Конспект + презентация "Who is that" ( УМК "English" Тер-Минасова, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
who_is_that_3_klass_ter-minasova.doc | 135 КБ |
who_is_that_3_klass_ter-minasova.ppt | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 03.10.2017 г. Учитель: Горявина Е.Ю.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 3-5 Студентка: Сараева А. Ю., 33 группа
Тема урока: «Who is that?»
Тип урока: повторение.
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка.
Планируемые результаты:
- Предметные:
1.повторить числительные от 11 до 100;
2. повторить части тела;
- Метапредметные: Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками; развивать коммуникативные качества учащихся; расширять лингвистический кругозор.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, Тер-Минасова, презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент Целеполагание | Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Alyona Yrievna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to do some exercises and practise some grammar material, but first let me ask you some questions. What date is it today? (Today is the 3 of October) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is autumn) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you. Today we are going to practise the numbers and the parts of body. | Слушают учителя, Поют песню Отвечают на вопросы учителя | Словесный Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. My hands are clean and ready to clap One, two, three, four. My feet are waiting for a sign To jump upon the floor. Мои руки чисты и готовы хлопать в ладоши Один, два, три, четыре Мои ноги ждут сигнала, Чтобы прыгать на полу. Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором Слушают упражнение Повторяют за учителем Переводят стихотворение Читают друг за другом Читают всё стихотворение хором | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
4 | Закрепление грамматического материала: числительные от 10 до 100 | Now let´s practice the numbers. Look at the screen and name the numbers: 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 При помощи какого суффикса образуются числительные от 13 до 19? (teen). 11 и 12 это исключение. Let´s repeat after me. Now let´s practice the numbers. Look at the screen and name the numbers 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 При помощи какого суффикса образуются числительные от 20 до 90? Вспомните, как произносится число 100? All together. - Look under your tables. What did you find there? Cards with the numbers. All right. Name the number of your card. -Match the number and the word 40 seventy 90 fifty 100 eighty 70 forty 50 one thousand 80 fifty -Write the missing numbers as words. 15 – fifteen 12 - 20 – twenty 18 – 30 – thirty 11 – 40 – forty 90 – 60 – sixty 70 – 13 – thirteen 50 – 80 – eighty 100 – -Look at the screen. Here you can see a boy. His name is Bill. Say what he has got at home. Bill has got … (машина, тетрадь, ручка, стол, кот, стул, собака, мяч, футболка, книга, компьютер, велосипед) | Называют числительные Отвечают на вопросы Называют числительные Ищут бумажки Называют числительные Соединяют слова и числа Пишут названия чисел
| Фронтальный опрос, словесный метод. Практический Словесный Словесный Практический Практический | 10 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
5 | Закрепление лексических единиц: части тела | Do you know any body parts? (ear, nose, eye, arm, leg, head, foot, hair) Now let´s practise the names of the body parts. -Look at the pictures and say what it is. (ear, nose, eye, arm, leg, head, foot, hair) Repeat all together. -Look at the pictures. I will give you cards. Your task is to fill in the missing letters. I will give you 2 minutes. Your time is up. | Отвечают на вопросы Составляют предложения | Словесный Работа в группах Практический | 5 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение |
6 | Дин. пауза | I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up. Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stomp your feet, (топаемногами) Hands up. (руки вверх) One, two, three, (показываем на пальцах) Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, (показываем на пальцах) Stop! (ладонивперед) One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! Good sit down, please. | Повторять движения | Практический | 1 мин | |
7 | Закрепление грамматики: части тела и числительные | I will give you cards. You are to find the words of the body parts and numbers. I will give you 3 minutes. Your time is up. Hand in you cards. Let's play. Stand up . I will name the parts of the body, and you are to touch. If you are mistaken you will sit down. ears, foot, nose, eyes, arms, legs, back, leg, head, hair. Now you are will do a test. | Читать задание Выполняют тест | Словесный Работа в парах Практический | 5 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
9 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: Prepare for a test | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 1 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
10 | Итог урока | What did we learn today? Very good. Continue the phrases: it was interesting… it was hard… I understood… Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
H | E | A | S | E | V |
A | L | R | M | N | E |
N | E | I | F | T | N |
D | V | F | F | Y | O |
V | E | T | O | K | S |
O | N | Y | O | T | E |
S | I | X | S | T | E |
H | E | A | D | N | E |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
11 12 13 14 15 16 17 18 19
11 - eleven 12 13 14 15 16 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 14 15 16 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 15 16 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 16 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 - seven teen 18 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 - seven teen 18 - eigh teen 19
11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 - seven teen 18 - eigh teen 19 - nine teen
20 30 40 50 60 70 80 90
20 - twen ty 30 40 50 60 70 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 50 60 70 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 60 70 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 70 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 - seven ty 80 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 - seven ty 80 - eigh ty 90
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 - seven ty 80 - eigh ty 90 - nine ty
20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 - seven ty 80 - eigh ty 90 – nine ty 100 - hundred
40 seventy 90 fifty 100 eighty 70 forty 50 one thousand 80 fifty
Write the missing numbers as words. 15 – fifteen 12 - 20 – twenty 18 – 30 – thirty 11 – 40 – forty
90 – 60 – sixty 70 – 13 – thirteen 50 – 80 – eighty 100 –
Bill has got … 12
Bill has got … 20
Bill has got … 50
Bill has got … 15
Bill has got … 11
Bill has got … 14
Bill has got … 40
Bill has got … 18
Bill has got … 100
Bill has got … 80
Bill has got … 30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»
Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема конспекта" Слово и его лексическое значение" УМК "Школа России"
Тема: Слово и его лексическое значениеЦели деятельности учителя: ознакомление с понятием лексическое значение словаПланируемые результаты:Предметные:Знать: понятие, что такое лексическ...