Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Терентьева Марина Александровна
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение»,2010г. Авторская программа предусматривает обучению английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2-4_klassy_terenteva_m._a._2016-2017.doc538.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г.о. Серпухов

Рассмотрено

на заседании МО протокол

№__от «__»________2016г.

_____________(подпись)

________________(ФИО)

Согласовано

зам. директора по УВР

Т. В. Зудина

_____________(подпись)

«__»  ___________2016г.

Утверждено

директор МОУ СОШ №5

С. В. Тузова

____________(подпись)

«__»____________2016г.

М.П.

Рабочие  программы

Учителя: М. А. Терентьевой.

Предмет: английский язык.

Классы: 2абв, 3абв, 4абв.

Программы:

1) «Английский язык. 2-4 кл», Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, 2010г.

Учебники:    

  1. «Английский в фокусе. 2 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.
  2. «Английский в фокусе. 3 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.
  3. «Английский в фокусе. 4 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.

2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение»,2010г. Авторская программа предусматривает обучению английскому языку в 2-4  классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.

Рабочая программа ориентирована на использование:

-учебных  пособий  для учащихся:

 «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.

«Английский в фокусе. Рабочая тетрадь». Пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.

«Английский в фокусе. Контрольные задания». Пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.

Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям

- методических  пособий  учителя:

 Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», Москва, «Просвещение», 2013.

Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.

http://old.prosv.ru/umk/spotlight

http://nsportal.ru/

http://www.homeenglish.ru/

Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010г.

Тематическое распределение часов.

Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.

раздела

Наименование раздела

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая

программа

1

Вводный модуль: Let's GO! (Давай начнем!)

7

7

2

Вводный модуль: HELLO! My Family!(Привет! Моя семья!)

4

4

3

Модуль 1:My Home! (Мой дом!)

11

11

4

Модуль 2: My Birthday! (Мой день рождения!)

11

11

5

Модуль 3: My Animals! (Мои животные!)

11

11

6

Модуль 4:My Toys! (Мои игрушки!)

11

11

7

Модуль 5: My Holidays! (Мои каникулы!)

15

15

Всего:

70

70


Календарно – тематическое планирование по английскому языку

2 класс

70 часов

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

1

Let's Go! (Давайте начнем!)

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка. Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах. Раскрашивать рисунки персонажей учебника. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела).

6.09

Стр.4-5

2

1

(a) My Letters! (Мои буквы!)

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы и буквосочетания, а также различать на слух и адекватно произносить звуки. Воспроизводить наизусть алфавитную песенку. Делать подписи к картинкам.

8.09

Стр. 6-7

3

2

(b) My Letters! (Мои буквы!)

13.09

Стр. 8-9

4

3

(c) My Letters! (Мои буквы!)

15.09

Стр. 10-11

5

4

(d) Letter Blends!

(Буквосочетания!)

20.09

Стр. 12-13

6

5

(e) Letter Blends!

(Буквосочетания!)

22.09

Стр. 14-15

7

6

(f) Big and Small! (Заглавные и прописные буквы!)

Читать слова, соблюдая правила чтения.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы, буквосочетания, английские имена. Зачитывать текст новой рифмовки.

27.09

Стр. 16-17

Вводный модуль: HELLO! MY FAMILY! (Привет! Моя семья!) – 4 часа.

8

1

(a) Hello! (Привет!)

Разыгрывать сценку «Знакомство». Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

9

2

(b) Hello!(Привет!)

Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах с опорой на аудиозапись и без нее. Разыгрывать сценку друг с другом. Представлять при знакомстве друзей. Разучить команды: встать, сесть, открыть/закрыть книгу.

10

3

(a) My Family! (Моя семья!)

Зачитывать английские слова, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Употреблять в речи лексику по теме «Семья».

11

4

(b) My Family! (Моя семья!)

Петь песенку "Come and meet my family".Зачитывать английские слова и словосочетания, используя знакомые буквы и буквосочетания. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов.

Модуль 1: MY HOME! (Мой дом!) – 11 часов.

12

1

1a. My Home! (Мой дом!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Зачитывать и разыгрывать диалоги по теме «Мой дом». Находить в диалогах правильные ответы на вопросы. Строить простые предложения на английском языке, используя активную лексику урока.

13

2

1b. My Home! (Мой дом!)

14

3

2a. Where`s Chuckles? (Где Чаклз?)

Составлять и разыгрывать диалоги по образцу, используя лексику урока. Петьпесенку„Where`s Chuckles?".

15

4

2b. Where`s Chuckles? (Где Чаклз?)

Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах с опорой на аудиозапись и без нее. Прогнозировать содержание песни.

16

5

3a. In the Bath! (В ванной!)

Повторять слова хором и индивидуально. Петь песню и выполнять движения. Повторять реплики героев диалога после прослушивания сюжетного ряда. Читать диалог по ролям. Находить в диалоге концовку предложения.

17

6

3b. In the Bath! (В ванной!)

Находить и отгадывать по описанию загаданный предмет мебели. Запоминать правило чтения буквы «е». Закрепить правило чтения буквы «е», распределяя слова по колонкам в зависимости от типа чтения.  Сделать домик для инсценировки песни. Разучить новую песню.

18

7

Portfolio. Fun at School. (Портфолио. Занимательное в школе).

Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. Делать краткое сообщение о своей комнате. Делать из спичечных коробков телефон.

19

8

Gardens in the UK. Gardens in Russia. (Сады в Великобритании. Сады в России.)

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о садах Великобритании и России. Подготовить доклады по данной теме.

20

9

The Town Mouse and the Country Mouse (Городская мышь и Деревенская мышь)

Рассматривать новых персонажей учебника — Городскую и деревенскую мышей, героев сказки «The Town Mouse and the Country Mouse», и воспринимать на слух новую информацию, связанную с ними.

21

10

Now I know. (Теперь я знаю.) Настольная игра.

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи. Подбирать картинки к словосочетаниям. Проверять себя и оценивать свои достижения

22

11

I love English. Progress Check. (Я люблю английский.   Контрольная работа).

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 2: MY BIRTHDAY! (Мой день рождения!) – 11 часов.

23

1

4a.My Birthday! (Мой день рождения!)

Считать до 10. Писать цифры прописью. Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника, и отвечать на запрашиваемую информацию. Читать диалоги по ролям. Находить ответы на вопросы ориентируясь на информацию данную в диалоге.

24

2

4b. My Birthday! (Мой день рождения!)

Отработка ранее изученной лексики. Повторить счет до 10. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

25

3

5a. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Еда». Употреблять в речи лексику по теме «Еда». Разыгрывать сценку «Моя любимая еда». Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

26

4

5b. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. Выбирать правильный ответ из диалога. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

27

5

6a. My Favourite Food! (Моя любимая еда!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Еда». Употреблять в речи лексику по теме «Еда». Читать и понимать диалог, опираясь на иллюстрацию. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Разучить новую рифмовку «Happy Birthday», соблюдая чёткость артикуляции.

28

6

6b. My Favourite Food! (Моя любимая еда!)

Разыгрывать сценку «Я люблю/Я не люблю». Запомнить правило чтения буквы «С» и буквосочетания «ch». Писать поздравительную открытку. Разучить новую рифмовку «Hurry, hurry…», соблюдая чёткость артикуляции

29

7

Portfolio. Fun at School.  (Портфолио. Занимательное в школе.)

Писать рассказ о своей любимой еде, опираясь на образец. Сделать  по схеме шляпу для вечеринки.

30

8

Food Favourites. Typical Russian Food. (Предпочтения в еде. Традиционные русские блюда.)

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о традиционных блюдах Великобритании и России. Подготовить доклады по данной теме.

31

9

The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышь и деревенская мышь)

Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

32

10

Now I know. (Теперь я знаю.)

Настольная игра.

Вести диалог с одноклассником о своей любимой еде. Повторить счет от 1 до 10. Закрепить правило « Окончание –s и –es  у существительных во множественном числе». Проверять себя и оценивать свои достижения.

33

11

I love English. Progress Check. (Я люблю английский. Контрольная работа).

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 3: MY ANIMALS! (Мои животные!) – 11 часов.

34

1

7a. My animals! (Мои животные).

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Животные». Употреблять в речи лексику по теме «Животные». Находить необходимую информацию в диалогах. Использовать в речи выражения can/can`t. Разыгрывать сценку «Я умею…».

35

2

7b. My animals! (Мои животные!)

Повторить и закрепить лексику прошлого урока. Рассказывать о том, что умеют делать дети. Разучить новую рифмовку “Icanjumplikeafrog”, соблюдая чёткость артикуляции.

36

3

8a. I can jump! (Я умею прыгать!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Я умею». Употреблять в речи лексику по теме «Я умею». Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции. Разыгрывать сценку «Я умею…».

37

4

8b. I can jump! (Я умею прыгать!)

Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать по ролям диалог. Разучить новую рифмовку "Can you fly?", соблюдая чёткость артикуляции.

38

5

9a. At the Circus! (В цирке!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Цирк». Употреблять в речи лексику по теме «Цирк». Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни. Петь песенку "At the circus", опираясь на текст и аудиозапись.

39

6

9b. At the Circus! (Вцирке!)

Рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол can, опираясь на рисунки и образец высказывания. Отработать правило чтения буквы «i». Разучить новую рифмовку "I`m a horse!", соблюдая чёткость артикуляции.

40

7

Portfolio. Fun at School. (Портфолио. Забавное в школе).

Составлять предложения с модальным глаголом can письменно и устно. Написать небольшой рассказ о том, что умеет делать. Сделать рыбок из желе.

41

8

Crazy about animals. Pets in Russia. (Без ума от животных. Домашние любимцы в России.)

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о домашних любимцах двух стран. Подготовить доклады по данной теме.

42

9

The Town Mouse and the Country Mouse (Городская мышь и деревенская мышь)

Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

43

10

Now I Know. (Теперь я знаю.)Настольная игра.

Расспросить одноклассника что умеют делать животные. Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику по теме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Проверять себя и оценивать свои достижения.

44

11

I love English. Progress Check. (Я люблю английский. Контрольная работа)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 4: MY TOYS! (Мои игрушки!) – 11 часов.

45

1

10a. My Toys! (Мои игрушки!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Игрушки». Употреблять в речи лексику по теме «Игрушки». Разыгрывать сценку «Где игрушки?». Запомнить предлоги места. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог по ролям.

46

2

10b. My Toys! (Мои игрушки!)

Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику по теме. Повторить и закрепить правило употребления предлогов места. Разучить новую рифмовку "Toys for me", соблюдая чёткость артикуляции.

47

3

11a. She`s got blue eyes! (У нее голубые глаза!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Части лица». Употреблять в речи лексику по теме «Части лица». Разыгрывать сценку «У меня голубые глаза». Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

48

4

11b. She`s got blue eyes! (У неё голубые глаза!)

Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог по ролям. Заполнять пропуски в предложениях опираясь на информацию данную в диалоге. Разучить новую рифмовку "In my toy box", соблюдая чёткость артикуляции.

49

5

12a. Teddy`s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Игрушки». Употреблять в речи лексику по теме «Игрушки». Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог по ролям. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

50

6

12b. Teddy`s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

Описывать игрушку, отгадывать по описанию игрушку.  Запомнить и отработать правило чтения буквы «у». Сделать пальчиковую игрушку. Петь песню о марионетках опираясь на текст песни и аудиозапись.

51

7

Portfolio. Fun at School. (Портфолио. Забавное в школе.)

Написать короткий рассказ о любимой игрушке. Описывать любимую игрушку.

52

8

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. (Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки.)

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию об любимых игрушках британцев и русских детей. Подготовить доклады по данной теме.

53

9

The Town Mouse and the Country Mouse (Городская мышь и деревенская мышь.)

Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

54

10

Now I know. (Теперь я знаю.) Настольная игра.

Вести диалог о том, где находятся игрушки, используя предлоги места. Подбирать и вставлять в предложения подходящие по смыслу слова. Подбирать к картинкам соответствующие подписи, ориентируясь на лексику пройденных уроков. Проверять себя и оценивать свои достижения.

55

11

Progress Check. I love English. (Контрольная работа. Я люблю английский)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 5: My Holidays! (Мои каникулы) – 15 часов.

56

1

13a. My Holidays! (Мои каникулы!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Погода. Одежда». Употреблять в речи лексику по теме «Погода. Одежда». Разыгрывать сценку «На улице жарко». Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог по ролям.

57

2

13b. My Holidays! (Мои каникулы!)

Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику по теме. Подбирать к картинкам подписи по теме «Погода». Разучить новую рифмовку "It`shot today", соблюдая чёткость артикуляции.

58

3

14a It`s Windy! (Ветрено!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Погода. Одежда». Употреблять в речи лексику по теме «Погода. Одежда». Разыгрывать сценку «Какая погода?». Разучить новую рифмовку "Magic Island", соблюдая чёткость артикуляции.

59

4

14b. It`s Windy! (Ветрено!)

Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог по ролям. Найти в диалоге ответ на вопрос. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

60

5

15a. A Magic Island! (Волшебный остров!)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Времена года». Употреблять в речи лексику по теме «Времена года». Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыграть диалог по ролям. Разучить новую рифмовку, соблюдая чёткость артикуляции.

61

6

15b. A Magic Island! (Волшебный остров!)

Вести диалог по теме «Одежда». Запомнить и отработать  правило чтения буквы «k» и буквосочетания «ck». Вырезать куклы Ларри и Лулу и одеть их. Петь песню “Setsailwithus” с опорой на текст и аудиозапись.

62

7

Portfolio. Fun at School. (Портфолио. Забавное в школе.)

Написать небольшой рассказ о своих летних каникулах. Сделать из картона солнечные часы.

63

8

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia. (Красивый Корнол. Каникулы России.)

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о том, как проводят каникулы дети двух стран. Подготовить доклады по данной теме.

64

9

The Town Mouse and the Country Mouse (Городская мышь и деревенская мышь)

Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

65

10

Now I know.(Теперь я знаю.)

Вести диалог с одноклассником о погоде. Подобрать надписи к картинкам, иллюстрирующим времена года и предметы одежды. Заполнять пропуски в предложениях личными местоимениями. Проверять себя и оценивать свои достижения.

66

11

I love English. Progress Check. (Я люблю английский. Контрольная работа)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

67

12

Резервный урок Showtime (Представление)

Петь новую песню с опорой на текст и аудиозапись. Сопровождать песню движениями. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыграть диалог по ролям. Закончить предложение, используя полученную информацию из диалога.

68

13

Резервный урок Showtime (Представление)

Демонстрировать приобретённые умения и навыки.

69

14

Резервный урок Showtime (Представление)

Демонстрировать приобретённые умения и навыки.

70

15

Резервный урок Showtime (Представление)

Демонстрировать приобретённые умения и навыки.

Практическая часть программы

№п/п

Вид работы

Тема

Дата

по плану

Дата по факту

1

Контрольная работа № 1

«Мой дом!»

2

Контрольная работа № 2

«Мой день рождения!»

3

Контрольная работа № 3

«Мои животные!»

4

Контрольная работа № 4

«Мои игрушки!»

5

Контрольная работа № 5

«Мои каникулы!»

Итого работ:

5

Контрольных

5


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования и авторскойПрограммы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение», 2010г. Авторская программа предусматривает обучение английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.

Рабочая программа ориентирована на использование

- учебных пособий для учащихся

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе. 3 класс», 2013г.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе.Рабочая тетрадь 3 класс», 2013г.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе.Тетрадь для контрольных работ 3 класс», 2013г.

Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям.

- методических пособий для учителя, ЦОР по предмету

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс,«Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», «Просвещение», 2013г.Аудиозапись к учебнику. Аудиозапись к рабочим тетрадям.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.homeenglish.ru

http://www.progressivephonics.com

http://nsportal.ru

Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному государственному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и  авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010 г

Тематическое распределение часов.

Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.

раздела

Наименование раздела

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

С возвращением!

2

2

2

Школьные дни!

8

8

3

Семейные моменты!

8

8

4

Все, что я люблю!

8

8

5

Входи и играй!

9

9

6

Пушистые друзья!

8

8

7

Дом, милый дом.

8

8

8

Выходной день!

8

8

9

День за днем!

11

11

Всего:

70

70


Календарно - тематическое планирование по английскому языку

3 класс

70 часов

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

Вводный модуль:WELCOME BACK! (С возвращением!) - 2 часа.

1

1

a Welcome back!(С возвращением)

Учащиеся повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глагол tobe и названия цветов.

2

2

B Welcome back!(С возвращением)

Учащиеся отрабатывают лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы» с основой на картинки и текст. Участвовать в работе пары и группы.

Модуль 1:SCHOOL DAYS! (Школьные дни!) - 8 часов.

3

1

1a School again! (Снова школа!)

Уметь назвать школьные принадлежности. Различать употребление притяжательных местоимений. Работать в паре по модели: диалог-расспрос.

4

2

1b School again! (Снова школа!)

Овладеть структурой повелительного наклонения. Повторить счет от 1 до 10 и выучить счет от 11 до 20. Уметь читать «е» в открытом и закрытом слогах.

5

3

2а School subjects. (Школьные предметы.)

Учащиеся ведут беседу о любимых школьных предметах. Повторить с опорой на наглядное пособие числительные от 1 до 20.

6

4

2b School subjects

Fun at school

Arthur&Rascal. (Школьные предметы. Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал.)

Повторить лексику от урока 2а и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов. Уметь называть геометрические фигуры. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

7

5

The Toy Soldier. (Игрушечный Солдатик.)

При помощи раздаточного и наглядного материала отработать лексику по темам «Внешность», «Одежда»,«Игрушки»,«Цвета». При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

8

6

Schools in the UK

Primary schools in Russia. (Школы в Великобритании. Начальные школы в России.)

Знать различия школ в Великобритании. Составить проект о школе на основе прочитанного текста.

9

7

Now I know

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

Повторить материал модуля 1 к тесту. В монологической форме представить свой проект о школе.

10

8

Modular Test 1.

(Контрольная работа №1.)

Выполнить итоговый контроль по модулю 1.

Модуль 2: FAMILY MOMENTS! (Семейные моменты!) - 8 часов.

11

1

3a A new member (Новый член семьи!)

Уметь называть и представлять новых членов семьи с опорой на тренировочные упражнения и наглядность. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения при помощи аудиозаписи к уроку.

12

2

3b A new member (Новый член семьи!)

Использовать в речи лексику из урока 3а. Повторить употребление притяжательных местоимений. Уметь читать «а» в открытом и закрытом слогах. Употреблять в ответах притяжательные местоимения.

13

3

4а A happy family!  (Счастливая семья!)

Познакомиться и уметь употреблять множественное число существительных. Уметь задавать и отвечать на вопросы, используя притяжательный падеж. При помощи семейных фотографий отработать в парах лексику и грам. структуры урока.

14

4

4b A happy family! Fun at school

Arthur&Rascal(Счастливая семья! Забавное в школе.)

Вести беседу о членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет. Уметь задавать вопросы и о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи.

15

5

The Toy Soldier

(Игрушечный Солдатик)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

16

6

Families near and far.  

Families in Russia  (Семьи близко и далеко. СемьивРоссии.)  

Уметь читать текст. Составить проект о своей семье на основе прочитанного текста.

17

7

Now I know

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

Повторить материал модуля 2 к тесту. В монологической форме представить проект семейного дерева.

18

8

Modular Test 2. (Контрольная работа №2.)

Выполнить итоговый контроль по модулю 2.

Модуль 3: ALL THE THINGS I LIKE! (Все, что я люблю!) - 8 часов.

19

1

5a He loves jelly! (Он любит желе!)

Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме «Еда». Уметь использовать лексику при диалоге, что нравится или не нравится из еды.

20

2

5b He loves jelly (Он любит желе!)

Повторить лексику из урока 5а. Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах в Present Simple. Уметь читать «i» в открытом и закрытом слогах.

21

3

6a In my lunch box! (В моей коробке с завтраком!)

Уметь вести этикетный диалог по теме «Еда». Ознакомиться с употреблением some, any.

22

4

6b In my lunch box! Funatschool

Arthur&Rascal (В моей коробке с завтраком!)

Повторить лексику по теме «Еда». Уметь находить предметы по таблице и координатам. Вести диалог расспрос с опорой на образец. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи.

23

5

The Toy Soldier.

(Игрушечный Солдатик.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

24

6

A bite to eat! I scream for ice cream!  (Что любят есть британские и российские дети.)                                                                  

Познакомиться с традиционной английской едой. Уметь в монологической форме рассказывать о любимом лакомстве- мороженом. Употреблять в этикетном диалоге фразы по теме «Покупки».

25

7

Now I know.

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

Повторить материал модуля 3 к тесту. В монологической форме представить свой проект — эмблему фестиваля мороженого.

26

8

Modular Test 3 (Контрольная работа №3)

Выполнить итоговый контроль по модулю 3.

Модуль 4: COME IN AND PLAY! (Входи и играй!) - 9 часов.

27

1

7a Toys for little Betsy! (Игрушки для маленькой Бетси.)  

Употреблять притяжательный падеж в предложениях вопрос/ответ. С опорой на наглядность и аудиозапись использовать лексику по теме «Игрушки».

28

2

7b Toys for little Betsy! (Игрушки для маленькой Бетси.)

Повторить лексику урока 7а. Знать различия в употреблении артикля а/аn и указат. местоимений  this/that. Читать букву «о» в открытом и закрытом слогах.

29

3

8a In my room! (В моей комнате!)            

Назвать предметы, находящиеся в комнате; говорить какого они цвета и кому принадлежат. Употреблять указательные местоимения в монологической и диалогической речи.

30

4

8b In my room! Fun at school

Arthur & Rascal (В моей комнате!)

Закрепить в тренировочных упражнениях грамматические и лексические структуры урока 8а. Познакомиться с названиями некоторых английских сказок.

31

5

The Toy Soldier.

(Урок закрепления и самоконтроля.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

32

6

Tesco Superstore Everybody likes presents! (Универмаг Теско в Великобритании.)

Составить рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового Года в России. Повторить слова по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки». Читать текст «Универмаг Теско».

33

7

Now I know

I love English (Урок закрепления и самоконтроля.)        

Закрепить языковой материал модуля 4. Соотнести номер и букву к соответствующей картинке в тренировочных упражнениях.

34

8

Modular Test 4 (Контрольная работа №4.)

Выполнить итоговый контроль по модулю 4.

35

9

Резервный

Урок.

Повторить материал по пройденным материалам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи.

Модуль 5: FURRY FRIENDS! (Пушистые друзья!) - 8 часов.

36

1

9a Cows are funny! (Коровы забавные)

Уметь употреблять “havegot” в 3-м лице ед. ч.; уметь описывать животных. Познакомиться с названиями частей тела. Вести диалог по теме «Животные».  

37

2

9b Cows are funny!  (Коровы забавные)                          

Уметь читать  букву “у” в открытом и закрытом слогах. Знать им. сущ., которые образуют множественное  число не по правилам. Обобщить употребление структуры «have got»во всех типах предложения.

38

3

10a Clever    animals! (Умные животные!)

Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать животные. Петь песню. Читать текст; находить ответы на вопросы после текста.

39

4

10b Clever

animals!

Fun at school.

Arthur&Rascal (Умныеживотные! Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал.)

Познакомиться со счетом от 30 до 50. Уметь описывать любимое животное. Читать текст; находить ответы на вопросы после текста.

40

5

The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

41

6

Animalsdown

under!

Grandpa

Durov's

Wonderland (Животные Австралии!)

Читать тексты «Животное Австралии», «Удивительная страна дедушки Дурова»; находить ответы на вопросы после текста. Написать рассказ о цирке/зоопарке/театре.

42

7

Now I know.

I love English. (Урок  закрепления и самоконтроля.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 5.

43

8

Modular Test 5. (Контрольная работа №5.)

Выполнить итоговый контроль по модулю 5.

Модуль 6: HOME, SWEET HOME! (Дом, милый дом!) - 8 часов.

44

1

11a Grandma!

Grandpa! (Бабушка! Дедушка!)

Повторить названия комнат в доме, уметь задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Уметь работать в паре и вести диалог–расспрос.

45

2

11b Grandma!

Grandpa! (Бабушка! Дедушка!)

Повторить лексику урока 11а. Знать предлоги места. Уметь читать букву “u” в открытом и закрытом слогах.

46

3

12a My house! (Мой дом!)

Употреблять утвердительную структуру thereis/are. Знать и употреблять множественное число им. сущ., заканчивающихся на –ss, –x, –f, –sh, –y. Говорить о вещах в доме и их местонахождении.

47

4

12b My house!

Fun at school.

Arthur & Rascal (Мой дом! Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал)

Повторить лексику урока 12а. Знать пройденный грамматический материал. Употреблять вопросительную структуру thereis/are и давать краткий ответ. Знать понятие «фамильные геральдические знаки».

48

5

The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

49

6

British homes!

House museums in Russia (Британскиедома!)

Познакомиться с видами домов в которых живут британцы: познакомиться с домом-музеем Л. Н. Толстого. Повторить лексику по темам «Дом»,«Игрушки».

50

7

Now I know.

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 6.

51

8

Modular Test 6 (Контрольная работа №6)

Выполнить итоговый контроль по модулю 6.

Модуль 7: A DAY OFF! (Выходной день!) - 8 часов.

52

1

13a We're having a great time! (Мы чудесно проводим время!)

Уметь говорить о действиях происходящих в данный момент. При помощи иллюстраций познакомиться с активной лексикой урока. На слух воспринимать содержание песенки. Уметь читать текст и сопровождать текст движениями.

53

2

13b We're having a great time! (Мы чудесно проводим время!)

Повторить лексику урока 13а. Знать пройденный грамматический материал. Читать буквосочетание ng и различать произношение звуков /n/ и /ŋ/.

54

3

14a In the park! (В парке!)

Уметь говорить о действиях, происходящих в данный момент. Повторить лексику урока 13а. После прослушивания аудиозаписи выполнить тренировочное упражнение. По образцу упр.3 составить портфолио в рабочей тетради. Составить диалог-расспрос.

55

4

14b In the

park!

Fun at   school.

Arthur & Rascal (В парке!)

Знать и употреблять грамматические и лексические структуры урока 14а. Повторить тему «Животные». Уметь подбирать рифму к словам.

56

5

The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

57

6

Get ready, get

set, go!

Fun after

school! (На старт, внимание, марш!)

Познакомиться с забавными соревнованиями в США. Рассказать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране. Читать текст и выполнять тренировочные упражнения на основе текста.

58

7

Now I know.

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 7.

59

8

Modular Test 7 (Контрольная работа №7)

Выполнить итоговый контроль по модулю 7.

Модуль 8: DAY BY DAY! (День за днем!) - 9 часов.

60

1

15a A fun day! (Распорядок дня.)

Рассказывать о распорядке дня. Повторить дни недели. Воспринимать песню на слух. Знать предлоги употребляемые с днями недели. Рассказ о своем любимом дне недели.

61

2

15b A fun day! (Распорядок дня.)

Повторитьлексикуурока 15а. Знать употребление единственного числа в PresentSimple; знать особенности правописания глаголов, которые оканчиваются на –o, -ch, -sh, -ss, -x, -y.Уметь читать букву “c” и сочетаний  “ck”, “ch”.

62

3

16a On

Sundays. (Ввоскресенье.)

Уметь называть время; спрашивать и отвечать, который час. Называть действия при помощи иллюстраций. Вести диалог –расспрос при работе в паре.

63

4

16b On Sundays.

Fun at school.

Arthur & Rascal (Ввоскресенье.)

Знать и использовать лексику из модуля 8. Воспринимать текст на слух, читать и выполнять тренировочные упражнения по тексту.

64

5

The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.)

При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст.

65

6

Cartoon

Favourites!

Cartoon time. (Любимые герои мультфильмов!)

Рассказать о любимом персонаже мультфильма. Читать про себя текст и ответить на вопросы к тексту.

66

7

Now I know

I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 8.

67

8

Modular Test 8. (Контрольная работа №8.)

Выполнить итоговый контроль по модулю 8.

68

9

Резервный урок.

Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи.

69

10

Резервный урок.

Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи.

70

11

Резервный урок.

Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи.

Практическая часть программы

№п/п

Вид работы

Тема

Дата

по плану

Дата по факту

1

Контрольная работа № 1

«Школьные дни!»

2

Контрольная работа № 2

«Семейные моменты!»

3

Контрольная работа № 3

«Все, что я люблю!»

4

Контрольная работа № 4

«Входи и поиграй!»

5

Контрольная работа № 5

«Пушистые друзья!»

6

Контрольная работа № 6

«Дом, милый дом!»

7

Контрольная работа № 7

«Выходной день!»

8

Контрольная работа № 8

«День за днем!»

Итого работ:

8

Контрольных

8

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторскойПрограммы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение», 2010г. Авторская программа предусматривает обучение английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.

Рабочая программа ориентирована на использование

- учебных пособий для учащихся

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе. 4класс», 2013г.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе.Рабочая тетрадь 4 класс», 2013г.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе.Тетрадь для контрольных работ 4 класс», 2013г.

Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям.

- методических пособий для учителя, ЦОР по предмету

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс,«Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», «Просвещение», 2013г.Аудиозапись к учебнику. Аудиозапись к рабочим тетрадям.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.homeenglish.ru

http://www.progressivephonics.com

http://nsportal.ru

Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и  авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010г.

Тематическое распределение часов.

Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.

раздела

Наименование раздела

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Снова вместе!

2

2

2

Семья и друзья!

8

8

3

Рабочий день!

8

8

4

Вкусные угощения!

8

8

5

В зоопарке!

9

9

6

Где ты был вчера?

8

8

7

Расскажи сказку!

8

8

8

Памятные события

8

8

9

Места, которые стоит посетить!

8

8

10

Резервные уроки

3

3

Всего:

70

70


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

4 класс

70 часов

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности     учащихся

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

Вводный модуль. Backtogether! – 2 часа.

1

1

a Back together! (Снова вместе!)

Учащиеся повторяют фразы приветствия и знакомства. Работать в паре по модели: диалог-расспрос.

.

2

2

b Back together! (Снова вместе!)

Учащиеся отрабатывают лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы» с основой на картинки и текст. Участвовать в работе пары и группы.

Модуль 1.  Family & Friends! - 8 часов.

3

1

1a One big happy family!(Одна большая счастливая семья!)

Уметь описывать внешность и характер;     развивать умения аудирования, чтения и говорения. Вспомнить при помощи наглядных пособий ЛЕ по теме «Семья»

4

2

1b One big happy family! (Одна большая счастливая семья!)

Называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы а и ов сочетании с буквойr; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

5

3

2a My best friend! (Мойлучшийдруг).

Познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

6

4

2b My best friend!

Fun at school

Arthur & Rascal. (Мой лучший друг. Забавное в школе. Чтение комикса.)

Считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

7

5

Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

.

8

6

English speaking countries of the world; Russian millionaire cities. (Англо-говорящие страны. Города-миллионеры России.)

Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.

9

7

Now I know.

I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 1.

10

8

Modular Test 1.(Контрольная работа №1 по материалу модуля 1).

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль2. A Working Day! - 8 часов.

11

1

3a The Animal Hospital.(Ветеринарная клиника.)

Называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

12

2

3b The Animal Hospital (Ветеринарная клиника.)

Называть профессии; тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях частотности в предложениях с PresentSimple.

13

3

4a Work and play!(Работай и играй!)

Говорить о видах спорта и о том, как часто учащиеся занимаются ими. Узнавать и называть время.

14

4

4b Work and play!

Fun at school. Arthur & Rascal(Работай и играй! Забавное в школе. Чтение комикса.)

Уметь употреблять структуру haveto/don’thaveto; повторить тему «Профессии».Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

15

5

Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

16

6

A day in my life! What Russian children want to be. (Мой обычный день. Кем хотят быть русские школьники.)

Познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся.

17

7

Now I know.

I love English.

(Теперь я знаю! Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 2.

18

8

Modular Test 2. (Контрольная работа №2 по материалу модуля 2.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 3. Tasty Treats!- 8 часов.

19

1

5a Pirate’s fruit salad!(Фруктовый сад пирата!)

Уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество.

20

2

5b Pirate’s fruit salad!(Фруктовый сад пирата!)

Повторить лексику урока 5а; тренироваться в употреблении much, many, alotof; читать букву g.

21

3

6a Make a meal of it!(Приготовьте еду из этих продуктов!)

Вести этикетный диалог по теме «Еда»; знать слова, обозначающие различные емкости;

22

4

6b Make a meal of it!

Funatschool

Arthur & Rascal. (Приготовьте еду из этих продуктов! Забавное в школе. Чтение комикса.)

Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

23

5

Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

24

6

What’s for pudding? What would you like for your tea?(Что вы хотите к чаю?)

Познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами; уметь рассказывать о популярных русских лакомствах.

25

7

Now I know.

I love English.

(Теперь я знаю! Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 3.

26

8

Modular Test 3. (Контрольная работа №3 по материалу модуля 3.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 4. At the Zoo! – 9 часов.

27

1

7a Funny animals! (Забавные животные.)

Говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous.

28

2

7b Funny animals! (Забавные животные.)

Повторить лексику урока 7а; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; читать буквосочетание оо.

29

3

8a Wild about animals!(Без ума от животных!)

Познакомить  учащихся  с  образованием  сравнительной  степени  прилагательных,  научить  сравнивать  животных.

30

4

8b Wild about animals!

Fun at school

Arthur&Rascal(Без ума от животных!Забавное в школе. Чтение комикса)

Уметь употреблять  модальный  глагол  must / mustn’t;  познакомить  учащихся  с  понятием  «классы  животных»  в  зависимости  от  того,  что  они  едят. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

31

5

Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

32

6

A walk in the wild! Animals need our help! (Прогулка в заповеднике! Животным нужна наша помощь!)

Извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра  заповедника);  беседовать  о  заповедниках  России;  дать  представление  о  Всемирном  фонде  дикой  природы.

33

7

Now I know.

I love English.

(Теперь я знаю! Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 4.

34

8

Modular Test 4. (Контрольная работа №4 по материалу модуля 4.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

35

9

Резервный урок

Повторить лексику и грамматику по модулю 4.

Модуль 5. Where were you yesterday? - 8 часов.

36

1

9a Tea party! (Чаепитие!)

Знать  образование порядковых числительных, знать формы глагола  to be  в Past Simple.

37

2

9b Tea party! (Чаепитие!)

Тренировать учащихся в употреблении глагола  to be  в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; читать букву  a  перед буквами  s  и  l.

38

3

10a All our yesterdays!(Где мы были вчера!)

Знать прилагательные, выражающими чувства и состояния; тренировать учащихся в употреблении

глагола  to be в Past Simple.

39

4

10b All our yesterdays!

Fun at school

Arthur&Rascal(Где мы были вчера!Забавное в школе. Чтение комикса.)

Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма

40

5

Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

41

6

Birthday wishes! The day of the city(Пожелания в день рождения! День города!)

Познакомиться с тем, как в Великобритании дети отмечают свойдень рождения; провести беседу о том, как проходит праздник Дня города в России.

42

7

Now I know.

I love English

(Теперь я знаю! Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 5.

43

8

Modular Test 5.

(Контрольная работа №5 по материалу модуля 5.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 6. Tell the Tale!- 8 часов.

44

1

11a The Hare and the Tortoise. (Заяц и Черепаха.)

Знать образованиеPastSimple у правильных глаголов; познакомить учащихся с персонажами сказки; Читать текст и выполнить тренировочные упражнения после текста.

45

2

11b The Hare and the Tortoise.(Заяц и Черепаха.)

Повторить лексику урока 11а; формировать умения употребления PastSimple в утвердительной форме; уметь читать окончание глагола –ed.

46

3

12a Once upon a time! (Давным-давно)

Знать образование вопросительной и отрицательной формы PastSimple и тренировать их в ее употреблении.

47

4

12b Once upon a time!

Fun at school

Arthur & Rascal.(Давным-давно! Забавное в школе. Чтение комикса)

Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

48

5

Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

49

6

The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales. (Детские стихи. Мир сказок.)

Учащиеся знакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках.

50

7

Now I know.

I love  English.

(Теперь я знаю!

Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 6.

51

8

Modular Test 6.

(Контрольная работа №6 по материалу модуля 6.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 7. Days to remember! - 8 часов.

52

1

13a The best of times!

(Самые лучшие времена!)

Учащиеся рассказывают о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в PastSimple; выполнить тренировочные упражнения на закрепление грамматического материала.

53

2

13b The best of times!

(Самые лучшие времена!)

Учащихся тренируются в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; читать букву  y; учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям и отвечают на них, работая в парах.

54

3

14a Magic moments!

(Волшебные моменты!)

Уметь говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы); знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных.

55

4

14b Magic moments!

Fun at school

Arthur&Rascal(Волшебные моменты!Забавное в школе. Чтение комикса.)

Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

56

5

Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

57

6

Alton Towers

The days to remember

(Элтон Тауэр.

 Дни, которые помним.)

Познакомить учащихся с одним из тематических парков Великобритании; учащиеся должны уметь рассказывать о памятных днях своей жизни.

58

7

Now I know.

I love English.

(Теперь я знаю!

Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 7.

59

8

Modular Test 7.

(Контрольная работа №7по материалу модуля 7.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Модуль 8. Places to go!- 8 часов.

60

1

15a Good times ahead!

(Хорошие времена впереди!)

Учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; уметь вести монолог по теме: «Планы на лето».

61

2

15b Good times ahead! (Хорошие времена впереди!)

Учащиеся повторяют лексику урока 15а; тренируются в употреблении структуры be going to  для выражения будущего времени; уметь читать слова с непроизносимыми согласными.

62

3

16a Hello sunshine!

(Здравствуй, солнце!)

Учащиеся знакомятся со словами обозначающими предметы и одежду для отдыха; ведут беседу о погоде.

63

4

16b Hello sunshine!

Fun at school

Arthur&Rascal

(Здравствуй, солнце!Забавное в школе. Чтение комикса.)

Повторить лексику модуля 8. Систематизировать и тренировать вопросительные слова. Повторить названия стран. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

64

5

Goldilocks and the Three Bears.(Златовласка и три медведя.)

При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям.

65

6

Florida fun!

Travelling isfun!

(Добро пожаловать во Флориду! Путешествие- это весело!)

Учащиеся знакомятся с одним из популярных мест отдыха американцев - Флоридой; уметь рассказывать о поездках и путешествиях.

66

7

Now I know.

I love English.

(Теперь я знаю!

Урок закрепления.)

При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 8.

67

8

Modular Test 8.

(Контрольная работа №8 по материалу модуля 8.)

Систематизировать и проверить свои знания по данной теме.

Резервные уроки. – 3 часа.

68

1

Резервный урок

Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи

69

2

Резервный урок

70

3

Резервный урок

Практическая часть программы

№п/п

Вид работы

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1

Контрольная работа№1

Семья и друзья!

2

Контрольная работа№2

Рабочий день!

3

Контрольная работа№3

Вкусные угощения!

4

Контрольная работа№4

В зоопарке!

5

Контрольная работа№5

Где ты был вчера?

6

Контрольная работа№6

Расскажи сказку!

7

Контрольная работа№7

Памятные события

8

Контрольная работа№8

Места, которые стоит посетить!

Итого работ:

8

Контрольных:

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка

Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...