Конспект урока+учебная презентация по английскому языку для 4 класса "Great Britain" ( Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока+учебная презентация по английскому языку для 4 класса "Great Britain" ( Тер-Минасова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angl._nikulshina_nastya.docx | 98.63 КБ |
angl_nikulshina.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг. момент | Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Anastasiya Alexandrovna.. I will be your teacher today. I’m glad to see you. Sit down, please. I’m glad to see you! Let’s sing a song. Good Morning, Today is the 3-rd day of October. Answer my questions: What date is it today? (The third of October) What day of the week is it today?( It is Tuesday) What season is it now? ( It is autumn now) What month is it now? ( it is October) What’s the weather like today? (Today is cold/warm/rainy) Good for! Thank you. | Приветствуют учителя Поют песню хором Настраиваются на работу Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Постановка целей и учебной задачи | Look at the pictures and say what we are going to speak about at our lesson today. You are right! Today we will speak about Great . We are going to practice the words and some grammar material. | Смотрят на картинки и догадываются, о чём пойдет речь на уроке | Словесный | 1 мин | Л: мотивация к учебной деятельности |
3 | Фонетическая зарядка | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [s]. Look at me and repeat after me [s]-[s]-[s]. Look at the screen, here you can see a poem. At first, listen to my reading: A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea. Who can translate this poem? (Вышел матрос в море Посмотреть, что он сможет увидеть И все, что он смог увидеть Было море, море, море. Let's read the words with the sound [s] (sailor, sea, see) Let's read this poem line by line, one by one. Now we're going to read the whole poem. Good for you! | Слушают учителя Повторяют звук [s] за учителем Слушают стихотворение Переводят стихотворение Читают хором стихотворение по строчке Самостоятельно читают стихотворение | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
4 | Актуализация знаний изученной лексики | Look at the screen. Here you can see some words you are to Exercise 1.Match a word to its translation.
Nice work! Exercise 2. Make the words from the letters.
Exercise 3. Fill in the gaps.
Good work! | Соединяют слова с русским переводом Повторяют хором Составляют слова Вставляют пропущенные буквы | Практический Фронтальный опрос, словесный метод. Хоровое повторение Словесный: Хоровое повторение Фронтальный опрос | 20 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: строить речевые высказывания в уст-ной форме К: владеть диалоги-ческой формой речи Р: выполнение пробного учебного действия.П: строить речевые высказывания в уст-ной форме К: владеть диалоги-ческой формой речи |
4 | Динамическая пауза | Now, children, stand up please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down please. | Повторяют движения | 1 мин | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности | |
6 7 | Закрепление грамматического материала
Закрепление употребления предлогов места | Now I will check how well you have learned some grammar material. Look at the screen. Here you can see some sentences. Let`s read and translate these sentences.
Мы употребляем « be going to ( am, is, are)», когда хотим мы хотим сказать о наших планах на будущее. Now, children, make your sentences in notebooks. Write what you are going to do on Sunday. These verbs can help you: swim, read, watch, play, ride, run, walk. -Okay. Now look at the screen. Here you can see some sentences. Let`s read and translate these sentences.
В английском языке после глагола « enjoy» употребляется друго смысловой глагол с окончанием «ing» Great. Now open your student books at page 18, exercise 2. Let`s read and translate the task. Now you are to listen to the text and try to guess the meaning of the new words. (No.9) And now look at the pictures and translate the words under them. Now children repeat the words after me. All together: in the centre of, behind, opposite, between, on the wall, under, in front of, near. Now look at exercise 3 a) at page 18. Let`s read and translate the task. You are to describe Sally`s living and bedroom, using new words. Let`s try to do this.
Great. Good for you. | Отвечать на вопросы Вспоминают правило употребления выражения to be going to Выполнять задание Работать с учебником Читать вместе, по очереди Описывать комнаты Работать по заданию | Практический Фронтальный опрос, словесный метод. Практический: работа с учебником Хоровое повторение Индивидуальное повторение Фронтальная работа | 15 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: строить речевые высказывания в уст-ной форме К: владеть диалоги-ческой формой речи П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль П: обращение к ранее усвоенной информации К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: принимают и сохраняют учебную задачу П: обращение к ранее усвоенной информации |
8 | Проверка понимая прочитанного текста | Now I will give you cards and you are to mark the correct answer , and the second task you are to mark True or False. I’l’ give you five minutes to do these tasks. Your time is up. Hand in you cards. Exercise 1.
Exercise 2. Read the sentences and choose true(T) or false(F).
| Работают по карточкам Отвечают на вопросы Выбирают правильные ответы Выполняют задания в карточках | Практический Практический | 5 мин | Р: выполнение пробного учебного действия. П: строить речевые высказывания в уст-ной форме К: владеть диалоги-ческой формой речи |
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: to repeat all the words p. 7,12,16,22,26 ( повторить слова) WB p. 14. Exc.3 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 2 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия | Did you like our lesson? Very good. Now the lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children! | Отвечать на вопросы, подводить итог | Беседа Практический | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What date is it today? The fhird of October
What day of the week is it today? It is Tuesday
What season is it now? It is autumn now
What’s the weather like today? (Today is cold/warm/rainy)
[s] A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea.
[s] A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea.
Match a word to its translation . capital part country rugby popular legend rose symbol страна столица роза символ регби популярный легенда часть
Make the words from the letters. s , l , n , a , c , t , o , d Scotland
u , e n , r , d , i , b , h , g , Edinburgh
a,l,s,e,w Wales
c,r,d,a,i,f,f Cardiff
n,h,r,t,r,o,e,n i,r,e,l,a,n,d Northern Ireland
b,s,l,f,e,a,t Belfast
Fill in the gaps d_fferent ; w_at_er ; n_t_onal ; Sc _ ttis _; g_n_ral ; _ ctor ; w_bs_te ; fr_end_y i e h a i o h e e a e i i l
I am going to fly to Paris on Sunday I am going to play basketball on Sunday swim , read, watch, play, ride, run, walk
I enjoy playing football I enjoy reading a book
enjoy I drinking a car reading English looking book washing water teaching tennis playing TV
in the centre of, behind, opposite, between, on the wall, under, in front of, near в центре за напротив между на стене под рядом перед
There is a big table three chairs the living room in the centre of
There is a big TV armchair in the living room behind
There is Sally’s bed mirror and table in the bedroom. between
There is a photo of family in the bedroom. on the wall
There is a book the carpet in the bedroom under
There is a chair mirror in the bedroom in front of
There is a bookcase a table in the living room near
Homework S.B. p. 7, 12, 16, 22, 26 ( повторить слова) W.B. p.14, exc. 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка "Holidays in Britain. Christmas."
Цели урока:1.Формирование лексических навыков. 2. Дальнейшая автоматизация изученного языкового материала...
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...
учебно-методический комплект по математике (конспект урока + учебная презентация)
конспект урока + презентация по математике "Сложение двузначного числа на однозначное"...
Презентация по английскому языку "Чтение гласных в английском языке"
Одна из самых важных и сложных задач в английском языке на начальном этапе является чтение. Очень важно чтобы этот процесс не был сконцентрирован на выполнение упражнений в учебнике и рабочей те...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Little Bunnies" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Present Perfect" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока английского языка «Music in Britain» УМК «Brilliant» 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «Music in Britain» Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; форм...