Конспект урока по английскому языку "Hobbies"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Конспект урока в 4-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_hobbies.doc50 КБ

Предварительный просмотр:


Тема урока: Hobbies

Цель:

Практическая: отработать лексику по теме «Hobbies»

Образовательная: расширение лексического запаса, развитие речевой компетенции.

Развивающая: развитие памяти, воображения, мышления, речи, тренировка речевого аппарата.

Воспитательная: формирование коммуникативной компетенции, эстетическое и нравственное воспитание.

Оборудование для учителя: учебник, доска, маркер, конверт, альбом с открытками, ловцы снов

Оборудование для учеников: учебник, рабочие тетради


План урока

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Изучение нового материала (20 мин)
  3. Отработка изученного(20 мин)
  4. Д/з (2 мин)
  5. Итог урока (2 мин)

Эскиз оформления доски

The 19th of February Thursday

Classwork

Fond – любящий

To be fond of – любить что-то

To be fond of doing smth –

любить что-то делать        Coin – монета        

Proud – гордый                              Theme – тема

To be proud of –

гордиться чем-либо        

Stamp – марка        Thematic – тематический

Badge – значок        Special – особый

To collect – собирать,

коллекционировать        Specialist – специалист

Collector – коллекционер        To specialize – специализироваться, разбираться

Collection – коллекция

Envelope – конверт

Emblem – герб


Ход урока

Time

Stage

Teacher

Children

1 мин

I. Орг. момент

-Hello, children!

-How are you?

-I'm fine too, thanks.

-I'm glad to see you.

-What is the date today? And what is the day today?

-What is the weather like today?

-Hello, teacher!

-We are fine, thanks. And how are you?

-Today is the 19th of February. Today is Thursday.

-Today it is cold and windy.

20 мин

II. Изучение нового материала

-Let’s talk about what you like. For example, I like doing Dream Catchers (ловец снов) and I like playing the guitar.

-And what about you?

-Well done. Now, try to guess what is the topic of our lesson? Today we will talk about hobbies.

-Open your books on page forty-five. Look at exercise number 3. What is it?

-Look at exercise 7 and find these words.

-What colours do you see in these pictures?

 -That’s right.

Работа с наглядностью.

-Сейчас я дам вам старую коллекцию открыток из разных городов и стран. Эту коллекцию собрала моя бабушка. Теперь посмотрите на конверт. Сейчас марки уже не такие красивые, как раньше. Можете сравнить их с теми, что изображены в учебнике.

Дети рассматривают старый альбом с открытками, конверт с марками.

-Open your vocabularies and look at the blackboard (слова уже на доске)

-Прочитайте первое слово хором. Давайте предположим, что эти слова обозначают.

-Let’s read these words. All together!

(Учитель записывает перевод слов на доске после приблизительного перевода детей).

-Transcriptions you will write at home.

Ученики по одному отвечают на вопрос, чем они увлекаются.

I like …ing/ I like to…

-We can call it hobbies.

-Здесь изображены марки, монеты и значки.

-Green, black, red, orange, pink, blue.

Ученики списывают в словари слова, пытаются догадаться об их значении. Вместе с учителем записывают перевод. Затем после учителя хором читают слова с переводом.

20 мин

III. Отработка материала, развитие коммуникативных навыков

-Now you should do exercise 8. Read the task. (Boaster – хвастун)

Попробуем не согласиться, переведём предложения в отрицательную форму. For example: Nobody knows his collection of stamps. His collection of stamps isn’t famous.

-Express your doubt. (Вырази своё сомнение) Попробуем составить вопросы по тем высказываниям, которые нам даны: Does anybody know his collection of stamps?

-Have you got any collections?

When I was a child, I collected candy wrapper (фантики)

-Look at exercise 9. Read the exercise.

Ученики по одному читают предложения и переводят их.

Ученики по цепочке читают предложения и переводят их.

Дополнительное задание, если останется время

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Первый человек называет новое слово, которое сегодня мы с вами изучили, и его перевод. Следующий человек повторяет это слово и произносит следующее, которое вспомнит. И так по цепочке. Повторяться слова в цепочке не должны.

2 мин

IV. Домашнее задание

-Now open your notebooks and write your h/w. Слушать запись 61, прочитать упражнение 7, прочитать и перевести текст на странице 49. Выполнить упражнение 12 на странице 50 устно, а упражнение 9 на странице 47 – письменно.

Запись д/з.

2 мин

V. Итог урока

-So what we were talking about today? Thank you for the lesson. Goodbye.

-Today we talked about hobbies and did exercises.

-Goodbye.


-Let’s talk about what you like. For example, I like doing Dream Catchers (ловец снов) and I like playing the guitar.

-And what about you?

-Well done. Now, try to guess what is the topic of our lesson?

-Open your books on page forty-five. Look at exercise number 3. What is it?

-Look at exercise 7 and find these words.

-What colours do you see in these pictures?

 -That’s right.

Работа с наглядностью.

-Open your vocabularies and look at the blackboard (слова уже на доске)

-Прочитайте первое слово хором. Давайте предположим, что эти слова обозначают.

-Let’s read these words. All together!

-Now you should do exercise 8. Read the task. (Boaster – хвастун)

Попробуем не согласиться, переведём предложения в отрицательную форму. For example: Nobody knows his collection of stamps. His collection of stamps isn’t famous.

-Express your doubt. (Вырази своё сомнение) Попробуем составить вопросы по тем высказываниям, которые нам даны: Does anybody know his collection of stamps?

-Have you got any collections?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”

Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...