Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать условия, мотивирующие общение друг с другом на иностранном языке.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 3 классе
«In my lunch box»
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать условия, мотивирующие общение друг с другом на иностранном языке.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: презентация, методический материал с названиями продуктов, аудиозапись (CD),
УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный момент | Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Hellow! I am glad to see you, sit down, please! У нас сегодня на уроке присутствуют гости, поприветсвуйте их тоже пожалуйста! -So let’s start our lesson. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Hellow! Учащиеся здоровуются с учителем и гостями. | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); | |
2 | Фонетическая зарядка | Цель – развитие фонетических навыков At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми. Please, listen and repeat. |
Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Цель –поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the slide! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. -продолжим тему «Еда», узнаем новые слова; -узнаем, что означают слова some, any; -научимся вести диалог «В кафе» или «В магазине» - описывать содержимое сумочки для ланча. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” Ланч - это дневной прием пищи в полдень, второй завтрак или обед. Дети в английских школах едят в школьных столовых или приносят еду с собой в специальной коробке для ланча, которая называется lunch box. | Цель – сформулировать тему, задачу урока. Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
| |
4 | Отработка пройденной лексики. | Цель: закрепить пройденную лексику Учитель просит учащихся обратить внимание на доску, где изображены контуры предметов по теме «Продукты питания», (внутри этих контуров написаны буквы вперемешку), составляющие слова и поясняет, что они должны правильно составить и записать слова. На слайде написаны слова с ошибками. Учитель просит учащихся найти ошибки и написать правильные слова на доске. | Цель: развить смысловую дидактику Дети составляют слова и з описывают на доске. Дети находят ошибки в словах и правильные варианты пишут на доске | Регулятивные: Поддержать интерес к иностранному языку Познавательные: составлять лексические единицы, исправлять ошибки, использовать символические единицы Коммуникативные: Развить память, внимание, сосредоточенность, уметь реагировать на реплику учителя. | |
5 | Введение нового учебного материала
| Цель: ввести и отработать новую лексику/лексические структуры по теме На слайде картинки с изображением продуктов питания: potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk, cake, orange juice. Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки. Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat.
Open your copybooks at page twenty four! Ex. 1 Look and wright. Учитель просит детей открыть рабочие тетради и выполнить задание 1, в котором нужно подписать изображения. Проверяет правильность выполнения упражнения.
Good! Let’s do the exercise 2. Find and colour! Учитель объясняет задание 2, в котором нужно найти слова, начинающиеся с буквы «C» и разукрасить их желтым цветом; слова, начинающиеся с буквы «P» и разукрасить их красным цветом; слова, начинающиеся с буквы «S» и разукрасить их розовым цветом. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность выполнения задания. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на слайд, произносит: I’ve got some biscuits. I haven’t got any coke. Have you got any milk? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», а any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то. Создает проблемную ситуацию: Can I have some milk, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба. Some употребляется в вопросе вместо any, когда в нем выражена просьба. Просит составить детей свои предложения | Цель: включиться в целенаправленное действие Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Учащиеся открывают рабочие тетради и выполняют упражнение. Учащиеся выполняют упражнение, закрашивают изображения соответствующими цветами, как требуется в задании. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Отвечают на вопросы учителя, анализируют Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры
| Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | |
5 | Физминутка
| Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся Children go, run, climb, please! Boys, jump, swim, fly, please! Girls, dance, please. Thank you! Hands up, hands down! Hands on hip, sit down! Stand up. Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hands on hips. One, two, three, hop! One, two, three, stop! Good, sit down please |
Выполняют движения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью | |
6 | Первичная проверка понимания | Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме Ex.3, p-25 WB Поясняет задание, в котором нужно вставить слова some или any. Проверяет правильность выполнения Ex.4, p-47 . Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Проверяет ответы | Цель: составить предложения с опорой на грамматические модели Выполняют упражнение, читают предложения Читают записку, составляют список покупок. Читают предложения из текста, которые помогли составить им список | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | |
7 | Закрепление учебного материала | Цель: актуализация использования в речи лексики по теме; создать условия для развития коммуникативных компетентностей Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач | |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47 Выучить новые слова. | Записывают в дневники | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) | |
9 | Рефлексия | Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Цель: стремление к самосовершенствованию Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 3 классе
«In my lunch box»
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать условия, мотивирующие общение друг с другом на иностранном языке.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: презентация, методический материал с названиями продуктов, аудиозапись (CD),
УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный момент | Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Hellow! I am glad to see you, sit down, please! У нас сегодня на уроке присутствуют гости, поприветсвуйте их тоже пожалуйста! -So let’s start our lesson. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Hellow! Учащиеся здоровуются с учителем и гостями. | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); | |
2 | Фонетическая зарядка | Цель – развитие фонетических навыков At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми. Please, listen and repeat. |
Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Цель –поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the slide! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. -продолжим тему «Еда», узнаем новые слова; -узнаем, что означают слова some, any; -научимся вести диалог «В кафе» или «В магазине» - описывать содержимое сумочки для ланча. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” Ланч - это дневной прием пищи в полдень, второй завтрак или обед. Дети в английских школах едят в школьных столовых или приносят еду с собой в специальной коробке для ланча, которая называется lunch box. | Цель – сформулировать тему, задачу урока. Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
| |
4 | Отработка пройденной лексики. | Цель: закрепить пройденную лексику Учитель просит учащихся обратить внимание на доску, где изображены контуры предметов по теме «Продукты питания», (внутри этих контуров написаны буквы вперемешку), составляющие слова и поясняет, что они должны правильно составить и записать слова. На слайде написаны слова с ошибками. Учитель просит учащихся найти ошибки и написать правильные слова на доске. | Цель: развить смысловую дидактику Дети составляют слова и з описывают на доске. Дети находят ошибки в словах и правильные варианты пишут на доске | Регулятивные: Поддержать интерес к иностранному языку Познавательные: составлять лексические единицы, исправлять ошибки, использовать символические единицы Коммуникативные: Развить память, внимание, сосредоточенность, уметь реагировать на реплику учителя. | |
5 | Введение нового учебного материала
| Цель: ввести и отработать новую лексику/лексические структуры по теме На слайде картинки с изображением продуктов питания: potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk, cake, orange juice. Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки. Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat.
Open your copybooks at page twenty four! Ex. 1 Look and wright. Учитель просит детей открыть рабочие тетради и выполнить задание 1, в котором нужно подписать изображения. Проверяет правильность выполнения упражнения.
Good! Let’s do the exercise 2. Find and colour! Учитель объясняет задание 2, в котором нужно найти слова, начинающиеся с буквы «C» и разукрасить их желтым цветом; слова, начинающиеся с буквы «P» и разукрасить их красным цветом; слова, начинающиеся с буквы «S» и разукрасить их розовым цветом. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность выполнения задания. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на слайд, произносит: I’ve got some biscuits. I haven’t got any coke. Have you got any milk? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», а any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то. Создает проблемную ситуацию: Can I have some milk, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба. Some употребляется в вопросе вместо any, когда в нем выражена просьба. Просит составить детей свои предложения | Цель: включиться в целенаправленное действие Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Учащиеся открывают рабочие тетради и выполняют упражнение. Учащиеся выполняют упражнение, закрашивают изображения соответствующими цветами, как требуется в задании. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Отвечают на вопросы учителя, анализируют Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры
| Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | |
5 | Физминутка
| Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся Children go, run, climb, please! Boys, jump, swim, fly, please! Girls, dance, please. Thank you! Hands up, hands down! Hands on hip, sit down! Stand up. Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hands on hips. One, two, three, hop! One, two, three, stop! Good, sit down please |
Выполняют движения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью | |
6 | Первичная проверка понимания | Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме Ex.3, p-25 WB Поясняет задание, в котором нужно вставить слова some или any. Проверяет правильность выполнения Ex.4, p-47 . Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Проверяет ответы | Цель: составить предложения с опорой на грамматические модели Выполняют упражнение, читают предложения Читают записку, составляют список покупок. Читают предложения из текста, которые помогли составить им список | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | |
7 | Закрепление учебного материала | Цель: актуализация использования в речи лексики по теме; создать условия для развития коммуникативных компетентностей Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач | |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47 Выучить новые слова. | Записывают в дневники | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) | |
9 | Рефлексия | Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Цель: стремление к самосовершенствованию Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...