Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2-4_klassy_terenteva_m._a._2016-2017.doc | 538.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
г.о. Серпухов
Рассмотрено на заседании МО протокол №__от «__»________2016г. _____________(подпись) ________________(ФИО) | Согласовано зам. директора по УВР Т. В. Зудина _____________(подпись) «__» ___________2016г. | Утверждено директор МОУ СОШ №5 С. В. Тузова ____________(подпись) «__»____________2016г. М.П. |
Рабочие программы
Учителя: М. А. Терентьевой.
Предмет: английский язык.
Классы: 2абв, 3абв, 4абв.
Программы:
1) «Английский язык. 2-4 кл», Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, 2010г.
Учебники:
- «Английский в фокусе. 2 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.
- «Английский в фокусе. 3 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.
- «Английский в фокусе. 4 кл», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, 2013г.
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение»,2010г. Авторская программа предусматривает обучению английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.
Рабочая программа ориентирована на использование:
-учебных пособий для учащихся:
«Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.
«Английский в фокусе. Рабочая тетрадь». Пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.
«Английский в фокусе. Контрольные задания». Пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.
Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям
- методических пособий учителя:
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», Москва, «Просвещение», 2013.
Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2013.
http://old.prosv.ru/umk/spotlight
Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010г.
Тематическое распределение часов.
Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.
№ раздела | Наименование раздела | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Вводный модуль: Let's GO! (Давай начнем!) | 7 | 7 |
2 | Вводный модуль: HELLO! My Family!(Привет! Моя семья!) | 4 | 4 |
3 | Модуль 1:My Home! (Мой дом!) | 11 | 11 |
4 | Модуль 2: My Birthday! (Мой день рождения!) | 11 | 11 |
5 | Модуль 3: My Animals! (Мои животные!) | 11 | 11 |
6 | Модуль 4:My Toys! (Мои игрушки!) | 11 | 11 |
7 | Модуль 5: My Holidays! (Мои каникулы!) | 15 | 15 |
Всего: | 70 | 70 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
2 класс
70 часов
Практическая часть программы
№п/п | Вид работы | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Контрольная работа № 1 | «Мой дом!» | ||
2 | Контрольная работа № 2 | «Мой день рождения!» | ||
3 | Контрольная работа № 3 | «Мои животные!» | ||
4 | Контрольная работа № 4 | «Мои игрушки!» | ||
5 | Контрольная работа № 5 | «Мои каникулы!» | ||
Итого работ: | 5 | |||
Контрольных | 5 |
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования и авторскойПрограммы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение», 2010г. Авторская программа предусматривает обучение английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.
Рабочая программа ориентирована на использование
- учебных пособий для учащихся
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе. 3 класс», 2013г.
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе.Рабочая тетрадь 3 класс», 2013г.
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе.Тетрадь для контрольных работ 3 класс», 2013г.
Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям.
- методических пособий для учителя, ЦОР по предмету
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс,«Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», «Просвещение», 2013г.Аудиозапись к учебнику. Аудиозапись к рабочим тетрадям.
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.progressivephonics.com
http://nsportal.ru
Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному государственному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010 г
Тематическое распределение часов.
Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.
№ раздела | Наименование раздела | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | С возвращением! | 2 | 2 |
2 | Школьные дни! | 8 | 8 |
3 | Семейные моменты! | 8 | 8 |
4 | Все, что я люблю! | 8 | 8 |
5 | Входи и играй! | 9 | 9 |
6 | Пушистые друзья! | 8 | 8 |
7 | Дом, милый дом. | 8 | 8 |
8 | Выходной день! | 8 | 8 |
9 | День за днем! | 11 | 11 |
Всего: | 70 | 70 |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
3 класс
70 часов
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание | |||
Вводный модуль:WELCOME BACK! (С возвращением!) - 2 часа. | |||||||||
1 | 1 | a Welcome back!(С возвращением) | Учащиеся повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глагол tobe и названия цветов. | ||||||
2 | 2 | B Welcome back!(С возвращением) | Учащиеся отрабатывают лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы» с основой на картинки и текст. Участвовать в работе пары и группы. | ||||||
Модуль 1:SCHOOL DAYS! (Школьные дни!) - 8 часов. | |||||||||
3 | 1 | 1a School again! (Снова школа!) | Уметь назвать школьные принадлежности. Различать употребление притяжательных местоимений. Работать в паре по модели: диалог-расспрос. | ||||||
4 | 2 | 1b School again! (Снова школа!) | Овладеть структурой повелительного наклонения. Повторить счет от 1 до 10 и выучить счет от 11 до 20. Уметь читать «е» в открытом и закрытом слогах. | ||||||
5 | 3 | 2а School subjects. (Школьные предметы.) | Учащиеся ведут беседу о любимых школьных предметах. Повторить с опорой на наглядное пособие числительные от 1 до 20. | ||||||
6 | 4 | 2b School subjects Fun at school Arthur&Rascal. (Школьные предметы. Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал.) | Повторить лексику от урока 2а и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов. Уметь называть геометрические фигуры. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | ||||||
7 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный Солдатик.) | При помощи раздаточного и наглядного материала отработать лексику по темам «Внешность», «Одежда»,«Игрушки»,«Цвета». При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | ||||||
8 | 6 | Schools in the UK Primary schools in Russia. (Школы в Великобритании. Начальные школы в России.) | Знать различия школ в Великобритании. Составить проект о школе на основе прочитанного текста. | ||||||
9 | 7 | Now I know I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | Повторить материал модуля 1 к тесту. В монологической форме представить свой проект о школе. | ||||||
10 | 8 | Modular Test 1. (Контрольная работа №1.) | Выполнить итоговый контроль по модулю 1. | ||||||
Модуль 2: FAMILY MOMENTS! (Семейные моменты!) - 8 часов. | |||||||||
11 | 1 | 3a A new member (Новый член семьи!) | Уметь называть и представлять новых членов семьи с опорой на тренировочные упражнения и наглядность. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения при помощи аудиозаписи к уроку. | ||||||
12 | 2 | 3b A new member (Новый член семьи!) | Использовать в речи лексику из урока 3а. Повторить употребление притяжательных местоимений. Уметь читать «а» в открытом и закрытом слогах. Употреблять в ответах притяжательные местоимения. | ||||||
13 | 3 | 4а A happy family! (Счастливая семья!) | Познакомиться и уметь употреблять множественное число существительных. Уметь задавать и отвечать на вопросы, используя притяжательный падеж. При помощи семейных фотографий отработать в парах лексику и грам. структуры урока. | ||||||
14 | 4 | 4b A happy family! Fun at school Arthur&Rascal(Счастливая семья! Забавное в школе.) | Вести беседу о членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет. Уметь задавать вопросы и о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. | ||||||
15 | 5 | The Toy Soldier (Игрушечный Солдатик) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
16 | 6 | Families near and far. Families in Russia (Семьи близко и далеко. СемьивРоссии.) | Уметь читать текст. Составить проект о своей семье на основе прочитанного текста. | ||||||
17 | 7 | Now I know I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | Повторить материал модуля 2 к тесту. В монологической форме представить проект семейного дерева. | ||||||
18 | 8 | Modular Test 2. (Контрольная работа №2.) | Выполнить итоговый контроль по модулю 2. | ||||||
Модуль 3: ALL THE THINGS I LIKE! (Все, что я люблю!) - 8 часов. | |||||||||
19 | 1 | 5a He loves jelly! (Он любит желе!) | Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме «Еда». Уметь использовать лексику при диалоге, что нравится или не нравится из еды. | ||||||
20 | 2 | 5b He loves jelly (Он любит желе!) | Повторить лексику из урока 5а. Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах в Present Simple. Уметь читать «i» в открытом и закрытом слогах. | ||||||
21 | 3 | 6a In my lunch box! (В моей коробке с завтраком!) | Уметь вести этикетный диалог по теме «Еда». Ознакомиться с употреблением some, any. | ||||||
22 | 4 | 6b In my lunch box! Funatschool Arthur&Rascal (В моей коробке с завтраком!) | Повторить лексику по теме «Еда». Уметь находить предметы по таблице и координатам. Вести диалог расспрос с опорой на образец. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. | ||||||
23 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный Солдатик.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
24 | 6 | A bite to eat! I scream for ice cream! (Что любят есть британские и российские дети.) | Познакомиться с традиционной английской едой. Уметь в монологической форме рассказывать о любимом лакомстве- мороженом. Употреблять в этикетном диалоге фразы по теме «Покупки». | ||||||
25 | 7 | Now I know. I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | Повторить материал модуля 3 к тесту. В монологической форме представить свой проект — эмблему фестиваля мороженого. | ||||||
26 | 8 | Modular Test 3 (Контрольная работа №3) | Выполнить итоговый контроль по модулю 3. | ||||||
Модуль 4: COME IN AND PLAY! (Входи и играй!) - 9 часов. | |||||||||
27 | 1 | 7a Toys for little Betsy! (Игрушки для маленькой Бетси.) | Употреблять притяжательный падеж в предложениях вопрос/ответ. С опорой на наглядность и аудиозапись использовать лексику по теме «Игрушки». | ||||||
28 | 2 | 7b Toys for little Betsy! (Игрушки для маленькой Бетси.) | Повторить лексику урока 7а. Знать различия в употреблении артикля а/аn и указат. местоимений this/that. Читать букву «о» в открытом и закрытом слогах. | ||||||
29 | 3 | 8a In my room! (В моей комнате!) | Назвать предметы, находящиеся в комнате; говорить какого они цвета и кому принадлежат. Употреблять указательные местоимения в монологической и диалогической речи. | ||||||
30 | 4 | 8b In my room! Fun at school Arthur & Rascal (В моей комнате!) | Закрепить в тренировочных упражнениях грамматические и лексические структуры урока 8а. Познакомиться с названиями некоторых английских сказок. | ||||||
31 | 5 | The Toy Soldier. (Урок закрепления и самоконтроля.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
32 | 6 | Tesco Superstore Everybody likes presents! (Универмаг Теско в Великобритании.) | Составить рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового Года в России. Повторить слова по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки». Читать текст «Универмаг Теско». | ||||||
33 | 7 | Now I know I love English (Урок закрепления и самоконтроля.) | Закрепить языковой материал модуля 4. Соотнести номер и букву к соответствующей картинке в тренировочных упражнениях. | ||||||
34 | 8 | Modular Test 4 (Контрольная работа №4.) | Выполнить итоговый контроль по модулю 4. | ||||||
35 | 9 | Резервный Урок. | Повторить материал по пройденным материалам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи. | ||||||
Модуль 5: FURRY FRIENDS! (Пушистые друзья!) - 8 часов. | |||||||||
36 | 1 | 9a Cows are funny! (Коровы забавные) | Уметь употреблять “havegot” в 3-м лице ед. ч.; уметь описывать животных. Познакомиться с названиями частей тела. Вести диалог по теме «Животные». | ||||||
37 | 2 | 9b Cows are funny! (Коровы забавные) | Уметь читать букву “у” в открытом и закрытом слогах. Знать им. сущ., которые образуют множественное число не по правилам. Обобщить употребление структуры «have got»во всех типах предложения. | ||||||
38 | 3 | 10a Clever animals! (Умные животные!) | Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать животные. Петь песню. Читать текст; находить ответы на вопросы после текста. | ||||||
39 | 4 | 10b Clever animals! Fun at school. Arthur&Rascal (Умныеживотные! Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал.) | Познакомиться со счетом от 30 до 50. Уметь описывать любимое животное. Читать текст; находить ответы на вопросы после текста. | ||||||
40 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
41 | 6 | Animalsdown under! Grandpa Durov's Wonderland (Животные Австралии!) | Читать тексты «Животное Австралии», «Удивительная страна дедушки Дурова»; находить ответы на вопросы после текста. Написать рассказ о цирке/зоопарке/театре. | ||||||
42 | 7 | Now I know. I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 5. | ||||||
43 | 8 | Modular Test 5. (Контрольная работа №5.) | Выполнить итоговый контроль по модулю 5. | ||||||
Модуль 6: HOME, SWEET HOME! (Дом, милый дом!) - 8 часов. | |||||||||
44 | 1 | 11a Grandma! Grandpa! (Бабушка! Дедушка!) | Повторить названия комнат в доме, уметь задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Уметь работать в паре и вести диалог–расспрос. | ||||||
45 | 2 | 11b Grandma! Grandpa! (Бабушка! Дедушка!) | Повторить лексику урока 11а. Знать предлоги места. Уметь читать букву “u” в открытом и закрытом слогах. | ||||||
46 | 3 | 12a My house! (Мой дом!) | Употреблять утвердительную структуру thereis/are. Знать и употреблять множественное число им. сущ., заканчивающихся на –ss, –x, –f, –sh, –y. Говорить о вещах в доме и их местонахождении. | ||||||
47 | 4 | 12b My house! Fun at school. Arthur & Rascal (Мой дом! Забавное в школе. Комикс Артур и Раскал) | Повторить лексику урока 12а. Знать пройденный грамматический материал. Употреблять вопросительную структуру thereis/are и давать краткий ответ. Знать понятие «фамильные геральдические знаки». | ||||||
48 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
49 | 6 | British homes! House museums in Russia (Британскиедома!) | Познакомиться с видами домов в которых живут британцы: познакомиться с домом-музеем Л. Н. Толстого. Повторить лексику по темам «Дом»,«Игрушки». | ||||||
50 | 7 | Now I know. I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 6. | ||||||
51 | 8 | Modular Test 6 (Контрольная работа №6) | Выполнить итоговый контроль по модулю 6. | ||||||
Модуль 7: A DAY OFF! (Выходной день!) - 8 часов. | |||||||||
52 | 1 | 13a We're having a great time! (Мы чудесно проводим время!) | Уметь говорить о действиях происходящих в данный момент. При помощи иллюстраций познакомиться с активной лексикой урока. На слух воспринимать содержание песенки. Уметь читать текст и сопровождать текст движениями. | ||||||
53 | 2 | 13b We're having a great time! (Мы чудесно проводим время!) | Повторить лексику урока 13а. Знать пройденный грамматический материал. Читать буквосочетание ng и различать произношение звуков /n/ и /ŋ/. | ||||||
54 | 3 | 14a In the park! (В парке!) | Уметь говорить о действиях, происходящих в данный момент. Повторить лексику урока 13а. После прослушивания аудиозаписи выполнить тренировочное упражнение. По образцу упр.3 составить портфолио в рабочей тетради. Составить диалог-расспрос. | ||||||
55 | 4 | 14b In the park! Fun at school. Arthur & Rascal (В парке!) | Знать и употреблять грамматические и лексические структуры урока 14а. Повторить тему «Животные». Уметь подбирать рифму к словам. | ||||||
56 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
57 | 6 | Get ready, get set, go! Fun after school! (На старт, внимание, марш!) | Познакомиться с забавными соревнованиями в США. Рассказать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране. Читать текст и выполнять тренировочные упражнения на основе текста. | ||||||
58 | 7 | Now I know. I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 7. | ||||||
59 | 8 | Modular Test 7 (Контрольная работа №7) | Выполнить итоговый контроль по модулю 7. | ||||||
Модуль 8: DAY BY DAY! (День за днем!) - 9 часов. | |||||||||
60 | 1 | 15a A fun day! (Распорядок дня.) | Рассказывать о распорядке дня. Повторить дни недели. Воспринимать песню на слух. Знать предлоги употребляемые с днями недели. Рассказ о своем любимом дне недели. | ||||||
61 | 2 | 15b A fun day! (Распорядок дня.) | Повторитьлексикуурока 15а. Знать употребление единственного числа в PresentSimple; знать особенности правописания глаголов, которые оканчиваются на –o, -ch, -sh, -ss, -x, -y.Уметь читать букву “c” и сочетаний “ck”, “ch”. | ||||||
62 | 3 | 16a On Sundays. (Ввоскресенье.) | Уметь называть время; спрашивать и отвечать, который час. Называть действия при помощи иллюстраций. Вести диалог –расспрос при работе в паре. | ||||||
63 | 4 | 16b On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal (Ввоскресенье.) | Знать и использовать лексику из модуля 8. Воспринимать текст на слух, читать и выполнять тренировочные упражнения по тексту. | ||||||
64 | 5 | The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик.) | При помощи аудиозаписи уметь воспринимать текст на слух. Читать текст. | ||||||
65 | 6 | Cartoon Favourites! Cartoon time. (Любимые герои мультфильмов!) | Рассказать о любимом персонаже мультфильма. Читать про себя текст и ответить на вопросы к тексту. | ||||||
66 | 7 | Now I know I love English. (Урок закрепления и самоконтроля.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить языковой материал модуля 8. | ||||||
67 | 8 | Modular Test 8. (Контрольная работа №8.) | Выполнить итоговый контроль по модулю 8. | ||||||
68 | 9 | Резервный урок. | Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи. | ||||||
69 | 10 | Резервный урок. | Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи. | ||||||
70 | 11 | Резервный урок. | Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи. |
Практическая часть программы
№п/п | Вид работы | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Контрольная работа № 1 | «Школьные дни!» | ||
2 | Контрольная работа № 2 | «Семейные моменты!» | ||
3 | Контрольная работа № 3 | «Все, что я люблю!» | ||
4 | Контрольная работа № 4 | «Входи и поиграй!» | ||
5 | Контрольная работа № 5 | «Пушистые друзья!» | ||
6 | Контрольная работа № 6 | «Дом, милый дом!» | ||
7 | Контрольная работа № 7 | «Выходной день!» | ||
8 | Контрольная работа № 8 | «День за днем!» | ||
Итого работ: | 8 | |||
Контрольных | 8 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторскойПрограммы по английскому языку Н.И. Быкова «Английский язык», «Просвещение», 2010г. Авторская программа предусматривает обучение английскому языку в 2-4 классах в объеме 70 часов в год (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы.
Рабочая программа ориентирована на использование
- учебных пособий для учащихся
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе. 4класс», 2013г.
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе.Рабочая тетрадь 4 класс», 2013г.
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе.Тетрадь для контрольных работ 4 класс», 2013г.
Аудиозапись к учебнику, аудиозапись к рабочим тетрадям.
- методических пособий для учителя, ЦОР по предмету
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс,«Курс английского языка для российских школ. Книга для учителя», «Просвещение», 2013г.Аудиозапись к учебнику. Аудиозапись к рабочим тетрадям.
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.progressivephonics.com
http://nsportal.ru
Цели, задачи и основные требования к уровню подготовки учащихся соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и изложены в авторской программе начального (общего) образования и авторской программе по английскому языку под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. «Английский язык.2-4 кл.», «Просвещение», 2010г.
Тематическое распределение часов.
Содержание изучаемого учебного материала и последовательность изучения всех разделов соответствуют авторской программе в полном объеме.
№ раздела | Наименование раздела | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Снова вместе! | 2 | 2 |
2 | Семья и друзья! | 8 | 8 |
3 | Рабочий день! | 8 | 8 |
4 | Вкусные угощения! | 8 | 8 |
5 | В зоопарке! | 9 | 9 |
6 | Где ты был вчера? | 8 | 8 |
7 | Расскажи сказку! | 8 | 8 |
8 | Памятные события | 8 | 8 |
9 | Места, которые стоит посетить! | 8 | 8 |
10 | Резервные уроки | 3 | 3 |
Всего: | 70 | 70 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс
70 часов
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание | ||
Вводный модуль. Backtogether! – 2 часа. | ||||||||
1 | 1 | a Back together! (Снова вместе!) | Учащиеся повторяют фразы приветствия и знакомства. Работать в паре по модели: диалог-расспрос. | . | ||||
2 | 2 | b Back together! (Снова вместе!) | Учащиеся отрабатывают лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы» с основой на картинки и текст. Участвовать в работе пары и группы. | |||||
Модуль 1. Family & Friends! - 8 часов. | ||||||||
3 | 1 | 1a One big happy family!(Одна большая счастливая семья!) | Уметь описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. Вспомнить при помощи наглядных пособий ЛЕ по теме «Семья» | |||||
4 | 2 | 1b One big happy family! (Одна большая счастливая семья!) | Называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы а и ов сочетании с буквойr; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||||
5 | 3 | 2a My best friend! (Мойлучшийдруг). | Познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||||
6 | 4 | 2b My best friend! Fun at school Arthur & Rascal. (Мой лучший друг. Забавное в школе. Чтение комикса.) | Считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
7 | 5 | Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | . | ||||
8 | 6 | English speaking countries of the world; Russian millionaire cities. (Англо-говорящие страны. Города-миллионеры России.) | Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения. | |||||
9 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 1. | |||||
10 | 8 | Modular Test 1.(Контрольная работа №1 по материалу модуля 1). | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль2. A Working Day! - 8 часов. | ||||||||
11 | 1 | 3a The Animal Hospital.(Ветеринарная клиника.) | Называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | |||||
12 | 2 | 3b The Animal Hospital (Ветеринарная клиника.) | Называть профессии; тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях частотности в предложениях с PresentSimple. | |||||
13 | 3 | 4a Work and play!(Работай и играй!) | Говорить о видах спорта и о том, как часто учащиеся занимаются ими. Узнавать и называть время. | |||||
14 | 4 | 4b Work and play! Fun at school. Arthur & Rascal(Работай и играй! Забавное в школе. Чтение комикса.) | Уметь употреблять структуру haveto/don’thaveto; повторить тему «Профессии».Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
15 | 5 | Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
16 | 6 | A day in my life! What Russian children want to be. (Мой обычный день. Кем хотят быть русские школьники.) | Познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся. | |||||
17 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 2. | |||||
18 | 8 | Modular Test 2. (Контрольная работа №2 по материалу модуля 2.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль 3. Tasty Treats!- 8 часов. | ||||||||
19 | 1 | 5a Pirate’s fruit salad!(Фруктовый сад пирата!) | Уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество. | |||||
20 | 2 | 5b Pirate’s fruit salad!(Фруктовый сад пирата!) | Повторить лексику урока 5а; тренироваться в употреблении much, many, alotof; читать букву g. | |||||
21 | 3 | 6a Make a meal of it!(Приготовьте еду из этих продуктов!) | Вести этикетный диалог по теме «Еда»; знать слова, обозначающие различные емкости; | |||||
22 | 4 | 6b Make a meal of it! Funatschool Arthur & Rascal. (Приготовьте еду из этих продуктов! Забавное в школе. Чтение комикса.) | Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
23 | 5 | Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
24 | 6 | What’s for pudding? What would you like for your tea?(Что вы хотите к чаю?) | Познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами; уметь рассказывать о популярных русских лакомствах. | |||||
25 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 3. | |||||
26 | 8 | Modular Test 3. (Контрольная работа №3 по материалу модуля 3.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль 4. At the Zoo! – 9 часов. | ||||||||
27 | 1 | 7a Funny animals! (Забавные животные.) | Говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous. | |||||
28 | 2 | 7b Funny animals! (Забавные животные.) | Повторить лексику урока 7а; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; читать буквосочетание оо. | |||||
29 | 3 | 8a Wild about animals!(Без ума от животных!) | Познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных. | |||||
30 | 4 | 8b Wild about animals! Fun at school Arthur&Rascal(Без ума от животных!Забавное в школе. Чтение комикса) | Уметь употреблять модальный глагол must / mustn’t; познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
31 | 5 | Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
32 | 6 | A walk in the wild! Animals need our help! (Прогулка в заповеднике! Животным нужна наша помощь!) | Извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы. | |||||
33 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 4. | |||||
34 | 8 | Modular Test 4. (Контрольная работа №4 по материалу модуля 4.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
35 | 9 | Резервный урок | Повторить лексику и грамматику по модулю 4. | |||||
Модуль 5. Where were you yesterday? - 8 часов. | ||||||||
36 | 1 | 9a Tea party! (Чаепитие!) | Знать образование порядковых числительных, знать формы глагола to be в Past Simple. | |||||
37 | 2 | 9b Tea party! (Чаепитие!) | Тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; читать букву a перед буквами s и l. | |||||
38 | 3 | 10a All our yesterdays!(Где мы были вчера!) | Знать прилагательные, выражающими чувства и состояния; тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple. | |||||
39 | 4 | 10b All our yesterdays! Fun at school Arthur&Rascal(Где мы были вчера!Забавное в школе. Чтение комикса.) | Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма | |||||
40 | 5 | Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
41 | 6 | Birthday wishes! The day of the city(Пожелания в день рождения! День города!) | Познакомиться с тем, как в Великобритании дети отмечают свойдень рождения; провести беседу о том, как проходит праздник Дня города в России. | |||||
42 | 7 | Now I know. I love English (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 5. | |||||
43 | 8 | Modular Test 5. (Контрольная работа №5 по материалу модуля 5.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль 6. Tell the Tale!- 8 часов. | ||||||||
44 | 1 | 11a The Hare and the Tortoise. (Заяц и Черепаха.) | Знать образованиеPastSimple у правильных глаголов; познакомить учащихся с персонажами сказки; Читать текст и выполнить тренировочные упражнения после текста. | |||||
45 | 2 | 11b The Hare and the Tortoise.(Заяц и Черепаха.) | Повторить лексику урока 11а; формировать умения употребления PastSimple в утвердительной форме; уметь читать окончание глагола –ed. | |||||
46 | 3 | 12a Once upon a time! (Давным-давно) | Знать образование вопросительной и отрицательной формы PastSimple и тренировать их в ее употреблении. | |||||
47 | 4 | 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal.(Давным-давно! Забавное в школе. Чтение комикса) | Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
48 | 5 | Goldilocks and the Three Bears. (Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
49 | 6 | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales. (Детские стихи. Мир сказок.) | Учащиеся знакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках. | |||||
50 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 6. | |||||
51 | 8 | Modular Test 6. (Контрольная работа №6 по материалу модуля 6.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль 7. Days to remember! - 8 часов. | ||||||||
52 | 1 | 13a The best of times! (Самые лучшие времена!) | Учащиеся рассказывают о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в PastSimple; выполнить тренировочные упражнения на закрепление грамматического материала. | |||||
53 | 2 | 13b The best of times! (Самые лучшие времена!) | Учащихся тренируются в употреблении неправильных глаголов в PastSimple; читать букву y; учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям и отвечают на них, работая в парах. | |||||
54 | 3 | 14a Magic moments! (Волшебные моменты!) | Уметь говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы); знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных. | |||||
55 | 4 | 14b Magic moments! Fun at school Arthur&Rascal(Волшебные моменты!Забавное в школе. Чтение комикса.) | Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
56 | 5 | Goldilocks and the Three Bears(Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
57 | 6 | Alton Towers The days to remember (Элтон Тауэр. Дни, которые помним.) | Познакомить учащихся с одним из тематических парков Великобритании; учащиеся должны уметь рассказывать о памятных днях своей жизни. | |||||
58 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 7. | |||||
59 | 8 | Modular Test 7. (Контрольная работа №7по материалу модуля 7.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Модуль 8. Places to go!- 8 часов. | ||||||||
60 | 1 | 15a Good times ahead! (Хорошие времена впереди!) | Учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; уметь вести монолог по теме: «Планы на лето». | |||||
61 | 2 | 15b Good times ahead! (Хорошие времена впереди!) | Учащиеся повторяют лексику урока 15а; тренируются в употреблении структуры be going to для выражения будущего времени; уметь читать слова с непроизносимыми согласными. | |||||
62 | 3 | 16a Hello sunshine! (Здравствуй, солнце!) | Учащиеся знакомятся со словами обозначающими предметы и одежду для отдыха; ведут беседу о погоде. | |||||
63 | 4 | 16b Hello sunshine! Fun at school Arthur&Rascal (Здравствуй, солнце!Забавное в школе. Чтение комикса.) | Повторить лексику модуля 8. Систематизировать и тренировать вопросительные слова. Повторить названия стран. Уметь читать комикс, после прослушанной аудиозаписи. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. | |||||
64 | 5 | Goldilocks and the Three Bears.(Златовласка и три медведя.) | При помощи записи текста развивать навыки аудирования, чтения. Уметь читать сказку по ролям. | |||||
65 | 6 | Florida fun! Travelling isfun! (Добро пожаловать во Флориду! Путешествие- это весело!) | Учащиеся знакомятся с одним из популярных мест отдыха американцев - Флоридой; уметь рассказывать о поездках и путешествиях. | |||||
66 | 7 | Now I know. I love English. (Теперь я знаю! Урок закрепления.) | При помощи тренировочных упражнений закрепить лексический и грамматический материал по модулю 8. | |||||
67 | 8 | Modular Test 8. (Контрольная работа №8 по материалу модуля 8.) | Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. | |||||
Резервные уроки. – 3 часа. | ||||||||
68 | 1 | Резервный урок | Повторить материал по пройденным темам. Употреблять лексику из пройденных уроков в монологической и диалогической речи | |||||
69 | 2 | Резервный урок | ||||||
70 | 3 | Резервный урок |
Практическая часть программы
№п/п | Вид работы | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Контрольная работа№1 | Семья и друзья! | ||
2 | Контрольная работа№2 | Рабочий день! | ||
3 | Контрольная работа№3 | Вкусные угощения! | ||
4 | Контрольная работа№4 | В зоопарке! | ||
5 | Контрольная работа№5 | Где ты был вчера? | ||
6 | Контрольная работа№6 | Расскажи сказку! | ||
7 | Контрольная работа№7 | Памятные события | ||
8 | Контрольная работа№8 | Места, которые стоит посетить! | ||
Итого работ: | 8 | |||
Контрольных: | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка
Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...