Кодификатор УУД по английскому языку для дошкольного - начального школьного возраста
учебно-методический материал по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Небольшая помощь учителю, составляющему рабочие программы в соответствии с ФГОС.
Имея кодификатор перед глазами, легче отслеживать последовательность уроков.
И, конечно, он не заменим при работе с ЭОР, такими как система голосования, необходимых для постоянного мониторинга успеваемости и прогресса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator_uud.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
УУД Кодификатор составлен на основе Программы развития УУД для предшкольного и начального школьного образования (раздел «Номенклатура УУД» стр.47)
Кодификатор универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, выделены четыре блока:
1) личностный;
2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
3) познавательный;
4) коммуникативный.
Последние три ориентированы на метапредметные результаты обучения. Освоение этих действий обучающимися предстоит оценивать, поэтому именно для них составляется кодификатор УУД
1. Регулятивные действия | ||
1.1. целеполагание (как постановка учебной задачи при соотнесения уже известного и усвоенного с неизвестным) | ||
1.2. планирование | ||
1.2.1. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | ||
1.2.2. составление плана и последовательности действий | ||
1.3. прогнозирование (как предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик) | ||
1.4. контроль | ||
1.4.1. сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона | ||
1.4.2. сличение результата действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона | ||
1.5. коррекция | ||
1.5.1. внесение необходимых дополнений и корректив в план | ||
1.5.2. внесение дополнений в способ действия | ||
1.6. оценка | ||
1.6.1. выделение учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | ||
1.6.2. осознание качества усвоения | ||
1.6.3. определение уровня усвоения | ||
1.7. саморегуляция (как способность к волевому усилию и преодолению препятствий) | ||
2. Познавательные действия | ||
2.1. Общеучебные универсальные действия | ||
2.1.1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | ||
2.1.2. поиск и выделение необходимой информации | ||
2.1.3. применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | ||
2.1.4. Знаково-символические действия – моделирование – как преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) | ||
2.1.5. преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область | ||
2.1.6. структурирование знаний | ||
2.1.7. осознанное и произвольное построение речевого высказывания (в устной письменной форме) | ||
2.1.8. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | ||
2.1.9. рефлексия способов и условий действия | ||
2.1.10. контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
2.1.11. смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели | ||
2.1.12. извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров | ||
2.1.13. определение основной и второстепенной информации | ||
2.1.14. свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля | ||
2.1.15. свободная ориентация и восприятие текстов научного стиля | ||
2.1.16. свободная ориентация и восприятие текстов публицистического стиля | ||
2.1.17. свободная ориентация и восприятие текстов официально-делового стиля | ||
2.1.18. понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации | ||
2.3. Логические универсальные действия | ||
2.3.1. анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||
2.3.2. синтез как составление целого из частей | ||
2.3.3. самостоятельное достраивание целого с восполнением недостающих компонентов | ||
2.3.4. выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | ||
2.3.5. подведение под понятие | ||
2.3.6. выведение следствий | ||
2.3.7. установление причинно-следственных связей | ||
2.3.8. построение логической цепи рассуждений | ||
2.3.9. доказательство | ||
2.3.10. выдвижение гипотез и их обоснование | ||
2.4. Постановка и решение проблемы | ||
2.4.1. формулирование проблемы | ||
2.4.2. самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера | ||
2.4.3. самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера | ||
3. Коммуникативные действия | ||
3.1. планирование учебного сотрудничества с учителем | ||
3.1.1. определение цели сотрудничества с учителем | ||
3.1.2. распределение функций в системе «ученик-учитель» | ||
3.1.3. выработка способов взаимодействия в системе «ученик-учитель» | ||
3.2. планирование учебного сотрудничества со сверстниками | ||
3.2.1. определение цели сотрудничества со сверстниками | ||
3.2.2. распределение функций участников среди сверстников | ||
3.2.3. выработка способов взаимодействия со сверстниками | ||
2.3. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | ||
3.4. разрешение конфликтов | ||
3.4.1. выявление и идентификация проблемы | ||
3.4.2. поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта | ||
3.4.3. принятие решения по способу разрешения конфликта | ||
3.4.4. реализация способа разрешения конфликта на практике | ||
3.5. управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий | ||
3.6. умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||
3.7. владение монологической формой речи в соответствии с нормами родного языка | ||
3.8. владение диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие способности воображения у детей дошкольного и начального школьного возраста
Цель семинара: знакомство с психической функцией воображения, способами его развития и оптимизации обучения дошкольников, младших школьников на базе активизации фантазии....
Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
В статье рассматривается сочетание традиционных методов обучения и информационных технологий в преподавании иностранного языка детям дошкольного и младшего школьного возрастов в образовательном ...
Использование интерактивных игр в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart. Nelson Mandela. Если вы разговариваете с человеком на яз...
Методические рекомендации "Некоторые возможности применения технологии РКМ на занятиях английского языка с детьми младшего школьного возраста".
Данная работа раскрывает некоторые методы ТРКМ детей на занятиях английского языка в стенах учреждений дополнительного образования....
Статья на тему "Total Physical Response в изучении английского языка в дошкольном и начальном школьном образовании"
Статья на тему "Total Physical Response в изучении английского языка в дошкольном и начальном школьном образовании."...
Роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста
Данная статья рассматривает роль коммуникативного подхода в формировании навыков говорения на английском языке у детей младшего школьного возраста...
Использование языковых игр на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста
Игры на уроках английского языка...