Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Богатырева Евгения Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_ktp.docx80.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 класс.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

    1 полугодие:  всего – 32 , в неделю – 2 часа

    2 полугодие:  всего - 36, в неделю – 2 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений /  [И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос. акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

№ п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

http://belclass.net/

Мы уже много знаем и умеем. Повторение

6

1

Моя школа

Начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности.

1

04.09

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

Рассказывать о некоторых персонаж из учебника для 3 класса.

Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор.

Спрягать известные глаголы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи.

2

Я и моя семья(члены семьи)

Я и мои друзья(имя, возраст, внешность, характер, хобби)

1

06.09

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом.

Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е".

Рассказывать о себе и своей семье.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

11.09

Рассказывать о начале учебного года в России.

Правильно употреблять артикли перед именами существительными.

Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

13.09

Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии.

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.Читатьдиалог по ролям.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

5

Что мы еще не успели повторить? Входной контроль.

1

18.09

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

6

Чтение доставляет удовольствие

1

20.09

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Как было летом?

12

7

Жизнь в городе и в селе. Что обычно  делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

25.09

Употреблять в речи лексику по теме «Лето».

Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов.Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

формирование алгоритма своего действия, составление плана действий

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

8

Страна изучаемого языка и родная страна. Здесь еще письмо о лете.

1

27.09

Употреблять в речи лексику по подтеме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

Прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.Повторять речевой образец с дательным падежом.Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

9

Здесь еще письмо о лете.

1

02.10

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте. Описывать внешность домашних животных.

Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.Правильно употреблять множественное число имён существительных.Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chenи -lein.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

10

Есть ли у животных летние каникулы?

1

04.10

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt.

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельности.

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

11

Может ли быть плохая погода летом?

1

09.10

Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.

Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt.

Формирование алгоритма своего действия

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

12

Может ли быть плохая погода летом?

1

11.10

Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись.

Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen".

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог.

Читать диалог по ролям.

Разыгрывать диалог/сценку.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Осознание алгоритма действия

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.

13

Летом у многих детей день рождения.

1

16.10

Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись.

Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen".

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог.

Читать диалог по ролям.

Разыгрывать диалог/сценку.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.

14

Мы играем и поем. Повторение.

Контроль аудирования.

1

18.10

Воспроизводить наизусть песенный материал главы.

Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом „esgibt".

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

15

Мы играем и поем. Повторение.Контроль письма.

1

23.10

Различать имена существительные единственного и множественного числа.

Выражать просьбу {„Gibmirbitte!'*) и называть известные количественные числительные.

Называть и описывать животных.

Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Осознание алгоритма написания букв

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи.

16

Что мы еще не повторили?

Контроль говорения.

1

25.10

Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями.

Различать имена

Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

17

Что мы еще не повторили?

1

08.11

Выполнять задания для самоконтроля.

Делать сообщения по подтекстам главы.

Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках.

Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Давать оценку главным персонажам сказки.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

18

Проверяем сами себя.Контроль чтения.

1

10.11

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

А что нового в школе?

13

19

У наших немецких друзей новая классная комната.

1

13.11

Употреблять  в речи лексику по теме „DasKlassenzimmer ".Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи.

Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате.

Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи

20

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

15.11

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».

Читать и понимать текст новой рифмовки „DieSchule ". Разучивать  текст  новой рифмовки  „InderSchule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

 Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.  Считать от 1 до 100.

Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляяPerfektи Prateritum.

Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.

 Спрягать глагол seinв Prateritum.

 Вписывать пропущенные слова в текст.

 Отвечатьнавопрос       „ Wen/was siehst du auf demBild?", употребляя существительные в Akkusativ.

Мотивировать школьников учиться писать и читать    слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

20.11

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „WelcherWochentagistheute?".

Читать про себя текст (расписание уроков) и  понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию.

Читать диалог по ролям.

Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивать песню „Zahllied".

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

22

У Сабины и Свена также новое расписание.

1

22.11

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме.

Использовать знакомую лексику при составлении высказываний.

Использовать в речи порядковые числительные.

Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания.

Вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме.Описыватьпогоду осенью.Узнаватьи выписывать слова из цепочки букв.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

23

У Сабины и Свена также новое расписание.

Промежуточный контроль

1

27.11

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.

Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

24

Какие любимые школьные предметы у наших друзей?

1

29.11

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfektнекоторых сильных глаголов.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

25

Какие любимые школьные предметы у наших друзей? А у нас?

1

04.12

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками.

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки.

Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.Петьпесню с опорой на текст и аудиозапись.Задаватьи отвечать на вопросы к рисункам.Называтьпорядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры.

Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

26

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.Контроль чтения.

1

06.12

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

27

Мы играем, поем и готовимся к Новому году.

1

11.12

Петь песню с опорой на текст и аудиозапись.

Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.

Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

28

Мы играем, поем и готовимся к Новому году.Контроль аудирования.

1

13.12

Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Формирование алгоритма своего действия

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

29

Что мы еще не успели повторить?

Контроль говорения.

1

18.12

Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

30

Что мы еще не успели повторить?Контроль письма.

1

20.12

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

31

Проверяем сами себя.

1

25.12

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Формирование алгоритма действий

Положительная мотивация учебной деятельности.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

У меня дома. Что там?

13

32

Мой дом, квартира, комната.

1

10.01

Читать и понимать содержание текста рифмовки „ UnserHaus", догадываться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

 Разучивать новую песню ,,/с/г wohnehier ...".

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

33

Сабина рассказывает о своем доме. А мы?

1

12.01

Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом.

 Дополнять текст диалога подходящими фразами.

Делать подписи к картинкам.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи

34

Где живут Кевин и Свен?

1

15.01

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ UnserHaus".

 Заполнять пропуски в словах, используя лексику

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».

Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.

Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради.

Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов.

Находить в текстах интернациональные слова.

Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

35

В квартире? Что где стоит?

1

17.01

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ UnserHaus".

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника.

Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту.

Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова.

Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

 Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativи Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin?

Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

36

В квартире? Что где стоит?

1

22.01

Воспроизводить   наизусть   рифмовку  „ UnserHaus".

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника.

Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту.

Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова.

Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.

 Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativи Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin?

Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Формирование алгоритма своего действия

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

37

Сабинарисуетдетскую комнату.

1

24.01

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativи Akkusativ.

Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.

Описывать комнату в квартире по картинке.

Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Рисовать и описывать свою комнату.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

38

Марлиз в гостях у Сандры

1

29.01

Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение keinперед именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

39

Марлиз в гостях у Сандры

1

31.01

Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение keinперед именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

40

Мыиграемипоем.

1

05.02

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.

Составлять сложные слова.

Называть интернационализмы.

На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativи Akkusativи подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

41

Мыиграемипоем.

1

07.02

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова.Называтьинтернационализмы.

На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativи Akkusativи подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.Писатьписьмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Планировать собственную внеучебнуюдеятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

42

Что мы еще не успели повторить?

1

12.02

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Формирование алгоритма своего действия

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.Владеть диалоговой формой речи.

43

Что мы еще не успели повторить?

1

14.02

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

44

Проверяем сами себя.

1

19.02

Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Свободное время. Что мы делаем?

11

45

Что наши немецкие друзья делают в школе?

1

21.02

Воспринимать на слух текст рифмовки „JedeWoche" и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

46

Что наши немецкие друзья делают в школе?

1

26.02

Отвечать на вопрос  „ WasкöппепwiramWochenendemachen?".Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

Формирование алгоритма своего действия

Отвечать на вопрос  „ WasкöппепwiramWochenendemachen?".

Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года.

Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

47

Что делают домашние животные в конце недели?

1

28.02

Воспроизводить   наизусть   рифмовку   „JedeWoche".

Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока.

Отвечать  на  вопрос  „ WasmachtihramWochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ DasWochenende ".

Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных.

Изменять форму артикля имён существительных при склонении.

Формирование алгоритма своего действия

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

48

Что делает семья Свена в конце недели?

Контроль чтения.

1

05.03

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „IndenZoogehenwir", опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

49

Чем еще могут заниматься наши друзья в свободное время?

Контроль говорения.

1

07.03

Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечать на вопрос „Weristdas?", оперируя лексикой по теме.

Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

50

Пикси также охотно рисует животных? Кто еще?

Контроль письма.

1

12.03

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wennwirzaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них.

Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

51

Мы играем и поем.

Контроль аудирования.

1

14.03

Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру „WieheißendieTiereaufDeutsch?", используя лексико-грамматический материал. Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) .

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

52

Мы играем и поем.

1

19.03

Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Отыскивать в тексте нужную информацию.

Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „WasmachendieKinderamWochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.

Формирование алгоритма своего  ответа

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

53

Что мы еще не успели повторить?

1

21.03

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

54

Что мы еще не успели повторить?

1

02.04

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.

55

Проверяем сами себя.

1

04.04

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Скоро наступят каникулы

13

56

Скоро большие каникулы

1

09.04

Воспринимать на слух и читать текст песни „AlleVögelsindschonda".

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна».

Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела».

Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи

Весна. Внешность.

презентация

57

Апрель, апрель! Он не знает, чего он  хочет!

1

11.04

Описывать природу весной.

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках.

Отвечатьнавопрос„Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" сопоройнаобразцы. Воспринимать на слух и понимать диалог „Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за диктором.

Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.

Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

58

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1

16.04

Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока.

Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ WasfeiernunseredeutschenFreundeimFrühling?", используя в качестве опоры календарь.

Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

59

Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья?

1

18.04

Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать текст песни„DasFlummilied", используя перевод новых слов на плашке.Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.

Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

60

Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья?

1

23.04

Писать поздравления с праздником 8 Марта.

Слушать и читать диалог вместе с диктором.Читать диалог в парах по ролям.

 Инсценировать диалог в парах.Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.

Формирование алгоритма своего  ответа

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

61

Что ещё мы делаем на нашем классном празднике?

1

25.04

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.

Писать приглашение на праздник.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

62

Что ещё мы делаем на нашем классном празднике?

1

30.04

Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

63

Сегодня мы будем инсценировать сказку «Волк и семеро козлят».

1

03.05

Читать и понимать сказку „DerWolfunddiesiebenGeißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

64

Мы играем и поем.

Контроль письма.

1

07.05

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

65

Мы играем и поем.Контроль говорения.

1

14.05

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

66

Что еще мы не успели повторить?

Контроль чтения.

1

16.05

Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Употреблять в речи предложения в Futur.

Формирование алгоритма своего действия

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников

67

Что еще мы не успели повторить? Итоговый контроль

1

21.05

Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

68

Проверяем сами себя.

Контроль аудирования.

1

23.05

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...