Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_ktp.docx | 80.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа
2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
№ п/п уро ка | Наименование раздела и тем. | Часы учебноговреме ни | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | |||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Мы уже много знаем и умеем. Повторение | 6 | |||||||
1 | Моя школа Начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности. | 1 | 04.09 | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника). Рассказывать о некоторых персонаж из учебника для 3 класса. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор. Спрягать известные глаголы. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Работать самостоятельно, индивидуально. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи. | ||
2 | Я и моя семья(члены семьи) Я и мои друзья(имя, возраст, внешность, характер, хобби) | 1 | 06.09 | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | 11.09 | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | ||
4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | 13.09 | Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.Читатьдиалог по ролям. | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | ||
5 | Что мы еще не успели повторить? Входной контроль. | 1 | 18.09 | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
6 | Чтение доставляет удовольствие | 1 | 20.09 | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
Как было летом? | 12 | |||||||
7 | Жизнь в городе и в селе. Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | 25.09 | Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов.Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. | формирование алгоритма своего действия, составление плана действий | Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
8 | Страна изучаемого языка и родная страна. Здесь еще письмо о лете. | 1 | 27.09 | Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.Повторять речевой образец с дательным падежом.Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
9 | Здесь еще письмо о лете. | 1 | 02.10 | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте. Описывать внешность домашних животных. Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.Правильно употреблять множественное число имён существительных.Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chenи -lein. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | ||
10 | Есть ли у животных летние каникулы? | 1 | 04.10 | Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt. | Формир. алгоритма действий Положит.мотивация учебной деятельности. | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
11 | Может ли быть плохая погода летом? | 1 | 09.10 | Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt. Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt. | Формирование алгоритма своего действия | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
12 | Может ли быть плохая погода летом? | 1 | 11.10 | Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen". Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | Осознание алгоритма действия | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. | ||
13 | Летом у многих детей день рождения. | 1 | 16.10 | Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen". Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. | ||
14 | Мы играем и поем. Повторение. Контроль аудирования. | 1 | 18.10 | Воспроизводить наизусть песенный материал главы. Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом „esgibt". | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | ||
15 | Мы играем и поем. Повторение.Контроль письма. | 1 | 23.10 | Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу {„Gibmirbitte!'*) и называть известные количественные числительные. Называть и описывать животных. Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь. | Осознание алгоритма написания букв | Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи. | ||
16 | Что мы еще не повторили? Контроль говорения. | 1 | 25.10 | Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. Различать имена Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь. | Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | ||
17 | Что мы еще не повторили? | 1 | 08.11 | Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова. | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
18 | Проверяем сами себя.Контроль чтения. | 1 | 10.11 | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
А что нового в школе? | 13 | |||||||
19 | У наших немецких друзей новая классная комната. | 1 | 13.11 | Употреблять в речи лексику по теме „DasKlassenzimmer ".Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате. | Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи | ||
20 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | 1 | 15.11 | Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „DieSchule ". Разучивать текст новой рифмовки „InderSchule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляяPerfektи Prateritum. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст. Спрягать глагол seinв Prateritum. Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечатьнавопрос „ Wen/was siehst du auf demBild?", употребляя существительные в Akkusativ. | Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. | ||
21 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | 1 | 20.11 | Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „WelcherWochentagistheute?". Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивать песню „Zahllied". | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
22 | У Сабины и Свена также новое расписание. | 1 | 22.11 | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме.Описыватьпогоду осенью.Узнаватьи выписывать слова из цепочки букв. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
23 | У Сабины и Свена также новое расписание. Промежуточный контроль | 1 | 27.11 | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. | Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания. | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
24 | Какие любимые школьные предметы у наших друзей? | 1 | 29.11 | Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfektнекоторых сильных глаголов. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
25 | Какие любимые школьные предметы у наших друзей? А у нас? | 1 | 04.12 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.Петьпесню с опорой на текст и аудиозапись.Задаватьи отвечать на вопросы к рисункам.Называтьпорядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | ||
26 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.Контроль чтения. | 1 | 06.12 | Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
27 | Мы играем, поем и готовимся к Новому году. | 1 | 11.12 | Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | ||
28 | Мы играем, поем и готовимся к Новому году.Контроль аудирования. | 1 | 13.12 | Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | Формирование алгоритма своего действия | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. | ||
29 | Что мы еще не успели повторить? Контроль говорения. | 1 | 18.12 | Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
30 | Что мы еще не успели повторить?Контроль письма. | 1 | 20.12 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. | ||
31 | Проверяем сами себя. | 1 | 25.12 | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | Формирование алгоритма действий Положительная мотивация учебной деятельности. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
У меня дома. Что там? | 13 | |||||||
32 | Мой дом, квартира, комната. | 1 | 10.01 | Читать и понимать содержание текста рифмовки „ UnserHaus", догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания). Разучивать новую песню ,,/с/г wohnehier ...". | Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | ||
33 | Сабина рассказывает о своем доме. А мы? | 1 | 12.01 | Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи | ||
34 | Где живут Кевин и Свен? | 1 | 15.01 | Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus". Заполнять пропуски в словах, используя лексику Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находить в текстах интернациональные слова. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
35 | В квартире? Что где стоит? | 1 | 17.01 | Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativи Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin? Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | ||
36 | В квартире? Что где стоит? | 1 | 22.01 | Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativи Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin? Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли. | Формирование алгоритма своего действия | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | ||
37 | Сабинарисуетдетскую комнату. | 1 | 24.01 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativи Akkusativ. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисовать и описывать свою комнату. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
38 | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | 29.01 | Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение keinперед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
39 | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | 31.01 | Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение keinперед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
40 | Мыиграемипоем. | 1 | 05.02 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativи Akkusativи подходящую лексику. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
41 | Мыиграемипоем. | 1 | 07.02 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова.Называтьинтернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativи Akkusativи подходящую лексику. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.Писатьписьмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире). | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Планировать собственную внеучебнуюдеятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
42 | Что мы еще не успели повторить? | 1 | 12.02 | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. | Формирование алгоритма своего действия | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.Владеть диалоговой формой речи. | ||
43 | Что мы еще не успели повторить? | 1 | 14.02 | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. | ||
44 | Проверяем сами себя. | 1 | 19.02 | Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
Свободное время. Что мы делаем? | 11 | |||||||
45 | Что наши немецкие друзья делают в школе? | 1 | 21.02 | Воспринимать на слух текст рифмовки „JedeWoche" и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. | Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
46 | Что наши немецкие друзья делают в школе? | 1 | 26.02 | Отвечать на вопрос „ WasкöппепwiramWochenendemachen?".Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? | Формирование алгоритма своего действия | Отвечать на вопрос „ WasкöппепwiramWochenendemachen?". Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? | ||
47 | Что делают домашние животные в конце недели? | 1 | 28.02 | Воспроизводить наизусть рифмовку „JedeWoche". Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Отвечать на вопрос „ WasmachtihramWochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ DasWochenende ". Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении. | Формирование алгоритма своего действия | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | ||
48 | Что делает семья Свена в конце недели? Контроль чтения. | 1 | 05.03 | Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „IndenZoogehenwir", опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
49 | Чем еще могут заниматься наши друзья в свободное время? Контроль говорения. | 1 | 07.03 | Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечать на вопрос „Weristdas?", оперируя лексикой по теме. Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
50 | Пикси также охотно рисует животных? Кто еще? Контроль письма. | 1 | 12.03 | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wennwirzaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
51 | Мы играем и поем. Контроль аудирования. | 1 | 14.03 | Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру „WieheißendieTiereaufDeutsch?", используя лексико-грамматический материал. Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) . | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | ||
52 | Мы играем и поем. | 1 | 19.03 | Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. Отыскивать в тексте нужную информацию. Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „WasmachendieKinderamWochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя. | Формирование алгоритма своего ответа | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | ||
53 | Что мы еще не успели повторить? | 1 | 21.03 | Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. | ||
54 | Что мы еще не успели повторить? | 1 | 02.04 | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Владеть диалоговой формой речи. | ||
55 | Проверяем сами себя. | 1 | 04.04 | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
Скоро наступят каникулы | 13 | |||||||
56 | Скоро большие каникулы | 1 | 09.04 | Воспринимать на слух и читать текст песни „AlleVögelsindschonda". Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна». Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Владеть диалоговой формой речи | презентация | |
57 | Апрель, апрель! Он не знает, чего он хочет! | 1 | 11.04 | Описывать природу весной. Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. Отвечатьнавопрос„Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" сопоройнаобразцы. Воспринимать на слух и понимать диалог „Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
58 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 1 | 16.04 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока. Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ WasfeiernunseredeutschenFreundeimFrühling?", используя в качестве опоры календарь. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | ||
59 | Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья? | 1 | 18.04 | Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать текст песни„DasFlummilied", используя перевод новых слов на плашке.Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
60 | Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья? | 1 | 23.04 | Писать поздравления с праздником 8 Марта. Слушать и читать диалог вместе с диктором.Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах.Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику. | Формирование алгоритма своего ответа | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | ||
61 | Что ещё мы делаем на нашем классном празднике? | 1 | 25.04 | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. Писать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. | Работать самостоятельно, индивидуально. | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
62 | Что ещё мы делаем на нашем классном празднике? | 1 | 30.04 | Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
63 | Сегодня мы будем инсценировать сказку «Волк и семеро козлят». | 1 | 03.05 | Читать и понимать сказку „DerWolfunddiesiebenGeißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника. | Адекватная мотивация учебной деятельности | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. | ||
64 | Мы играем и поем. Контроль письма. | 1 | 07.05 | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. | Работать самостоятельно, индивидуально. | Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. | ||
65 | Мы играем и поем.Контроль говорения. | 1 | 14.05 | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим | Составлять сложный план текста. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | ||
66 | Что еще мы не успели повторить? Контроль чтения. | 1 | 16.05 | Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Употреблять в речи предложения в Futur. | Формирование алгоритма своего действия | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | ||
67 | Что еще мы не успели повторить? Итоговый контроль | 1 | 21.05 | Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | ||
68 | Проверяем сами себя. Контроль аудирования. | 1 | 23.05 | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | Адекватная мотивация учебной деятельности | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...