Spotlight 3. Рабочая программа по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для третьего класса
Spotlight, УМК "Перспектива". В рабочую программу включено Календарно-тематическое планирование с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа с КТП для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" | 203.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа - детский сад № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК» |
Принято решением педагогического совета от 30.08.2017 г. №1 | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ №620 «РОСТОК» _________________ Гордеева Е.Г. Приказ от____________№_______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ)
3 А класс, группа №2
УМК «Перспектива»
2017 – 2018 г.
(сроки реализации)
Разработчик: ГБОУ № 620 «РОСТОК»
|
Санкт Петербург
2017 год
Пояснительная записка
Учебная программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 3 класса составлена на основании следующих нормативных документов и в соответствии с:
- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Законом Санкт-Петербурга от 17 июля 2013г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
- Распоряжением Комитета по образованию от 22.03.2016 № 822-р «О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2016/2017 учебном году»;
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 апреля 2016 г. № 03-20-1347/16-0-0 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10)
- Уставом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения возраста начальной школы - детского сада №620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК».
- Правилами внутреннего распорядка ГБОУ школы № 620 Центрального района Санкт-Петербурга.
- Программой развития ГБОУ школы № 620 Центрального района Санкт-Петербурга.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
В группе 13 человек: 6 мальчиков и 7 девочек. Неблагополучных семей нет. Опекаемых – 2 ребенка.
По результатам прошлого года ученики показали следующие результаты: успеваемость – 87, 5%, качество знаний – 89, 1%, обученность – 80, 8%, средний балл – 4, 4.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Они не замкнуты, общительны, но есть дети, которым иногда не хватает внимания для восприятия материала с первого раза. Они легко вовлекаются в коллективную (групповую или парную), а также индивидуальную работу, с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная. В работе с этими детьми необходимо применять индивидуальный подход как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностным и индивидуальным особенностям, таким как: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, плохая память.
Характерный тип мышления для класса – конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть). Абстрактное мышление развито ещё плохо, поэтому дети пока ещё с трудом понимают переносное значение слов, смысл пословиц и фразеологизмов.
Основной тип памяти в классе – зрительная и двигательная, а так как в целом типы памяти совпадающие, это также является основой для взаимопонимания в классе.
Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий.
В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.
мало.
Предмет «Английский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и комму-никативной компетентности.
Целями изучения предмета «Английский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки об иностранном языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Задачи:
— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного мирового пространства, о языке как основе национального самосознания;
— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
— развитие коммуникативных умений;
— развитие нравственных и эстетических чувств;
— развитие способностей к творческой деятельности.
Программа определяет ряд практических задач для достижения основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Общая характеристика курса
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно при 2 часах в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Планируемые результаты изучения курса "Английский язык"
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами
изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге - расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание курса
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
o совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
o овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
o совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
o учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
o учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Тематическое планирование уроков английского языка для 3 классов по УМК Spotlight 3
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Тип урока | Практическая часть | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС |
| ||||||
ПЛАН | ФАКТ | Контроль | Элементы содержания | Предметные результаты | УУД | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 | Знакомство с учебником “Spotlight 3” | Познакомить с учебником “Spotlight 3” и его структурой |
| У | Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря | Умение пользоваться учебником, грамматическим справочником, раздел о праздниках и комиксы | П. Поиск и выделение необходимой информации | |||||
Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА) | ||||||||||||
2 | a Welcome back! Стр. 4-5 | Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения. |
|
| УП | ЛЕКСИКА Активная: again, today, everyone, think Пассивная: rainbow, duck, pencil case ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to seeyou! | Умение вести диалог знакомства | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности | Карточки с изображением главных персонажей УМК; иллюстрации для семантизации лексики (rainbow, to think); карточки с именами учащихся; фотографии о летнем отдыхе учащихся. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | |||
3 | b Welcome back! Стр. 6-8 | Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» |
|
| У | ЛЕКСИКА Активная: day, phone, number, begin, photo, on holiday, it's sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, love, little, bed, chair, lamp, radio, banana, ice-cream, orange, dog, fish, flower, umbrella, hat, jacket, jeans, socks, vest Пассивная: correct ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: have lots of fun, change seats, one point for team | Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд | ||||
Модуль 1. School days! (8 часов) | ||||||||||||
4 | 1a School again! Стр. 9-11 | Изучение лексики о школьных принадлежностях, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Урок открытия нового знания. |
РТ.С.6,УПР1,2,3 | УП | ЛЕКСИКА Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, my, your Пассивная: ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let's go, What's this? It's a school bag! | Развитие умения называть предметы школьного обихода. Закрепление spelling | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность | Плакат “School Days”; карточки со словами из с. 10 у. 1; карточки со цифрами от 11 до 20; картинки, иллюстрирующие школьные предметы: English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music; плакаты и раздаточный материал по темам «внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета»; иллюстрации для семантизации новой лексики (a doll); плакат Spotlight on English-speaking countries; иллюстрации для семантизации лексики по теме «Школа»; карточки со схемами открытого и закрытого слогов; карточки с новой лексикой с. 12 упр. 1. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | |||
5 | 1b School again! Стр. 12-13 | Закрепление изученной лексики Изучение чисел от 11 до 20 Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: get, come, plus, be late, time to go, числительные от 11 до 20 Пассивная: once, more, PE ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Get your school bag! Don't be late! | Изучение числительных от 11 до 20 Знакомство с правилами чтения гласных Развитие устной речи, заучивание стихов, пение | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации | ||||
6 | 2a School Subjects стр. 14-15 | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be |
|
| УП | ЛЕКСИКА Активная: school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year Пассивная: e-mail, guess, have/don't have ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What's your favourite subject?What about you? | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем | ||||
7 | 2b School Subjects Fun at school Arthur& Rascal стр. 16-17, 24 | Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении | Комбинированный |
РТ.С.9,УПР.4,5 | УП | ЛЕКСИКА Активная: triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: clap your hands, stamp your feet | Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | ||||
8 | The Toy Soldier стр. 18-20 | Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма | Комбинированный | ДЗ: | УП | ЛЕКСИКА Активная: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes Пассивная: very nice ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: on her toys, Here's a toy for... | Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем | ||||
9 | Spotlight on the UK- schools in the UK стр.21 Spotlight on Russia- schools in Russia стр. 142 | Страноведение Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: start, age, primary school, uniform,library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent,wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work
| Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России | П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | ||||
10 | Now I know I love English стр. 22-23 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Комбинированный | РТ.С.10,УПР.2 | УП | Участие в беседе на тему о школе, счёт от 1 до 20, написание письма о предметах, изучаемых в школе | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
11 | Test 1 стр. 4-9 | Проведение итогового контроля материала модуля 1 |
| ДЗ: | П | Контроль орфографии слов, означающих предметы школьного обихода Контроль написания числительных Выбор грамматически правильного высказывания Написание ответов на вопросы о себе | Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
Модуль 2. Family moments ( 8 часов) | ||||||||||||
12 | 3a A new member стр.26-27 | Повторение лексики по теме «Семья», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» | Комбинированный |
| У | ЛЕКСИКААктивная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Пассивная: new, member, of course, to be ЛЕКСИЧЕСКИЕ | Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Иллюстрации Lulu, Larry, Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister Betsy; заполненные учителем Progress Report Cards; семейные фотографии учащихся и учителя; картинки с изображением семьи Nanny Shine (grandmother, grandfather, father, mother); листы для проведения игры на уроке; иллюстрации картин Пикассо; плакат Spotlight on English-speaking countries. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | |||
13 | 3b A new member стр. 28-29 | Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a», развитие навыков чтения, говорения и письма | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: my, your, his, her, its, our, their ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who's this? This is my big/little sister | Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | ||||
14 | 4a A happy family стр. 30-31 | Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: grandmother, grandfather, father,mother, happy Пассивная: to be ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: -Who's Mag? -Her grandmother What is it? | Использование множественного числа существительных и глагола to be | П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
15 | 4b A happy family Fun at school Arthur&Rascal стр. 32-33, 40 | Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: tall, great, quick, drop, colour Пассивная: baby, paint, paintings, child ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: time to go home, well done, in the street | Знакомство с культурой и искусством других стран | П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | ||||
16 | The Toy Soldier стр. 34-36 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Пассивная: come out ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How do you do? It's lot's of fun! I like it here | Изучение новой лексики и повторение диалога знакомства | П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание. | ||||
17 | Spotlight on Australia - Families near and far стр. 37 Spotlight on Russia- Families in Russia стр. 142 | Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии. Научить рассказывать о своём семейном дереве Развивать навыки чтения и говорения | Комбинированный |
| У | ЛЕКСИКА Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: English- speaking countries | Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | ||||
18 | Now I know I love English стр. 38-39 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Комбинированный |
| УП | Лексика о семье, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число имён существительных, ответы на вопросы и понимание текста | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и читать связные тексты | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
19 | Test 2 стр. 10-15 | Проведение итогового контроля материала модуля 2 |
| Дз: Я.П. с. 23 | П | Лексика урока, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число, составление диалога, понимание связного текста | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
Модуль 3. All the things I like ( 8 часов) | ||||||||||||
20 | 5a He loves jelly | Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple |
| Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | У | ЛЕКСИКА Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice-cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's your favourite food? Pizza, yum! What about you? | Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде | П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Заполненные учителем Progress Report Cards; плакат My Favourites!; копии таблицы с. 44 №1; игральные кубики; плакат Spotlight on English-speaking countries; сборник контрольных заданий; карточки с лексикой для семантизации (I like\i don’t like; some, any); иллюстрации по теме «Еда», «Покупки»; карточка с буквой Ii и звуками [ai], [i]; проекты семейного древа; проект-эмблема фестиваля мороженного. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | |||
21 | 5b He loves jelly | Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don't Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../Idon't like... | Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний | ||||
22 | 6a In my lunch box стр. 46-47 | Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда» Использование неопределённых местоимений Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания | Комбинированный |
| УП | ЛЕКСИКА Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn,Coke, shopping list, need, cheese, need, biscuits, milk, cake, orange juice, my favourites ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I've got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I've got some cheese, too! No, I haven't got any. | Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос Правильное использование неопределённых местоимений some, any | П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний | ||||
23 | 6b In my lunch box стр. 48-49 Arthur@Rascal стр. 55 | Закрепление лексики по теме «Еда» Нахождение предметов в таблице по координатам | Комбинированный |
уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | УП | ЛЕКСИКА Активная: fruit, drink, eat, catch, ball Пассивная: crunch, munch, swish, wet, dry, figure out, find out, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any way, bath time | Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице | П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.-Построение монологических высказываний | ||||
24 | The Toy Soldier стр. 50-51 | Обучение аудированию, чтению и устной речи | Комбинированный |
| У | ЛЕКСИКА Активная: arm Пассивная: follow, march ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Swing your arms! It's time for us to come out | Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | ||||
25 | Spotlight on the UK- A bite to eat! (стр. 53) | Страноведение Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине» Развитие навыков чтения | Комбинированный |
| У | ЛЕКСИКА Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe`, festival, weather, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, yummy ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: fish and chips, a bite to eat | Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.-Развитие межкультурной компетенции | ||||
26 | Now I know I love English стр. 54-55 | Закрепление языкового материала модуля 3 |
|
повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | УП | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
27 | Test 3 стр. 16-21 | Проведение итогового контроля материала модуля 3 |
| ДЗ: | П | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
Модуль 4 Come in and play ( 8часов) | ||||||||||||
28 | 7a Toys for little Betsy | Изучение лексики об игрушках, Притяжательный падеж имен существительных |
| ДЗ: | У | ЛЕКСИКА Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, whose ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whose is this musical box? It's mum's.What's wrong? Let me see. Try again | Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний | Заполненные учителем Progress Report Cards; плакат In my room!; карточки с активной лексикой (musical box, tea set, elephant, this/that, an armchair, a desk, funny и т.д.); сумка/непрозрачный пакет; иллюстрации: a computer, a TV, a radio, an armchair, a lamp, a bed, a desk, a chair; карточки с названиями игр из предыдущих уроков; игральные кубики: проект-эмблема фестиваля мороженного; плакат Spotlight on English-speaking countries; сборник контрольных заданий; письмо Деду Морозу. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | |||
29 | 7b Toys for little Betsy! Стр. 60-61 | Закрепление лексики на тему «Игрушки» Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an” Указательные местоимения Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге | Комбинированный | Дом. задание: Уч.с. 61, упр. 5; Р. Т.с. 30—31 | ЛЕКСИКА Активная: this/that ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is a doll. That is an elephant | Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме | П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | |||||
30 | 8a In my room стр. 62-63 | Изучение новой лексики по теме «Мебель» Указательные местоимения во множественном числе Самостоятельное понимание содержания текста Составление описания своей комнаты | Урок открытия нового знания. | Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | ЛЕКСИКА Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny< these/those Пассивная: look like ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks | Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
31 | 8b In my room стр. 64-65 Arthur&Rascal стр. 72 | Закрепление грамматических и лексических структур Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок | Комбинированный | Р. Т. с. 32, Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | ЛЕКСИКА Активная: fairy tail, be careful, silly Пассивная: ready, naughty, squeal ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Tell a story | Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | |||||
32 | The Toy Soldier стр. 66-68 | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Комбинированный |
с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого. | ЛЕКСИКА Активная: shout, shelf, windy, today Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's time for tea, there is a... | Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
33 | Spotlight on the UK- Tesco Superstore стр. 69 Spotlight on Russia Everybody likes presents стр. 145 | Развитие навыков чтения и говорения Знакомство с одним из самых популярных универмагов Великобритании Обсуждение празднования Нового года в России | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); | ЛЕКСИКА Пассивная: superstore, sale, everything, clothes, furniture, electrical items, sportwear, New year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем | П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса | |||||
34 | Now I know I love English стр. 70-71 | Закрепление языкового материала модуля 3 | Комбинированный | Дом. задание: Повт материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | Контроль знания лексики с помощью наглядности Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение текста своими словами | Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||||
35 | Test 4 стр. 22-27 | Проведение итогового контроля материала модуля 4 |
| Modular Test 4 |
| Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||
Модуль 5. Furry friends! (8 часов) | ||||||||||||
36 | 9а Cows are funny! Стр. 74-75 | Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей |
| Дом. задание: Р. Т. с. 38, упр. 1. | ЛЕКСИКА Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short,long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train Пассивная:get on, track ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: has got, It's got a big mouth! What's the matter? Come on! | Изучение словосочетаний с опорой на наглядность. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | Карточки с иллюстрациями: a small nose, big ears, a small head, big eyes, thin legs, a fat body, a short tail, a log tail; листы бумаги для рисования; заполненные учителем Progress Report Cards; карточки с активной лексикой (man – men, woman – women, a spider, a rabbit, a farm, fast, an actor и т.д.); плакат Animals Big and Small!; карточки с числительными 30, 35, 40, 45, 50; карточки с числительными; игральные кубики; плакат Spotlight on English-speaking countries; сборник контрольных заданий; рассказ о цирке/зоопарке/театре зверей; проекты о животных. | ||||
37 | 9b Cows are funny! Стр. 76-77 | Закрепление лексики по теме Правила чтения гласной «y» в | Комбинированный | Дом. задание: Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.38/310a | ЛЕКСИКА Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, foot-feet, sheep-sheep, child-children, fish-fish, have got | Навыки образования множественного числа от существительных Правила использования структуры have got | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
38 | 10а Clever animals стр. 78-79 | Употребление модальных глаголов в речиСмысловое чтение и ответы на вопросы по тексту | Комбинированный | Дом. задание: | ЛЕКСИКА | Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи | П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения |
39 | 10b Clever animals стр. 80-81 Arthur@Rascal стр. 88 | Изучение числительных от 30 до 50 Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы |
|
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4 | ЛЕКСИКА Активная: числительные от 30 до 50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old is Chuckles today? He's eleven | Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||||||||||||||
40 | The Toy Soldier стр. 82-84 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Комбинированный |
| ЛЕКСИКА Активная: help, flowers, trees, friends, happy | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||
41 | Spotlight on Australia- | Страноведение Знакомство с животным миром АвстралииЗнакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных) | ЛЕКСИКА Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами | П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголовР.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||
42 | Now I know I love English стр. 86-87 | Закрепление языкового материала модуля 5 | Комбинированный | Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля, грамматики модальных глаголов и глагола have got | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | |||||||||||||||||
43 | Test 5 стр. 28-33 | Проведение итогового контроля материала модуля 5 |
| Modular Test 5 Дом. задание: Я. П. с. 33—35. | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексикиГрамматика глаголов can /can't, have got/haven't gotКонспектирование текста | Контроль и самоконтроль знания материала модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения | |||||||||||||||||
Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов) | ||||||||||||||||||||||||
44 | 11а Grandma! Grandpa! Стр. 90-91 | Повторение лексики о названиях комнат в доме Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них | Комбинированный | с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ЛЕКСИКА Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Пассивная: bloom ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She is in the bedroom. | Заучивание стихотворения наизусть Развитие диалога о местонахождении лица в доме | П.- Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания | Плакат In my Room!; заполненные учителем Progress Report Cards; карточки с активной лексикой (a house, a bedroom, a kitchen, a car, how many, in front of, behind и т.д.); карточки, иллюстрирующие слова a cupboard, a mirror, a fridge, a sofa, a cooker, a glass; игральные кубики; плакат Spotlight on English-speaking countries; сборник контрольных заданий; проекты о животных. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | ||||||||||||||||
45 | 11а Grandma! Grandpa! Стр.92-93 | Изучение предлогов местонахождения Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге |
| Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | ЛЕКСИКА Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where is Chuckles? He's in the car | Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее Заучивание правил чтения гласной буквы «u» | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | |||||||||||||||||
46 | 12а My house Стр. 94-95 | Изучение множественного числа существительныхструктура оборота there is/there are | Урок открытия нового знан | Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3 | ЛЕКСИКА Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is/There are | Составление диалога о расположении вещей в квартире Практика в использовании оборота There is/There are | П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | |||||||||||||||||
47 | 12b My house Стр. 96-97 Arthur@Rascal стр. 104 | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока Грамматика вопросительной формы there is/there are Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки» | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | ЛЕКСИКА Активная: how many, surname, prize, winner, drop Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many sofas are there? There are two/There's only one | Навык в употреблении вопросительной формы оборота there is/there are в контексте лексики и грамматики урока Понятие о геральдике | П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | |||||||||||||||||
48 | The Toy Soldier стр. 98-99 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | ЛЕКСИКА Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are | П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.-Умение задавать вопросы | |||||||||||||||||
49 | Spotlight on the UK- British Homes. | Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | Комбинированный | с. 147, упр. 1,2 с. 101, упр. 1с. 147Дом. задание: Уч. с. 147 (проект о доме музее выбранного героя) | ЛЕКСИКА Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.-Участие в коллективном обсуждении прочитанного | |||||||||||||||||
50 | Now I know I love English стр. 102-103 | Закрепление языкового материала модуля 6 | Комбинированный | Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о 51/8 | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||||||||||||||||
51 | Test 6 стр. 34-41 | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6 |
| Домашнее задание: | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в струкруре There is/There are Множественное число имён существительных | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||||||||||||||
Модуль 7. A day off ( 8 часов) | ||||||||||||||||||||||||
52 | 13a We are having a great time стр. 106-107 | Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous |
| Р. Т. с. 54, упр. 1, 2 | ЛЕКСИКА Активная: face, clown Пассивная: upside down, over there, look funny ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play a game | Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях | П.-Использование общих приёмов построения предложений Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Заполненные учителем Progress Report Cards; карточки с изображениями действий to play a game, to drive a car, to make a sandcastle, to watch TV, to paint a picture, to play soccer, to sleep, to ride a bike, to drink Coke, to eat a hot dog, to wear a mac, to play basketball, to fly a kite; картинки face/clown; карточки с написанными на них частями предложений (с. 106 №3проекты об экспанатах музея | ||||||||||||||||
53 | 13b We are having a great time стр. 108-109 | Отрицательная форма употребления времени Present Continuous |
| Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5 | ЛЕКСИКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play the piano, Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. What does Cathy like doing? She is dancing | Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого Правила чтения сочетания согласных “ng” | П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||||||||||||||||
54 | 14a In the park стр. 110-111 | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous | Комбинированный |
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2 | ЛЕКСИКА Активная: park, sleep, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, wear a mac, ride a bike, drink Coke | Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous, использование их в диалоге и устной речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста Развитие навыков описания картинки | П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | |||||||||||||||||
55 | 14b In the park стр. 112-113 Arthur&Rascal стр. 120 | Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку | Комбинированный | c. 56, упр. 2 Р. Т. c. 56, упр. 1 Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2 | ЛЕКСИКА Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Закрепление грамматических и лексических структур Повторение темы «Описание и повадки животных» | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||
56 | The Toy Soldier стр. 114-115 | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о доме музее выбранного героя | ЛЕКСИКА Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | |||||||||||||||||
57 | Spotlight on the USA- Get ready, get set, go! Стр.117 Spotlight on Russia - Fun after school cтр. 148 | Знакомство с забавами детей в США и в России Развитие навыков чтения и говорения | Комбинированный | Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3 | ЛЕКСИКА Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: martial arts, put on a play | Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | |||||||||||||||||
58 | Now I know стр. 118-119 | Закрепление языкового материала модуля 7 | Комбинированный | Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||||||||||||||
59 | Test 7 стр. 42-47 | Итоговый контроль знаний материала модуля 7 |
| Modular Test 7Дом. задание: Я. П. с. 41—43. | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||||||||||||||
Модуль 8. Day by day ( 8 часов) | ||||||||||||||||||||||||
60 | 15a A fun day стр. 122-123 | Изучение названий дней недели Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» |
| Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; | ЛЕКСИКА Активная:дни недели, quiz, cartoon, clock Пассивная: hands, face, numbers ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What do we do on Monday? We play games! Pick a card | Лексика о днях недели Планирование распорядка дня Аудирование и чтение текста Составление монологического высказывания по тексту | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний, | Заполненные учителем Progress Report Cards; карточки с названиями дней недели; карточки с глаголами действия; карточки, иллюстрирующие лексику to have a shower, to have breakfast, to have lunch, to listen to music, to visit my friends, to have supper, to watch a video, to go to bed); ксерокопии таблицы «Разница во времени»; игральные кубики. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». | ||||||||||||||||
61 | 15b A fun day стр. 124-125 | Повторение лексики урока Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | Комбинированный |
| ЛЕКСИКА Активная: join Пассивная: watch-watches fly-flies ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I play games He plays games | Умение беседовать о распорядке дня Грамматика Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||||||||||||||||
62 | 16а On Sundays стр. 126-127 | Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1 | ЛЕКСИКА Активная: in the morning/afternoon/evening/at night, get up Пассивная: ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, watch a video, come home What time do you get up? At seven o'clock | Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения Развитие устной речи на тему о распорядке дня Смысловое чтение Развитие навыка письменного сочинения | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||
63 | 16b On Sundays стр. 128-129 Arthur@Rascal стр.136 | Повторение лексики модуля Понятие разницы во времени в разных частях мира | Комбинированный | Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | ЛЕКСИКА Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: map, relative ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Set your clock | Аудирование с письменной обработкой информации Разучивание песни Дополнение описания карты | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||
64 | The Toy Soldier стр. 130-132 | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | ЛЕКСИКА Активная: play room, round | Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний | |||||||||||||||||
65 | Spotlight on the USA-Cartoon Favorites! стр. 133 Spotlight on Russia- Cartoon timeстр. 149 | Беседа об американских и российских героях мультфильмов | Комбинированный | Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) | ЛЕКСИКА Активная: sail, sailor, cartoon Пассивная: owner spinach, bright, have snack | Дополнение незнакомого текста заданным набором слов Понимание незнакомого текста с помощью картинок | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | |||||||||||||||||
66 | Now I know I love English стр. 134-135 | Закрепление языкового материала модуля 8 | Комбинированный | Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту | Сопоставление фраз с картинками | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||||||||||||||
67 | Test 8 стр. 48-53 | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8 |
| Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом 68/9 Резервный урок Я. П. c. 45, 47 | Сопоставление фраз с картинками | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков | |||||||||||||||||
68 | Резервный урок. | Работа над ошибками, монологическая речь «Мое лето» | Комбинированный | У | Составление фраз на основе лексического материала за целый год | Умение беседовать о своих планах, акцент на описательной и эмоциональной составляющей монологического высказываения | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаковР.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния | |||||||||||||||||
69 | Резервный урок | Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 Н.И.Быкова
Рабочая программа для учащихся 3 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight"/Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Spotlight 2. Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для второго классаSpotlight, УМК "Перспектива".В рабочую программу включено Календарно-тематическое планирование с УУД.В качестве бонуса - КТП прилагае...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по УМК Английский в фокусе Spotlight
РАбочая программа разработана на основе примерной рабочей программы 2-4 классы...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...