетрадь

Длительность этапа

10 мин.

Этап 3. Закрепление изученной лексики и развитие навыков диалогической речи.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос);

(Smartboard- 28 стр. упр. 2 SB)

Раздает карточки, побуждает к диалогу

(учитель показывает карточки и спрашивает What’s this?

S1: What’s this?    

S2: It’s a…

S1: What colour is it?    

 S2: It’s… Работа в парах с карточками (изображения предметов мебели).

Отвечают на вопрос учителя What’s this? (Smartboard- 28 стр. упр. 2 SB)

Выполнение упр. в WB

Решение кроссворда у доски

Вид речевой (письменной) деятельности

говорение: диалог- расспрос, письмо

Вид работы

работа в парах, групповая работа

Оборудование

доска

Длительность этапа

 15 мин.

Этап 4. Введение нового материала

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Понять и запомнить значение новых слов.      Развитие умения понимать на слух иноязычную речь.         Развитие навыков чтения                

перевод (Smartboard- 29 стр. учебника),

Читает на доске in, see, things, lots of, объясняет перевод, учитель обращает внимание на новые слова, подчеркивает

Повторяют хором, индивидуально,

Читают и переводят песенку

Вид речевой деятельности

монологическая

Виды работы

групповая работа, индивидуальная работа

Оборудование

Smartboard, учебник, доска

Длительность этапа

 10 мин.

Этап 5. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по  завершению работы

What new have you learned today?

Отвечают на вопрос

Длительность этапа

3 мин.

Этап 6. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

Задачи этапа

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Постановка задачи для выполнения домашнего задания.

SB стр. 29 учить песенку

Постановка задачи, выставление оценок.

Объяснение домашнего задания

Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye.

Самооценка и взаимооценка.

Длительность этапа

 2 мин.

               

  Приложение. Кроссворд

t

r

e

e

h

o

u

s

e

                        Answers: tree, red, green, yellow, chair, radio, blue, bed.

           

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...