Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) на тему
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".
Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningApps.org/101614),
проектор, ноутбук, учебник "Injoy English" 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, диск с интерактивными плакатами к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фрагмент урока английского языка во 2 классе по теме "My Family". | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.
Автор: Кузнецова Л.В. МОУ СОШ №62, г. Комсомольск-на-Амуре
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".
Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningApps.org/101614),
проектор, ноутбук, учебник "Injoy English" 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, диск с интерактивными плакатами к учебнику.
Ход урока:
Название этапа | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный. | подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы. Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи. | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные. Результат: формируется проблемный вопрос. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. | Создание проблемной ситуации: Вы видите портрет на доске. Чей это портрет? Как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока? Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого? | Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме. | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1.Повторение фразы I have got: На лексике домашних животных. 2. Повторение счета. Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд) - повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания. | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности | Работа с новым лексическим материалом: интерактивный плакат или презентация, проговаривание и перевод. | Познавательные | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации. Предметный - распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием. | в презентации назвать каждого члена семьи. Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad) С. 59 в учебнике у.3 устно, далее каждый рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got. Упр. 2 нужно прочитать и выбрать лишнее слово, объяснить почему оно лишнее. Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы. Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий. Познавательные - умение построить речевое высказывание I have got… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации. Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. |
6. Физкультминутка. | Снять статическое напряжение. | Выполнение упражнений по команде учителя. | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля. | Предметный - знание глаголов движения. Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Закрепление полученных знаний. | организация выполнения обучающимися заданий на написание новых слов (кроссворд); организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение задания «Males and Females» (распределить слова в нужные колоночки) Заполнение кроссворда «Ma Family». | Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова). Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам , умение адекватно реагировать. Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих результатов. | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование приемов работы со справочной литературой на уроках русского языка в начальной школе в рамках новых требований ФГОС
Педагогический проект. "Совершенствование приемов работы со справочной литературой на уроках русского языка в начальной школе в рамках новых требований ФГОС"...
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"
В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...
Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Данная статья содержит теоретические и практические исследования, касающиеся названной тематики....
Развитие орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка во втором классе в соответствии с требованиями ФГОС
Выступление на МО учителей начальной школы...
Решение ситуативных задач на примере урока английского языка в 3 классе «Домашние питомцы» в рамках ФГОС
Данная статья предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по ФГОС. Статья содержит описание и ход урока по закреплению и систематизации знаний по теме «...