Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_4_klass_moy_gorod.docx | 48.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Технологическая карта урока английского языка
в 4 «г» классе
Мой город
Соловьева Татьяна Николаевна,
учитель английского языка
Энгельс
20.10.2017
Технологическая карта урока английского языка
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс)
Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии / комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Место учебного занятия в теме: модуль 2 урок 6
Цели урока: актуализация изученных лексических единиц и творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.
Личностные:
- осознание своих личных качеств и черт характера, признание своих поступков и готовность отвечать за них, объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей
- становление гуманистических ценностных ориентаций, самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание;
- готовность и умение строить отношения с людьми иной культуры.
Метапредметные (УУД):
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Регулятивные УУД
- определять цель, обнаруживать и формулировать цель урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану;
- находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.
Познавательные УУД
- умение строить высказывание, формулировка проблемы, рефлексия деятельности, структурирование знаний, поиск информации, смысловое чтение, моделирование;
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, применение методов информационного поиска.
Коммуникативных УУД
- постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, управление поведением партнера, планирование учебного сотрудничества;
- излагать и отстаивать свою точку зрения, быть готовым ее изменить, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Предметные:
- овладение учащимися лексическими единицами по теме город, профессии;
- умение спросить, где находится городской объект;
- развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Задачи учителя:
- формирование у обучающихся способности к коммуникации, к поиску информации на английском языке, самостоятельному углублению знаний;
- формирование способности к восприятию чужой культуры, толерантному и уважительному отношению к ней.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: учебник, сборник упражнений, домики для строительства города, игрушки, изображающие людей разных профессий.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие волевой саморегуляции;
- формирование положительного настроя на изучение английского языка.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
- ориентация в городе;
- умение быть вежливым при обращении к незнакомому человеку;
- умение соотносить название профессии и место работы;
- сохранение учебной задачи (понять задание, принять задание, готовиться к работе);
- коррекция деятельности (принимать замечания, исправлять ошибки, действовать повторно);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (спланировать и осуществить действие, оценить результат).
познавательные УУД
- извлечение знаний (заметить, выбрать, фиксировать, организовать, хранить, извлекать): извлечь информацию, выбор правильных форм и слов
- понимание информации (описать, объяснить, соотнести, выделить, изменить, осмыслить)
- анализ и синтез (сортировать, сравнивать, удалять, комбинировать, пробовать, создавать): классификация предметов по одному признаку, установление соответствия, соотнести слова и рисунки, работа по образцу, использовать знаково-символическое моделирование,
- критическое мышление (предполагать, предлагать, проверять, доказывать, сомневаться, итожить): выбор одного из нескольких предложенных вариантов;
- применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения;
- развитие умения работать с таблицей.
коммуникативные УУД
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- совершенствование навыков учебного сотрудничества (обсуждать проблему, принимать мнения, искать сообща решение): инициативное сотрудничество, умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности;
- развивать чувство сотрудничества в парной работе;
- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- запрос информации (задавать вопросы, искать информацию, находить знания);
- коммуникация информации (сообщать знания, публично выступать, дистанционно общаться): управление речевым поведением, соблюдение норм этикета, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи,
- активное слушание: желание услышать, чтобы сделать правильно
Предметные результаты:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
- в аудировании: совершенствовать навыки аудирования (понимать речь учителя и одноклассников);
- в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;
- в письме: совершенствование орфографических навыков.
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения.
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить внимание, память, языковую догадку;
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
Технологии урока:
- коммуникативные технологии;
- технология развития критического мышления;
- технология проектного обучения;
- технология проблемного обучения;
- технология формирования УУД;
- технология оценки образовательных результатов.
Ход урока
I.Мотивация к учебной деятельности | выработка на личностно-значимом уровне внутренней потребности включения в деятельность | Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность: - приветствует детей, создает эмоциональный настрой на работу - предлагает назвать первые буквы слов apple и rabbit - выяснить разницу произношения каждой буквы и их сочетания | Приветствуют учителя Называют буквы и звуки, которые они могут обозначать Озвучивают правило чтения буквосочетания –ar /a:/ | познавательные УУД
коммуникативные УУД
| готовы к работе умеют называть буквы и звуки |
II. Активизация знаний | актуализация знаний через пробное учебное действие, перенос лексического материала в новую ситуацию общения | Предлагает открыть учебник на стр.13 (4) и прочитать скороговорку: хором, затем индивидуально. Побуждает учащихся к высказываниям по вопросу And you? What do you like doing in the park? | Читают скороговорку с соблюдением правил произношения звуков и интонирования. Высказывают свои мысли о том, что они любят делать в парке. | регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
| умеют правильно читать скороговорку умеют правильно использовать ЛЕ и ГК для описания действий в парке |
III. Систематизация знаний | обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся | Предлагает назвать, какие здания и сооружения находятся вокруг городского парка; при необходимости напоминает о том или ином объекте. | Называют здания и сооружения, строят город. | познавательные УУД
коммуникативные УУД
| знают названия зданий в городе, умеют правильно произносить слова |
IV. Установление темы урока. Постановка проблемы | Обозначение темы урока, создание проблемной ситуации | - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? - Какой красивый город у вас получился! - К нам в гости приехал Том. He is from England. Том отправился гулять по нашему городу, но очень быстро заблудился. Что же делать? | Предлагают названия темы урока. Объясняют, что, если заблудился, нужно вежливо спросить дорогу. | познавательные УУД
коммуникативные УУД
| установление темы урока алгоритм поведения в сложной ситуации |
V. Планирование выхода из ситуации затруднения и реализация плана | Нахождение путей и способов решения проблемы | Обращает внимание учащихся на упр.2 с.26 учебника. | Знакомятся с образцом в учебнике. | коммуникативные УУД
| умеют читать незнакомый текст, догадываться о значении незнакомых слов |
IV. Включение системы знаний в учебную деятельность | 1. Формирование навыка диалогического высказывания. | Организует диалогическую речь учащихся на основании с.26 учебника и построенной модели города. You are lost in a town. Ask, where an object is. Be polite! | По цепочке, передавая Тома, разыгрывают диалоги: Excuse me, where is the….? It’s in the ….. | регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
| умеют спрашивать, где находится объект, называть улицу, использовать клише вежливого обращения; умеют вести мини-диалог |
2. Формирование навыка монологического высказывания. | Предлагает вспомнить названия профессий. Раздает учащимся человечков (не показывая всем). Предлагает детям придумать загадки про данную профессию. | По образцу упр.1 с.28 учебника описывают форму одежды, деятельность человека данной профессии. Говорят, где он работает. | регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
| знают названия профессий, знают кто что носит на работе, кто что делает; умеют описать представителя профессии не называя его | |
физминутка | Снятие статического напряжения | Произносит скороговорку. Look left, look right. Look high up in the sky. | Повторяют скороговорку. | регулятивные УУД
коммуникативные УУД
| умеют одновременно называть движение и показывать его |
V. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону. | Применение знаний в новой ситуации, развитие умений самостоятельной работы. | Организует работу по учебнику с. 31 упр. 4 | Читают текст, выбирают нужные формы слов, объясняют свой выбор. | регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
| Умеют читать незнакомый текст, умеют анализировать структуру предложения, знают правило спряжения глаголов в 3-м.л. ед.ч.наст.вр. |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке | самооценка результатов своей деятельности на уроке | Побуждает учащихся к анализу своей деятельности на уроке. | регулятивные УУД
коммуникативные УУД
| умеют видеть свои успехи | |
VI. Домашнее задание | Пояснение, ответы на вопросы | Объявляет домашнее задание учебник с.31 упр.5 Поясняет возможности выполнения домашнего задания (в сборнике или мини-проект). | Записывают домашнее задание в дневник | регулятивные УУД
| умеют записывать в дневник домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка "Профессии" УМК "Английский в фокусе" 4 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка "Профессии" УМК "Английский в фокусе" 4 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....