Конспект урока по английскому языку "Hobbies"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: Hobbies
Цель:
Практическая: отработать лексику по теме «Hobbies»
Образовательная: расширение лексического запаса, развитие речевой компетенции.
Развивающая: развитие памяти, воображения, мышления, речи, тренировка речевого аппарата.
Воспитательная: формирование коммуникативной компетенции, эстетическое и нравственное воспитание.
Оборудование для учителя: учебник, доска, маркер, конверт, альбом с открытками, ловцы снов
Оборудование для учеников: учебник, рабочие тетради
План урока
- Организационный момент (1 мин)
- Изучение нового материала (20 мин)
- Отработка изученного(20 мин)
- Д/з (2 мин)
- Итог урока (2 мин)
Эскиз оформления доски
The 19th of February Thursday Classwork Fond – любящий To be fond of – любить что-то To be fond of doing smth – любить что-то делать Coin – монета Proud – гордый Theme – тема To be proud of – гордиться чем-либо Stamp – марка Thematic – тематический Badge – значок Special – особый To collect – собирать, коллекционировать Specialist – специалист Collector – коллекционер To specialize – специализироваться, разбираться Collection – коллекция |
Envelope – конверт
Emblem – герб
Ход урока
Time | Stage | Teacher | Children |
1 мин | I. Орг. момент | -Hello, children! -How are you? -I'm fine too, thanks. -I'm glad to see you. -What is the date today? And what is the day today? -What is the weather like today? | -Hello, teacher! -We are fine, thanks. And how are you? -Today is the 19th of February. Today is Thursday. -Today it is cold and windy. |
20 мин | II. Изучение нового материала | -Let’s talk about what you like. For example, I like doing Dream Catchers (ловец снов) and I like playing the guitar. -And what about you? -Well done. Now, try to guess what is the topic of our lesson? Today we will talk about hobbies. -Open your books on page forty-five. Look at exercise number 3. What is it? -Look at exercise 7 and find these words. -What colours do you see in these pictures? -That’s right. Работа с наглядностью. -Сейчас я дам вам старую коллекцию открыток из разных городов и стран. Эту коллекцию собрала моя бабушка. Теперь посмотрите на конверт. Сейчас марки уже не такие красивые, как раньше. Можете сравнить их с теми, что изображены в учебнике. Дети рассматривают старый альбом с открытками, конверт с марками. -Open your vocabularies and look at the blackboard (слова уже на доске) -Прочитайте первое слово хором. Давайте предположим, что эти слова обозначают. -Let’s read these words. All together! (Учитель записывает перевод слов на доске после приблизительного перевода детей). -Transcriptions you will write at home. | Ученики по одному отвечают на вопрос, чем они увлекаются. I like …ing/ I like to… -We can call it hobbies. -Здесь изображены марки, монеты и значки. -Green, black, red, orange, pink, blue. Ученики списывают в словари слова, пытаются догадаться об их значении. Вместе с учителем записывают перевод. Затем после учителя хором читают слова с переводом. |
20 мин | III. Отработка материала, развитие коммуникативных навыков | -Now you should do exercise 8. Read the task. (Boaster – хвастун) Попробуем не согласиться, переведём предложения в отрицательную форму. For example: Nobody knows his collection of stamps. His collection of stamps isn’t famous. -Express your doubt. (Вырази своё сомнение) Попробуем составить вопросы по тем высказываниям, которые нам даны: Does anybody know his collection of stamps? -Have you got any collections? When I was a child, I collected candy wrapper (фантики) -Look at exercise 9. Read the exercise. | Ученики по одному читают предложения и переводят их. Ученики по цепочке читают предложения и переводят их. |
Дополнительное задание, если останется время | Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Первый человек называет новое слово, которое сегодня мы с вами изучили, и его перевод. Следующий человек повторяет это слово и произносит следующее, которое вспомнит. И так по цепочке. Повторяться слова в цепочке не должны. | ||
2 мин | IV. Домашнее задание | -Now open your notebooks and write your h/w. Слушать запись 61, прочитать упражнение 7, прочитать и перевести текст на странице 49. Выполнить упражнение 12 на странице 50 устно, а упражнение 9 на странице 47 – письменно. | Запись д/з. |
2 мин | V. Итог урока | -So what we were talking about today? Thank you for the lesson. Goodbye. | -Today we talked about hobbies and did exercises. -Goodbye. |
-Let’s talk about what you like. For example, I like doing Dream Catchers (ловец снов) and I like playing the guitar. -And what about you? -Well done. Now, try to guess what is the topic of our lesson? | -Open your books on page forty-five. Look at exercise number 3. What is it? -Look at exercise 7 and find these words. -What colours do you see in these pictures? -That’s right. Работа с наглядностью. |
-Open your vocabularies and look at the blackboard (слова уже на доске) -Прочитайте первое слово хором. Давайте предположим, что эти слова обозначают. -Let’s read these words. All together! | -Now you should do exercise 8. Read the task. (Boaster – хвастун) Попробуем не согласиться, переведём предложения в отрицательную форму. For example: Nobody knows his collection of stamps. His collection of stamps isn’t famous. -Express your doubt. (Вырази своё сомнение) Попробуем составить вопросы по тем высказываниям, которые нам даны: Does anybody know his collection of stamps? -Have you got any collections? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...
Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”
Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...