Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_ktp.docx | 77.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа
2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.
№ п/п уро ка | Наименование раздела и тем. | Часы учебноговреме ни | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | |||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Я и мои друзья. | 8 | Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. Читать текст, извлекая нужную информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Работать самостоятельно, индивидуально. | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера; | ||||
1. | Встреча с друзьями | 1 | 01.09 | Выразительно читать вслух текст рифмовки „DerSommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
2. | Летом | 1 | 05.09 | Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Описывать устно фотографии. Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. Читать и воспринимать на слух текст песни „ZurSommerzeit". | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | •формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;•освоение начальных форм рефлексии; | ||
3. | Летние фотографии. | 1 | 08.09 | Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова. Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
4. | Что делает семья Свена летом? | 1 | 12.09 | Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес». | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
5. | Мы играем и поём | 1 | 15.09 | Спряжение глагола essen в на¬стоящем времени/ | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; | ||
6. | Мы играем и поём | 1 | 19.09 | Связное мо-нологическое высказывание о лете | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | ||
7. | Что мы ещё не повторили? | 1 | 22.09 | Называть простые словообразовательные элементы. Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Делать сообщение по теме. | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | готовность слушать собеседника и вести диалог; •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
8. | Что мы ещё не повторили? Входной контроль | 1 | 26.09 | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём. | перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
Моя школа. | 9 | |||||||
9. | Наши друзья снова в школе. | 1 | 29.09 | Воспринимать на слух текст рифмовки „DieFeriensindvorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „GehstdugernindieSchule?" по аналогии с прочитанными ответами. Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. Вписывать пропущенные буквы и слова. Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста. | Формир. алгоритма действий Положит.мотивация учебной деятельн. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
10. | Начало учебного года | 1 | 03.10 | Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. | Формирование алгоритма своего действия | готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
11. | Первый школьный день Марии | 1 | 06.10 | Делать высказывания в ситуации „SabinezeigtihreFotosderMitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. Располагать названия городов в алфавитном порядке. | Осознание алгоритма действия | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | ||
12. | Какой сегодня день недели? | 1 | 10.10 | Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. Называть персонажей учебника для 2-го класса. Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Отвечать на вопрос „WasmachstduamSonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?". | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | ||
13. | Что делаем мы в выходные дни? | 1 | 13.10 | Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
14. | Что делаем мы в выходные дни? Контроль письма. | 1 | 17.10 | Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. Использовать в правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода. | Осознание алгоритма написания букв | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение навыками смыслового чтения текстов. | ||
15. | Мы играем и поём. Контроль чтения. | 1 | 20.10 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника | ||
16. | Что мы ещё не успели повторить? Контроль аудирования | 1 | 24.10 | Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. | Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова. | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;•готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
17. | Что мы ещё не успели повторить? Контроль говорения | 1 | 27.10 | Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
Жизнь в городе и селе. | 9 | |||||||
18. | В парке осенью. | 1 | 08.11 | Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. Описывать устно погоду осенью. Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. Составлять сложные слова по теме. Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». | Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
19. | Что делают Сабина и Свен? | 1 | 10.11 | Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога.Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям.Делатьвысказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме. Вписывать в слова пропущенные буквы. | Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | ||
20. | Здорово осенью у бабушки в деревне. | 1 | 14.11 | Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям.Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики.Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
21. | Осенью всё спелое | 1 | 17.11 | Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. Догадываться о значении интернациональных слов. Отвечать на вопрос „Wasisstdugern?", осуществляя перенос ситуации на себя. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. Образовывать сложные слова. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
22. | Что едят дикие животные? | 1 | 21.11 | Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!".Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.Читать тексты, отыскивать определённую информацию.Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания. | •овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
23. | Свен и Сабина говорят о любимых животных. | 1 | 24.11 | Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном.Воспроизводить наизусть стихотворение.Составлять сложные слова из отдельных слов. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильноупотреблять их в речи в соответствующем падеже. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
24. | Мы играем и поём. Промежуточный контроль | 1 | 28.11 | Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. Описывать устно и письменно любимое животное. Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | ||
25. | Хотите ещё что-то повторить? | 1 | 01.12 | Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. Задавать вопросы к пословицам/Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
26. | Хотите ещё что-то повторить? | 1 | 05.12 | Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
А что приносит нам зима? | 9 | |||||||
27. | Погода зимой. | 1 | 08.12 | Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
28. | Погода зимой. | 1 | 12.12 | Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
29. | Кто может отгадать загадки? | 1 | 15.12 | Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях. | Формирование алгоритма действий Положительная мотивация учебной деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера; | ||
30. | В парке Контроль аудирования. | 1 | 19.12 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. Воспринимать на слух телефонный разговор | Формирование алгоритма своего действия | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера | ||
31. | Почему дети рады зиме? Контроль письма | 1 | 22.12 | Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. | Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
32. | Почему дети рады зиме? Контроль говорения. | 1 | 26.12 | Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. Читать в группах поздравительные открытки. Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. Беседовать о подготовке к празднику по опорам. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | ||
33. | Рождество - прекрасный праздник. Контроль чтения. | 1 | 10.01 | Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
34. | Рождество - прекрасный праздник. | 1 | 12.01 | Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. | Формирование алгоритма своего действия | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
35. | Мы играем и поём и готовимся к Новому году. | 1 | 16.01 | Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. | Формирование алгоритма своего действия | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
Моя школа. | 11 | |||||||
36. | Что делают Сабина и Свен особенно охотно? | 1 | 19.01 | Отвечать на вопросы „Wermaltwas?", „Wenmalensiejetzt?", опираясь на образец и рисунки.Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова wasи wen.Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.Читать текст за диктором, соблюдая правильное | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
37. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | 1 | 23.01 | При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt(преимущественно рецептивно).Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них.Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.Отвечать на вопросы о своей классной комнате. Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.Перечислятьпредметы, изображённые на картинках.Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein | Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
38. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | 1 | 26.01 | Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. Составлять из простых слов сложные слова. Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; •готовность слушать собеседника и вести диалог | ||
39. | Что делают наши немецкие друзья сегодня? | 1 | 30.01 | Читать про себя текст рифмовки „InderSpielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
40. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | 02.02 | Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgenи mьssenв правильной форме. Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Различать ед. и мн. число имён существительных. | Формирование алгоритма своего действия | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог | ||
41. | Маскарад в школе. | 1 | 06.02 | Отвечать на вопрос „ WasmachtihrgerninderDeutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и понимать новую рифмовку „ WashabenwirinderDeutschstundegemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. Самостоятельно сочинять рифмовки. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
42. | На уроке немецкого языка всегда много дел. | 1 | 09.02 | Решать математические примеры в пределах 20. Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
43. | На уроке немецкого языка всегда много дел. | 1 | 13.02 | Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | ||
44. | Мы играем и поём. | 1 | 16.02 | Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wirschunkeln ". | Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
45. | Хотите ещё что-то повторить. | 1 | 20.02 | Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. | Формирование алгоритма своего действия | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
46. | Хотите ещё что-то повторить. | 1 | 27.02 | Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов). | Формирование алгоритма своего действия | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
Времена года | 11 | |||||||
47. | Погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. | 1 | 02.03 | Отвечать на вопросы о времени года (весне). Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
48. | Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России.) | 1 | 06.03 | Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).• Соотносить подписи с рисунками. « Употреблять в речи лексику по теме. Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „DasJahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.Петьпесню под аудиозапись. Составлять сложные слова. Описывать письменно и устно погоду весной. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | •умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | ||
49. | Весна. Контроль аудирования. | 1 | 09.03 | Выразительно читать и воспринимать на слухт текст песни „Muttiistdiebeste " и понимать содержание. Читать подписи над рисунками и схематизировать слова по контексту. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
50. | Поздравляем мам с женским праздником. Контроль письма. | 1 | 13.03 | Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её. Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале. Писать поздравительную открытку (по опорам).«Использовать в речи предложения в Perfekt.Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Формирование алгоритма своего ответа | •умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). | ||
51. | Поздравляем мам с женским праздником Контроль чтения.. | 1 | 16.03 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.Читать подписи и соотносить их с картинками. Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новыеслова, вынесенные на плашку. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
52. | Кого поздравляем мы еще с женским праздником?Контроль говорения | 1 | 20.03 | Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",осуществляя перенос ситуации на себя.Оперировать активной лексикой в процессе общения.Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
53. | Семья Мюллер празднует Пасху. | 1 | 23.03 | Читать и понимать текст рифмовки „DerFrьhling", который основан на знакомом лексическом материале. Отвечать на вопрос „WasmachstdugewцhnlichindenFrьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
54. | Скоро весенние каникулы. | 1 | 03.04 | Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Описывать картинку, используя активную лексику. Вписывать пропущенные буквы в слова. Рисовать картинку и делать подписи к ней. | овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог; | |||
55. | Мы играем и поём. | 1 | 06.04 | Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | |||
56. | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 10.04 | Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
57. | А что мы ещё не успели повторить? | 1 | 13.04 | Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
Я и моя семья. Покупки. | 11 | |||||||
58. | О чём говорят Сабина с мамой? | 1 | 17.04 | Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова недостающие буквы. Вписывать в календарь пропущенные месяцы. | Формирование алгоритма своего ответа | осознанное построение речевого высказывания | ||
59. | Сабина пишет приглашение на День рождения. | 1 | 20.04 | Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. Исполнять песню с движениями. Отвечать на вопрос „WerhatwannGeburtstag?". Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Рассказывать о временах года по рисункам. Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. | Работать самостоятельно, индивидуально. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
60. | Сабина пишет приглашение на День рождения. | 1 | 24.04 | Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ WaswьnschtsichSabinezumGeburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого | ||
61. | Что желает Сабина к Дню рождения? | 1 | 27.04 | Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Воспринимать на слух, читать текст песни „ZumGeburtstagvielGlьck" и петь её. Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). Писать приглашения на день рождения. | Адекватная мотивация учебной деятельности | высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
62. | Что желает Сабина к Дню рождения? Итоговый контроль | 1 | 03.05 | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. Расширять ассоциограмму по теме. Составлять предложения с глаголом sichwьnschen, обращая внимание на изменение его по лицам. | Работать самостоятельно, индивидуально. | высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; | ||
63. | Подготовка к Дню рождения. | 1 | 04.05 | Воспроизводить наизусть песню „ZumGeburtstag". Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. Описывать устно и письменно картинки. Записывать реплики своей роли в рабочей тетради. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | ||
64. | Подготовка к Дню рождения. Контроль говорения. | 1 | 08.05 | Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику. | Формирование алгоритма своего действия | •готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
65. | Сабина празднует День рождения. Контроль чтения. | 1 | 11.05 | Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | ||
66. | Мы играем и поём. Контроль письма. | 1 | 15.05 | Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. | Адекватная мотивация учебной деятельности | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог; | ||
67. | Мы играем и поём. Контроль аудирования. | 1 | 18.05 | Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.Описывать картинки по пройденным темам учебника. | Работать самостоятельно, индивидуально. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | ||
68. | Праздник «Прощай, 3 класс» | 1 | 22.05 | Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | •формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...