Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему
Материал содержит календарно - тематическое планирование по английскому языку для 6 класса для надомного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_6_klass.docx | 39.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6-го класса
№ п/п | Тема урока (тип урока) | Форма контроля | Количество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Две столицы | 22 урока | |||||
1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. (развитие знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. (развитие знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
4 | Достопримечательности Санкт-Петербурга (урок систематизации и обобщения) | Текущий | 1 | |||
5 | Москва. Кремль. Прилагательные high / tall (развитие знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. (развитие знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
7 | Московский зоопарк. Конверсия в английском языке. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
8. | Урок повторения по теме «Две столицы». (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
9 | Выполнение лексико - грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
10 | Контрольная работа № 1 «Две столицы» (урок контроля) | Контрольная работа | 1 | |||
11 | Внеклассное чтение «Московское метро» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
12 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
Раздел 2. Путешествие в Великобританию | - 24 урока | |||||
13 | Проведение досуга. Введение в тему (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
14 | Проведение каникул. Простое прошедшее и настоящее время (повторение) (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
15 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
16 | География Великобритании. Работа с картой (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
17 | Река Темза. Числительные. Повторение. (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
18 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
19 | Города Великобритании. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
20 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Неопределенные местоимения. Предлоги. Числительные.» (урок контроля) | Контрольная работа | 1 | |||
23 | Практика чтения. . (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
24 | Практика устной речи. (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
25 | Подготовка проектной работы №1 «Города Великобритании» (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
26 | Защита проектной работы №1 «Города Великобритании» (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
27 | Практика лексических и грамматических навыков. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
28 | Практика лексических и грамматических навыков. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
29 | Практика письменной речи. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
30 | Контрольная работа № 2 «Путешествие в Великобританию» (урок контроля и проверки) | Контрольная работа | 1 | |||
31 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
32 | Диагностическая работа: письмо, говорение(урок контроля и проверки) | Текущий | 1 | |||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали | - 22 урока | |||||
33 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
34 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
35 | Мой любимый праздник. Междометия. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
36 | Пасха. Хеллоуин. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
37 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
38 | Празднование нового года в России. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
39 | Рождество в Великобритании. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
40 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
41 | Контрольная работа № 3 «Традиции, праздники, фестивали» (урок контроля и проверки) | Текущий | 1 | |||
42 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
43 | Лексико-грамматический практикум. Раздел: грамматика (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
44 | Лексико-грамматический практикум. Раздел: лексика (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
45 | Контрольная работа №2 «Прямая и косвенная речь» (урок проверки и оценки) | Контрольная работа | 1 | |||
46 | Подготовка проектной работы №2 «Праздники в России и Великобритании» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
47 | Защита проектной работы №2 Праздники в России и Великобритании» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
Раздел 4. Соединенные штаты Америки | - 22часа | |||||
48 | Открытие Америки. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
49 | Христофор Колумб. Будущее простое время (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
50 | Выражение уверенности и неуверенности в английском языке (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
51 | Коренные жители Америки. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
52 | Коренные жители Америки. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
53 | Нью-Йорк. Соединенные штаты Америки. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
54 | Посещение Нью-Йорка. Конструкция to be going to… (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
55 | Урок повторения по теме «Соединенные штаты Америки» (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
56 | Практика чтения. (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
57 | Практика устной речи. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
58 | Практика письменной речи. (урок комплексного применения знаний) | Текущий | 1 | |||
59 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
60 | Контрольная работа № 4 «Соединенные Штаты Америки» (урок контроля и оценки) | Контрольная работа | 1 | |||
61 | Внеклассное чтение «Чикаго» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
62 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение | 23 урока | |||||
63 | Погода в разных странах. (урок овладения новыми знаниями) | Текущий | 1 | |||
64 | Общение в сети. Письма друзей. (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
65 | Весенние каникулы Джона. Способы переспроса и уточнения в АЯ (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
66 | Любимое времяпрепровождение (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
67 | Одежда. Слова, которые употребляются только во множественном числе (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
68 | Одежда. Придаточные предложения условия (повторение) (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
69 | Что мы носим? Описание человека с опорой на картинку. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
70 | Урок повторения по теме «Любимое времяпрепровождение ». (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
71 | Контрольная работа №5 «Любимое времяпрепровождение» (комбинированный урок) | Контрольная работа | 1 | |||
72 | Практика письменной речи. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
73 | Контрольная работа №3 « Придаточные предложения времени и условия» (урок контроля и оценки) | Текущий | 1 | |||
74 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
75 | Подготовка проектной работы №3 «Моё любимое времяпрепровождение» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
76 | Защита проектной работы №3 «Моё любимое времяпрепровождение» (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
77 | Лексико-грамматический практикум. Раздел: грамматика (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
78 | Лексико-грамматический практикум. Раздел: лексика (применение знаний и способов действий) | Текущий | 1 | |||
79 | Диагностическая работа: аудирование, чтение (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
80 | Диагностическая работа: лексика, грамматика(комбинированный) | Текущий | 1 | |||
81 | Диагностическая работа: письмо, говорение | Текущий | 1 | |||
Раздел 6. « Какие мы?» | 27 уроков | |||||
82 | Характер человека. Модальный глагол сап и его эквиваленты. (урок овладения новыми знаниями | Текущий | 1 | |||
83 | Части тела. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
84 | Описание внешности людей. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
85 | Семья Смит. Модальный глагол must и его эквиваленты (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
86 | Описание людей в прошлом и настоящем. Сравнение на основе картинок (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
87 | Работа с текстом «Жан Клод Ван Дам». Модальный глагол should. (урок закрепления знаний) | Текущий | 1 | |||
88 | Письмо Роуз. Модальный глагол may (урок закрепления знаний) | Текущий | 1 | |||
89 | Урок повторения по теме « Какие мы?». (урок обобщения и систематизации) | Текущий | 1 | |||
90 | Контрольная работа № 6 по теме «Какие мы?» (урок проверки) | Контрольная работа | 1 | |||
91 | Внеклассное чтение «Английские розы» (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
92 | Лексико-грамматический практикум. Раздел: лексика (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
93 | Диагностическая работа: аудирование, чтение(комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
94 | Диагностическая работа: лексика, грамматика(комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
95 | Диагностическая работа: письмо, говорение(комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
96 | Практика лексических и грамматических навыков. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
97 | Практика лексических и грамматических навыков. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
98 | Практика письменной речи. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
99 | Практика лексических и грамматических навыков. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
100 | Практика лексических и грамматических навыков. (урок комплексного применения знаний) | Текущий | 1 | |||
101 | Практика письменной речи. (комбинированный урок) | Текущий | 1 | |||
102 | Итоговый урок (комбинированный урок) | Текущий | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...