Урок английского языка "Я и моя семья" (3 класс) для детей с ОВЗ
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Этот урок знакомит учащихся с лексикой по теме "Семья" и предназначен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3klass_ovz.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка (3 класс) для детей с ограниченными возможностями здоровья. (Rainbow English, Step 30).
Учитель: Марина Геннадиевна Комарова
Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Моя семья (члены семьи)».
Цели:
- Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
- Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
- Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
- Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
Задачи:
- Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
- Ознакомление с речевой структурой This is a mother/father/brother/sister; I am Kate.
- Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя
Предметные умения:
1.Развитие умений сообщать сведения о себе и о своей семье на русском и английском языках;
2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению.
УУД
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания;
Коммуникативные: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.
Межпредметные связи:
физическая культура, изобразительное искусство, музыка.
Оборудование: игрушка-варежка по имени Куки, компьютер, запись песенки «the ABC»; картинки по теме «Семья», цифры, бумага, фломастеры, мяч для игры, поощрительные жетоны.
Продолжительность: 35 минут.
- Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;
2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению
УУД
Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;
Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.
Межпредметные связи:
физическая культура, изобразительное искусство, музыка.
Оборудование: игрушка-варежка по имени Щенок, компьютер, презентация к уроку; распечатки с портретами членов семьи, индивидуальные распечатки стихотворения, поощрительные жетоны
Продолжительность: 35 минут.
Ход занятия:
- Приветствие: Рифмовка «Good morning».
Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает детям свое имя.
- Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).
- Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
- А теперь давайте друг с другом
Активизация в устной речи уже знакомого детям речевого образца «What is your name?- My name is…»
Ребята, я немного подзабыла ваши имена. Сейчас я ещё разок спрошу Как вас зовут, а вы мне ответьте.
Помним, что отвечать нужно по-английски, вот так: My name is…
(По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя, помогаю им отвечать).
- Активизация в устной речи ЛЕ по теме «Семья».
(На доске развешаны картинки с разными фотографиями (стр 3, урок 30). Учитель еще раз называет их по-английски, дети хором повторяют).
Игра «Show me».
А сейчас Щенок хочет поиграть с вами. Он будет вам говорить Покажи мне… А ваша задача показать ему то, что он назвал. (на слайде рисунки: поросенок, дерево, лиса, часы, лошадь, кукла)
- Физкультминутка (песенка «Clap your hands»).
Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.
Куки хочет разучить с вами свою любимую песенку, которая называется «Clap your hands».
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
- Знакомство с названиями членов семьи на английском языке .
Сегодня Щенок расскажет нам, как называются по-английски те, кто с нами живет дома.
Моя семья
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
(раздаю детям распечатки со стишком, чтобы дома они его выучили).
- Введение новой лексики по теме «Прилагательные».
А сейчас, ребята, представьте, что ваш английский друг захочет спросить какое животное нарисовано. Давайте выучим прилагательные, характеризующие их. (funny, happy, sad, big, little).
После окончания тренировки, дети описывают каждое животное, изображенное, в упр. 4 стр 4.
А в следующий раз Щенок разучит с вами веселую считалочку.
6.Развитие творческих способностей.
Дети, а давайте сейчас нарисуем с вами портреты наших семей. Всех, кто с вами живет. Подпишите, кто нарисован на портрете.
- Подведение итогов. Прощание.
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.
Домашнее задание: нарисовать свою семью.
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!
Дети повторяют хором.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме"Семья"
Предлагаемый материал будет прекрасным дополнением к уроку по теме"Семья" в начальной школе. Презентация содержит 37 ярких и содержательных слайдов....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningA...
Урок английского языка по теме "Семья"
Данный урок разработан для УМК "Spotlight 2"...
Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)
Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....