Конспект урока+учебная презентация по английскому языку для 4 класса "Great Britain" ( Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект урока+учебная презентация  по английскому языку для 4 класса  "Great Britain" ( Тер-Минасова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angl._nikulshina_nastya.docx98.63 КБ
Файл angl_nikulshina.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг. момент

Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Anastasiya Alexandrovna.. I will be your teacher today. I’m glad to see you. Sit down, please.

I’m glad to see you! Let’s sing a song.

Good Morning, 
Good Morning, 
Hello and how are you? 
Early in the morning, 
I say good morning, 
Hello and how are you? (2 р.)

In the morning, 
I clap my hands, 
In the morning, 
I do my dance, 
In the morning, 
I shout hurray, 
This is going to be 
a wonderful day! Thank you!

Today is the 3-rd day of October.

Answer my questions:

What date is it today? (The third of October)

What day of the week is it today?( It is Tuesday)

 What season is it now? ( It is autumn now)

What month is it now? ( it is October)

What’s the weather like today? (Today is cold/warm/rainy)

Good for! Thank you.

Приветствуют учителя

Поют песню хором

Настраиваются на работу

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка целей и учебной задачи

Look at the pictures and say what we are going to speak about at our lesson today.

You are right! Today we will speak about  Great . We are going to practice the words and some grammar material.

Смотрят на картинки и догадываются, о чём пойдет речь на уроке

Словесный

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Фонетическая зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [s]. Look at me and repeat after me [s]-[s]-[s].

Look at the screen, here you can see a poem. At first, listen to my reading:

A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

Who can translate this poem?

(Вышел матрос в море

Посмотреть, что он сможет увидеть

И все, что он смог увидеть

Было море, море, море.

Let's read the words with the sound [s] (sailor, sea, see)

Let's read this poem line by line, one by one.

Now we're going to read the whole poem.

Good for you!

Слушают учителя

Повторяют звук [s] за учителем

Слушают стихотворение

Переводят стихотворение

Читают хором стихотворение по строчке

Самостоятельно читают стихотворение

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

4

Актуализация знаний изученной лексики

Look at the screen. Here you can see some words you are to

Exercise 1.Match a word to its translation.

  1. capital
  2. part
  3. country
  4. rugby
  5. popular
  6. legend
  7. rose
  8. symbol
  9. Now children repeat after me(capital, part, country, rugby, popular, legend, rose, symbol

Nice work!

Exercise 2. Make the words from the          letters.

  1. s,l,n,a,c,t,o,d
  2. u ,e n, r,d,i,b,h,g,
  3. a,l,s,e,w
  4. c,r,d,a,I,f,f
  5. n,h,r,t,r,o,e,n i,r,e,l,a,n,d
  6. r,y,t,o,h,I,s
  7. b,s,l,f,e,a,t

Exercise 3. Fill in the gaps.

  1. g_n_ral
  2. _ctor
  3. w_bs_te
  4. fr_end_y
  5. d_ffer_ent
  6. w_at_er
  7. n_at_onal
  8. Sc_ttis_

Good work!

Соединяют слова с русским переводом

Повторяют хором

Составляют слова

Вставляют пропущенные буквы

Практический

Фронтальный опрос, словесный метод.

Хоровое повторение

Словесный:

Хоровое повторение

Фронтальный опрос

20 мин

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи

Р: выполнение пробного учебного действия.П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи

4

Динамическая пауза

Now, children, stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down please.

Повторяют движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

6

7

Закрепление грамматического материала

 

Закрепление употребления предлогов места

Now I will check how well you have learned some grammar material. Look at the screen. Here you can see some sentences. Let`s read and translate these sentences.

  • I am going to fly to Paris on Sunday
  • I am going to play basketball on Sunday

Мы употребляем «  be going to ( am, is, are)», когда хотим мы хотим сказать о наших планах на будущее.

Now, children, make your sentences in notebooks.

Write what you are going to do on Sunday. These verbs can help you: swim, read, watch, play, ride, run, walk.

-Okay. Now look at the screen. Here you can see some sentences. Let`s read and translate these sentences.

  • I enjoy playing football
  • I enjoy reading a book

В английском языке после глагола « enjoy» употребляется друго смысловой глагол с окончанием «ing»

Great.

Now open your student books at page 18, exercise 2. Let`s read and translate the task. Now you are to listen to the text and try to guess the meaning of the new words. (No.9)

And now look at the pictures and translate the words under them.

Now children repeat the words after me. All together: in the centre of, behind, opposite, between, on the wall, under, in front of, near.

Now look at  exercise 3 a) at page 18. Let`s read and translate the task. You are to describe Sally`s living and bedroom, using new words.

Let`s try to do this.

  • There is a big table three chairs of the living room in the centre of
  • There is a big TV behind armchair in the living room
  • There is Sally’s bed between mirror and table in the bedroom.
  • There is a photo of family on the wall in the bedroom.
  • There is a book under the carpet in the bedroom.
  • There is a chair in front of mirror in the bedroom
  • There is a bookcase near a table in the living room.

Great. Good for you.

Отвечать на вопросы

Вспоминают правило употребления выражения to be going to

Выполнять задание

Работать с учебником

Читать вместе, по очереди

Описывать комнаты

Работать по заданию

Практический

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический: работа с учебником

Хоровое повторение

Индивидуальное повторение

Фронтальная работа

15 мин

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

П: обращение к ранее усвоенной информации

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: обращение к ранее усвоенной информации

8

Проверка понимая прочитанного текста

Now I will give you  cards and you are to  mark the correct answer , and the second task you are to mark True or False.

I’l’ give you five minutes to do these tasks.

Your time is up.

Hand in you cards.

Exercise 1.

  1. The flower emblem of  Northern Ireland is the:
  1. a rose
  2. a shamrock
  3. a daffodil
  4. a thistle
  1. England national sport is:
  1. cricket
  2. basketball
  3. tennis
  4. volleyball
  1. The color of the telephone box in London?
  1. green
  2. grey
  3. gold
  4. red

Exercise 2.

Read the sentences and choose true(T) or false(F).

  1. Moscow it is capital of England(F)
  2. The red rose is a symbol of England(T)
  3. The symbol of Scotland is the thistle(T)
  4. Yuri Dolgoruky founded Moscow in 2017( F)
  5. The national flowers of Wales it the daffodil(T)

Работают по карточкам

Отвечают на вопросы

Выбирают правильные ответы

Выполняют задания в карточках

Практический

Практический

5 мин

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

to repeat all the words p. 7,12,16,22,26

( повторить слова)

 WB p. 14. Exc.3

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

2 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

Did you like our lesson? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children!

Отвечать на вопросы, подводить итог

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What date is it today? The fhird of October

Слайд 3

What day of the week is it today? It is Tuesday

Слайд 4

What season is it now? It is autumn now

Слайд 5

What’s the weather like today? (Today is cold/warm/rainy)

Слайд 8

[s] A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea.

Слайд 9

[s] A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea.

Слайд 10

Match a word to its translation . capital part country rugby popular legend rose symbol страна столица роза символ регби популярный легенда часть

Слайд 11

Make the words from the letters. s , l , n , a , c , t , o , d Scotland

Слайд 12

u , e n , r , d , i , b , h , g , Edinburgh

Слайд 13

a,l,s,e,w Wales

Слайд 14

c,r,d,a,i,f,f Cardiff

Слайд 15

n,h,r,t,r,o,e,n i,r,e,l,a,n,d Northern Ireland

Слайд 16

b,s,l,f,e,a,t Belfast

Слайд 18

Fill in the gaps d_fferent ; w_at_er ; n_t_onal ; Sc _ ttis _; g_n_ral ; _ ctor ; w_bs_te ; fr_end_y i e h a i o h e e a e i i l

Слайд 19

I am going to fly to Paris on Sunday I am going to play basketball on Sunday swim , read, watch, play, ride, run, walk

Слайд 20

I enjoy playing football I enjoy reading a book

Слайд 21

enjoy I drinking a car reading English looking book washing water teaching tennis playing TV

Слайд 23

in the centre of, behind, opposite, between, on the wall, under, in front of, near в центре за напротив между на стене под рядом перед

Слайд 24

There is a big table three chairs the living room in the centre of

Слайд 25

There is a big TV armchair in the living room behind

Слайд 26

There is Sally’s bed mirror and table in the bedroom. between

Слайд 27

There is a photo of family in the bedroom. on the wall

Слайд 28

There is a book the carpet in the bedroom under

Слайд 29

There is a chair mirror in the bedroom in front of

Слайд 30

There is a bookcase a table in the living room near

Слайд 31

Homework S.B. p. 7, 12, 16, 22, 26 ( повторить слова) W.B. p.14, exc. 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка "Holidays in Britain. Christmas."

Цели урока:1.Формирование лексических навыков.                         2. Дальнейшая автоматизация изученного языкового  материала...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

учебно-методический комплект по математике (конспект урока + учебная презентация)

конспект урока  + презентация по математике "Сложение двузначного числа на однозначное"...

Презентация по английскому языку "Чтение гласных в английском языке"

Одна из самых важных и сложных задач в английском языке на начальном этапе является  чтение. Очень важно чтобы этот процесс не был сконцентрирован на выполнение упражнений в учебнике и рабочей те...

Конспект урока английского языка «Music in Britain» УМК «Brilliant» 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «Music in Britain»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; форм...