№ п/п |
Этап урока | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Приветствую учащихся и объявляю, что прежде, чем начать работу они должны поприветствовать друг друга, а для этого лучше встать в круг. Начинаю передавать «Солнышко», приветствуя, рядом стоящего и спрашивая, как у него дела. «Солнышко» передается из рук в руки. Каждый обучающийся должен поздороваться, ответить на вопрос, обратится к соседу с приветствием и тем же вопросом. При этом, способы приветствия должны отличаться от приветствий других учащихся. Например, «Hello, hi, good morning, good morning to you, nice to meet you» и др.
Good-morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? So, let’s begin! Let’s welcome each other on our lesson. | Учащиеся встают в круг, передают «Солнышко», приветствуя друг друга.
| Личностные: установление личностного контакта между обучающимися.
Коммуникативные: передача своего отношения к другому, установление связей способствующих взаимодействию.
Регулятивные: организация рабочего места. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Проговорить с учениками, что сегодня начинаем новую тему. О теме сегодняшнего урока можно догадаться по картинкам нового урока в учебнике на с.64-65 После этого предлагаю ученикам «печенье с секретом», внутри которого находятся разные цели уроков. Учитель предлагает ученикам выбрать из целей, которые они получили «из печенья», те которые подходят нам для данного урока. Их может получиться несколько близких по значению, но выбрать из всех нужно только одну. I think we must guess what our lesson will be today about. Letʹs try! Are you ready? Let’s read to everybody. At the end of the lesson we’ll check your notes. Далее предлагаю учащимся посмотреть на доску, на ней прикреплены машинки белого и чёрного цвета. And now look at the board. At the blackboard you can see a lot of cars. They are white and black. You take a white car and talk about what you expect from a lesson, you take a black car and talk about your fears. | Учащиеся получают «печенье с секретом» и выбирают только одну цель, которая подходят для данного урока
Ученики берут машинки разных цветов. Показывая белую машинку ученик говорит о своих ожиданиях от урока, показывая чёрную об опасениях | Личностные: понимание своих ожиданий и опасений.
Регулятивные: прогнозирование результатов своих достижений.
Коммуникативные: умение ясно выражать свои мысли. |
3 |
Открытие нового знания | На данном этапе урока предлагаю ученикам посмотреть на рисунки на стр. 64 и сказать, что можно купить в каждом из этих магазинов. What can you buy at this shop? А какие виды магазинов вы знаете? А знаете, какие виды магазинов есть в Великобритании?
После ответов учащихся предлагаю прослушать запись к упр. 1 стр. 64
Введение новых лексических единиц с помощью мультимедийной презентации: medicine, soap, shampoo, comic, magazine, bakerʹs, greengrocerʹs, chemistʹs, newsagentʹs, toy shop. Показывая слайд с предметом, произношу слово. Затем показываю слова в разнобой, побуждая учащихся назвать слово самостоятельно. Затем, показываю слайды с видами магазинов, задаю вопросы, обращая внимание на 2 новых глагола to sell, to buy. What can you buy in this shop? What can this shop sell? Can you buy bread in this shop? | Ученики отвечают по каждому рисунку, используя в речи знакомые слова (food, bread, cake, book, orange ….)
Учащиеся отвечают на вопросы.
Ученики слушают и следят по тексту.
Учащиеся повторяют слова за мной.
Учащиеся называют слова на слайдах.
Ученики отвечают на вопросы: I can buy….This shop can sell… | Познавательные: формировать аудитивные и произносительные способности; умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из прочитанного; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. | Динамическая пауза. | You have worked hard. Are you tired? What do we need to have a rest? Sometimes we need kind words. Listen to music and move. Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. А что нужно для того, чтобы отдохнуть? Иногда достаточно несколько ласковых слов в твой адрес, чтобы вы почувствовали прилив сил. Слушайте мелодию и двигайтесь. Предлагаю поиграть в игру «Аниматоры». | Учащиеся выстраиваются в круг. В центр круга встают два-три водящих аниматора. Водящие показывают какие-нибудь движения. Ученики, стоящие в кругу, повторяют движения за аниматорами. Поскольку водящих несколько, то создается смешная обстановка. Учащиеся пытаются повторить движения то одного, то другого аниматора. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться взаимодействовать в коллективе.
|
5. | Первичное закрепление | Предлагаю поиграть в игру « Кто быстрее?» Детей делю на несколько команд, раздаю карточки с названиями магазинов и карточки с названиями товаров. Letʹs play a game “ Who is faster?”
Затем этим же группам даётся задание, разложить карточки-товаров в две группы: в одну-слова в единственном числе, в другую- слова во множественном числе.
Затем прошу одного из учеников прочитать столбик с существительными во множественном числе, спрашиваю можно ли посчитать данные предметы. Затем прошу прочитать столбик существительных в единственном числе. Обращаю внимание учеников на то, что эти слова обозначают предметы или понятия, не поддающиеся счёту.
-А теперь, ребята, давайте представим, что мы с вами отправляемся в магазин и вам, чтобы ничего не забыть купить, необходимо составить лист покупок (shopping list).
| Команды соотносят карточки с товарами с карточками названия магазинов, где эти товары можно купить. Чья команда правильно и быстрее соотнесёт, та и выигрывает.
Команды сново раскладывают карточки, Чья команда правильно и быстрее распределит карточки по двум группам, та и выигрывает. Учащиеся называют слова в распределённых группах.
Ученики отвечают, добавляя к предмету числительное. Учащиеся вновь прочитывают слова.
Ученики знакомятся с особенностями употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных из правила на стр.65.
Каждый ученик пишет свой лист покупок, обращая внимание на употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.
|
6. | Подведение итогов и рефлексия. | Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. Let’s check what we’ve done good and what we’ve not finish yet.
Наш урок окончен. Хотелось бы услышать ваше отношение к уроку. Оцените свою работу. Давайте посмотрим, что нам удалось сделать, а над чем еще нужно работать.
Thank you for the lesson. Your marks are… | Ученики заполняют дневник достижений: Дата урока: __________
Моё эмоцион. состояние на уроке |
Мои достижения: | (нарисовать мордочку, выражающую чувства и эмоции) | 1. Я научился: ___________________________
2. Теперь я могу: ___________________________
3. Я запомнил: ___________________________
4. Я проявил себя: ___________________________
5. Мне понравилось: __________________ _________ |
| Коммуникативные: умение ясно выражать свою мысль.
Личностные: понимание ценности знания.
Регулятивные: умение оценивать результат деятельности. |
7. | Задание на дом. | Write down your homework! Знать новые слова, упр. Е стр. 41(рабочая тетрадь) | Записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные: определение материала для повторения и работы дома. |