Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 Н.И.Быкова
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа для учащихся 3 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight"/
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_uchebnika_spotlight_3_n.i.bykova.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора и введено в действие
протокол №1 «30» августа 2012 г. приказ №190
от «29» августа 2012 г. __________________ от «31» августа 2012 г.
____________________ (подпись) ____________________
(подпись) /Николаева С.А/ (подпись)
/Беляева Т.В/ /Нуруллина Г.Г/
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)
для 3 «А» класса
Составитель учитель по английскому языку
Азарная Резеда Раифовна
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 «А» класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Контрольные задания 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Плакаты 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г .
Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г
Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г
Английский в фокусе 3 (Spotlight).Audio CD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-защита проектов (5 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.
Характеристика класса. Обучающиеся 3А класса имеют хорошую мотивацию к учёбе. По итогам 2011-2012 учебного года качество знаний в этом классе составило 80%. По английскому языку на «4» и «5» успевают 93,3%. Для учащихся 3А класса предусматривается творческий подход и использование проектной деятельности, т.к. уровень владения языком у них выше, чем в других классах и параллели. Но это не исключает индивидуальной работы с менее мотивированными учениками.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку в 3 классе:
- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:
- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:
- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.
- различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1. | Школьные дни! | 10 |
2. | Семейные моменты! | 11 |
3. | Все чем я люблю заниматься! | 10 |
4. | Давай поиграем! | 13 |
5. | Мои друзья! | 8 |
6. | Дом, родной дом! | 9 |
7. | День за днем! | 7 |
Школьные дни (10 часов):
- «Знакомство»
- «Школа»
- «Школьные предметы»
- «Числительные»
Семейные моменты (11 часов):
- «Семья»
- «Члены семьи»
- «Учимся представлять родных»
Все чем я люблю заниматься! (10 часов)
- «Еда и напитки»
- «Цвета»
- «Учимся называть любимое блюдо и напиток»
Давай поиграем! (13часов)
- «Игрушки»
- «Название игрушек»
- «Название игр»
Мои друзья! (8 часов)
1. «Животные»
2. «Название животных»
3. «Учимся говорить что умеют животные»
Дом, родной дом! (9 часов)
1. «Мой дом, квартира, комната»
2. «Название комнат»
- «Название предметов, находящихся в комнате»
4. «Мебель»
День за днем! (7 часов)
1. «Распорядок дня»
2. «Время»
3. «Погода и времена года»
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Животные» (название животных на татарском языке), «Еда и напитки» (татарские и русские национальные блюда), «Время и погода» (Время и название погоды на татарском языке).
Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Тип урока | Д/З | |
План | Факт | |||||
1. | 3.09.12 | Добро пожаловать в школу. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствие. Знакомство». | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным ранее темам, аудирование песни «Все цвета радуги». | Вводный | с.5, упр. 3 с.4,упр.1,2 (Р. Т.) | |
2. | 7.09.12 | Каникулы. Развитие навыков диалогической речи по теме «Твой номер телефона» | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения по теме. | Комбиниров. | с. 7, упр. 4; с.5,упр. 3,4 (Р. Т.) | |
3. | 10.09.12 | Снова в школу. Ознакомление с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке» | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Знакомство». | Тренировоч. | с. 10, упр.1,2 с.11, упр. 4 с. 6, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |
4. | 14.09.12 | Ознакомление с числительными от 11 до 20. | Ознакомление с глаголами в повелительном наклонении, развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения и письма слов с буквой “е” в открытом и закрытом слогах. | Вводный | с.12, упр. 1, 2 с.7, упр.4,5 (Р. Т.) | |
5. | 17.09.12 | Школьные предметы. Ознакомление с лексикой | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Развитие навыков чтения и употребления в речи форм глагола «be». | Вводный | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 с. 8, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |
6. | 21.09.12 | Знакомство с героями комикса «Артур и Рескэл». | Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме «Форма предмета» | Комбиниров. | с. 16, упр. 1 с. 9, упр. 4, 5 (Р. Т.) | |
7. | 24.09.12 | Игрушечный солдатик. Развитие лексических навыков по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» | Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма, по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета», развитие навыка аудирования. | Комбиниров. | с. 18—19. | |
8. | 28.09.12 | Школы в Великобритании. Ознакомление с новой лексикой. | Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | Комбиниров. | с. 142, упр. 2 (проект о школе) с. 10—11, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |
9. | 1.10.12 | Подготовка к контрольной работе. | Закрепление языкового материала модуля 1. | Тренировоч. | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | |
10. | 5.10.12 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Вводный | Я. П. с. 21 | |
11. | 8.10.12 | Новый член семьи. Ознакомление с новой лексикой. | Развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения. | Вводный | с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; (Р. Т.) с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | |
12. | 12.10.12 | Ознакомление с притяжательными местоимениями | Формирование навыка чтения слов с буквой “a” в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Семья». | Комбиниров. | с. 29, упр. 5; (Р. Т.) с. 15, упр. 2, 3. | |
13. | 15.10.12 | Счастливая семья. Ознакомление с новой лексикой. | Развитие лексических навыков чтения, письма и говорения по теме. | Вводный | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; (Р. Т.) с. 16, упр. 1, 2 | |
14. | 19.10.12 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». | Знакомство с творчеством Пикассо. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | Вводный | с. 32, упр. 3; (Р. Т.) с. 17, упр. 3. | |
15. | 22.10.12 | Игрушечный солдатик. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки» | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | Комбиниров. | с. 34—35; подгот. к презентации проект о школе. | |
16. | 26.10.12 | Семьи близкие и далекие. Ознакомление со структурой “I’m from…”. | Ознакомление с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения и говорения. Ознакомление с англо-говорящими странами | Тренировоч. | с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); с.18-19, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |
17. | 29.10.12 | Контрольная работа по теме «Школьные дни». | Закрепление лексико-грамматического материала | Тренировочный | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | |
18. | 2.11.12 | Работа над ошибками | Закрепление языкового материала | Обобщюще-систематизирующ. | Я. П. с. 23. | |
19. | 12.11.12 | Он любит желе! Ознакомление с лексикой по теме «Еда» | Развитие лексических навыков чтения и говорения. | Вводный | с.42,упр.1, 2; с. 43, упр. 3; (Р. Т.) с. 22, упр. 1, 2. | |
20. | 16.11.12 | Развитие грамматических навыков говорения по теме «Глагол like в настоящем простом времени» | Формирование навыка чтения слов с буквой “i” в открытом и закрытом слогах. Совершенствование лексических навыков письма и говорения по теме «Еда» | Комбиниров. | с.44,упр.1, 2; (Р. Т.) с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | |
21. | 19.11.12 | Ознакомление с неопределенными местоимениями “some”, “any”. | Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Еда». Развитие навыков аудирования, говорения, письма. | Вводный | с.46, упр.1,2; с. 47, упр. 5; (Р. Т.) с. 24, упр. 1, 2. | |
22. | 23.11.12 | Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | Обучение чтению таблицы с координатами. Развитие навыков чтения и письма. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл» | Вводный | с. 48, упр. 2; (Р. Т.) с. 25, упр. 3, 4. | |
23. | 26.11.12 | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. | Комбиниров. | с. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | |
24. | 30.11.12 | Ознакомление с новой лексикой, фразами этикетного диалога по теме «Покупки» | Ознакомление с традиционной английской едой. Развитие навыков монологической речи по теме «Любимое российское лакомство». | Вводный | с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого) (Р. Т) с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4. | |
25. | 3.12.12 | Я люблю английский. | Закрепление языкового материала модуля 3. | Комбиниров. | Повт. мат. модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фестиваля мороженого. | |
26. | 7.12.12 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Итоговый контроль материала модуля 3. | Комбиниров. | Я. П. с. 25, 27. | |
27. | 10.12.12 | Игрушки для маленькой Бетси. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки» | Развитие лексических навыков чтения, говорения. Обучение чтению и употреблению в речи существительных в притяжательном падеже. | Тренировоч. | с.58, упр.1,2; с. 59, упр. 3; (Р. Т.) с. 30, упр. 1. | |
28. | 14.12.12 | Ознакомление с неопределенным артиклем указательными местоимениями | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Игрушки». Формирование навыка чтения слов с буквой “o” в открытом и закрытом слогах. | Вводный | с.61, упр. 5; (Р. Т.) с. 30-31, упр. 2, 3. | |
29. | 17.12.12 | В моей комнате. Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа. | Развитие навыков аудирования, чтения и письма по теме « Моя комната». Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения. | Вводный | с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; (Р. Т.) с. 32, упр. 1, 2. | |
30 | 21.12.12 | Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку» | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, письма и говорения по темам прошлого урока, развитие лексических навыков чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | Комбиниров. | с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; (Р. Т.) с. 33, упр. 3, 4. | |
31. | 24.12.12 | Контрольная работа по теме «Заходи поиграть» | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Вводный | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | |
32. | 28.12.12 | Работа над ошибками | Закрепление лексических и грамматических навыков | Обобщюще-систематизирующ. | Я. П. с.29-31. | |
33. | 14.01.13 | Универмаг «Теско». Аудирование рассказа о сети супермаркетов «Теско». | Ознакомление с лексикой по теме «Покупки» развитие навыков чтения и говорения. | Вводный | с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); (Р. Т.) с. 34-35, упр.1,2,3, | |
34. | 18.01.13 | Забавные коровы. Ознакомление с прилагательным small, big, thin, fat, short, long | Ознакомление с существительными, обозначающими части тела развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования | Тренировоч. | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1. | |
35. | 21.01.13 | Тренировка употреблении в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени. | Ознакомление с существительными, образующими множественное число не по правилу, формирование грамматических навыков чтения. Формирование навыка чтения слов с буквой “y” в открытом и закрытом слогах. | Тренировоч. | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1. | |
36. | 25.01.13 | Умные животные. Ознакомление с новой лексикой. | Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. | Тренировоч. | с. 76, упр. 2; (Р. Т.) с. 38-39, упр. 2, 3. | |
37. | 28.01.13 | Ознакомление с числительными от 30 до 50. Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Мой любимец» | Вводный | с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; (Р. Т.) с. 40, упр. 2. | |
38. | 1.02.13 | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам. | Комбиниров. | с. 82-83; подгот. к презентации проект - письмо Деду Морозу. | |
39. | 4.02.13 | Австралия в фокусе. Ознакомление с одним из представителей животного мира Австралии Страус Эму | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Животные». Чтение текста и обсуждение содержания. | Вводный | с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; (Р. Т.) с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | |
40. | 8.02.13 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья». | Итоговый контроль материала модуля 5. | Тренировоч. | повторить материал модуля 5 к тесту; прин. проект о жив-х. | |
41. | 11.02.13 | Работа над ошибками. | Закрепление лексико-грамматических навыков | Тренировоч. | Я. П. с. 33-35. | |
42. | 15.02.13 | Бабушка! Дедушка Ознакомление с предлогами места. | Ознакомление с существительными, называющими комнаты в доме, развитие навыков аудирования, чтения, говорения. | Вводный | с. 90, упр. 1, 2; с.91, упр.3 (Р. Т.) с. 46, упр. 1, 2. | |
43. | 18.02.13 | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Комнаты в доме, предлоги места» | Формирование навыков чтения слов с буквой “u” в открытом и закрытом слогах. | Тренировоч. | с. 92, упр. 1; (Р. Т) с. 47, упр. 3, 4. | |
44. | 22.02.13 | Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”. | Тренировка в употреблении в речи структуры “There is/There are”. Развитие навыков диалогической речи и письма по теме «Мой дом». | Вводный | с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | |
45. | 25.02.13 | Тренировка в чтении и употреблении вопросительной структуры “There is/There are”. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Ознакомление с понятием «фамильные геральдические знаки». Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | Тренировоч. | с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | |
46. | 1.03.13 | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам. | Вводный | с. 98-99; подгот. к презентации проект о животных. | |
47. | 4.03.13 | Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки». | Ознакомление с домами, в которых живут британцы, совершенствование навыков чтения. | Комбиниров. | с. 147 (проект о домемузее выбранного героя); (Р. Т.) с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4. | |
48. | 8.03.13 | Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени, | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения | Вводный | с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; (Р. Т) с. 54, упр.1,2 | |
49. | 11.03.13 | Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. | Вводный | с. 108, упр. 2 (Р. Т.) с. 55, упр. 3, 4, 5. | |
50. | 15.03.13 | Подготовка к контрольной работе | Закрепление языкового материала модуля 6. | Контроль | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя. | |
51. | 18.03.13 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | Итоговый контроль материала модуля 6. | Комбиниров. | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя. | |
52. | 22.03.13 | Работа над ошибками | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Обобщюще-систематизирующ. | Я. П. с. 37-39. | |
53. | 1.04.13 | В парке! Ознакомление с новой лексикой. | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент, тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем продолженном времени. Совершенствование навыков аудирования, чтения говорения и письма по теме урока. | Вводный | с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; (Р. Т.) с. 56, упр. 1, 2. | |
54. | 5.04.13 | Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | Совершенствование лексических и грамматических навыков по темам, пройденным на предыдущем уроке. Обучение подбору рифмы к словам. | Комбиниров. | с. 112, упр. 2; (Р. Т.) с. 57, упр. 3, 4. | |
55. | 8.04.13 | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам. | Вводный | с. 114-115; подгот. к презентации проект о доме, музее выбр. героя. | |
56. | 12.04.13 | Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США. | Ознакомление с лексикой, развитие навыков чтения по теме. | Вводный | с. 148 (проект о занятиях в свободное время); (Р. Т) с. 58-59, упр. 1, 2 | |
57. | 15.04.13 | Контрольная работа по теме «Выходной». | Итоговый контроль материала модуля 7. | Комбиниров. | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | |
58. | 19.04.13 | Работа над ошибками | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Вводный | Я. П. с. 41-43. | |
59. | 22.04.13 | Увлекательный день. Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели». | Тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем простом времени. Развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи по теме «Распорядок дня» | Вводный | с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; (Р. Т.) с. 62, упр.1,2 | |
60. | 26.04.13 | Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. | Тренировоч. | с.63, упр.3,4. | |
61. | 29.04.13 | По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час» | Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма. | Комбиниров. | с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; (Р. Т.) с. 64, упр. 1. | |
62. | 3.05.13 | Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл» | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения, письма по пройденным темам. | с. 128, упр. 2; (Р. Т.) с.65, упр. 2,3 | ||
63. | 6.05.13 | Игрушечный солдатик. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам. | с. 130-131, подгот. к презентации проект о занятиях в свободное время. | ||
64. | 10.05.13 | Подготовка к контрольной работе | Закрепление языкового материала модуля 8. | Комбиниров. | с. 149 (проект о любимом герое мультфил.); (Р. Т) с. 66-67, упр.1,2, 3. | |
65. | 13.05.13 | Контрольная работа по теме «День за днем» | Итоговый контроль материала модуля 8. | Комбиниров. | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | |
66. | 17.05.13 | Работа над ошибками | Закрепление лексико-грамматического навыка | Контроль | с. 149, подгот. к презентации проект о любимом герое мультфил. | |
67. | 20.05.13 | Обобщающее повторение | Закрепление лексико-грамматического навыка | Обобщюще-систематизирующ. | Я. П. c.45, 47 | |
68. | 24.05.13 | Обобщающее повторение | Закрепление лексико-грамматического навыка | Обобщюще-систематизирующ. | Повтор. лексики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2-4
Рабочая программа содержит в себе поурочное планирование с аспектами обучения....
Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 2)
Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 2)...
Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 3)
Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 3)...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight для 2 класса
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» во 2 «Б» классе базового уровня, составлена на основе основной обра...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight для 4 класса
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» в 4 «Б» классе базового уровня, составлена на основе основной образовательной программы МОУ СОШ №22, ...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 -3 класс
Данная программа составлена в соответсвии со всеми требованиями ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...